- Ремонт двигателей японских авто
- Ремонт двигателя японских авто
- Примеры выполненных работ
- Ремонт двигателя
- Капиталка или замена двигателя на Б.У. из Японии
- #1 Байкер со стажем
- #2 Pawel1
- #3 gynts
- #4 l-nikolaev
- #5 Байкер со стажем
- #6 bassandra
- #7 Дядя Ася
- #8 Pawel1
- #9 GarryZloy
- #10 Байкер со стажем
- #11 GarryZloy
- #12 Байкер со стажем
- #13 bassandra
- #14 GarryZloy
- #15 Байкер со стажем
- #16 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- #17 OLEGыCh
- #18 Байкер со стажем
- #19 OLEGыCh
Ремонт двигателей японских авто
Двигатели фирмы «TOYOTA» очень просты в ремонте и очень надежны (но каждый двигатель по-разному нуждается в ремонте). В них не так часто встречаются «навороты» такие как балансировочные валы или системы изменения фаз газораспределения и другие вещи, которые не очень сказываются на надежности и долговечности. Самыми лучшими двигателями фирмы «TOYOTA» являются 6-цилиндрованные двигатели класса JZ и 1 G . Наиболее просто в ремонте и широко используется серия А (но не 4А – GE ) которая имеет 5 клапанов на 1 цилиндр. Неудачными являются двигатели класса VZ, у них очень быстро поддаются износу опорные шейки коленчатого вала.
Автомобили с двигателями фирмы «NISSAN» — это самые качественные и надежные японские двигатели.
Например:
· В «NISSAN» обычно выпускаются двигатели с шестеренчатыми и с цепными приводами газораспределительного механизма, поэтому они надежней, чем те же резиновые зубчатые ремни.
· у дизелей этой фирмы случаи растрескивания или коробления головки у блоков цилиндров при сильном перегреве очень редки.
· большинство бензиновых двигателей могут очень долго ездить и на 76-м бензине, но не следует злоупотреблять таким бензином.
Проблемы у двигателей фирмы «NISSAN» бывают и касаются в большом количестве случаев топливной системы, но это и так касается большинства дизелей. Недостатком такого двигателя является сложность в его ремонте, в сравнении с двигателем фирмы «TOYOTA».
Капитальный ремонт двигателей японских машин.
Иногда нелегко приходиться приходить к выводу о полном капитальном ремонте двигателя, и поэтому следует основываться на большом количестве объективных показателей.
Большой пробег вашего авто не является основным и главным показателем того, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя, но с другой стороны, и малый пробег не может исключить возможность ремонта. Самым важным показателем является периодичность технического обслуживания двигателя. Если будут заменяться фильтры и масла, будут выполняться все необходимые работы по обслуживанию, то двигатель может прослужить надежно в течение долгового времени и на протяжении большого количества километров пробега. Например, повышенный расход автомобильного масла может указать на износ направляющих втулок клапанов, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Стоит убедиться, что течи не являются одной из причин повышавшегося расхода масла, и только потом следует делать вывод о неисправности направляющих втулок и поршневых колец. Для определения причины поломки следует измерить компрессию в цилиндрах японского двигателя. Потом следует провести испытания при помощи вакуумметра, определив потом характер показаний этого инструмента.
Еще необходимо проверить давление масла при помощи манометра, который ввернут на место датчика давления масла. Потом сравните результаты исследования с нормативными значениями. Если низкое давление масла, то одной из причин может быть износ как шатунных, так и коренных подшипников, или, к примеру, деталей масляного насоса.
Признаками ненормальной работы японского двигателя являются: потеря мощности, детонация или небольшие металлические стуки, повышенный расход топлива и масла, сильный шум от газораспределительных механизмов. Такие признаки указывают на то, что вскоре нужен будет капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя заключается в полном или частичном восстановлении деталей двигателя до того состояния, который указан в технических данных для любого нового японского двигателя. Во время ремонта обычно заменяются поршневые кольца и поршни, а также хонингуются и растачиваются цилиндры. После того как прошел ремонт цилиндров, который должен выполняться в специальной мастерской, необходимо будет установить ремонтные поршни. Коренные и шатунные вкладыши коленвала, в том числе и крышки опорных шеек распредвала должны быть заменены. Часто ремонту подлежат клапаны, потому что их состояние во время ремонта может быть неудовлетворительным. После чего уже отремонтированный двигатель будет обладать свойствами нового агрегата и способен выдерживать значительные пробеги.
При ремонте двигателей японских авто следует заменять такие детали как системы охлаждения, ремни привода, шланги, насос охлаждающей жидкости и термостат. Радиатор следует исследовать на герметичность, а также на чистоту внутренних каналов.
Ремонт без демонтажа японского двигателя с авто.
Без самого демонтажа японского двигателя с автомобиля, можно совершить много различных операций по ремонту.
