Ремонт двигателя cummins qsb

Ремонт двигателя Cummins (Камминз) QSB 6.7

Компания «Большие Машины» осуществляет техническое обслуживание, диагностику, текущий и капитальный ремонт двигателя Камминз QSB 6.7 TIER 3 и его модификаций QSB6.7 133, QSB6.7 160, QSB6.7 170, QSB6.7 190, QSB6.7 215, QSB6.7 240, QSB6.7 260, QSB6.7 275, а также более совершенных и технологичных двигателей следующего поколения QSB6.7 TIER 4 и его модификаций. Мы обладаем: квалифицированным персоналом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием а так же всей необходимой технической документацией. Совокупность трёх этих факторов позволяет решать любые проблемы возникшие в процессе эксплуатации двигателей Камминз (Cummins) QSB 6.7, быстро, качественно и с минимальными затратами для заказчика.

Технические характеристики двигателя QSB 6.7

Характеристика Значение
Объём двигателя (литр) 6.7
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра (мм) 107
Ход поршня (мм) 124
Степень сжатия 17.3:1
Система впрыска CommonRail
Количество клапанов на цилиндр 4
Зазор впускного клапана (мм) 0.25
Зазор выпускного клапана (мм) 0.5
Система охлаждения /объём (литр) Водяная / 35
Порядок работы 1-5-3-6-2-4
Объём масляной системы (литр) 24
Мощность кВт/л.с 119/160
Максимальная частота вращения об/мин. 2500
Турбина да
Охлаждение наддува (интеркулер) да

Диагностика двигателя QSB 6.7.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Cummins QSB 6.7 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя QSB 6.7 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Cummins QSB 6.7 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя QSB 6.7 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Cummins QSB 6.7 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Cummins QSB 6.7 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Cummins QSB 6.7
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Cummins QSB 6.7
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Cummins QSB 6.7 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя QSB 6.7

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Источник

Капитальный ремонт двигателей Cummins

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и такому надежному мотору как Камминз. Из-за перегрева двигателя в цилиндрах могут появиться задиры, прогореть поршень из-за неисправной форсунки, лопнуть кольца из-за «пылевого износа» или в связи с естественной выработкой поршневой. Мотор может заклинить или застучать из-за низкого давления масла. Устройство мотора достаточно сложное и капитальный ремонт своими руками под силу далеко не каждому. Так же важно установить причину выхода из строя.

Мы успешно справляемся с такими задачами как:

  • Капитальный ремонт двигателя Cummins с заменой поршневой группы
  • Расточка и гильзовка блоков цилиндров, замена гильз
  • Ремонт ГБЦ — ремонт и замена седел клапанов, замена направляющих,притирка клапанов
  • Текущий ремонт двигателя Cummins — замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, поддона и др., переднего и заднего сальника коленвала, устранение течи масла и ОЖ, устранение неисправности топливной системы, воздушной и масляной систем ДВС
  • Ремонт или замена узлов и агрегатов ДВС

Специалисты APS Service много лет успешно выполняют задачи по восстановлению моторов. Своя ремонтная база позволяет проводить весь спектр работ, сопутствующих ремонту: снятие и установка двигателя, расточка и гильзовка блоков цилиндров, опрессовка и ремонт головок блоков цилиндра.

Мы стараемся сделать процесс ремонта максимально прозрачным – присутствие клиента в ремонтной зоне не запрещается, и можно лично убедиться, что установлены запчасти согласно калькуляции.

Мы проводим обкатку на стенде, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. При обкатке делается полная диагностика двигателя.

После выполнения всех необходимых работ на ремонт двигателя дается гарантия до 1года, 50 000 километров или 1500 моточасов.

