Ремонт двигателя 2uz fe своими руками

2UZ-FE, проблемка вылезла. ремонт / замена ?

#1 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
    • Авто: TLC100/03
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рівне

    На ходу поперло масло через форсунки. До этого масло поджиралось примерно литр на 1000км, потом чуть больше.

    Планировалась замена сальников клапанов. 2003 год, ГБО.

    Причину пока-что не понял. Один поршень сильно поплавило. Вообще правый ряд поршней сильнее пострадал, в отличие от левого. В чем может быть причина ?

    Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало . Замеры пока не делали.

    Варианты выхода из ситуации ?

    1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)

    2. Замена движка (быстро, но лотерея)

    Может у кого есть информация о наличии двигателя с малым пробегом без газа ? Буду рад.

    Вообще буду рад любому совету в данной ситуации.

    Прикрепленные изображения

    #2 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1831 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    Вообще буду рад любому совету в данной ситуации.

    Фига-се. Новогодний подарочек

    Варианты выхода из ситуации ?

    1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)

    2. Замена движка (быстро, но лотерея)

    Так-же,как и Вы,столкнулся с неприятностями с мотором. Правда мои меркнут,по сравнению с Вашими. Сочувствую.

    Насчет ремонта-поделюсь небольшим опытом-проблемой. Запчасти то можно купить,а вот где взять хорошего моториста. который грамотно сделает мотор,даст гарантию и с нее потом не съедет.

    На мой взгляд-моторист еще большая лотерея,чем контрактный мотор.

    #3 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
    • Авто: TLC100/03
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рівне

    Да есть толковый моторист, который и рекомендует «делать», ибо понятно, для него это фронт работы, который может затянуться до лета.

    Есть продавец запчастей, которому тоже интересно продать запчасти, которому тоже интересно чтобы я его «делал».

    А есть просто толковый мастер, который тоже и моторист, но он не видит целесообразности ремонта, а предлагает просто «поменять».

    ну да, есть еще я. который уже который день ломает голову вопросом «что делать» .

    дальнейшее вскрытие покажет что там осталось живого.

    Не понимаю, почему только одна сторона мотора так выгребла от газа ? так настроили ? или нужно было два редуктора ?

    Сообщение отредактировал SinCabeza: 01 January 2018 — 13:14

    #4 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1831 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    Если Вас интересует мнение общественности,то мое таково: Какой бы классный и рукастый у Вас ни был моторист-Вы получите мотор ровенской сборки Контрактный мотор японской сборки

    Читайте также:  Кривошипно шатунный механизм ваз 2106 ремонт

    Я бы при таком уровне повреждений склонялся в сторону поиска контрактного.

    Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало . Замеры пока не делали.

    #5 ВНЕ САЙТА AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1413 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев

    #6 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
    • Авто: TLC100/03
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рівне

    дохрена, поэтому и планировалась работа по мотору, но когда машина всего одна и она постоянно в работе — трудно выкроить время, особенно когда мастера говорят сроки «от двух недель до двух месяцев».

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11682 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Я бы советовал искать контрактный. 2UZ-FE отличный и беспроблемный двигатель с ресурсом под 500 тысч. и выше. Найти такой можно у нас в пределах 1800-2500. Выигрыш по времени раз. Есть возможность продать свои ГБЦ, насосы и прочую мелочь, это два, и как выше замечали, японская сборка, это три.

    С 10 числа, могу подключиться к поиску хорошего двигла, если не найдешь, до этого времени.

    По поводу прогара поршня, скорее всего виновата льющая форсунка.

    • Vrubel, южанин, faust и 7 другим это нравится

    #8 ВНЕ САЙТА Cardon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1136 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    Слово «контрактный» сплошь и рядом в темах Б/У моторов. Кто-то может внятно объяснить откуда это «понятие» здесь? Кто с кем контракт заключил?

    Когда на дальнем востоке стали ввозить горы агрегатов из Японии, то сами поставщики или сотрудничающие с ними станции, уверенные в качестве поставляемых агрегатов и их малом пробеге устанавливали моторы «под ключ», с некоторой гарантией. Это и есть контракт — альтернатива ремонту. Пригнал машину — дал $$$$ — уехал.

    А теперь всё Б/У называют «контрактными» — дабы усладить уши клиента)))

    Какой контракт в наших сегодняшних реалиях?? Владелец ищет мотор Б/У, получает его по н.почте с гарантией «на поставить» или месяц, в лучшем случае.

    Ставят его где-то, и в случае проблем варианты — мотор говно, на новой почте уронили, установщики «масло не налили».

    99% разборщиков/продавцов еще менее ответственны за свои дела, чем потенциальный моторист — тот хотя бы где-то работает, т.е. имеет место нахождения, инструмент и, возможно, рекомендации/отзывы клиентов. Даже самая минимальная гарантия от моториста, скажем в 10т.км, мне видится реальней чем обещания от разборщиков «мотор целка, с битой машины, с пробегом 80т. — мамой клянусь».

    Я тоже покупал когда-то себе мотор, с гарантией «на поставить». Перед установкой даже снимал ГБЦ, для понимания что сую в машину. Мотор оказался идеальным, повезло.

    Искали клиенту мотор на Трибеку 3,6 — трижды присылали говно, до «поставить» даже не доходило. Деньги/нервы на эти движения были затрачены немалые, в результате клиент ремонтировал родной мотор.

