- 2UZ-FE, проблемка вылезла. ремонт / замена ?
- #1 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Прикрепленные изображения
- #2 ВНЕ САЙТА faust
- #3 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- #4 ВНЕ САЙТА faust
- #5 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #6 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #8 ВНЕ САЙТА Cardon
- #9 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- #10 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- #11 ВНЕ САЙТА Crawler
- #12 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- #13 ВНЕ САЙТА kachkanius
- #14 ВНЕ САЙТА Cardon
- #15 ВНЕ САЙТА Cardon
- #16 ВНЕ САЙТА Des
- #17 ВНЕ САЙТА kachkanius
- #18 ВНЕ САЙТА SinCabeza
2UZ-FE, проблемка вылезла. ремонт / замена ?
#1 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
На ходу поперло масло через форсунки. До этого масло поджиралось примерно литр на 1000км, потом чуть больше.
Планировалась замена сальников клапанов. 2003 год, ГБО.
Причину пока-что не понял. Один поршень сильно поплавило. Вообще правый ряд поршней сильнее пострадал, в отличие от левого. В чем может быть причина ?
Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало . Замеры пока не делали.
Варианты выхода из ситуации ?
1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)
2. Замена движка (быстро, но лотерея)
Может у кого есть информация о наличии двигателя с малым пробегом без газа ? Буду рад.
Вообще буду рад любому совету в данной ситуации.
Прикрепленные изображения
#2 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Вообще буду рад любому совету в данной ситуации.
Фига-се. Новогодний подарочек
Варианты выхода из ситуации ?
1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)
2. Замена движка (быстро, но лотерея)
Так-же,как и Вы,столкнулся с неприятностями с мотором. Правда мои меркнут,по сравнению с Вашими. Сочувствую.
Насчет ремонта-поделюсь небольшим опытом-проблемой. Запчасти то можно купить,а вот где взять хорошего моториста. который грамотно сделает мотор,даст гарантию и с нее потом не съедет.
На мой взгляд-моторист еще большая лотерея,чем контрактный мотор.
#3 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
Да есть толковый моторист, который и рекомендует «делать», ибо понятно, для него это фронт работы, который может затянуться до лета.
Есть продавец запчастей, которому тоже интересно продать запчасти, которому тоже интересно чтобы я его «делал».
А есть просто толковый мастер, который тоже и моторист, но он не видит целесообразности ремонта, а предлагает просто «поменять».
ну да, есть еще я. который уже который день ломает голову вопросом «что делать» .
дальнейшее вскрытие покажет что там осталось живого.
Не понимаю, почему только одна сторона мотора так выгребла от газа ? так настроили ? или нужно было два редуктора ?
Сообщение отредактировал SinCabeza: 01 January 2018 — 13:14
#4 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Если Вас интересует мнение общественности,то мое таково: Какой бы классный и рукастый у Вас ни был моторист-Вы получите мотор ровенской сборки Контрактный мотор японской сборки
Я бы при таком уровне повреждений склонялся в сторону поиска контрактного.
Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало . Замеры пока не делали.
#5 ВНЕ САЙТА AntDroid
- Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
- Имя: Антон
- Город: Киев
#6 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
дохрена, поэтому и планировалась работа по мотору, но когда машина всего одна и она постоянно в работе — трудно выкроить время, особенно когда мастера говорят сроки «от двух недель до двух месяцев».
#7 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Я бы советовал искать контрактный. 2UZ-FE отличный и беспроблемный двигатель с ресурсом под 500 тысч. и выше. Найти такой можно у нас в пределах 1800-2500. Выигрыш по времени раз. Есть возможность продать свои ГБЦ, насосы и прочую мелочь, это два, и как выше замечали, японская сборка, это три.
С 10 числа, могу подключиться к поиску хорошего двигла, если не найдешь, до этого времени.
По поводу прогара поршня, скорее всего виновата льющая форсунка.
- Vrubel, южанин, faust и 7 другим это нравится
#8 ВНЕ САЙТА Cardon
- Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк/Киев
Слово «контрактный» сплошь и рядом в темах Б/У моторов. Кто-то может внятно объяснить откуда это «понятие» здесь? Кто с кем контракт заключил?
Когда на дальнем востоке стали ввозить горы агрегатов из Японии, то сами поставщики или сотрудничающие с ними станции, уверенные в качестве поставляемых агрегатов и их малом пробеге устанавливали моторы «под ключ», с некоторой гарантией. Это и есть контракт — альтернатива ремонту. Пригнал машину — дал $$$$ — уехал.
А теперь всё Б/У называют «контрактными» — дабы усладить уши клиента)))
Какой контракт в наших сегодняшних реалиях?? Владелец ищет мотор Б/У, получает его по н.почте с гарантией «на поставить» или месяц, в лучшем случае.
Ставят его где-то, и в случае проблем варианты — мотор говно, на новой почте уронили, установщики «масло не налили».
99% разборщиков/продавцов еще менее ответственны за свои дела, чем потенциальный моторист — тот хотя бы где-то работает, т.е. имеет место нахождения, инструмент и, возможно, рекомендации/отзывы клиентов. Даже самая минимальная гарантия от моториста, скажем в 10т.км, мне видится реальней чем обещания от разборщиков «мотор целка, с битой машины, с пробегом 80т. — мамой клянусь».
Я тоже покупал когда-то себе мотор, с гарантией «на поставить». Перед установкой даже снимал ГБЦ, для понимания что сую в машину. Мотор оказался идеальным, повезло.
