Ремонт двигателя бмв 320i

Ремонт двигателя для BMW 320i (E90/E91/E92)

Ремонт двигателя BMW 320i E90/E91/E92

На данную модель устанавливается двигатель N 43.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 3 серии N 43

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Резвые, динамичные баварцы 3-Series отличались стилем и надежными моторами. С появлением пятого поколения BMW 320i Е90/Е91/Е92, вместе с технологиями пришли и новые проблемы.

На «трешки» для российского рынка устанавливались бензиновые агрегаты мощностью от 116 до 306 л. с. На смену знаменитым двигателям M50, пришли двигатели серии N 43, выполненные с применением алюминиевого и магниевого сплава и усложненной конструкцией. В результате снизился вес агрегатов, увеличилась мощность и экономичность. Но при этом уменьшился их ресурс.

Главным признаком серьезных изменений в моторах 2,5 л является повышенный расход масла. Его больным местом является постоянная эксплуатация в условиях города, после которой, спустя 140 тыс. км пробега, появляются те же проблемы, что и с мотором 2,5 л. Кроме того, в новых двигателях отсутствуют привычные щупы. А количество масла можно отслеживать только по электронному датчику, который с увеличением пробега не отличается высокой точностью.

Трехлитровые бензиновые агрегаты в сочетании с механической коробкой передач более долговечны, как и БМВ 320i Е90/Е91/Е92 c двигателем N 43 вышедшие после 2008 года. Также бензиновые двигатели имеют надежную цепь ГРМ. Проблем с данным агрегатом на порядок меньше.

Учитывая вышеперечисленные проблемы, владельцам «трешек» необходимо внимательно следить за своими авто и проводить регулярное обслуживание. В случае возникших проблем наши специалисты сделают точную диагностику и произведут ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Источник

K.ART Engineering › Blog › Ремонт двигателя BMW N20

Итак, наконец-то мы добрались до самого «сладкого» — самый массовый мотор в линейке BMW с индексом N20. Что он из себя представляет? 2 литра, бензин, привычная система VANOS и Valvetronic, а так же непосредственный впрыск топлива. Имеет несколько ноу-хау, благодаря, видимо, которым удостоился каких то номинаций в 2012 году. Этот мотор имеет большой тюнинговый, но есть одно НО…Это но заключается в его надежности. Прийти к однозначному мнению очень не просто. С одной стороны есть люди, которые «накатали» довольно приличные пробеги, а есть те (об этом как раз пойдет речь ниже), которые и жизни толком не видели.

Для себя мы выделали главную болячку этого двигателя — проблема в системе смазки изза которой уже много отзывов о «стуканутых» моторах, а бывает и оборванных шатунах.

Сегодня речь пойдет о таком интересном случае — попал в руки автомобиль, БМВ 3ей серии с пробегом 14000 км с провернутым вкладышем. В гарантийном ремонте было отказано по некоторым причинам. Что явилось причиной поломки двигателя сказать сложно. На данный момент есть несколько кандидатов, но присмотреться стоит только к 2м:

Читайте также:  Лайфхаки для ремонта молнии

1) Цепь масляного насоса, которая имеет свойства «дубеть», при этом появляется очень характерный вой

2) Отлив масла. Звучит реально смешно — компания, которая славилась своими моторами и никогда не имела проблем с такими детским болячками и вдруг допустила оплошность? Но так сошлись звезды, что пришлось обратить внимания на это. Почему? Во-первых обстоятельства поломки — владелец автомобиля крутил зимой «пятаки» на парковке торгового центра пока мотор не заклинило. Во-вторых наткнулся на f30post топ одного из энтузиастов, который прикрутил внешний датчик давления масла и обнаружил большую просадку по давлению ниже 0.5 кг во время прохождения левых крутых поворотов. Тема эта еще не развита, но лучше ее держать в уме.

Какой итог? В лучшем случае замена коленчатого вала, в худшем замена двигателя.

А что по итогу было сделано? Двигатель был собран, после разбора ОД (этому кстати можно посвятить отдельный комичный пост) с заменой к/в, прокладок, цепи масляного насоса (хотя она была в порядке), занижена степень сжатия (машина, как и подавляющее большинство, «перешита» в 245 сил). В работе использовались только оригинальные запчасти.

