Ремонт двигателя автомобиля peugeot

Содержание
  1. Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
  2. По принципу русской печки
  3. Сколько можно тянуть?
  4. Куда уходит масло?
  5. Другие проблемы
  6. НАШ ОПЫТ
  7. Пежо 308 ремонт двигателя
  8. Капитальный ремонт двигателя Peugeot
  9. Стоимость услуг
  10. Калькуляция ремонта проводится на основании данных следующего характера:
  11. Виды ремонта ДВС
  12. Диагностика
  13. Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308
  14. ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 308
  15. ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
  16. ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
  17. ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
  18. ГИДРОУДАР
  19. ПЕРЕГРЕВ
  20. ДЕТОНАЦИЯ
  21. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 308
  22. Ремонт и обслуживание двигателя Peugeot 308 ( Пежо 308 )
  23. Признаки проблем с мотором Peugeot 308
  24. Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 308
  25. Записаться на бесплатную диагностику двигателя
  26. Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 308 под ключ
  27. Дополнительные услуги по ремонту Пежо 308 :
  28. Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 308
  29. Ремонт двигателя Пежо 1.6
  30. Характеристики двигателя Пежо 308 EP6
  31. В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:
  32. Капитальный ремонт двигателя Пежо
  33. Запишитесь на ремонт двигателя автомобиля по телефонам: +375 (29) 351-40-51,+375 (33) 351-40-51
  34. Или приезжайте к нам, по адресу: г. Минск, пр. Партизанский 77А
  35. Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?
  36. Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:
  37. · Использование некачественных масел
  38. · Незначительные поломки, влекущие за собой осложнения
  39. · Несвоевременная замена масла, фильтров и др. расходников.
  40. Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:
  41. Капитальный ремонт двигателя Пежо в Москве
  42. Содержание
  43. Капитальный ремонт двигателя Пежо
  44. Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?
  45. Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot
  46. Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров
  47. Цены на ремонт
  48. Ремонт двигателя Peugeot 308 (Пежо 308)
  49. Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008
  50. Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо
  51. Головка блока цилиндров EP6
  52. Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо
  53. Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо
  54. Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен
  55. Так же советуем вам прочитать:

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

  • На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

    Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

    По принципу русской печки

    Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

    Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

    Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

    Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

    На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

    Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

    В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

    У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

    И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

    Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

    Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

    Сколько можно тянуть?

    Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

    По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

    Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

    Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

    Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

    Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

    Куда уходит масло?

    Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, — прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

    Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

    При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

    Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

    Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

    — Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

    Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

    Другие проблемы

    Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

    А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), — в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

    Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

    Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

    Читайте также:  Клей для ремонта выхлопной системы автомобиля

    НАШ ОПЫТ

    На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

    Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

    • Шесть причин масложора (и как с ним бороться) изложены здесь.
    • Профилактика всегда была дешевле ремонта. Загляните в раздел автохимии: все ли у вас есть для ухода за автомобилем?

    Источник

    Пежо 308 ремонт двигателя

    Капитальный ремонт двигателя Peugeot

    Своевременный капитальный ремонт двигателя Пежо – это, прежде всего, существенное продление срока его эксплуатации. ДВС в сборе доводится до состояния, максимально близкого к тому, в котором он сошел с конвейера производителя.

    СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге с высоким качеством и по приемлемой стоимости выполняет капитальный ремонт двигателей Пежо следующих моделей:

    • 1007 и 107;
    • 2008 и 206;
    • 207 и 298;
    • 3008 и 301;
    • 307 и 308;
    • 4007 и 4008;
    • 406 и 407;
    • 408 и 5008;
    • 508 и 607;
    • 807 и PARTNER;
    • RCZ.