Перед началом ремонта необходимо промыть двигатель и моторный отсек средством для очистки двигателя, потому что работать, когда двигатель чист намного легче, тем более предотвращается попадание любой грязи внутрь японского двигателя. Во время снятия деталей и расширения своего рабочего пространства следует снять крышку моторного отсека. Дабы не повредить покрытие следует укрыть бамперы. Для проведения ремонтных работ нужны будут настилы (вроде одеяла или раскладушки). Если сразу будет видно нарушения герметичности вакуумной магистрали, системы охлаждения или выхлопной системы, которые показывают что следует заменить прокладки, поэтому ремонт можно совершить и без демонтажа. Без демонтажа можно отремонтировать прокладки выпускного и всасывающего коллекторов, а также прокладку поддона или сальники коленчатого вала.
Ремонт двигателей японских авто быстрее без демонтажа их с автомобилей. Еще можно снять без демонтажа навесные агрегаты: масляный поддон, насос охлаждающей жидкости, стартер, распределитель зажигания, генератор, масляный насос и другие агрегаты.
Проверку и замен деталей следует делать в специализированных мастерских, там же вы можете получить полезные рекомендации по восстановлению или замене тех или иных частей двигателя.
Источник
Ремонт двигателя японских авто
Примеры выполненных работ
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС
Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт двигателя
Япония, безусловно, является одним из столпов мирового автопрома. В этой маленькой стране сосредоточено большое количество концернов, которые относятся к числу признанных лидеров автомобильной промышленности. Чего только стоят имена Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki и других известных компаний. Японское автопроизводство основано на применении самых современных технологий и достижении безупречного качества продукции. Именно поэтому японские автомобили всегда считались образцом и примером для подражания для многих производителей во всем мире.
Двигатели японских машин традиционно обеспечивают отличное сочетание высокой мощности, экономичности и надежности, за что заслуживают самые благоприятные отзывы. Сложные виды ремонта, например, ремонт кривошипно-шатунного механизма, требуются, как правило, не ранее 200-300 тысяч километров пробега. Однако это относится к нормальным условиям эксплуатации. К сожалению, у нас эти условия зачастую оставляют желать лучшего — хромает качество топлива и масла, качество запчастей и дорог. Кроме этого, многими водителями не выработано соответствующее отношение к своим автомобилям — нет понимания необходимости профессионального и регулярного обслуживания. Во многих случаях визит в автосервис откладывается до последнего. Например, сравнительно недавно в наш автосервис обратился владелец Nissan Almera со значительным пробегом, у которого в ГБЦ были сквозные трещины такого размера, что ослабло крепление седел клапанов. В данном случае, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) мог быть осуществлен только путем полной замены детали, которую пришлось купить владельцу. Соответствующей была и цена ремонта. В то же время, сервис «Кволити Моторс» использует достаточное количество технологий и возможностей ремонта, например хонингование блока цилиндров японских автомобилей или шлифовка головки, которые обеспечивают высокую эффективность до тех пор, пока неисправность не принимает неустранимого характера. Таким образом, при появлении любых признаков проблем в работе двигателя необходимо срочно ехать в автосервис, предлагающий качественный ремонт двигателя японских автомобилей — это позволяет значительно сократить стоимость ремонта и сроки его выполнения.
Еще одной существенной проблемой может стать низкий уровень квалификации ремонтного персонала. К сожалению, у нас достаточное количество «придорожных» мастерских и мастерских «в гаражах», которые охотно берутся за ремонт силовых агрегатов даже самых современных машин из Японии. Однако в подобных мастерских зачастую нет даже самых элементарных условий для обслуживания и ремонта современных высокотехнологичных автомобилей. Например, ремонт цилиндро-поршневой группы японских автомобилей требует проведения комплексной диагностики этого узла, которая невозможна в кустарных и полукустарных условиях. Поэтому подобный ремонт зачастую сводится к поэтапной замене всех возможных деталей системы, расходы на покупку которых, разумеется, ложатся на владельца автомобиля. Таким образом, надеясь сэкономить и выполнить ремонт двигателя дешево, вы фактически значительно повышаете свои затраты. Кроме этого, неквалифицированный ремонт зачастую создает еще большие проблемы для вашего автомобиля.
Современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей любых моделей японского производства. Мы специализируемся на обслуживании японских автомобилей, в том числе и премиум класса, в течение многих лет. В работе мы используем самое современное диагностическое и ремонтное оборудование. В нашем распоряжении имеются все необходимые штатные схемы и ремонтные технологии, рекомендованные автопроизводителями для каждой конкретной модели. Все виды работ исполняются высококвалифицированными специалистами. Благодаря этому мы можем обеспечить текущий и капитальный ремонт двигателя японских автомобилей любой марки максимально оперативно и недорого, с гарантией безупречного качества.
