- курсовая работа Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля КамАЗ
- Изучение порядка проведения диагностики и текущего технического обслуживания двигателя автомобиля КамАЗ. Описание технологических процессов по ремонту двигателя автомобиля КамАЗ. Исследование операций по замене коленчатого вала на снятом двигателе КамАЗ.
- Подобные документы
- Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля КамАЗ
- Изучение порядка проведения диагностики и текущего технического обслуживания двигателя автомобиля КамАЗ. Описание технологических процессов по ремонту двигателя автомобиля КамАЗ. Исследование операций по замене коленчатого вала на снятом двигателе КамАЗ.
- Подобные документы
- Ремонт двигателя Камаз-740
- курсовая ТТО иРА.doc
- ЗАДАНИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ
- Руководитель: Колесников С.П. _________________
- 1 лист
- ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
курсовая работа Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля КамАЗ
Изучение порядка проведения диагностики и текущего технического обслуживания двигателя автомобиля КамАЗ. Описание технологических процессов по ремонту двигателя автомобиля КамАЗ. Исследование операций по замене коленчатого вала на снятом двигателе КамАЗ.
Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 12.09.2012 |
Размер файла | 27,7 K |
Подобные документы
Обзор технических характеристик автомобиля КамАЗ-5460, технический анализ конструктивных особенностей двигателя и организация текущего ремонта. Организация технического осмотра и изучение технологии ремонта двигателя и восстановления коленчатого вала.
курсовая работа [2,0 M], добавлен 16.06.2011
Краткая техническая характеристика КамАЗ-4310. Различные типы работ при техническом обслуживании автомобиля КамАЗ-4310, их особенности и периодичность выполнения. Обзор инструментов и оборудования для проведения каждого вида технического обслуживания.
контрольная работа [330,0 K], добавлен 17.12.2014
Описание трёхосного бортового грузового автомобиля-тягача КамАЗ-5320. Корректировка нормативных сроков технического обслуживания и ремонта. Расчёт их общей годовой трудоёмкости. Определение производственных площадей зоны ТО, ТР, выбор средств диагностики.
курсовая работа [236,3 K], добавлен 16.09.2015
Этапы и правила восстановления коленчатого вала компрессора автомобиля КаМАЗ. Описание детали и условий работы коленчатого вала. План технологических операций, направленных на устранение дефекта. Расчет приспособления, проект производственного участка.
курсовая работа [176,5 K], добавлен 19.04.2011
Технологический процесс сборки двигателя. Испытание двигателя. Оборудование, приборы, инструмент. Холодная обкатка двигателя. Горячая обкатка двигателя. Контрольная приемка двигателя. Безопасность труда при ремонте автомобилей. Охрана окружающей среды.
дипломная работа [217,1 K], добавлен 17.12.2005
Разработка способа ремонта азотированного коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ 740. Требования безопасности при работе с абразивным и эльборовым инструментом. Опасные производственные факторы на рабочем месте шлифовщика. Суммарная смета годовых затрат.
дипломная работа [1,5 M], добавлен 17.12.2012
Удовлетворение потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме — задача автомобильного транспорта. Технологический расчет проектируемого предприятия, предназначенного для проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля КамАЗ-5320.
курсовая работа [565,1 K], добавлен 07.10.2011
Источник
Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля КамАЗ
Изучение порядка проведения диагностики и текущего технического обслуживания двигателя автомобиля КамАЗ. Описание технологических процессов по ремонту двигателя автомобиля КамАЗ. Исследование операций по замене коленчатого вала на снятом двигателе КамАЗ.
Подобные документы
Характеристика двигателя автомобиля. Определение удельного, часового, путевого расхода топлива для автомобиля КамАЗ 5320, построение графика зависимостей данных параметров от частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движения автомобиля.
курсовая работа, добавлен 02.07.2011
Основные технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ. Содержание технологического процесса текущего обслуживания и ремонта транспортных средств. Подбор оборудования для формы ТО-02. Проект ремонтной мастерской. Требования техники безопасности.
