- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Audi
- 6-ступенчатая КПП 02E.
- 6-ступенчатая механическая КПП 02М.
- АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.
- Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.
- Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.
- Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.
- Двигатели и коробки передач Audi A2.
- Двигатели объемом 2 л и 3 л.
- Двигатель 1,9 л TDI.
- Двигатель 2,0 л FSI.
- Двигатель 2,0 л TDI.
- Двигатель 5,2 л V10 FSI.
- Двигатель Audi 1,4 л TFSI.
- Двигатель Audi 1,8 л TFSI.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.
- Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.
- Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.
- Карбюраторы Audi.
- Система изменения фаз ГРМ.
- Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.
- Скидки от справочной
- Фотоотчет Ремонт двигателя Ауди А8 4,0 TDI quattro
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Audi
Программа самообучения 291 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 76
- Формат: PDF
- Размер: 4,2 Mb
6-ступенчатая КПП 02E.
Программа самообучения 386 на русском языке: 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic),
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 7,8 Mb
6-ступенчатая механическая КПП 02М.
Программа самообучения 205 на русском языке: 6-ступенчатая механическая коробка передач модели 02M. Конструкция и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,8 Mb
АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.
Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 124
- Формат: PDF
- Размер: 4,7 Mb
Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.
Программа самообучения 228 на русском языке: Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic 01J. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.
Программа самообучения 411 на русском языке. Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 4,5 Mb
Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.
Пособие по программе самообразавания 327.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 60
- Формат: PDF
- Размер: 4,3 Mb
Двигатели и коробки передач Audi A2.
Программа самообучения 247 на русском языке: Двигатели и коробки передач Audi A2. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Двигатели объемом 2 л и 3 л.
Программа самообучения 255 на русском языке: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2 л.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 4,2 Mb
Двигатель 1,9 л TDI.
Программа самообучения 209 на русском языке. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 60
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Двигатель 2,0 л FSI.
Пособие по программе самообразования 279 на русском языке: Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Двигатель 2,0 л TDI.
Программа самообучения 412 на русском языке. Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Двигатель 5,2 л V10 FSI.
Программа самообучения 376 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Двигатель Audi 1,4 л TFSI.
Программа самообучения 432 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 55
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Двигатель Audi 1,8 л TFSI.
Программа самообучения 384 на русском языке: Двигатель Audi TFSI 1,8 л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 52
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.
Программа самообучения 377 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.
Программа самообучения 365 на русском языке: Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 36
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.
Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 116
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.
Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.
- Автор: Александр Белов
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 17
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Карбюраторы Audi.
Руководство по ремонту карбюраторов Audi. Модели с 1970 по 1992 год.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 70
- Формат: DjVu
- Размер: 1,1 Mb
Система изменения фаз ГРМ.
Программа самообучения 246 на русском языке: Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 30
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.
Программа самообучения 222 на русском языке: Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Фотоотчет Ремонт двигателя Ауди А8 4,0 TDI quattro
На ремонт поступила Audi A8 с двигателем 4.0 TDI quattro. Так как любой ремонт этого автомобиля, кроме замены масла, связан с обязательным снятием мотора, то пришлось «немножко» повозиться.
Первоначальный «диагноз» был следующим: поломало пластиковые заслонки на впускном коллекторе и их части попали в цилиндры, вследствие чего и пропала компрессия. Сняли двигатель и приступили к поэтапной его разборке. Чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.
«Вскрытие» показало следующее:
левая головка повреждена, срезало головки компенсаторов, слетели рокера и клапана стали ударяться об поршни, размолотило еще парочку рокеров, да к тому же, «на сухую» потёрло головки остальных компенсаторов, побило торцы у клапанов. Мда, зрелище не для слабонервных.
После всестороннего изучения ситуации, наконец то, были найдены виновники всего этого «беспредела». Ими оказались натяжители цепи как левой, так и правой сторон, которые приводят в движение распредвалы. В первую очередь страдает именно левая головка, так как на её долю приходится более длинная цепь и, соответственно, больший рычаг натяжителя.
Выяснилось, что у натяжителей старого типа существуют дополнительные масляные каналы для принудительного орошения маслом цепи и звёздочки. Через них происходит утечка масла и как следствие этого, цилиндр натяжителя не оказывает достаточного давления на натяжитель и происходит провисание цепи, на больших оборотах цепь начинает «играть» и подъедать зубья на нижней, маленькой шестерне. Постепенно, к пробегу в 100.000 километров, цепь начинает шуметь, и в один прекрасный момент, она перескакивает на звёздочке. Двигатель не выдерживает таких «фокусов», сбивается тонко настроенный механизм газораспределения — ломаются рокера и обрезает головки гидрокомпенсаторов. Клапана, к счастью, остаются целыми. Но, для замены повреждённых деталей надо полностью снимать и двигатель и постель распредвалов.
нужно менять и звездочки и натяжители цепи обоих головок (левой и правой). Современные натяжители изготавливаются по новому образцу — у них отсутствует «проблемная» зона — масляные каналы, утечки масла больше не происходит, давление цилиндра на натяжитель постоянно, вследствие чего цепь всегда натянута.
после общения и обмена информацией в Интернете с другими мотористами, удалось установить следующее:
— вышеописанный дефект мотора — «врожденный» дефект моторов этого типа, который был устранён лишь в новом моторе 4.2, созданного на базе 4.0.
— клапанный механизм «игрушечный». Даже, если ничего не разбивает, клапана заклинивает намертво, приходится головку снимать.
Двигатель снят, но на это требуется около десяти часов.
Источник