    Стоимость услуг

    Наименование услуги Цена (руб.)
    Капитальный ремонт двигателя Peugeot от 14990

    Замер компрессии — 1300 руб.
    Замена ремня газораспределительного механизма — 3700 руб.
    Замена водяного насоса — 4000 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки — 520 руб.
    Замена свечей зажигания -520 руб.
    Замена цепи ГРМ — 5000 руб.
    Замена термостата системы охлаждения — 1040 руб.
    Замена маслосьемных колпачков:
    с разборкой двигателя — 18000 руб.
    без разборки двигателя — 10000 руб.
    * Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля
    Более точную информацию по стоимоости ремонта и запасных частей вы можете получить у мастеров СТО — 748-25-27

    Калькуляция ремонта проводится на основании данных следующего характера:

    • стоимость диагностики;
    • цена использованных запасных частей;
    • оплата работы мастера.

    Специалисты СТО «Французский гараж» в сжатые сроки выполнят капитальный ремонт двигателя Пежо 308 и других моделей автомобилей этой марки в Санкт-Петербурге. На все виды исполненных работ предоставляется документальная гарантия.

    Виды ремонта ДВС

    1. Плановый. При подходе к предельной наработке двигателя внутреннего сгорания рекомендуется выполнить комплекс установленных производителем мероприятий.
    2. Текущий (эксплуатационный). Следует обратиться к специалистам при следующих тревожных признаках:
      • проблемы с запуском ДВС;
      • глохнет при определенных режимах работы;
      • повышенный расход топлива и масла;
      • посторонние стуки и шумы при работающем двигателе;
      • изменение цветности выхлопного дыма;
      • существенное повышение температуры при небольшой нагрузке.

    Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля Пежо 308 и других моделей от французского автопроизводителя включает ряд мероприятий, состав которых зависит от типа агрегата.

    1. Ремонт бензинового двигателя:
      • замена газораспределительного механизма – каждые 80-100 тыс. км;
      • демонтаж неисправных датчиков контроля и установка новых;
      • прочистка топливных форсунок инжекторов – каждые 100 тыс. км;
      • восстановление работоспособности ДВС в целом.
    2. Ремонт дизельного двигателя:
      • ремонт электровентилятора системы охлаждения дизеля;
      • замена негерметичных сальников и маслосъемных колпачков;
      • чистка (при необходимости) или замена фильтров и форсунок;
      • замена насоса низкого давления и регулирующего клапана;
      • замена демпферной муфты в шкиве привода или ремня ГРМ.

    Диагностика

    Мы выполняем диагностику ДВС на современной аппаратуре и с использованием актуального программного обеспечения. Опытные мастера нашей СТО на основании полученной информации назначают оптимальный комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности двигателя Peugeot.

    Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308

    Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

    • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
    • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
    • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
    • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

    Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

    ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 308

    Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 308, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

    1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

    2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 308.

    3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

    4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 308. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

    5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

    ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

    Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

    ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

    Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

    • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 308;
    • невозможность его повторного пуска;
    • металлический стук при попытках старта.

    При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

    ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

    Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

    • некачественное масло или его низкий уровень;
    • износ масляного фильтра Peugeot 308, как следствие – попадание в систему пыли;
    • задиры на поверхности стенок поршней;
    • перегрев ДВС;
    • длительный простой авто.

    Признаками того, что произошла поломка, являются:

    • потеря тяги и компрессии двигателя;
    • увеличение потребления топлива и масла;
    • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
    • на свечах зажигания присутствует нагар.

    Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 308, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

    ГИДРОУДАР

    Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 308, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

    • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 308;
    • замена блока цилиндров.

    С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

    ПЕРЕГРЕВ

    Повышение температуры работы ДВС Peugeot 308 происходит по многим причинам:

    • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
    • разрыв ремня помпы;
    • низкий уровень антифриза.

    В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

    • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
    • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
    • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 308 глохнет.

    При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

    ДЕТОНАЦИЯ

    Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

    • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
    • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 308;
    • обеднённая смесь;
    • нагар на деталях двигателя;
    • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

    Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 308 с последующей их заменой.