курсовая работа, добавлен 12.02.2018
Рассмотрение описания видов изнашивания и их восстановления. Характеристика особенностей компрессора автомобиля КамАЗ. Изучение основных элементов коленчатого вала. Оценка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КамАЗ.
курсовая работа, добавлен 17.11.2013
Характеристика основных элементов системы охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ. Причины подтекания охлаждающей жидкости и перегрева двигателя. Осуществление ремонта системы охлаждения с целью устранения неисправностей. Проверка герметичности радиатора.
курсовая работа, добавлен 18.11.2011
Изучение технической характеристики, основных узлов и агрегатов автомобиля Камаз-5320 и Камаз-53212. Описания устройства и механизма работы двигателя, трансмиссии и подвески. Исследование заправочных объемов и рекомендуемых эксплуатационных материалов.
реферат, добавлен 08.12.2010
Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212. Перечень регламентных работ технического обслуживания. Карта-схема расстановки исполнителей на посту, оформление документов и контроль качества. Табель основного и дополнительного оборудования.
курсовая работа, добавлен 24.05.2015
Назначение, устройство и принцип работы системы электрического пуска двигателя автомобиля КамАЗ-4310. Правила и этапы ее технического обслуживания. Возможные неполадки и принципы ремонта. Технологический процесс замены подшипников якоря стартера.
курсовая работа, добавлен 30.05.2019
Назначение и принцип работы коробки передач автомобиля КамАЗ-5320. Особенности технического обслуживания коробки передач. Организация рабочих мест и техника безопасности при выполнении работ по ремонту деталей топливного насоса высокого давления.
дипломная работа, добавлен 10.12.2013
Характеристика автомобиля КамАЗ-5320. Устройство двигателя, механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма. Особенности системы смазки и охлаждения двигателя автомобиля, конструктивные особенности трансмиссии, сцепления и коробки передач.
курсовая работа, добавлен 08.05.2015
Техническое обслуживание автомобиля «КамАЗ». Процесс эксплуатации и изнашивания транспорта. Система смазки современного автомобильного двигателя. Особенности установки масляного насоса. Смазки при обработке металлов давлением и техника безопасности.
реферат, добавлен 18.02.2011
Источник
Ремонт двигателя Камаз-740
Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:41, курсовая работа
Краткое описание
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке.
Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
4. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
5.1. Основные понятия о технологическом процессе
5.2. Определение перечня операций технологического процесса
5.3. Перечень оборудования для технологического процесса
5.4. Определение норм времени
6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Файлы: 1 файл
курсовая ТТО иРА.doc
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Пояснительная записка к курсовой работе на тему:
Ремонт двигателя Камаз-740
по дисциплине: «Технология технического обслуживания и ремонт автомобилей»
Проверил Колесников С.П.г. Тюмень 2011 год
АННОТАЦИЯ
В курсовой работе «Ремонт двигателя Камаз-740» …………………
СОДЕРЖАНИЕ |
ВВЕДЕНИЕ |
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ |
2. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740 |
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740 |
4. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740 |
5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА |
5.1. Основные понятия о технологическом процессе |
5.2. Определение перечня операций технологического процесса |
5.3. Перечень оборудования для технологического процесса |
5.4. Определение норм времени |
6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тюменский государственный нефтегазовый университет
ЗАДАНИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Студенту: Иванову Ивану Ивановичу
1. Тема курсовой работы утверждена распоряжением по институту от
«___» ___________________2009 №_______________
Ремонт двигателя Камаз-740
2. Срок сдачи студентом законченного проекта «___»__________2009г.
3. Исходные данные к проекту Данные по обследованию предприятия
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
- Введение.
- Конструктивные элементы системы, узла, агрегата, и их назначение
- Основные возможные неисправности, способы их устранения
- Техническое обслуживание системы, узла, агрегата
- Диагностирование системы, узла, агрегата
- Разработка технологического процесса текущего ремонта
- Меры безопасности при выполнении работ
- Заключение
- Список литературы
5. Перечень графического материала
- Блок-схема технологического процесса
- Ведомость оборудования
Дата выдачи задания «____»__________2010 г.