Источник

Cummins 3,3-6,7 L (B, BTA, QSB, EQB, ISB, ISBe)

Компания «Детройт-СТ» предлагает вашему вниманию полный спектр запчастей для всех моделей дизельных двигателей Cummins. На нашем складе всегда В НАЛИЧИИ более 3000 видов и 45000 единиц запчастей Cummins. Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем гарантию на все поставляемые элементы и запасные части. В наличии имеются как оригинальные запчасти Cummins производства США, так и высококачественные аналоги CCEC (Китай) PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

При ремонте или замене деталей на двигателях Камминз важен точный подбор. Если вы знаете каталожный номер запчасти, просто введите его в строку поиска. В ином случае рекомендуем вам обратиться к консультантам нашей компании. Обращаясь в «Детройт-СТ» по вопросам поставки запасных частей, Вы исключаете возможность ошибки, так как в процессе работы мы комплектуем запчасти Cummins в строгом соответствии с Вашей модификацией мотора. Для идентификации двигателя мы используем его 8-значный серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику, либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке).

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Cummins, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), речные и морские суда, дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей Камминз, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт Камминз любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателя Камминз сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей Cummins 3,3-6,7 L (B, BTA, QSB, EQB, ISB, ISBe)

Наименование Каталожные номера
1 Комплект прокладок 3800939
2 Блок цилиндров 3800871
3 Коленчатый вал C6204311111
4 Коренные подшипники СТД C6204218100
5 Упорные подшипники СТД C6204218510
6 Распредвал C6205411500
7 Распредвал C6205411300
8 Генератор 12V 60A C6008611611
9 Генератор C6008611350
10 Ремень C0412021748
11 Фильтр топливный C6003112110
12 Фильтр топливный C6003117460
13 Сальник КВ задний C6140211341
14 Топливный насос (ТНВД) C6205711360
15 Прокладка вып. коллектора C6205115811
16 Сальник КВ передний C6140213510
17 Головка блока цилиндров C6205111040
18 Головка блока цилиндров 3800873
19 Клапан впускной C6207414130
20 Клапан впускной C6207414110
21 Клапан выпускной C6204414210
22 Термостат 3800884
23 Водяной насос 3800883
24 Прокладка вып. коллектора C6205115811
25 Палец поршневой C6204312410
26 Шатунный вкладыш STD 4944480
27 Кольца поршневые STD C6205312300
28 Форсунка 3800875
29 Уплотнение форсунки C6204113880
30 Маслоохладитель C6205615400
31 Масляный насос C6207511201
32 Фильтр масляный 3870841
33 Поршень STD 4089968
34 Поршень STD 4089967
Наименование Каталожные номера
1 Блок цилиндров 4946586
2 Болт ГБЦ 3927063
3 Болт маховика 4894641
4 Болт стартера 3968470
5 Вал коленчатый 3974538
6 Венец маховика 3905427
7 Вкладыши коренные (комплект) STD 3357480
8 Вкладыши коренные (комплект) 0,25 3802071
9 Вкладыши коренные (комплект) 0,5 3802072
10 Вкладыши коренные (комплект) 0,75 3802073
11 Вкладыши шатунные верх STD 3969562
12 Вкладыши шатунные низ STD 4893693
13 Вкладыши шатунные верх 0,25 4932375