Особое внимание наши специалисты рекомендуют уделять техническому обслуживанию двигателя. Одним из главных условий долговечности мотора является своевременная замена масла. Периодичность этой операции зависит от многих факторов, начиная от качества масла, заканчивая условиями эксплуатации автомобиля и манеры вождения его владельца. В среднем замена масла должна осуществляться через 15 тысяч километров пробега. Также, если своевременно не поменять ремень или цепь ГРМ, то может потребоваться капиталка двигателя. Большое значение также имеет регулярное проведение диагностики, которое позволяет обнаружить многие проблемы двигателя в начальной стадии и значительно упростить ремонт. Например, распространенной проблемой для популярных двигателей 1MZ-FE и 3MZ-FE Lexus являются неисправности блока цилиндров, связанные с повышенной склонностью к коксованию масла в этих моторах. Если запустить эту проблему, то потребуется полная переборка двигателя или даже замена мотора, поскольку при значительных нагрузках возможно его механическое разрушение. Регулярное прохождение диагностики позволяет постоянно контролировать состояние силового агрегата, и не доводить дело до серьезного и дорогостоящего ремонта.
Обращаясь в сервис «Кволити Моторс», вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный и качественный ремонт. Вместе с тем, мы всегда стремимся минимизировать затраты наших клиентов. Например, при значительных дефектах коленвала, чаще всего вызванных работой на некачественном или загрязненном масле, может потребоваться замена этой детали, которая выливается в приличную сумму. В нашем автосервисе есть современное оборудование и квалифицированные специалисты, которыми выполняется расточка коленчатого вала японских автомобилей, позволяющая сократить расходы на порядок. Такой же подход применяется и при ремонте других узлов двигателя.
Источник
Капиталка или замена двигателя на Б.У. из Японии
#1 Байкер со стажем
#2 Pawel1
Доброго всем дня. Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? — проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения — ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.
#3 gynts
#4 l-nikolaev
#5 Байкер со стажем
Капиталить — это от большой любви к исскуству, но если в исскусстве разбираешься и «Боги на твоей стороне», то результат соответствует ожиданиям.
#6 bassandra
#7 Дядя Ася
#8 Pawel1
Капиталил свой дизель почти два года назад, в специализирующейся на этом конторе, то есть не сам и не в гаражах. С работой уложился в 40 тыр, сюда вошли кольца, гильзы, р/вал (контрактный, но в отличном сост), толкатели клапанов(контрактные), новые болты ГБЦ, проверка и опрессовка ГБЦ, сальники, прокладки, колпачки, ремень+ролик ГРМ, в эту же сумму включены ОЖ и 20 литровая фляга масла. На тот момент контрактный 4JB-T ближайший был во Владе один и просили за него 72тыр, не турбовых было 3 штуки за 64-68 тыр.Только с работой по снятию/установке контрактный сразу бы был вдвое дороже.После ремонта отъездил ок 30 тык, пока только положительные эмоции, тьфу, тьфу. Сейчас ситуацией не владею, но, наверное, контрактный нормальный найти всё труднее,и ценник вряд ли падает.
#9 GarryZloy
При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.
#10 Байкер со стажем
Не сдался. МАЛАДЭЦ. Вот я заморачивался капиталкой по полной, т.к. под чарджер я хотел быть уверен в движке на 99,9%, мне и сделали с гарантией 100 тык пробега не пи..жю, мешки не ворочаю )http://forum.4x4club. i. t=0&start=0
#11 GarryZloy
Молодец, что (смотри своё кстати это было сказано не в твой адрес, а в адрес ремонтников). Сколько обошлась стоимость капиталки и сколько уже проехал?
#12 Байкер со стажем
Ну вот, тама я написал:Бюджет капиталки по мотору ( качественной, с гарантией 100000км пробега):-ремонт мотора 33000 (сборка+разборка, полировка впуска)-расточка блока на станке с хонинговкой 5000-ремонт ГБЦ 3000 (за обе)-демонтаж+монтаж мотора 12000-промывка форсунок 2100-профилактика-ремонт стартера 2400(с деталями)-профилактика-ремонт генератора 2000( сдеталями)-замена подушек мотора и АКП 1000-изотермическая изоляция выпускных коллекторов 1000 (Зачем? Что это не знаю. Байкер)-замена подшипника компрессора кондиционера 1500(с подшипником)-заправка системы кондиционирования 3000-антисептическая обработка испарителя кодиционера 650-мойка авто 150Итого 66800, без стоимости деталей. Паралельно воткнул демфер руля, полирнул кузов и фары, установил электрозамок задней двери.Пробег уже 10500 км ( с чарджером), масло на уровне всегда.
#13 bassandra
Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить — что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.
