Ремонт двигателя 4hf1 своими руками видео
Капиталка ДВС 4HF1 ISUZU ELF Исузу
Показать панель управления
Комментарии • 0
Добрый день, подскажите пожалуйста какой должен быть выступ гильзы относительно блока цилиндров?
Виктор добрый день подскажите пожалуйста на Исузу эльф 4 шф1 давит масло через щуп как прочистить клапан отработанных газов который находится в карточке передач. Или совет дадите. Заранее благодарю.
Привет из Якутии, у меня такой же двигатель, только Ниссан. Подскажите почему двигатель вибрирует и когда в холодную заводится дым аж глаза режет. Но тянет нормально.
Масло автол походу и замена раз в 15000 тысяч
Исузу бл. Может еще краун-кроун?
Виктор день добрый если есть возможность добавьте в группу ватсапп собираюсь капитальный ремонт на 4HG1 малоли совет нужен будет машина троит а причину не пойму форсы уже проверил все ок а машина как балалайка
@Пчёлы Бакфаст конечно можно напиши на номер +79227571175 с просьбой добавить
@Максим Щербаков привет, можно конечно.
Судя по вкладышам масляный голод был или забитый фильтр масляный!!
Может быть. Оно было и не один раз (масл.голодание)
Очень интересно продолжай лайк и подписка
Спасибо, буду стараться
Виктор добавьте меня в группу вацап где обсуждают ремонт isuzi эльфы. 9139959590
Добавьте в группу по ремонту исузу эльф. 89041155510
Здравствуйте, добавьте в группу, пожалуйста 89021752587
Здравствуйте, добавьте пожалуйста 89235698312
Добрый день добавить 89122850432
на этом моторе гильзы и так без проблем забиваются, на крайняк в морозилку их засунуть
Я гильзы газом остужал, а блок не грел. тоже всё замечательно входит
@Виктор Крючков / Ремонт Исузу И Вы правы, я просто сказал что это можно сделать проще
Я решил сделать так
Hola, con el traductor puedo responder
What can be the cause that the crankshaft of the 4hf1 engine cracks in two pieces
the second is an incorrectly selected gasket
one of the reasons is the crankshaft boring
Подскажи пожалуйста где находится редукционный клапан на 4hf1
Привет, их там два (вроде). Один стоит где метки для коленвала, болтиком прижат на 12..позже видео сниму где он находится. Второй за лобовиной со стороны пассажира
Можно спрасит как устанавит тнвд и метка тнвд
Здравствуйте, в книге есть описание как это сделать. выставляем 13 градусов, вставляем тнвд (с зафиксированной муфтой), проворачиваем до 7 градусов и смотрим метку на корпусе тнвд, она должна совпасть.
Виктор подскажи пожалуйста стоит ли делать раскоксовку демиксидом? Или лучше капиталиться? И во сколько вам встала капиталка?
Salut sivouplait en français
شكرا لك على كلماتك الرقيقة
Привет, а диагностику делали? ошибки есть?
Вы можете мой матор перебрать понравилась как делаеш оцене договаримся
Здравствуйте, оставьте контакты и с вами свяжутся
Молодец расскажи машина бегает
@Андрей Кулаков спасибо, обращайтесь
Малодец слесоря в авто сервесах от дыхают с вами просто сматрю ваши видео што меня ждёт тоже масло подедает утром дымок пускает синева если што поможите с ремонтом
Привет, бегала бегала и продал её. уже год как продал, на пробеге примерно 50 000 км. дальнейшая судьба машины неизвестна
Виктор подскажи пожалуйста насчёт гидроча. У меня гидроусилитель и сверху масло потихоньку начало давить ну где крестовина. Как ваще можно этот сальник поменять? Неснимая гидрачь просто типо крушку аккуратно снять и поменять??
Привет, там несколько видов рулевого редуктора. У меня есть какой то, как смогу сниму видео. В принципе там ничего сложного, самое главное вал не вытащить.
Источник
Японский двигатель 4HF1
4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м.
На каких авто устанавливается
Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:
- Nissan Atlas;
- 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций;
- 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
- городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
- Мазда Титан 4hf1.
Характеристики двигателя
Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.
новые, начиная с 2008 года
4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
322 при 4200 об/мин
Double Ignition System 2
чугун, дюраль, сталь
SOHC, верхнее расположение распредвала
на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
Расход горючего, л/100 км
Сколько потребляет масла, л/1000 км
синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Сколько масла уходит при замене, л
Рабочая температура, градусах
Какой примерный ресурс, км
Как регулируются клапаны
Объем антифриза, л
Рекомендованные свечи зажигания
Обороты нейтрального хода, мин-1
Видео
Сборка двигателя 4hf1
Плюсы
Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:
- сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
- надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
- наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
- шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.
Минусы двигателя
А теперь недостатки, которые тоже имеются:
- после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
- чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.
Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:
Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:
- кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
- индекс вязкости — 141;
- количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
- кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
- основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
- содержание воды — 16.
Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.
Отзывы владельцев
В целом отзывы об этом двигателе положительные:
«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин
Что касается отрицательных моментов:
«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара
«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:
- Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
- Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
- Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.
Стоимость
Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:
- оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
- мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
- Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.
Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.
Запчасти на двигатель 4HF1
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
перейти в раздел запчастей
Источник