Ремонт двигателя автомобиля даф

Трак Партс — официальный дилер DAF

Сервисная служба

В продаже:

Ремонт и ТО DAF

Качественный сервис для лучших грузовиков

ООО Трак Партс является официальным сервисным партнером производителей грузовой техники DAF, Шмитц Каргобул и обладает всем необходимым, чтобы в полном объеме решать проблемы наших клиентов, экономя их время и деньги. Новейшее оборудование, специальный инструмент, полная техническая информация, а также бесценный опыт нашего хорошо обученного, на заводах Daf, персонала позволяют диагностировать и устранять неисправности любой сложности в кратчайшее время.

Мощность станции позволяет ремонтировать одновременно 15 единиц грузовой техники Daf (Даф).

Наш Сервисный центр предлагает Вашему вниманию полный перечень комплексных услуг:

Выполняем диагностику и ремонт роботизированных коробок передач ASTronic, TraXon. Управляющей электроники и гидравлической системы переключения передач.

Ремонт электрооборудования, систем АВS, EDC, ECAS, ASR;

Проводим работы по перепрограммированию блоков управления, бортового компьютера, флеш-программирования, дополнительно для автомобилей DAF — диагностика и ремонт вспомогательных систем (системы стабилизации, интеллектуальной системы торможения EBS, Ad-blue, тормозных систем прицепов Wabco: EBS-D, EBS-E, последнего поколения.)

Диагностика и ремонт систем тягачей и шасси:

    Ремонт автономных отопителей ДАФ;

Диагностика и ремонт топливных систем, включая системы управляемые электроникой всех автомобилей DAF.

Возможен выезд нашего механика к месту ремонта. Условия и цены обговариваются индивидуально.

Все виды ремонта выполняют специалисты, прошедшие обучения в учебных центрах DAF на территории Австрии и России.

В случае возникновения технических проблем наши клиенты могут быть уверены в своевременном и эффективном их разрешении. Качество обслуживания – это основной приоритет в работе менеджеров нашей фирмы. Мы понимаем, что каждый день простоя грузового автомобиля несет огромные убытки его владельцу, поэтому стараемся, чтобы определение причин неисправностей и их устранение производилось в кратчайшие сроки.

Пользуясь услугами станции технического обслуживания Трак Партс Вы добьетесь наилучших результатов в экономичной эксплуатации Ваших автомобилей DAF(ДАФ).

График работы сервиса:

понедельник — пятница: с 8.30 до 23.00

суббота : с 8.30 до 21.00

воскресенье : с 9.00 до 16.00

Телефоны для записи: +7 495 236-73-00 (многоканальный)

Читайте также:  Что такое норма час при ремонте автомобиля

Источник

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Снятие-установка головки блока.

Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей колленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.

Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.

Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости).

Проверка распредвала (износ кулачков, сколы).

Проверка толкателей, ось коромысел (износ, сколы).

Регулировка клапанов после сборке на 1-ом ТО после ремонта двигателя.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка поверхности головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работ DAF ATI
WS motop
DAF XF
XF motop
DAF XF
XE motop
DAF 105
MX motop
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 90000 100000 100000 100000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 117000 120000 130000 130000
Снятие/установка ДВС а/м 25000 30000 30000 35000
Ремонт ГБЦ 20000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 15000 20000 20000 20000
Снятие/установка КПП 10000 12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
Замена вкладышей колленвала 12000 12000 12000 15000
Замена втулок распредвала Полная разборка (к/р) Полная разборка (к/р) Полная разборка (к/р) Полная разборка (к/р)
Снятие/установка распредвала 27000 38000 40000 50000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4000 5000 5000 5000
Снятие/установка турбины 3500 5000 5000 6000
Снятие/установка форсунок 1500 2500 2500 6000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 6000 8500 8500 10000
Регулировка клапанов 2000 3000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
3000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
4000
Замена водяного насоса 4000 5000 5000 4000
Замена сцепления и сальн. упл. плиты 20000 21000 21000 30000
Ремонт корпуса секции PLD -II- -II- 55000 -II-

Записаться на ремонт DAF

Ремонт грузовиков DAF согласно его технологическим особенностям и характеристикам требуется спустя 1 млн километров. Но состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, именно поэтому этот интервал может значительно сократиться. Если, конечно, затрагивать вопрос регулярной диагностики с профилактической целью, то здесь немного другие сроки. Правильно делать диагностику грузовиков DAF каждые 10 000 километров.

Ремонт грузовиков DAF и с чем приходиться сталкиваться собственникам

Изобилие сервисных центров, представленных сегодня на рынке услуг, конечно, позволяет водителю сильно не заморачиваться, и проводить технический осмотр в любом подходящем ему месте. Высокий уровень сервиса вполне оправдан стоимостью и качеством работ. Однако владельцам данной марки автомобиля следует знать, что ремонт грузовиков DAF, имеет свои особенности, в которых следует хотя бы немного разбираться, чтобы избежать лишних растрат.