14 Вкладыши шатунные низ 0,25 4892795
15 Вкладыши шатунные верх 0,5 4932376
16 Вкладыши шатунные низ 0,5 4892796
17 Вкладыши шатунные верх 0,75 4932377
18 Вкладыши шатунные низ 0,75 4892797
19 Вкладыши шатунные верх 1,0 4932378
20 Вкладыши шатунные низ 1,0 4892798
21 Шатун 3971212
22 Клапан впускной 3940735
23 Клапан выпускной 3940734
24 Сальник КВ задний 5259499
25 Сальник КВ передний 4890832
Наименование Каталожные номера
1 Набор прокладок верхний 4955356
2 Набор прокладок нижний 4955357
3 Блок цилиндров 4955475
4 Вал коленчатый 5289840
5 Вкладыши коренные STD 3978818
6 Вкладыши коренные STD 3932451
7 Вкладыши упорные 3978822
8 Вкладыши упорные 3978824
9 Венец маховика 3905427
10 Венец маховика 3908546
11 Шатунный вкладыш 0,25 4892795
12 Шатунный вкладыш 0,5 4892796
13 Турбокомпрессор 4955962
14 Клапан впускной 3802924
15 Клапан выпускной 3802967
16 Кольца поршневые 4955169
17 Турбокомпрессор 4956031
18 Шатунный вкладыш 0,75 4892797
19 Фильтр топливный 3978040
20 Модуль управления двигателем 4988820
21 Форсунка 4937065
22 Шатунный вкладыш 1,00 4892798
23 Насос водяной 3800984
24 Шатунный вкладыш STD 3969562
25 Насос топливный (ТНВД) 5264248
26 Поршень STD 4955337
Наименование Каталожные номера
1 Набор прокладок верхний 4955229
2 Набор прокладок нижний 4955230
3 Шатун 4943979
4 Вал коленчатый 3974538
5 Вкладыши коренные STD 3927772
6 Вкладыши коренные 0,25 3929018
7 Шатунный вкладыш STD верхний 3969562
8 Шатунный вкладыш STD нижний 4893693
9 Вкладыши коренные 1,00 3929021
10 Воздушный компрессор 3971519
11 Шатунный вкладыш 0,25 верхний 4932375
12 Гильза сухая 3904167
13 Головка блока в сборе 4936081
14 Клапан впускной 3940735
15 Клапан выпускной 3940734
16 Кольца поршневые 4955169
17 Шатунный вкладыш 0,25 нижний 4892795
18 Маслосъемный колпачок 3955393
19 Шатунный вкладыш 0,50 верхний 4932376
20 Модуль управления двигателем 4988821
21 Насос водяной 3800984
22 Шатунный вкладыш 0,50 нижний 4892796
23 Насос топливный (ТНВД) 5264248
24 Палец поршневой 4931041
25 Поршень 4955337
26 Прокладка ГБЦ 4932210
27 Прокладка клапанной крышки 4899231
28 Прокладка поддона 4934344
29 Шатунный вкладыш 0,75 верхний 4932377
30 Шатунный вкладыш 0,75 нижний 4892797
31 Ремень 3288757
32 Сальник КВ задний 4955566
33 Сальник КВ передний 4890832
34 Стартер 4992135
35 Термостат 3974823
36 Шатунный вкладыш 1,00 верхний 4932378
37 Турбокомпрессор 4955908
38 Шатунный вкладыш 1,00 нижний 4892798
39 Фильтр топливный 4989106
40 Форсунка 4937065
41 Форсунка охлаждения поршня 4937308
Наименование Каталожные номера
1 Стартер 4992135
2 Болт ГБЦ 3927063
3 Болт маховика 4894641
4 Болт стартера 3903834
5 Вал коленчатый 3974538
6 Венец маховика 3908546
7 Набор прокладок верхний 4955229
8 Вкладыши коренные верх STD 3929016
9 Вкладыши коренные низ STD 3929021
10 Вкладыши коренные верх 0,25 3929017
11 Вкладыши коренные низ 0,25 3929022
12 Вкладыши коренные верх 0,5 3929018
13 Вкладыши коренные низ 0,5 3929023
14 Набор прокладок нижний 4955230
15 Насос водяной 3800984
16 Насос водяной 4891252
17 Форсунка 4937065
18 Вкладыш упорный верх STD 3927772
19 Вкладыш упорный низ STD 3945528
20 Термостат 3974823
21 Палец поршневой 4931041
