Ремонт двигателя Даф
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
В «Бест Моторс» вам будут рады предложить комплекс услуг по ремонту двигателей «Даф». Мы оперативно справимся со всеми поставленными задачами и предоставим гарантирую на работы. Это позволит вам убедиться в том, что все действия выполнены специалистами грамотно и грузовой автомобиль прослужит вам достаточно долго при соблюдении правил эксплуатации его мотора.
На автомобили «Даф» устанавливают моторы различных марок. Все они являются достаточно надежными, долговечными, износостойкими. Под постоянными нагрузками даже такие агрегаты способны выходить из строя. В этом случае от своевременности ремонта во многом зависит дальнейший срок службы двигателя.
В рамках предоставляемых услуг мы выполним:
- восстановление работоспособности отдельных деталей;
- замену различных изношенных элементов;
- обслуживание двигателей «Даф».
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 — 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более | 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 12 000 — 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 3 000 руб. |
Обратившись в «Бест Моторс» вы всегда можете воспользоваться помощью грамотных, квалифицированных специалистов. Они используются современное оборудование, собственные знания и навыки, подходящий инструмент. В результате вы сможете пользоваться своим грузовым авто на протяжении длительного времени.
Наши мастера за работой
Вопрос: Можете назвать стоимость ремонта турбины на ДАФ? Даете ли вы гарантию?
Ответ: Ремонт снятой турбины производится за несколько дней, снятие оплачивается отдельно. Цена зависит от модели двигателя – от 10 000 до 40 000 руб. После ремонта мы даем гарантию сроком на 6 мес.
Источник
#Даф95
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 20 Th03, 2019
- Разборка двигателя. Для замены поршневой.
NHẬN XÉT • 0
Уменя тоже такая трещина на поршне можна так ездить. На ремонт финансими проблема
Доброго времени суток.не подскажете момент затяжки гбц ,коренной и шатунный .ати 400
@Сергей DAF95XF доброй ночи.ватсап 8 778 466 73 09
Приветствую давайте куда вам отправить таблицу вацап или электроника.
Приветствую Куда вам прислать таблицу затяжек
Добрый день Сергей.в инете ответы разные.конкретного не могу найти .
Если не найдёте я дам данные завтра как буду на базе
Добрый день! Подскажи не могу найти втулки шатунов, не сталкивался с такой проблемой?
Приветствую нет не сталкивался
сколько стоит поршневая группа на дв.
Напиши пжл свой номер есть пару вопросов по сборке мотора)
Четыре года я с токими гоняю а до меня не в курсе заменил одну групу и вперед это ати а не херня какая работайте а не трещите язычком удачи !
Я взял атишку . до меня люди ездили с поршнями лопнутыми и не чего с ним не случилось но поменять лучше. Если любишь коня. Форсунки не сделаете через 10000км токая херня будет обратно. говорю на своем опыте не понаслышке.
а от чего появляются трешины на поршнях? менять поршня если есть трешины или будут ходить?
Парни вся бида в распылителях! Научился делать сам. Потомучто ходят идеально полгода патом потехоньку начинает поддымлевать сразу перебираю . одну поршнегруппу менял слежу за ним. Больше такого пока ненаблюдаю пишу находу не обесудте только бошш DLLA145S1206 все остальное хрень проверено мной
Доброго времени суток мы поменяли полностью поршневую поршня гильзы кольца у нас вторые кольца компресионные были сломаны 4 поршня и 2 целых
Вот так, а почему трескаются поршня это конструктивно проктически у всех атишек такая херня но тем не менее они с трещина и ходят не было случаев с разрывом поршня.
У меня поршня с такими же трещинами. Мне моторист говорил что поршня нормальные если равномерное кольцо нагара вверху гильзы. Денег они космос стоят
Источник