- BMW X5 › Logbook › N55 valvetronic — Победа
- Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
- Особенности конструкции
- Модификации N55
- Обслуживание двигателя
- Типичные неисправности N55
- пропуски зажигания
- масложор
- повышенная шумность
- нежная электроника
- выход из строя топливного насоса
- Ошибки в работе двигателя
- Итого
- Ремонт двигателя BMW N55 X6 E71
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) N55 E71
- Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) N55 e71
- Ремонт двигателя BMW N55
- Технические характеристики N55
- Основные неисправности N55
- Симптомы
- Диагностика и ремонт
- Обслуживание и профилактика
BMW X5 › Logbook › N55 valvetronic — Победа
Всем хай, сейчас будет много трешака, много букв, боли, экшена и так далее
И так, еще при покупке икса я знал, что существует проблема с вальвотроником, я наивный хотел все это дело решить просто какой нибудь адаптацией, но не тут то было, мы же на BMW =))
Проблема была в следующем — При открытии машины, либо когда ее заглушить, секунд через 5 из под капота раздавался очень противный треск, как потом выяснилось, это сервопривод сходил с ума.
День 1
Осмотрели визуально авто, принял решение лезть под клапанную крышку, смотреть сам сервопривод и эксцентриковый вал. Ошибок по авто нет, адапатцию моторчик не проходит, углы не запоминает.
Вскрыл, вал двигается легко, не закусывает, сервопривод крутится нормально, шестерня вала вполне нормальная. Мысли? мыслей нет, я ж только учусь. Начал разбираться. Выяснено что червяк вала в момент делает как бы немного вверх вниз и так очень много раз, отсюда треск.
Проверили преды, все ок
Проверили жгут от DME до Сервопривода — все ок
Причина не ясна, умные головы рекомендуют менять вал и моторчик, цена вопроса 60000 примерно, я не готов был. Собираю все обратно, еду домой думать
День 2
Читаю кучу форумов, причин может быть куча, чешу голову, пробую еще раз продиагностировать тачку. Подключаю комп — и что вижу? «Привод сервотроника — короткое замыкание». Странно, но до разбора этой ошибки не было. Принимаю решение менять сервопривод.
День 3
Закупаюсь запчастями, нахожу дружественный сервис ( Nikazzz сэнк ю)))), ибо сам туда опять лезть не хочу да и некогда, привожу все им, отдаю тачку, ждем
День 4, Сервопривод поменяли, все необходимые прокладки новые, Заводим, адаптируем- результата ноль! Ошибка «Тугой ход сервопривода». Садится АКБ, куча ошибок, ставим АКБ на зарядку, идем ковырять ночью интернет))
День 5
www.drive2.ru/l/525238904685594191/ Ссылка которая меня спасла
Разработали сервопривод шестигранником, углы запомнил, ошибка ушла и все адаптировалось
Как результат — обороты не плавают на холостых, подхват интереснее, расход вроде даже меньше, и треск пропал!
A2C5328032080 VDO сервопривод Valvetronic
151000201 VICTOR-REINZ прокладка клапанной крышки
13 53 75 77 649 BMW втулки под форсунки
503791 ELRING прокладки под свечные колодцы
13 53 75 91 006 BMW тефлоновые колечки на форсунки
Источник
Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54 и N62 в 2009 году.
Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.
Особенности конструкции
Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.
Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.
Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.
Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.
На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.
В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.
Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.
Устанавливают N55 на:
- BMW 135 в кузове E82
- BMW M135 в кузове F20
- BMW M235 в кузове F22
- BMW M2 в кузове F22
- BMW 335i в кузове E90 , F30 (купе, седан)
- BMW 435i в кузове F32
- BMW 535i в кузове F10
- BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
- BMW 740i в кузове F01 (седан)
- BMW X1в кузове E84
- BMW X3в кузове F25
- BMW X4в кузове F26
- BMW X5в кузове E70, F15
- BMW X6в кузове E71, F16
Модификации N55
Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:
- N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
- N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
- N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
- N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
- N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
- N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.
Обслуживание двигателя
Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.
Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.
Основное требование к эксплуатации двигателя N55 — использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.
Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.
Типичные неисправности N55
пропуски зажигания
Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.
При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.
масложор
Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.
повышенная шумность
Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.
нежная электроника
Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.
выход из строя топливного насоса
Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.
Ошибки в работе двигателя
Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.
Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.
Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:
- 1, 2 — топливная система
- 3-система зажигания
- 4-вспомогательный контроль
- 5-режим холостого хода
- 6 — ECU
- 7, 8 — трансмиссия.
Итого
Двигатели N55 — надежные современные агрегаты с выдающимися мощностными характеристиками, победители всевозможных рейтингов, которые завоевали расположение экспертов и владельцев.
При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.
При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.
Источник
Ремонт двигателя BMW N55 X6 E71
Ремонт двигателя БМВ (BMW) N55 E71
Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N55 (BMW) E71 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW N55 E71 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ N55 E71 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
- Диагностика двигателя БМВ N55 E71 (BMW);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ N55 E71 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW N55 E71, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ N55 e71;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW n55 E71;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) N55 E71 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) N55 e71
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Источник
Ремонт двигателя BMW N55
Ремонт двигателя BMW N55 рекомендуется производить в профильном сервисе – такой подход обеспечит квалифицированное устранение возникших дефектов и снизит риск необходимости повторного обращения в ремзону. Опытные специалисты быстро установят причины неисправности и предложат оптимальные варианты восстановления поврежденных узлов.
На какие модели устанавливался:
Шестицилиндровый двигатель N55, оснащенный двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском и системой турбонаддува, серийно устанавливается на автомобили марки с 2009 года. Мотор обладал выдающимися тягово-динамическими характеристиками, а также хорошими показателями экологичности и надежности. Именно поэтому N55 получил широкое распространение – им комплектовались следующие модели BMW:
- 1-series (135is E82/E88, M135 F20);
- 2-series (M235i F22/F23);
- 3-series (335i E90/E91/E92/F30/F31);
- 4-series (435i F33/F36);
- 5-series (535i F07 GT/F10/F11);
- 6-series (640i F12/F13);
- 7-series (740i F01/F02);
- X1 E84;
- X3 F25;
- X5 E70/F15;
- X6 E71/F16 и многие другие.
Технические характеристики N55
Кол-во цилиндров: 6.
Привод ГРМ: цепной.
Модификации: N55B30M0 – 306 л.с., N55 – 320 л.с., N55B30O0 – 326 л.с. (с 2015 года – 370 л.с.), N55HP – 340 л.с., N55B30T0 – 360 л.с.
Основные неисправности N55
- Отказ ТНВД;
- выход из строя форсунок;
- закоксовка гидрокомпенсаторов;
- пропуски зажигания;
- проблемы с клапаном вентиляции картерных газов;
- некорректное функционирование электрики и электроники;
- течь сальников, прокладок.
Симптомы
- Посторонние звуки (стук, лязг и пр.);
- увеличение расхода масла и топлива;
- снижение динамики, тяги;
- «плавание» оборотов холостого хода;
- вибрация;
- затрудненный пуск;
- ошибки ЭБУ.
Диагностика и ремонт
Ремонт двигателя BMW осуществляется по результатам диагностирования, подразумевающего внешний осмотр, инструментальное тестирование, стендовую проверку, компьютерное сканирование, разборку и дефектовку агрегата.
Обслуживание и профилактика
Соблюдение регламента техобслуживания в сочетании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов – лучший способ избежать незапланированного дорогостоящего ремонта двигателя BMW N55.
Источник