Искали клиенту мотор на Трибеку 3,6 — трижды присылали говно, до «поставить» даже не доходило. Деньги/нервы на эти движения были затрачены немалые, в результате клиент ремонтировал родной мотор.
Для принятия решения первостепенно нужно провести дефектовку и калькуляцию процесса, с четко сформулированными обязательствами сторон и сроком исполнения. Фраза «может затянуться до лета» не приемлема. Полгода моторы не ремонтируют.
Имея цифры по ремонту, искать Б/У.
Предлагаемый Б/У агрегат перед покупкой проверить — подключить стартер (кпп на пару болтов наживить), налить масло и покрутить без свечей с механических манометром — давление масла посмотреть. Затем компрессию измерить.
Для визуального осмотра и проверки открутить:
клапанные крышки — проверить тепловые зазор клапанов. В процессе измерения нужно ещё толкатели клапанов пошатать в постелях, кулачки валов осмотреть.
крышку ремня ГРМ — сравнить степень износа деталей, хотя бы с деталями со своего мотора. Шестерни ГРМ, за сотни тыщ пробега, получают износ зубьев при трении о ремень, особенно ведущая, на коленвале. Смотреть что написано на роликах/ремне — на предмет оригинальности установленных деталей.
Ещё проверить осевое смещение коленвала.
Посмотреть, родные ли сальники коленвала зад/перед.
Герметик осмотреть на всех местах, где он используется — на предмет оригинальности. Часто он разный оказывается, так как там куда «лазили» мазали другим. Иногда ещё мажут герметиком там, где завод этого не делает. Ну и так далее.
Б/У ведь тоже может оказаться ровенской, румынской или польской сборки))))
Подобный комплекс проверок займет не более 3-х часов на снятом моторе, но уже позволит иметь хоть некоторое представление о нем.
- Des, Neytrino, Student и 7 другим это нравится
#9 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
не. все. фатит. наслушался страшных историй о ремонте мотора, о дефектовках, гильзовке, о сроках, об окончательной цене, котора перевалит за 3К, и самое главное отом, что никто гарантии не дает, что мотор будет жить.
Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как «контрактные» со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась.
за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.
Сообщение отредактировал SinCabeza: 09 January 2018 — 23:25
#10 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
Будет хорошо если его пробег 320тыш. А какую гарантию дают?
#11 ВНЕ САЙТА Crawler
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как «контрактные» со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась.
за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.
Кризис в стране.
Если не секрет, где эту бесплатную лапшу раздают??
#12 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
а где ее еще могут раздавать ? )
только в Одессе ))
приедет — посмотрим, что за зверь.
#13 ВНЕ САЙТА kachkanius
- Авто: Opel Campo 2.5TD
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
не. все. фатит. наслушался страшных историй о ремонте мотора, о дефектовках, гильзовке, о сроках, об окончательной цене, котора перевалит за 3К, и самое главное отом, что никто гарантии не дает, что мотор будет жить.
Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как «контрактные» со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась.
за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.
Более интересно услишать отзыв хотябы через пару месяцев експлуатации, а лучше год.
#14 ВНЕ САЙТА Cardon
- Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк/Киев
за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.
Так как там мотор новый?
Интересно же, для статистики.
#15 ВНЕ САЙТА Cardon
- Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк/Киев
Когда что-то нужно — на форум за советом!
А когда вопрос уже закрыт, — нет желания (необходимости, времени и т.д) поделиться полученным опытом/результатом с общественностью.
- sergei, Swamper, AntDroid и еще 1 это нравится
#16 ВНЕ САЙТА Des
- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Или наоборот. Вопрос «не закрыт», но признаться в этом не получается.
#17 ВНЕ САЙТА kachkanius
- Авто: Opel Campo 2.5TD
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Когда что-то нужно — на форум за советом!
А когда вопрос уже закрыт, — нет желания (необходимости, времени и т.д) поделиться полученным опытом/результатом с общественностью.
+1( плюсики закончились на сегодня)
#18 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
Приехал двиг от Секвои, оказалось что на нем все что ниже блока (поддон с платформой) немного отличаются, да и это понятно, расположение ходовки там другое. Пришлось перекрутить с моего, ну и заодно открыть и полюбоваться двигом внутри. Результат порадовал. Одесса не подвела )). Ниодной песчинки внутри, весь покрыт тонким налетом масла. Все с моего помылось почистилось, высушилось. Новые прокладки где надо было, герметик. и за день движок был готов к установке. На второй день утром закинулся внутрь и к вечеру первое зажигание и мотор сказал что он работает )
Вторую неделю катаю, уровень масла не меняется. Динамика просто впечатляет. При подъеме в гору на скорости 80-90, обороты 1,8. Газ пока не подключал, хотя уже в принципе понял причину. Форсунки стояли херовые, со временем забиваются, от этого и смесь плохая была в двух цилиндрах.
Парням с Одессы — уважуха. Хоть и волновались они по началу ) отправлять мотор без денег, но правило трех рукопожатий тут сработало четко, а то и двух.
з.ы. Да, времени чесно не было. При снятии мотора «мастера» повырывали датчики АБС, сломали нафиг трубку кондера (резьба), да и так по мелочи еще не закончил. Только сегодня радиатор кондера поменял. Масло в коробке поменять не смогли, не знают как .
На желтом форуме пишут что прокачивать нужно, выдавливая старое .. 35 литров масла. бред какойто .
Источник