22 Поршень в сборе 4955337
23 Фильтр топливный 4897833
24 Вкладыши шатунные верх STD 3969562
25 Вкладыши шатунные низ STD 4893693
26 Вкладыши шатунные верх 0,25 4932375
27 Вкладыши шатунные низ 0,25 4892795
28 Вкладыши шатунные верх 0,5 4932376
29 Вкладыши шатунные низ 0,5 4892796
30 Вкладыши шатунные верх 0,75 4932377
Наименование Каталожные номера
1 Набор прокладок верхний 4089649
2 Набор прокладок нижний 3802376
3 Шатунный вкладыш 0,25 4938937
4 Шатунный вкладыш 0,5 4938938
5 Вал коленчатый 3908032
6 Вкладыши коренные STD 3802070
7 Вкладыши коренные STD 4955855
8 Вкладыши коренные 0,25 3802071
9 Сальник КВ передний 3937111
10 Вкладыши коренные 0,50 3802072
11 Стартер 3965282
12 Вкладыши коренные 0,75 3945920
13 Вкладыши коренные 0,75 3802013
14 Вкладыши коренные 1,00 3945921
15 Шатунный вкладыш 0,25 4892795
16 Венец маховика 3905427
17 Венец маховика 3901774
18 Термостат 5292738
19 Генератор 3909982
20 Гильза 3904166
21 Шатунный вкладыш 0,5 4892796
22 Шатунный вкладыш 0,75 4892797
23 Упорный подшипник 3929021
24 Клапан впускной 3802355
25 Клапан выпускной 3802356
26 Шатунный вкладыш 1,00 4892798
27 Шатунный вкладыш STD 3978818
28 Шатунный вкладыш 0,25 4938933
29 Кольца поршневые 3802746
30 Фильтр топливный Fleetguard FS1280 3930942
31 Шатунный вкладыш 0,5 4938934
32 Шатунный вкладыш STD 3929021
33 Форсунка 3283577
34 Маслосъемные колпачки 3921640
35 Шатун 3925232
36 Турбокомпрессор Holset H1C 3802289
37 Насос водяной 3286278
38 Насос маслянный 4939587
39 Насос маслянный 4939585
40 Шатунный вкладыш STD 3901170
41 Шатунный вкладыш 0,25 3901171
42 Шатунный вкладыш 0,5 3901172
43 Шатунный вкладыш 0,75 3901173
44 Шатунный вкладыш 1,00 3901174
45 Шатунный вкладыш STD 3969562
46 Шатунный вкладыш 0,25 4932375
47 Палец поршневой 3934048
48 Палец поршневой 3919053
49 Поршень 3802160
50 Поршень 3802747
Наименование Каталожные номера
1 Набор прокладок верхний 3802362
2 Набор прокладок нижний 3802375
3 Помпа 3286275
4 Поршень STD 3802757
5 Поршень STD 3802747
6 Поршень STD 3802100
7 Стартер 24V 3926932
8 Кольца поршневые STD 3802421
9 Стартер 24V 3918377
10 Масляный насос 3937027
11 Турбина 3802906
12 Турбина 2881890
13 Турбина 3800709
14 Стартер 12V 3916854
15 Натяжной ролик ремня генератора 3937553
16 Сальник КВ задний 3934486
17 Топливный фильтр 3930942
18 Ремень генератора 3911557
19 Палец поршневой 3934047
20 Шатун 3942581
Наименование Каталожные номера
1 Набор прокладок верхний 4089648
2 Набор прокладок нижний 3802375
3 Насос водяной 3286278
4 Вал коленчатый 3939367
5 Вкладыши коренные STD 3802010
6 Шатунный вкладыш STD 3939380
7 Шатунный вкладыш 0,25 3939381
8 Вкладыши коренные 0,50 3802013
9 Шатунный вкладыш 0,5 3939392
10 Генератор 5293586
11 Гильза 3904166
12 Шатунный вкладыш 0,25 3939391
13 Клапан впускной 3802355
14 Клапан выпускной 3802356
15 Кольца поршневые 4089460
16 Шатунный вкладыш STD 3939390
17 Термостат 5292738
18 Насос маслянный 4939585
19 Насос подкачки (ТННД) 4983585
20 Насос топливный (ТНВД) 3957700
21 Палец поршневой 3957700
22 Поршень 4089462
23 Поршень 0,50 мм 4089620
24 Поршень 1,00 мм 4089621
25 Прокладка ГБЦ 3283333
26 Ремень водяного насоса 3289135