Грузовики DAF отлично зарекомендовали себя в сфере услуг по грузоперевозкам. Выносливость, качество и надежность оценили водители многих стран. Но, как и любая техника, этот транспорт имеет свой срок износа и подвержен периодическому ремонту.

Приятным моментом во всем этом является то, что ремонтные работы не являются дорогостоящим процессом, особенно если сравнить их с другими грузовыми авто. Кроме того, многие поломки, которые возникают в процессе эксплуатации, водитель может устранить и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи. Безусловно, если это не ремонт двигателя или замена весомых деталей.

Основная часть поломок этих автомобилей происходит именно по причине плохого дорожного покрытия. В этом случае, прежде всего, страдает пневмоподвеска кабины, топливные и масляные фильтры, которые приходится менять каждые 30 тыс.км пробега и сам механизм сцепления, что тоже поддается большому негативному влиянию. Ему стоит уделять отдельное внимание, так как регулярный его перегрев может привести к более серьезным проблемам и потребовать замены всего узла механизма (корзины, дисков, подшипников). Если учитывать тот факт, что сцепление у DAF это не самый дешевый механизм, то не следует его доводить до крайностей, чтобы не сталкиваться с большими финансовыми растратами.

Несмотря на это, другие механизмы и детали очень хорошо проявляют себя в эксплуатации, даже при современных условиях эксплуатации. Например, если взять ходовую часть, то 600 тысяч километров о ней вы можете вообще не волноваться, после достаточно будет регулярной диагностики. Также, высоким сроком службы отличается тормозная система. Тормозные колодки с абсолютной отдачей выполняют свои функции практически 500 тысяч километров.

Как вы понимаете, грузовой автомобиль DAF – это надежный агрегат, который при правильной эксплуатации и регулярной диагностике, не доставит вам много проблем.

Источник

Капитальный ремонт дизельного двигателя грузовых автомобилей

Стоимость ремонта двигателя будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.

Капитальный ремонт дизельного двигателя грузовиков, подразумевающий восстановление первоначальных характеристик агрегата за счет профессионального комплексного обслуживания с выявлением и устранением существующих неполадок, является мероприятием плановым, проводящимся через установленный производителем пробег автотранспорта. Для грузовых автомобилей DAF, ресурс двигателя составляет 750-800 тыс. км, что свидетельствует о его высокой степени надежности. Но, в реалиях, неприемлемые условия эксплуатации, низкое качество топлива, плохие дороги и несвоевременное техническое обслуживание приводит к снижению ресурса.

Качественный капитальный ремонт грузовых дизельных двигателей автомобилей DAF предполагает наличие специализированной диагностической аппаратуры, современного оборудование и квалифицированных специалистов. Наш автосервисный центр для грузовых автомобилей DAF отвечает всем перечисленным условиям.

Комплекс работ по ремонту дизельных ДВС

При выполнении работ в автосервисном центре «ДАФПИТЕР» осуществляются следующие операции:

  • компьютерная диагностики двигателя;
  • дефектовка (выявление деформации деталей, дефектов и неисправностей);
  • определение степени износа деталей;
  • демонтаж двигателя (при необходимости);
  • ремонтные работы;
  • сборка, обкатка и регулировка.

Без снятия двигателя выполняются следующие операции: замена поршневой группы, гильз, проверка головок блока цилиндра, замена коренных и шатунных вкладышей. В капитальные работы входит: замена поршневой группы, восстановление газораспределительного механизма, проверка и ремонтирование навесных агрегатов двигателя (головок блока цилиндров, масляный насос, компрессор, стартер, вискомуфта, топливная система, замена коренных и шатунных механизмов).

Виды работ

  • восстановление блока цилиндров, куда входит расточка под следующий ремонтный размер, установка новых гильз, прочистка каналов масляной системы, устранение трещин в блоке, восстановление мест под коленвал, обработка коленвала (шлифование под ремонтные размеры шатунных и коренных шеек)
  • ремонт ГБЦ, включающий замену или реставрацию направляющих втулок, восстановление или замена клапанов, толкателей, распредвала, замена фасок седел клапанов, установка маслосъемных колпачков и устранение трещин в ГБЦ.

Сборка дизельного двигателя DAF проводится на специальном монтажном стапеле, с обеспечением необходимых зазоров в парах трения и натяг в соединениях. Холодная обкатка позволяет притереться всем деталям двигателя для дальнейшего бесперебойного функционирования, а операция регулировка подразумевает регулирование оборотов на холостом ходу, зажигания и уровень токсичности выхлопных газов.

Несколько причин обратиться в автосервис

  • Затрудненный или некачественный пуск мотора.
  • Нестабильная работа двигателя в холостом режиме или под нагрузкой.
  • Увеличение расхода топлива и масла.
  • Скачки мощности.
  • Низкая компрессия

Если необходим капитальный ремонт дизельного двигателя в СПб — обращайтесь к профессионалам: Московское шоссе 160. Стоимость ремонта дизельного двигателя будет зависеть от степени его изношенности.

Источник

Читайте также:  Ремонт машины какие детали
Оцените статью