    Для принятия решения первостепенно нужно провести дефектовку и калькуляцию процесса, с четко сформулированными обязательствами сторон и сроком исполнения. Фраза «может затянуться до лета» не приемлема. Полгода моторы не ремонтируют.

    Читайте также:  Вычет ндс по ремонту объекта

    Имея цифры по ремонту, искать Б/У.

    Предлагаемый Б/У агрегат перед покупкой проверить — подключить стартер (кпп на пару болтов наживить), налить масло и покрутить без свечей с механических манометром — давление масла посмотреть. Затем компрессию измерить.

    Для визуального осмотра и проверки открутить:

    клапанные крышки — проверить тепловые зазор клапанов. В процессе измерения нужно ещё толкатели клапанов пошатать в постелях, кулачки валов осмотреть.

    крышку ремня ГРМ — сравнить степень износа деталей, хотя бы с деталями со своего мотора. Шестерни ГРМ, за сотни тыщ пробега, получают износ зубьев при трении о ремень, особенно ведущая, на коленвале. Смотреть что написано на роликах/ремне — на предмет оригинальности установленных деталей.

    Ещё проверить осевое смещение коленвала.

    Посмотреть, родные ли сальники коленвала зад/перед.

    Герметик осмотреть на всех местах, где он используется — на предмет оригинальности. Часто он разный оказывается, так как там куда «лазили» мазали другим. Иногда ещё мажут герметиком там, где завод этого не делает. Ну и так далее.

    Б/У ведь тоже может оказаться ровенской, румынской или польской сборки))))

    Подобный комплекс проверок займет не более 3-х часов на снятом моторе, но уже позволит иметь хоть некоторое представление о нем.

    • Des, Neytrino, Student и 7 другим это нравится

    #9 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
    • Авто: TLC100/03
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рівне

    не. все. фатит. наслушался страшных историй о ремонте мотора, о дефектовках, гильзовке, о сроках, об окончательной цене, котора перевалит за 3К, и самое главное отом, что никто гарантии не дает, что мотор будет жить.

    Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как «контрактные» со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась.

    за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.

    Сообщение отредактировал SinCabeza: 09 January 2018 — 23:25

    #10 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Будет хорошо если его пробег 320тыш. А какую гарантию дают?

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как «контрактные» со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась.

    за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.

    Кризис в стране.
    Если не секрет, где эту бесплатную лапшу раздают??

    #12 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
    • Авто: TLC100/03
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рівне

    а где ее еще могут раздавать ? )

    только в Одессе ))

    приедет — посмотрим, что за зверь.

    #13 ВНЕ САЙТА kachkanius

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 420 сообщений
    • Авто: Opel Campo 2.5TD
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    не. все. фатит. наслушался страшных историй о ремонте мотора, о дефектовках, гильзовке, о сроках, об окончательной цене, котора перевалит за 3К, и самое главное отом, что никто гарантии не дает, что мотор будет жить.

    Читайте также:  Ремонт датчиков для визиографов

    Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как «контрактные» со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась.

    за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.

    Более интересно услишать отзыв хотябы через пару месяцев експлуатации, а лучше год.

    #14 ВНЕ САЙТА Cardon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1136 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь.

    Так как там мотор новый?

    Интересно же, для статистики.

    #15 ВНЕ САЙТА Cardon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1136 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    Когда что-то нужно — на форум за советом!

    А когда вопрос уже закрыт, — нет желания (необходимости, времени и т.д) поделиться полученным опытом/результатом с общественностью.

    • sergei, Swamper, AntDroid и еще 1 это нравится

    #16 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1954 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Или наоборот. Вопрос «не закрыт», но признаться в этом не получается.

    #17 ВНЕ САЙТА kachkanius

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 420 сообщений
    • Авто: Opel Campo 2.5TD
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Когда что-то нужно — на форум за советом!

    А когда вопрос уже закрыт, — нет желания (необходимости, времени и т.д) поделиться полученным опытом/результатом с общественностью.

    +1( плюсики закончились на сегодня)

    #18 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
    • Авто: TLC100/03
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рівне

    Приехал двиг от Секвои, оказалось что на нем все что ниже блока (поддон с платформой) немного отличаются, да и это понятно, расположение ходовки там другое. Пришлось перекрутить с моего, ну и заодно открыть и полюбоваться двигом внутри. Результат порадовал. Одесса не подвела )). Ниодной песчинки внутри, весь покрыт тонким налетом масла. Все с моего помылось почистилось, высушилось. Новые прокладки где надо было, герметик. и за день движок был готов к установке. На второй день утром закинулся внутрь и к вечеру первое зажигание и мотор сказал что он работает )
    Вторую неделю катаю, уровень масла не меняется. Динамика просто впечатляет. При подъеме в гору на скорости 80-90, обороты 1,8. Газ пока не подключал, хотя уже в принципе понял причину. Форсунки стояли херовые, со временем забиваются, от этого и смесь плохая была в двух цилиндрах.

    Парням с Одессы — уважуха. Хоть и волновались они по началу ) отправлять мотор без денег, но правило трех рукопожатий тут сработало четко, а то и двух.

    з.ы. Да, времени чесно не было. При снятии мотора «мастера» повырывали датчики АБС, сломали нафиг трубку кондера (резьба), да и так по мелочи еще не закончил. Только сегодня радиатор кондера поменял. Масло в коробке поменять не смогли, не знают как .

    На желтом форуме пишут что прокачивать нужно, выдавливая старое .. 35 литров масла. бред какойто .

    Источник

    Оцените статью