Ремонт двигателей Cummins B series

Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Cummins B series.

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндропоршневой группы;
  • ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт моторов.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Cummins B series

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей B series.

Двигатель Cummins B3.3 устанавливается на дизель-генераторные установки, телескопические погрузчики, компрессоры, агротехнику и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 3300 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 60 л.с. (45 кВт) до 85 л.с. (65 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 215 Нм при 1600 об/мин.;
Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин.;
Вес: 257 кг.

Пример выполненного ремонта двигателя B3.3 в «Детройт-СТ»

Причина обращения: износ цилиндро-поршневой группы.

Ремонт: проведен стандартный капитальный ремонт с заменой поршневой группы, вкладышей коленчатого вала, ремонтом головки блока, ремонтом топливной аппаратуры.

Срок выполнения ремонта: 8 дней. Запчасти на мотор Cummins B3.3 всегда в наличии у нас на складе.

Двигатель Cummins B3.9 устанавливается на дизель-генераторные установки, погрузчики, компрессоры, сельхозтехнику и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 3900 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 110 л.с. (82 кВт) до 125 л.с. (93 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 330-475 Нм;

Двигатель Cummins B4.5 устанавливается на дизель-генераторные установки, погрузчики, компрессоры, сельхозтехнику и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 4500 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 80 л.с. (60 кВт) до 99 л.с. (74 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 217-305 Нм;
Вес: 338-355 кг.

Двигатель Cummins B5.9 получил широкое распространение. Он устанавливается на грузовые машины, автобусы, спецтехнику, дизель-генераторные установки, погрузчики, компрессоры, сельхозтехнику и т.д. В США Cummins B5.9 устанавливают даже на пикапы.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 5880 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 150 л.с. (112 кВт) до 173 л.с. (129 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 430-630 Нм;
Вес: 416 кг.

Пример выполненного ремонта двигателя B5.9 в «Детройт-СТ»

Причина обращения: перегрев, пробит блок цилиндров. При дефектовке также обнаружено искривление головки блока цилиндров.

Ремонт: с целью уменьшения стоимости и срока ремонта было принято решение о замене «длинного блока цилиндров». Проведена ревизия топливной аппаратуры. Заменена турбина. Запчасти для двигателя Cummins B5.9 всегда в наличии у нас на складе.

Двигатель Cummins B6.7 устанавливается на дизель-генераторные установки, среднетоннажные грузовики и автобусы. Это новейший двигатель B series, обеспечивающий 7%-ный прирост экономии расхода топлива.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 6700 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 200 л.с. (149 кВт) до 360 л.с. (268 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 705-1805 Нм.

Мотор Cummins QSB4.5 был разработан для промышленного применения. Это дизельный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. В серии представлены агрегаты с мощностью от 110 до 275 лошадиных сил. Их разработали на основе успешно реализованной серии моторов Cummins B, но производителям удалось увеличить характеристики на 18% благодаря применению воздушного охлаждения и турбонаддува, сделав двигатели QSB4.5 еще более производительными. Эта линейка моторов сочетает в себе удобство электронного управления с надежностью и эффективностью, которую всегда ожидают от одного из ведущих мировых производителей дизельных двигателей.

Помимо этого, в моторе Камминз QSB4.5 улучшена способность холодного старта и на 5-9 децибел по сравнению с предшествующими моделями снижен шум. При полной нагрузке данная модель работает столь же тихо, как и моторы предыдущей серии на холостом ходу.

Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 4500 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 110 л.с. (82 кВт) до 170 л.с. (127 кВт);
Обороты в минуту в зависимости от модификации: 2200-2500;
Вес: 371 кг.