Источник

Ремонт двигатетеля «BMW 320i/320Ci»

По своим эксплуатационным качеством все модели «BMW» занимают на российском автомобильном рынке одно из ведущих мест. Однако дорожные условия России приводят к ускоренному износу не только подвески и ходовой части автомобиля, но и других агрегатов. Владельцы «BMW 320i/320Ci» в Москве, ремонтируют двигатель автомобиля из-за его плохой заводки зимой, в сильные морозы, и из-за постоянного наличия бензинового запаха в салоне автомобиля. Многие «народные умельцы» пытаются устранить эти дефекты самостоятельно. Однако, как показывает опыт, лучше ремонт двигателя в Москве доверить специалистам специализированных автомастерских. Одной из таких является сервисный автоцентр «Абрис-АМА», имеющий круглосуточный режим работы.

Для улучшения заводки, перед тем как выполнять ремонт двигателя в Москве, автовладельцу следует приобрести нагреватель «Старт – М» и смонтировать его согласно прилагаемой инструкции. Однако подобная модернизация требует определённые навыков. Если водитель решает в повести ремонт двигателя в условиях специализированной мастерской, то обращение к услугам автосервиса «» будет оптимальным решение.

Помимо устранения вышеуказанных дефектов, специалисты «Абрис-АМА» могут провести компьютерную диагностику двигателя, проверить качественный состав выхлопных газов, замерят степень сжатия в цилиндрах двигателя.

Кроме любых видов ремонта двигателей автомобилей «BMW 320i/320Ci» специалисты компании имеют многолетний опыт ремонтных работ по двигателям большинства моделей «Volkswagen», «Opel», и «Audi».

В последнее время, владельцы немецких иномарок, обращаясь в наш сервисный центр с капитальным ремонтом двигателя предпочитают использовать такой вид услуги, как замена старого и установка контрактного двигателя. Контрактный двигатель — это силовой агрегат полученный с разборки авто и прошедший в условиях автоцентра «Абрис-АМА» полную диагностику, профилактику и предпродажное техническое обслуживание.

Новости

Современный автомобиль является высокотехнологичным электронным устройством, особенно если речь идет о таких брендах, как BMW или Audi.

Установка автозвука производится для обеспечения идеального соотношения громкости, яркости и правильной тональности звучания, которое создает внутри автомобиля его аудиосистема.

Читайте также:  Сохранился ли класс точности прибора после ремонта

Многие ценители автомобильного искусства в один голос скажут, что одним из лучших критериев тюнинга авто являются низкопрофильные шины.

Для руководителя предприятия наличие автомобиля у работника – несомненный плюс. Это значит, что человек мобилен и за короткий промежуток времени может справиться с большим объёмом задач, чем «безлошадный».

Автомобильная трасса полна сюрпризов и неожиданностей. И не всегда они приятны. Так, в любой момент из-под колес встречных автомобилей может вылететь камешек..

Источник

Процедуры ремонта двигателя БМВ 3 Е46

Процедуры ремонта двигателя

Двигатель M43TU (316i, 318i)

1 — крышка головки цилиндров
2 — распределительный вал
3 — роликовое коромысло
4 — гидравлический компенсатор зазора в клапанах
5 — свеча зажигания
6 — балансировочный вал

7 — насос охлаждающей жидкости
8 — термостат
9 — клиновой ремень
10 — масляный фильтр
11 — генератор
12 — впускной трубопровод с корпусом дроссельной заслонки

Двигатель M52TU (320i, 323i, 328i)

1 — катушка зажигания
2 — датчик кислорода
3 — каталитический преобразователь
4 — клиновой ремень
5 — вязкостная муфта

6 — насос охлаждающей жидкости
7 — термостат
8 — блок VANOS
9 — гидротолкатель
10 — распределительные валы

Элементы двигателя M52TU

1 — головка блока цилиндров
2 — постель распредвала
3 — прокладка голоки блока цилиндров
4 — крышка распредвала
5 — крышка головки блока цилиндров
6 — накладка
7 — прокладка
8 — прокладка
9 — выпускной клапан
10 — впускной клапан
11 — маслоотражательные колпачки клапанов
12 — нижнее седло клапанной пружины
13 — клапанные пружины
14 — верхнее седло клапанной пружины
15 — сухари
16 — гидротолкатели клапанов
17 — распределительные валы
18 — блок VANOS
19 — крышка привода ГРМ
20 — передний сальник коленчатого вала
21 — прокладки крышки привода ГРМ
22 — цепь VANOS
23 — звездочки распредвалов
24 — верхний натяжитель цепи