Руководитель: Колесников С.П. _________________
Задание принял к исполнению «___»________________2010г.
Иванов И.И. _________________
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
- Блок-схема технологического процесса
| 1 листПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙАТП – автотранспортное предприятие; БЖ – бортовой журнал; ЕО – ежедневное обслуживание; ЗОР – зона ожидания ремонта; ИУ – инструментальный участок; КПП – комплекс подготовки производства; КТП – контрольно-технический пункт; ОГМ – отдел главного механика; ОМТС – отдел материально- технического снабжения; ОТК — отдел технического контроля; ОТЭР – отдел топливно- энергетических ресурсов; ОУП – отдел управления производством; ПДК – предельно допустимые концентрации; ПЛ – путевой лист; ПТО – производственно-технический отдел; ПС – промежуточный склад; РММ – ремонтно-механическая мастерская; РУ — ремонтный участок; ТО – техническое обслуживание; ТР — текущий ремонт; УК — участок комплектации. Для того чтобы обеспечить эффективную работу предприятия необходимо ………………………… 2. Конструктивные элементы тормозной системы и их назначение Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью груженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами от самопроизвольного перемещения. Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами. Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги. Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги. Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной или частичной рабочей системы. Вспомогательная система тормозов предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля, при движении его на затяжных спусках горных дорог, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему при длительном торможении. Тормозная система прицепа, работающая в составе автопоезда, служит как и для снижения скорости движения прицепа, так и для автоматического торможения его при обрыве сцепки с тягачом. Рис. 2.Схема пневмопривода тормозных механизмов: 1 — передняя тормозная камера; 2 — клапан контрольного привода; 3 — звуковой сигнал; 4 — контрольная лампа; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — кран аварийного растормаживания стояночного тормоза; 7 — кран стоячного тормоза; 8 — кран вспомогательного тормоза; 9 — кран ограничения давления; 10 — компрессор; 11 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 12 — регулятор давления; 13 — пневмоэлектрический датчик включения электромагнита пневмоклапана прицепа; 14 — предохранитель от замерзания; 15 — пневмоэлектрический датчик падения давления в контуре; 16 — воздушный баллон контура рабочего тормоза колес задней тележки и контура аварийного растормаживания; 17 — кран слива конденсата; 18 — пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательного тормоза; 19 — тройной защитный клапан; 20 — двойной защитный клапан; 21 — двухсекционный тормозной клапан; 22 — аккумуляторные батареи; 23 — воздушный баллон контура рабочего тормоза колес передней оси и контура аварийного растормаживания; 24 — воздушные баллоны контура стоячного тормоза и контура тормозов прицепов; 25 — воздушный баллон контура вспомогательного тормоза; 26 — пружинный энергоакумулятор; 27 — задняя тормозная камера; 28 — перепусковой клапан; 29 — ускорительный клапан; 30 — автоматический регулятор тормозных сил; 31 и 32 — клапаны управления тормозами прицепа соответственно с двухпроводным и однопроводным приводами; 33 — одинарный защитный клапан; 34 — разобщительный кран; 35 — соединительная головка типа «Палм»; 36 — соединительная головка типа А; 37 — задние фонари. Рис 2.2а Пневматический цилиндр вспомогательного тормоза ; 1- корпус; 2-поршень; 3-пружина; 4-шток; 5-цилиндр; 6-манжета. Пневматический цилиндр предназначен для приведения в действие механизмов вспомогательной тормозной системы. Пневматический цилиндр шарнирно закреплен на кронштейне при помощи пальца. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединяется с рычагом управления заслонкой. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 поступает в полость под поршнем 2. Поршень 2, преодолевая силу возвратных пружин 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг управления заслонкой, переводя ее из положения «ОТКРЫТО» в положение «ЗАКРЫТО». При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружин 3 возвращается в исходное положение. При этом заслонка поворачивается в положение «ОТКРЫТО». Основные возможные неисправности, способы их устранения Возможные неисправности пневмопривода тормозных механизмов и способы их устранения Источник |