- Капитальный ремонт двигателя Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Двигатели
- Интерьер
- Коробка передач
- Специалисты по ремонту всех типов ДВС SsangYong
- Система полного привода
- Обслуживание дизелей модели SsangYong Korando
- Ходовая
- Кузов
- Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Капитальный ремонт D20DTF
Капитальный ремонт двигателя Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Двигатели
Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.
Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.
Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.
Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.
Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.
Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.
В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.
Интерьер
Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.
Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.
Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.
Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!
Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.
Коробка передач
Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.
Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.
5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.
4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.
Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.
Специалисты по ремонту всех типов ДВС SsangYong
В нашем каталоге вы гарантированно найдете автосервис для ремонта любого двигателя СсангЙонг. Представленные здесь СТО работают со следующими моторами:
- D20DT – 141-сильный агрегат, который встречается на Kyron, корейских Rexton, а также Actyon и Actyon Sports.
- Довольно редкий для наших дорог 186-сильный дизель D27DTP, которым оснащался Rexton XVT. Будьте уверены, здесь вы найдете мастера, который в курсе всех нюансов этого 5-цииндрового агрегата.
- G23D – популярный бензиновый движок, производство которого было налажено по лицензии Мерседес (аналог 111 двигателя).
- G36D – 6-цилндровый мотор, обладателями которого является премиальный седан SsangYong Chairman.
Также в каталоге вы найдете и СТО, которым можно доверить ремонт двигателей СсангЙонг D27DT, D20DTF, D20DTR, G32D, G20D и пр.
Мастера, работающие на наших СТО, имеют аккредитацию от этого производителя на выполнение любы видов ремонта ДВС, устанавливаемых на его автомобили. Они знают все нюансы моторов, распространённых на наших дорогах, а также довольно редких, ориентированных только на корейский и другие рынки (как ни крути, но машины с такими агрегатами все-равно проникают на наш рынок).
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Обслуживание дизелей модели SsangYong Korando
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы СсангЙонг Корандо не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.
Ходовая
На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.
Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).
Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.
Со временем закисают тросы стояночного тормоза.
Кузов
Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.
После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.
Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход
Капитальный ремонт дизеля SsangYong Korando включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:
- Снятие дизельного двигателя СсангЙонг Корандо с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Перед сдачей автомобиля СсангЙонг Корандо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.
Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Источник
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Капитальный ремонт D20DTF
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Двигатель и топливная система — Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 17 января 14
- На счете: 4,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Апатиты
- Интересы: Санёк)
Ну вот и случилось то, чего не ожидал.
Застучал мой New Action 2011 г. Да так застучал, что шатун первого цилиндра попросился наружу. Попросился наружу очень удачно( заломало кусок гильзы, водяная рубашка блока не пострадала), поэтому возникает вопрос. Кто нибудь пробовал гильзовать данный блок? Интересует номер гильзы под номинальные поршни.
Так же, есть ли вариант подобрать другие вкладыши? Коленвал в очень плачевном состоянии, расточить можно только под москвичевские вкладыши))))) Может есть вариант похожих вкладышей номинал (рассматриваю покупку нового коленвала).
Покупка контрактного ДВС рассматривается, но как мне кажется покупаешь кота в мешке.
Вобщем буду рад любой полезной информации.
Спасибо!
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 72
- Регистрация: 21 января 15
- На счете: 64,8 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- Интересы: автолюбитель
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 795
- Регистрация: 23 августа 12
- На счете: 1145,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: рыбалка
Alex 2015 (13 апреля 2019 — 14:21) писал:
Источник