1л/500км при 2,5-3 тыс об). После снятия и разборки движка были произведены замеры и дефектовка всех деталей, сомнения были в вопросе менять или нет поршни, новые были заранее куплены, но по состоянию родные Izumi были нормальные, а по какому-то критерию предпочтительнее новых алфиновских Teikin. Распредвал и толкатели было решено менять в процессе ремонта, потому как кулачки были с выбоинами и у толкателей соответствующая поверхность уже была выработана. Кстати, только один из пяти контрактных валов был идеальным, а три — примерно как мой, один чуть получше в этом плане, но с износом шейки. И вообще, понятие контрактный двигатель для меня равносильно давно устаявшемуся сочетанию — кот в мешке. Если он сегодня завёлся при проверке, то неизвестно что с ним будет через пол/года-год, а разбирать его и что-то проверять никто не даст и счётчика наработанных моточасов на нём нет. А отдельную контрактную деталь я могу и сам оценить, либо показать специалистам. Новый движок не может во Владе столько стоить, иначе бы не возили контрактные за такие деньги. Как-то на китайском сайте смотрел, такой движок с ихнего завода стоит 2600$ на выходе конвейера.Но у меня стояли цели с разумным вложением денег довести машину до нормального состояния, при условии, что я её купил за 6к$ целиком, и использования её в походно/бездорожном варианте. И если она до ремонта накатала ок 600тык, то даже 150тык после ремонта меня с лихвой устроят. Это минимум лет на 7 с моими пробегами на этой машине. Поэтому смотря какие цели ставить. Я своих добился, масло между заменами не доливаю, расход соляры смешной, заводится в -35 отлично. Проверил в последней поездке, на лыжах кататься ездил, по-утру рядом бензинки мёртвые стояли, при подкуривании Х-трейла разрядил свой аккум, а он даже признаков жизни не подал.По этой причине последние сутки не глушил свою машину вообще.
#14 GarryZloy
Работа большая и добросовестная. Это видно. Я тоже многое поменял из указанного тобой, ну то что не по движку. А стоимость деталей? кстати какой движок капиталил?
#15 Байкер со стажем
Движка 6VE1, стоимость деталей недешевая-всё оригинал, лень сейчас считать.
#16 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
Ну тогда однозначно стоимость одних оригинальных деталей выше стоимости контрактника.Тогда понятно, что движок откапитален на 5+Добросовестный моторист + оригинальные запчасти = качество и долговечность, но за такую цену (вложено в запчасти) можно приобрести 2 контрактных движка, т.е. обойтись финансово «меньшей кровью». Да, забыл сказать, что при замене на контрактный я получил взамен стоящего, форсированный, по отношению к бывшему мотору и выиграл в в мощьности. Раньше у меня мотор был 177 л.с. — контрактный 205 л.с. Плачу за 177 л.с.
#17 OLEGыCh
Доброго всем дня. Касается эта тема только жителей Нашей Раши, в силу специфики страны и правительства, но это не обсуждается.Решил на себя взять смелость и обсудить отдельной темой.Что целесообразнее? — проводить замену наших движков на контрактные из Японии или проводить капиталку. Берём за основу обсуждения — ЦЕНА, качество. Результат, желательно по личному опыту.для тех кто не собирается заморачиваться с капитальным ремонтом двигателей (на любые японские машины, ходавую и т.д. и т.п.) даю ссылку на сайты: http://www.yosino.ru/ http://www.japancar.ru/При желании думаю самостоятельно можете найти и другие, знаю что и в Новосибирске подобные разборки есть, но там дороже.Сообщайте сайты известных Вам разборок где можно приобести контрактные движки и детали. Я их буду в первом своём сообщении добовлять. Что бы не искать в теме. Жду адресов.
#18 Байкер со стажем
FARPOST.RU это барахолка владивостока,там есть практически все. И DALPRES.gazeta.ru или просто gazeta.ru или gazeta.DALPRES.ru точно не помню,на этом сайте все разборки владивостока и частные объявления,есть разборки где занимаются отправкой запчастей в регионы.DROM.RU-оч хороший сайт там и машину подискать можно и запчасти!-вообще глобальный сайт! FARPOST.RU-там можно найти самое дешевое,но не факт что отправят в регионы. В общем это основные сайты где я ищу запчасти и автомобили!
#19 OLEGыCh
Вообще-то странная капиталка. Я вот думаю, если бы еще коленвал, поршни и блок контрактные поставить — что получится? Капиталка или сборный контрактный двигатель? И какой смысл ставить половину новых деталей, если другая половина б/у. Хатя наверное в Приморье умеют капиталить такие движки. А вот в центральной России думаю не очень. Да и еще, где-то читал что во Владике новый абсолютно мотор 4JB1 стоит в районе 3 т.долл. Интересно насколько это соответствует действительности. Тогда уж лучше поднапрячся и воткнуть новый.
Источник