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 308

    Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 308. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

    1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
    2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
    3. Ремонт ГБЦ Peugeot 308. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
    4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
    5. Сборка и установка мотора на место.
    6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

    Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 308 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

    Ремонт и обслуживание двигателя
    Peugeot 308 ( Пежо 308 )

    Бесплатная проверка по 54 параметрам

    Гарантия на ремонт 6 месяцев

    Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 308 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

    Признаки проблем с мотором Peugeot 308

    Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

    • высокий расход масла и бензина;
    • дымный выхлоп;
    • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
    • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
    • резкое падение мощности.

    Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 308 на протяжении долгих лет.

    Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 308

    Услуга Стоимость
    Ремонт двигателя Peugeot 308 от 15 000 руб

    Записаться на бесплатную диагностику двигателя

    Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

    Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 308 под ключ

    1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
    2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
    3. Поиск наиболее оптимальных решений
    4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
    5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
    6. Сборка мотора и его установка
    7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

    Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

    Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
    Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

    Дополнительные услуги по ремонту Пежо 308 :

    Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
    Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
    Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
    Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
    Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
    Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
    Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
    Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
    Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
    Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

    В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

    Срок: 5 дней

    Стоимость: 20 000 руб

    С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

    После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

    Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

    Срок: 5 дней

    Стоимость: 18 900 руб

    Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

    При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

    Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

    Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 11 500 руб

    Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

    В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

    Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

    Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

    Срок: 1 день

    Стоимость: 7 500 руб

    Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

    Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

    Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 19 000 руб

    Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 308

    2013-Н.В.

    • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
    • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
    • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
    • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.

    2008-2013

    • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
    • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
    • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

    2008-2013

    • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
    • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
    • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.

    2008-2013

    • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
    • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.

    Ремонт двигателя Пежо 1.6

    Ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008 ep6 1.6, EP6 – это второй Двигатель 1.6 л. Разработанный совместными усилиями компаний Пежо и BMW. Предшествующий ему аналогичный двигатель EP6DT — 1598 см3 сменила текущая, доработанная модель.

    Со временем этот двигатель пришел на смену двигателю 1.6 TU5JP4. Особенностью двигателя EP6 Пежо 308, 408 и 3008 является система регулировки открытия впускных клапанов, что позволяет повысить мощность до 88 кВт, или 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой Euro 4.

    Характеристики двигателя Пежо 308 EP6

    Головка блока цилиндров двигателя EP6 ГБЦ EP6 выполнена из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, полистероловый макет заливают специальным составом, превращая в одноразовую форму и заполняют алюминием, вытесняющим полистерол.

    Такая технология обеспечивает высокую точность и сложность каналов и деталей в головки блока. Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

    В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

    • Электродвигатель;
    • Промежуточный вал;
    • Промежуточные кулачки;
    • Датчик положения промежуточного вала;
    • Впускной распредвал;
    • Возвратные пружины;
    • Привод регулировки;
    • Впускной клапан.

    Капитальный ремонт двигателя Пежо

    Чтобы восстановить работоспособное состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс.

    Важно, чтобы в ходе его реализации были восстановлены заводские показатели двигателя. Поэтому и стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

    Запишитесь на ремонт двигателя автомобиля по телефонам: +375 (29) 351-40-51,+375 (33) 351-40-51

    Или приезжайте к нам, по адресу: г. Минск, пр. Партизанский 77А

    Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

    Стоимость капитального ремонта двигателя очень большая. Этот факт должен подталкивать автовладельцев к желанию оттянуть момент, когда подобный ремонт потребуется на максимально длительный срок. Однако, если все симптомы говорят о том, что момент настал, затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя.

    Под бережным отношением подразумевается соблюдение всех рекомендаций производителя авто.

    Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

    · Использование некачественных масел

    О применении качественных машинных масел следует сказать отдельно. Низкокачественные масла не содержат необходимые присадки, что приводит к повышенному износу двигателя, а повышенная смолистость в совокупности с образованием парафиновых пробок может перекрыть смазывающие каналы двигателя. Все это существенно приблизит дату капитального двигателя вашего Пежо.

    · Незначительные поломки, влекущие за собой осложнения

    В случае появления мелких поломок или необходимости регулировки: дефекты системы контроля, неточности при впрыске, дефекты свечей, неточный угол опережения зажигания и др. Такие мелкие неисправности могут вывести двигатель из строя, приведя к несвоевременной детонации топлива, что может разрушить не только поршневую систему, но и головку блока.