25 — успокоитель цепи
26 — цепь привода ГРМ
27 — звездочка распредвала
28 — звездочка коленвала
29 — башмак натяжителя цепи
30 — успокоитель цепи
31 — натяжитель цепи
32 — поршневые кольца
33 — поршневой палец со стопорными кольцами
34 — шатун со втулкой верхней головки, крышкой и болтами
35 — шатунные вкладыши
36 — коренные вкладыши
37 — коленчатый вал
38 — задний сальник коленчатого вала
39 — демпфер крутильных колебаний
40 — шкив коленвала
41 — ступица
42 — эвездочка коленвала
43 — поддон картера
44 — прокладка
45 — масляный насос
46 — шестерни масляного насоса
47 — звездочка масляного насоса
48 — цепь привода масляного насоса


Двигатель М47 (320d)

1 — распределительные валы
2 — роликовое коромысло
3 — всасывающий фильтр
4 — каталитический преобразователь
5 — турбокомпрессор

6 — клиновой ремень
7 — генератор
8 — цепи привода механизма ГРМ
9 — вакуумный насос
10 — форсунка

Автомобиль может быть оборудован рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, 6-цилиндровым бензиновым двигателем или 4-цилиндровым турбодизелем. Силовой агрегат расположен вдоль автомобиля и вынимается вверх специальным краном.

Модель 316i, 318i

4-цилиндровый бензиновый двигатель M43TU объемом 1.9 л – двухклапанный, с верхнерасположенным распределительным валом. Распределительный вал приводится во вращение цепью. Клапаны приводятся в движение через роликовое коромысло. Для компенсации вибрации двигателя служат два балансировочных вала, расположенных под коленчатым валом. Привод клапанов – роликовый. Впускной тракт с изменяемой длиной DISA.

Характеристики двигателя 330i

Читайте также:  Текущий ремонт прг с пропускной способностью регулятора свыше 50 м3 час проводится

Модель 320i, 323i, 325i, 328i, 330i

6-цилиндровый бензиновый двигатель M52TU имеет головку цилиндров и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Сплав имеет улучшенную теплопроводность и меньший вес по сравнению с чугуном. 4-клапанная головка цилиндров имеет два распределительных вала с приводом от цепи с механизмом регулирования распределительных валов VANOS. При этом оба распределительных вала в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя поворачиваются относительно соответствующей звездочки таким образом, чтобы получить оптимальный момент открывания клапанов. Узел управляется от прибора управления двигателя.

Модель 320d

В 4-цилиндровом турбодизеле М47 два распределительных вала с верхним расположением имеют цепной привод и воздействуют на клапаны через роликовое коромысло. Вторая цепь приводит в движение топливный насос высокого давления. Привод клапанов – роликовый. Дизельный двигатель имеет турбонаддув с изменяемой геометрией турбины (VTG) и охлаждением наддуваемого воздуха. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель снабжен окислительным каталитическим преобразователем и системой рециркуляции отработавших газов.

Модель 330d

6-цилиндровый турбодизель М57 характеризуется исключительно высоким крутящим моментом благодаря общей напорной магистрали (common rail) высокого давления, по которой подается топливо к форсункам. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель снабжен окислительным каталитическим преобразователем и системой рециркуляции отработавших газов.

Все двигатели:

Снабжены гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, который у 6-цилиндровых двигателей (320i, 323i, 328i) располагается в передней части поддона картера и приводится во вращение цепью от коленчатого вала. У моделей 316i, 318i масляный насос расположен в крышке коробки распределительного механизма на конце коленчатого вала и соединен с ним через шлицевое соединение. Засасываемое масло поступает через отверстия и по трубопроводам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение клиновым ремнем, который одновременно приводит в движение вспомогательные агрегаты, а именно, генератор, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.

Следует иметь в виду, что система охлаждения двигателя должна быть круглогодично заправлена смесью из средства для защиты от коррозии и замерзания, а также не содержащей известь водой. Вентилятор радиатора имеет электропривод. У 6-цилиндрового двигателя с кондиционером на валу насоса охлаждающей жидкости дополнительно находится вентилятор радиатора, который подключается через вязкостную муфту при соответствующей температуре. Посредством так называемого охлаждения по характеристикам у бензиновых двигателей системой управления двигателя регулируется температура открывания термостата и оптимизируется температура двигателя для достижения минимального расхода топлива.

На всех бензиновых двигателях применяется следящее за детонацией регулирование момента зажигания.

Электродвигатель радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Вследствие наличия зоны теплового застоя в двигательном отсеке это может происходить многократно. При проведении работ в двигательном отсеке и теплом двигателе необходимо учитывать возможность включения электровентилятора. Способ устранения: Расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора. Для функционирования зажигания и подготовки топливно-воздушной смеси имеется не требующая обслуживания система управления двигателем, что исключает необходимость регулировки момента зажигания или холостого хода в рамках проведения технического обслуживания.

Источник

Оцените статью