Топливная система высокого давления Common Rail обеспечивает высокое (до 1600 бар) давление для повышенной производительности и экономии топлива. Система внутрицилиндрового сгорания соответствует всем мировым стандартам выбросов, поэтому она совместима с топливом с высоким содержанием серы.

Конструкция двигателя базируется на моторе Cummins B5.9, но с рядом технических новшеств, таких как электронное управление топливной системой, 24-клапанная головка блока и высокопроизводительная турбина Holset HX35. Топливная система моторов Cummins QSB5.9 в зависимости от модификации базируется либо на электронно-управляемом распределительном ТНВД, либо на системе с Common Rail. Моторы Cummins QSB5.9 устанавливаются на промышленное оборудование, спецтехнику и дизель-генераторные установки.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 5.9 л;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 230 л.с. до 480 л.с.;
Вес: 452 кг.

Топливная система высокого давления Common Rail обеспечивает высокое (до 1600 бар) давление для повышенной производительности и экономии топлива. Система внутрицилиндрового сгорания соответствует всем мировым стандартам выбросов, поэтому она совместима с топливом с высоким содержанием серы.

Cummins QSB6.7 устанавливается на промышленное оборудование, спецтехнику, сельхозтехнику, генераторы и т.д. Существует 12- и 24-клапанные модификации двигателя Cummins QSB6.7 (двенадцатиклапанная головка ставится на высокофорсированные модификации). Все модификации Cummins QSB6.7 оснащаются турбокомпрессором и интеркулером (охладителем надувочного воздуха).

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 6700 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 130 л.с. (97 кВт) до 310 л.с. (231 кВт);
Обороты в минуту в зависимости от модификации: от 584 до 1000;
Вес: 499 кг.

Двигатели Cummins EQB производятся исключительно в Китае. Они являются аналогами моторов Cummins B4.5 и Cummins B5.9. В обозначении моторов Cummins EQB указана разная степень форсировки этих двигателей:

Cummins EQB 125 20 – 125 л.с., 4 цилиндра;
Cummins EQB 140 20 – 140 л.с., 4 цилиндра;
Cummins EQB 160 20 – 160 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 170 20 – 170 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 180 20 – 180 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 210 20 – 210 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 235 20 – 235 л.с., 6 цилиндров.

Моторы Cummins EQB производятся на совместном предприятии DongFeng Cummins Engine Co. Они устанавливаются на китайские и российские грузовики и автобусы, например DongFeng, КамАЗ, ПАЗ, КаВЗ, НефАЗ, а также дизель-генераторные установки.

Двигатели Cummins 4iSBE (ISB — Interact System B) представляют собой рядные четырехцилиндровые моторы рабочим объемом 3.9 и 4.5 литра. Моторы 4iSBE — это результат эволюции Cummins B3.9 и Cummins B4.5. Двигатели Cummins 4iSBE оснащены электронным управлением и топливной системой Common Rail. Моторы Cummins 4iSBE устанавливаются на грузовую технику, автобусы, спецтехнику и оборудование. Для выполнения современных требований по чистоте выхлопных газов в США и Европе моторы серии iSBE оснащаются системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системой каталитической нейтрализации. Для выполнения стандартов Euro 5 на некоторых моделях применяется раствор мочевины AdBlue.

Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 3.9 и 4.5 л.

Двигатели Cummins 6iSBE (ISB — Interact System B) представляют собой рядные шестицилиндровые моторы рабочим объемом 5.9 и 6.7 литра. Моторы 6iSBE — это результат эволюции Cummins B5.9 и Cummins B6.7. Двигатели Cummins 6iSBE оснащены электронным управлением, головкой блока с четырьмя клапанами на цилиндр и топливной системой Common Rail. Моторы Cummins 6iSBE устанавливаются на развозные грузовики, легкие самосвалы, автобусы, спецтехнику и дизель-генераторные установки.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 5.9 и 6.7 л;
Максимальная мощность: 350 л.с.

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя 1nz fe своими руками
Оцените статью