    · Несвоевременная замена масла, фильтров и др. расходников.

    Использование качественных масел не нейтрализует требование его регулярной замены, а вместе с маслом следует менять и маслянные фильтры. По мере использования масло теряет свои свойства, а присадки, выполнив свои функции исчезают. Масло меняет свою вязкость, в нем накапливается грязь и смолы. Если вовремя не заменить масло, износ двигателя Пежо существенно усилится. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены.

    Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

    Компания Белреммастер осуществляет качественный капитальный ремонт двигателя Пежо. Наши специалисты способны восстановить любые двигатели автомобилей этой марки: Партнер, 206, 308 и другие.

    Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

    Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

    • определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
    • диагностика коленчатого вала;
    • определение существующих зазоров;
    • проверка блока на наличие трещин.

    Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются простой реставрацией.

    Капитальный ремонт двигателя Пежо в Москве

    Содержание

    • — Капитальный ремонт двигателя Пежо
    • — Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?
    • — Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot
    • — Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров
    • — Цены на ремонт

    Капитальный ремонт двигателя Пежо

    Чтобы восстановить состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс. Важно, чтобы в ходе его реализации было восстановлено заводское состояние автомобиля. Стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

    Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

    Стоимость «капиталки» довольно высокая. Поэтому необходимо бережно относиться к мотору машины. Соблюдайте рекомендации, которые дает производитель авто. Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

    • 1. применение некачественных масел;
    • 2. мелкие поломки;
    • 3. несвоевременная замена фильтров и масла.

    Двигатель подвергается серьезному износу, если автовладелец применяет машинное масло низкого качества. Такие жидкости не содержат в себе достаточного числа компонентов, защищающих мотор от возникновения смолистых отложений. Это существенно ускоряет приближение даты необходимости ремонта двигателя Пежо.

    Нормальное прохождение масла становится невозможным, поскольку маленькие масляные каналы засоряются. В результате, некоторые детали перестают получать в достаточном количестве смазку. Это приводит к существенному ускорению износа мотора. Увеличивается вероятность появления задир и возрастают риски заклинивания.

    Необходимость осуществления капремонта возрастает при накоплении мелких неисправностей мотора. Проблемы могут быть связаны с регулировкой угла опережения зажигания, дефектов системы контроля, неточности при впрыске топлива или установка свечей, с неподходящими к двигателю Пежо характеристиками. Перечисленные выше неисправности приводят к детонации в системе зажигания. В результате, из строя может выйти не только поршень, но и камера сгорания, а также головка блока.

    Если вы используете качественное масло, не забывайте его вовремя менять. Рано или поздно даже самая хорошая смазка требует замены. Если её делать не вовремя, износ двигателя Пежо существенно усилится. При долгом использовании масла, оно теряет свои защитные характеристики. В нем изменяется вязкость, возникают отложения и подвергаются разрушению присадки. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены. Если этого не делать, в агрегат будет попадать пыль и другие загрязнения. В результате износ мотора сильно возрастет. Прежде всего, это отразится на работе поршней. При этом цилиндры также могут получить повреждения.

    Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

    Запуск двигателя необходимо осуществлять правильно. В противном случае, вы спровоцируете появления целого комплекса проблем в агрегате. Например, если в мотор залита смазка неподходящей вязкости, это создаст негативную среду внутри двигателя. Также следует помнить, что короткие поездки на автомобиле зимой с непрогретым агрегатом очень плохо отражаются на его функционировании. В двигателе накапливаются отложения в масляной системе. В результате возникают процессы коррозии на таких элементах мотора, как кольца и цилиндры. Кроме того, это существенно ухудшает работу поршней.

    Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot

    Если в двигателе вашего авто есть проблемы, их можно идентифицировать по некоторым признакам. Для этого необходимо провести диагностику. По её результатам будет ясно, нужен ли вашему авто капремонт. Характерными признаками, свидетельствующими о необходимости осуществления ремонтных работ, являются:

    • 1. повышенный расход топлива и смазки;
    • 2. снижение уровня мощности агрегата;
    • 3. появление разноцветного дыма в выхлопных газах;
    • 4. возникновение серьезных нагаров на свече;
    • 5. появление стуков в агрегате;
    • 6. слабое давление смазки;
    • 7. нестабильное функционирование на холостых оборотах;
    • 8. частое перегревание;
    • 9. возникновение нетипичных для карбюратора и глушителя звуков.

    Идентификация одного или нескольких подобных сигналов свидетельствует о том, что нужно осуществить ремонт двигателя Пежо. В большинстве случаев его проводят лишь после большого пробега машины. Если авто проехало от 150 до 200 тысяч километров, есть высокая вероятность в том, что ей нужен капремонт.

    Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров

    Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат снимают. Далее, подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

    Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

    • — определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
    • — диагностика коленчатого вала;
    • — определение существующих зазоров;
    • — проверка блока на наличие трещин.

    Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются их реставрацией.

    При осуществлении капремонта нужно обязательно уделить достаточно внимания блоку цилиндров. Реставрационные работы состоят из проведения расточки, абразивной обработки и установлении новых гильз. Кроме того, необходимо качественно и надежно устранить появившиеся трещины. Привалочную плоскость нужно подвергнуть выравниванию. Нишу коленвала необходимо восстановить.

    После проведения этих процедур двигатель подвергают сборке и ставят на подкапотное пространство. Далее силовой агрегат необходимо запустить и дать ему поработать на холостом ходу. Это нужно для нормализации функционирования каждого отдельного элемента мотора Пежо. На последнем этапе капремонта проводят регулировку агрегата. Больше всего внимания уделяется настройке системы зажигания, выхлопа и выставлению оборотов.

    В нашей компании вы сможете осуществить капитальный ремонт двигателя Пежо. Мы восстанавливаем моторы всех автомобилей этой марки. В перечень входят такие модели, как Боксер, Партнер, 206, 308 и другие. Необходимо вовремя проводить переборку двигателя. Эта процедура позволит улучшить работу агрегата и автомобиля в целом. Её осуществление позволит вам избежать вероятность внезапного выхода мотора из строя. Также, всегда следите за свойствами масла, которое заливают в двигатель вашей машины, и регулярно меняйте смазку.

    Цены на ремонт

    ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

    Пежо 206, 405, Партнер, Берлинго

    Ремонт двигателя Peugeot 308 (Пежо 308)

    По сравнению с предыдущей 307 моделью Пежо 308 стал заметно шире, что позволило увеличить внутренний объём салона. Дополнительно разработчики приняли решение об улучшения уровня безопасности. Кроме шести подушек, сталь для изготовления автомобиля стала жёстче на 25 %. В новой модели используется несколько новых элементов активной безопасности. Например, антиблокировка тормозов восьмого поколения или электронная система распределения тормозных сил, система помощи трогания на наклоне.

    Спустя три года после выпуска в 2011 году с конвейера сошла рестайлинговая версия, где преимущественное большинство изменений коснулись внешности авто.

    Хотя многие считают, что Peugeot 308 — современный и качественный автомобиль, практика показывает, что почти каждый третий его владелец обращается за ремонтом двигателя уже спустя несколько месяцев после покупки. Вне зависимости от варианта двигателя (всего их 6), ни один из них не отличается особой стабильностью. Особенно частого ремонта требует Peugeot 308 с автоматической коробкой.

    Специалисты tuningracing.ru настоятельно рекомендуют использовать на автомобиля самое качественное топливо, свечи, фильтры и масло. Если другие авто достаточно неприхотливы, то Пежо 308 очень капризный.

    Некоторые владельцы техники категорически не рекомендуют приобретать дизельную версию, так как качество отечественного и европейского топлива существенно отличается. На нашем дизеле даже самые новые иномарки потребуют серьёзного ремонта двигателя уже через несколько месяцев.

