Ремонт двигателя дайхатсу мира

Daihatsu Mira e:S JDM Belyash Edition › Logbook › Тех.обслуживание #4. Неожиданная поломка.

На скорости 45-50 км/ч появилась небольшая вибрация. Первая мысль, которая возникла — багажник. Но в первые дни после установки вибрации не было. Так что багажник исключил.

Второе что пришло на ум, грыжа или погнулся один из дисков, а может просто грузик балансировочный отвалился. Надо ехать на шиномонтажку и проверять. Но перед этим надо бы и другие варианты проработать.

В выходные заехал к другу в гараж, вывесили перед на козелках. Погоняли, послушали, вибрация проявлялась уже на 35-40 км/ч, т.к. подвеска не нагружена. Сняли колёса, чтобы исключить их, ничего не поменялось. Значит проблема в чем-то другом.

Следующим этапом было снятие суппортов, колодок и дисков. Стало ещё хуже, вибрация перешла в гул. Отчетливо слышалось, что гул с левой стороны. Но что самое интересное его слышно только в салоне, с улицы никаких посторонних звуков. Вооружившись автомобильным стетоскопом, начали прослушивать. Двигатель работает как часы, коробка в порядке, остальные элементы подкапотного пространства тоже не издавали посторонних звуков.

И тут мы заметили, что правый привод вращается с небольшими задержками, я бы даже сказал рывками, как раз в такт гулу и вибрации, которые слышно только в салоне. Проблема найдена. Порвался пыльник внутреннего ШРУСа.

Выход один — менять пыльник, забивать новую смазку. На следующий день поехал покупать. И вот тут то возникла проблема.

Пыльник… Его нет… Нигде…

По каталогу для Daihatsu Mira E:S/Toyota Pixis Epoch первого поколения нужен пыльник 04437-B2300. Оригинальный стоит 4500(!) рублей и доставка от 30 дней и более. В нескольких магазинах пытались найти аналоги, но безуспешно. Машина можно сказать новая и каталогов заменителей для нее не существует, по крайней мере на данный момент. Был только один вариант, снимать старый пыльник, измерять и искать что-то подходящее по размерам. Снять не было возможности, друг уехал, а у меня нет подходяшего инструмента.

Решено было ехать в сервис, других вариантов уже не оставалось. Через четыре дня предстояла поездка на Байкал, поэтому ремонт надо было провести как можно скорее. Но перед тем как поехать в сервис, я попытался найти хоть какую-то информацию по аналогам в интернете. Информации ровно ноль целых хрен десятых.

И тут мне в голову пришла гениальная мысль, а что если поискать на японском языке? Первый же запрос в Гугле: «04437-b2300 アナログ» (04437-b2300 аналог) дал результаты. Был найден японский сайт с заменителем пыльника, BAC-KA11R.

Зная размеры, поехал ещё раз в магазин. Открыв бумажный каталог, нашли максимально подходящий пыльник.

Источник

Daihatsu Hijet #трудягабусик › Logbook › Ремонт ДВС

Всем привет! Прошел у нас успешно ремонт мотора. Как выяснилось больное место моторов KF это колпачки и клапаны. А началось все с того что перестал заводиться на холодную, упала компрессия в двух цилиндрах. Думали что упала из за нагара на выпускных клапанах, мешающего герметично закрываться клапанам. Оказалось главной проблемой то что просели и оказались зажатыми два впускных клапана, после притирки от откорректировали аж на пол миллиметра. Остальные клапаны тоже притерли, отрегулировали. Кольца в допуске, помыли почистили. Колпачки поменяли. Прокладку ГБЦ поменяли, сальники поменяли. Цепочку уже кто то менял до нас, все норм. Цилиндры ровные без нареканий. Мотор теперь как новый заработал и поехал на твердую 5ку.

Читайте также:  Утверждение проектной документации по ремонту

Daihatsu Hijet 2008, engine Gasoline 0.7 liter., 58 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

Чем и как мыли мотор?

Может от чего то подходит?

Где брали стаканчики для регулировки зазоров клапанов

Хотел узнать где вы брали схему обтяжки и моменты затяжки болтов ГБЦ. Все перерыл, не нашел.

Что Вы с моторами делаете? У меня скоро 130тыс. из них только 50тыс по японии. При том что мотор не жалею, трогаюсь с 2-й, иногда 3-й, дак еще и сцепление родное… масло не уходит вообще, меняю при пробеге от 5 до 7тыс.
Если только головку делать, то лучше ремонт, кольца поменять еще проще, а вот с вкладышами надо повозиться, все мерить надо.

Подожди и тебя ждёт. Это болячка всех малообьемных двигателей. Сам покупаю на аукционах Японии 15 лет машины. Брал себе Хайжет с пробегом 90. Сейчас 145. Начал хавать антифриз. Уходит в выхлоп похоже, масло чистое. Прокладка отжила своё. Не перегревал. Вот теперь ремонта на 30 с зч

Да у меня пробега уже 165тыс, а брал с 50тыс. и пока только расход масла и то иной раз езжу, а на щупе и масла-то не видать. Долил и дальше поехал. И жизнь у машинки не простая, постоянно что-то вожу.

Подожди и тебя ждёт. Это болячка всех малообьемных двигателей. Сам покупаю на аукционах Японии 15 лет машины. Брал себе Хайжет с пробегом 90. Сейчас 145. Начал хавать антифриз. Уходит в выхлоп похоже, масло чистое. Прокладка отжила своё. Не перегревал. Вот теперь ремонта на 30 с зч

Проще мотор контрактный взять

здравствуйте интересует вопрос по регулировке клапанов ? производили ее? какие зазоры впуск, выпуск ?

Здравствуйте. Мануалов на мотор не нашел, по этому делал как на тоетовских z-моторах 0.2/0.25

По деньгам на запчасти сколько обошлось?

В пределах десяти. Под заказ вариантов много и большой разбег цен.

В Уфе бы таких толковых мастеров)

Уверен где то и у вас есть толковые ребята. Мотор то по сути тоже самое что 1sz, 1nz toyota. Только минус один цилиндр. А болячки как у 1zz)

Я покатался немного, никто не взялся снимать дроссельную заслонку, а где-то хотели 1000-1500р. На днях сам буду делать)
А по движку, моему тоже хреново. Наверно буду сразу новый брать. Хотя это обойдётся дорого, но что делать)

На миру ни так дорого как на хайджет стоит мотор. А с заслонкой там же все проще многих моторов!)

Читайте также:  Как вызвать мастера по ремонту холодильника самсунг

Сейчас посмотрел на фарпосте, с 39-50к стоят, раньше было дешевле.
Ну вот попробую почистить заслонку на днях, инструкции скинут и вперед)

На хайджет до 80к доходит цена местами)
А разница только в навеске и в поддоне

Сейчас посмотрел на фарпосте, с 39-50к стоят, раньше было дешевле.
Ну вот попробую почистить заслонку на днях, инструкции скинут и вперед)

Там все просто по заслонке. А всвязи с чем собрался заслонку чистить?

я посмотрел — она грязная) Может ровнее будет работать движок) как говорится, делать было нечего, а учиться то надо)
Мне так и сказали, что просто, но пока не имею представления)

Источник

Двигатель KF — маленький и надежный

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Читайте также:  Ремонт сотовых айфон 7

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Видео

Источник

Оцените статью