- Ремонт двигателя : замена поршневой Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве.
- Замена поршневой автомобилей VAG группы : Ауди, Фольксваген, Шкода
- Замена поршневой, поршневых колец на автомобилях группы VAG : Audi, Volkswagen, Skoda. Устранение повышенного расхода масла.
- Маслосъёмные кольца — причина масложора?
- Замена поршневой Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI
- Ремонт двигателей ауди фольксваген шкода
- Технологии ремонта двигателей audi и volkswagen
- Фото материалы техцентра по ремонту двигателей
- Ремонт двигателей Volkswagen
Ремонт двигателя : замена поршневой Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве.
Замена поршневой автомобилей VAG группы : Ауди, Фольксваген, Шкода
Замена поршневой группы ДВС, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, замена всех поршней двигателя в нашем сервисе.
Диагностика двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ в нашем сервисе проводится бесплатно.
Замена поршневой, поршневых колец на автомобилях группы VAG : Audi, Volkswagen, Skoda. Устранение повышенного расхода масла.
В нашем техцентре мы проводим квалифицированную замену поршневой на автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.
Работы выполняются квалифицированными специалистами по ремонту двигателей TSI, TFSI, 1,2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0.
При повышенном расходе масла мы предлагаем вам замену поршней на новые, усовершенствованной конструкции фирмы Kolbenshmidt.
Конечно, можно ездить и доливать масло, проводить раскоксовку и использовать прочие ухищрения для уменьшения расхода масла, однако, лишь замена поршневой устранит эту проблему.
Сама замена поршневой, вместе с запчастями обойдется вам в 115 000 рублей, до объёма 2.0 включительно.
В большей части сервисов за аналогичную услугу запрашивают от 150 до 250 тысяч рублей. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :
1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
2) У нас работают только серьезные специалисты по ремонту двигателей. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не нужно оплачивать их зарплату.
3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп за 115, вместо одной за 230.
4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции Kolbenshmidt, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.
Маслосъёмные кольца — причина масложора?
Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.
Клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».
Однако, эти мастера-теоретики не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих горе-теоретиков, не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.
Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.
Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.
В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.
Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:
Диагностика двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ в нашем сервисе проводится бесплатно.
Замена поршневой Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI
Обычно нами предлагается два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Источник
Ремонт двигателей ауди фольксваген шкода
Технологии ремонта двигателей audi и volkswagen
Своевременное обслуживание — залог долговечности | |
Даже самый надежный двигатель требует своевременного технического обслуживания, что позволяет защитить автомобиль от дорогостоящего ремонта на долгие годы далее об обслуживании двигателя >> |
О расположении номеров двигателей автомобилей | |
В общении с нашими дорогими клиентами возникает множество вопросов по расположению номеров двигателей автомобилей: представляем вашему вниманию специализированный раздел по расположению номеров двигателей фольксваген ауди >> |
Довольно-таки часто проблемы в работе двигателя связаны с неправильной работой блока дроссельной заслонки. Отложения и шлам не дают возможности встроенному двигателю точно устанавливать необходимые положения дроссельной заслонки.. далее о промывке дроссельной заслонки >> |
На двигателях серии TSI (непосредственный впрыск топлива) к 60-70 тыс. пробега отмечается повышенный износ цепи ГРМ. Требуется замена цепи, далее о замене цепи ГРМ двигателя >> |
На двигателях серии FSI V8 устанавливаемых на Volkswagen Touareg и Audi Q7 типичной проблемой является течь масла в области передней крышки мотора, см. далее о течи масла двигателя Фольксваген >> |
Наглядное представление, насколько важно своевременно производить замену цепей ГРМ, дабы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, см. замена цепи ГРМ Audi Q5 подробнее >> |
Наименование услуги | Цена | |
Ремонт блока цилиндров | от 7750 руб. | Заказать звонок |
Ремонт замена головки блока цилиндров | от 9300 руб. | Заказать звонок |
Ремонт/замена коленчатого вала | от 23250 руб. | Заказать звонок |
Замена сальника коленвала | от 6975 руб. | Заказать звонок |
Замена сальника распредвала | от 3100 руб. | Заказать звонок |
Замена распредвала | от 7595 руб. | Заказать звонок |
Замена цепи/ремня ГРМ | от 6200 руб. | Заказать звонок |
Диагностика двигателя | от 1550 руб. | Заказать звонок |
Промывка двигателя | от 1550 руб. | Заказать звонок |
Переборка/капитальный ремонт двигателя | от 15500 руб. | Заказать звонок |
Замена приводного ремня | от 1860 руб. | Заказать звонок |
Замена поршневой группы | от 34100 руб. | Заказать звонок |
Замена клапанов с притиркой | от 9300 руб. | Заказать звонок |
Замена направляющих втулок клапанов | от 9300 руб. | Заказать звонок |
Замена масляного насоса | от 4960 руб. | Заказать звонок |
Замена прокладок свечных колодцев | от 3100 руб. | Заказать звонок |
Замена свечей накаливания | от 775 руб. | Заказать звонок |
Ремонт турбины | от 7750 руб. | Заказать звонок |
Замена турбины | от 4650 руб. | Заказать звонок |
Чтобы сэкономить силы, нервы и денежные средства, столкнувшись с тем, что мотор авто выходит из строя, важно:
- проводить обслуживание двигателя у профессионалов;
- своевременно менять расходники и рабочие жидкости, строго соблюдая регламент и исключительно на фирменные;
- при малейших подозрениях выполнять диагностику двигателя.
Чтобы выявить неисправность в автомобильном моторе, приходится использовать специальное диагностическое оборудование. На сегодняшний день завод-производитель предлагает для дилеров целый спектр диагностической техники. В автотехцентре «Автостарт» используется диагностическое оборудование премиального сегмента. Ремонт двигателей в нашей компании выполняется опытными специалистами на самом высоком уровне. Записаться на услугу можно через форму на сайте или связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.
Источник