    Существуют даже целые «ритуалы», которые следует совершать в определённый этап эксплуатации. Например, двигатель после длительной поездки нельзя сразу глушить — предварительно должна остыть турбина. Игнорирование данного правила может привести к серьёзному и дорогостоящему ремонту.

    Но все проблемы в работе двигателя могут быть устранены при качественном ремонте. Обращаясь к частному мастеру Назарию, вы можете быть уверены, что ваш Peugeot 308 будет отремонтирован в кратчайшие сроки. Большой опыт проведения подобных операций и наличие современного диагностического оборудования позволит в кратчайшие сроки выяснить причину неисправности, произвести ремонт двигателя и сделать всё возможное, чтобы поломка не повторилась в будущем.

    Владельцы данной модели утверждают, что при бережной эксплуатации и регулярном прохождении компьютерной диагностики автомобиль достаточно надёжный. При посещении частного мастера Назария и проведения ремонта двигателя можно практически не заглядывать под капот в течении нескольких лет!

    Мы не только проведём ремонт двигателя вашего Peugeot 308, но и сделаем всё возможное, чтобы автомобиль не был таким капризным. То есть проведём настройку всего механизма на оптимальный режим функционирования.

    В некоторых, особо запущенных случаях, любимый Peugeot 308 вообще не трогается с места. Это значит, что он нуждается в немедленной помощи. Мы проведём ремонт двигателя любой сложности, даже если он будет связан с полной разборкой силовой установки и трансмиссии. Зато уже через несколько дней вы получите исправного четырехколесного помощника, готового к преодолению многокилометровых расстояний. Стоимость обслуживания не станет шоком для вас, так как она доступна практически всем и гораздо ниже, чем подобные услуги у конкурентов.

    Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

    Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

    EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
    Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

    Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

    Головка блока цилиндров EP6

    ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

    Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

    Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

    На каждом распределительном валу расположено:

    • регуляторы фаз газораспределения,
    • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
    • мишени для датчика распредвала,
    • привод вакуумного насоса,

    Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

    В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

    • Электродвигатель
    • Промежуточный вал
    • Промежуточные кулачки
    • Датчик положения промежуточного вала
    • Впускной распредвал
    • Возвратные пружины

    1. Промежуточный вал
    2. Привод регулировки
    3. Промежуточные кулачки
    4. Кулачок
    5. Гидрокомпенсатор
    6. Впускной клапан
    7. Увеличение хода клапана

    На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

    Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

    Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

    Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

    Метка Обозначение Моменты
    (1) болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
    Затяжка моментом 1 дНм
    (2) болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    Угловая затяжка 90
    (3) болт (Блок выхода охлаждающей жидкости ) 1 дН.м
    (4) болт ( вакуумный насос) 0,9 дН.м
    (5) Шпильки (Выпускной коллектор) 1,5 дН.м
    (6) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
    Угловая затяжка 90
    Угловая затяжка 90
    (7) Свечи 2,3 дН.м
    (8) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) 2,5 дН.м
    Угловая затяжка 30
    (*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

    Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

    Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

    Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

    Метка Обозначение Моменты затяжки
    (12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
    (13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
    Угловая затяжка 180
    (14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
    (15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
    Затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
    Затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    (16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
    Затяжка моментом 1,5 дН.м
    Угловая затяжка 130
    (*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

    Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

    Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

    Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

    Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

    В нее входят следующие элементы:

    1. Воздушный резонатор
    2. Впускной патрубок
    3. Фильтр воздушный
    4. Блок дроссельной заслонки
    5. Впускной коллектор

    Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

    Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

    Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

    Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

    Выпускная система двигателя Пежо

    Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

    Топливная система двигателя Пежо

    Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

    Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

    Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

    Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

    Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

    Так же советуем вам прочитать:

    3 Комментарии

    Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.»
    Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов.
    Подскажите пожалуйста, кто знает?

    К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

    Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

    Источник

    Читайте также:  Ремонт стир машины индезит своими руками
  • Оцените статью