- Ремонт дизельных двигателей Мицубиси:
- Техцентр Mitsubishi: мы знаем, как помочь
- ЦЕНА РЕМОНТА
- Ремонт дизельных двигателей Mitsubishi (Митсубиси) в Москве
- Ремонт дизельных двигателей Митсубиси: полезная информация
- Ремонт дизельных двигателей Митсубиси: актуальность услуги
- Заказывайте ремонт дизельных двигателей Митсубиси
- Капремонт турбодизеля Mitsubishi с пробегом 500 тысяч километров: головка блока цилиндров
- Что вообще такое капитальный ремонт?
- Что внутри ГБЦ?
- Что может выйти из строя в ГБЦ?
- Размеры
- Ремонтные размеры
- Снятие и разборка ГБЦ
Ремонт дизельных двигателей Мицубиси:
Техцентр Mitsubishi: мы знаем, как помочь
Техцентр Mitsubishi выполняет любые виды работ: от замены дизельных форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя . Эксплуатация и ремонт турбо дизеля с нами пройдёт легко и непринуждённо.
В современном обществе владельцы автомобилей давно поняли, для того чтобы продлить жизнь дизельного двигателя и не довести дело до капитального ремонта дизеля необходимо своевременно проводить диагностику дизельного двигателя. Ремонт дизелей, ТНВД и ремонт дизельных двигателей требует профессиональной подготовки . Каждый владелец своего автомобиля хочет чтобы машина была надежной и прослужила долго. Для этого и существуют такие сервисы как наш — «Техцентр Mitsubishi»
Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис дизельных двигателей Митсубиси, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.
ЦЕНА РЕМОНТА
Система охлаждения | |
---|---|
Замена охлаждающей жидкости | от 700 руб. |
Замена муфты вентилятора системы охлаждения | от 1000 руб. |
Замена радиатора | от 1500 руб. |
Замена термостата | от 500 руб. |
Замена помпы | от 3200 руб. |
Замена верхнего шланга радиатора | от 300 руб. |
Замена нижнего шланга радиатора | от 600 руб. |
Топливная система | |
Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
Регулировка ТНВД | от 1100 руб. |
Снятие-установка ТНВД | от 6000 руб. |
Ремонт ТНВД | от 8000 руб. |
Переоборудование на механический ТНВД | от 10000 руб. |
Снятие-установка форсунок | от 2900 руб. |
Ремонт форсунок | от 900 руб. |
Промывка топливной системы (со снятием бака) | от 4000 руб. |
Замена ремней | |
Замена ремня ГРМ | от 6000 руб. |
Замена ремня компрессора кондиционера | от 400 руб. |
Замена ремня генератора | от 500 руб. |
Замена натяжителя привода генератора | от 600 руб. |
Замена ремня привода ГУР | от 400 руб. |
Замена ролика ремня ГУР | от 400 руб. |
Остальные работы | |
Снятие-установка стартера | от 800 руб. |
Снятие-установка генератора | от 1000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. |
Снятие-установка свечей накаливания | от 1000 руб. |
Удаление обломанных свечей накаливания (без снятия головки) | 5000 (за шт.) |
Замена турбокомпрессора | от 2500 руб. |
Регулировка клапанов | от 1000 руб. |
Снятие-установка ГБЦ | от 7000 руб. |
Снятие-установка двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт двигателя (ДВС) | от 10000 руб. |
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)
Источник
Ремонт дизельных двигателей Mitsubishi (Митсубиси) в Москве
Начавшая деятельность еще 80 лет назад, японская компания «Митсубиси» постепенно развивалась и уже сегодня стала одним из лидеров мирового автомобилестроения. Истории бренда содержит все главные черты знаменитого самурайского характера: целеустремленность, трудолюбие и сосредоточенность на мелочах.
Самые успешные модели Митсубиси — Colt, Galant, Lancer и Pajero – представляют собой великолепный сплав комфорта, стиля и мощи. По многочисленным отзывам большинства автолюбителей, именно вышеупомянутые качества во многом определяют автомобилестроение будущего.
В России машины японского производителя появились на заре 1990-х годов, однако настоящую популярность смогли завоевать на рубеже прошлого десятилетия. Стоит признать, что по своей стоимости автомобили марки Митсубиси не считаются «народными». Однако за счет превосходных ходовых качеств, стильного дизайна и удобного салона оправдывают инвестированные водителем средства. Купить автомобиль удастся повсеместно, будь то Москва или какой-либо областной центр.
Ремонт дизельных двигателей Митсубиси: полезная информация
Японская компания стала первопроходцем, который начал активно устанавливать дизельные двигатели. Интересен факт, что многие использованные новинки стали впоследствии широко применяться и конкурентами. Сейчас на машинах Митсубиси используются 2 типа дизельных двигателей: на Lancer и Colt – моторы 4D65, мощностью 109 лошадиных сил, а на внедорожниках Pajero – усиленные 4D56, рабочий объем которых составляет 2,5 литра. Дизели отличаются весьма полезными качествами: экономичность, экологичность, приемлемая цена и долговечность работы узлов, систем и механизмов.
Стоит обратить внимание владельцев всех вышеперечисленных моделей, что высокая техническая сложность двигателей предусматривает грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт. В частности, непосредственно завод-изготовитель настаивает, чтобы ремонт дизельных двигателей Митсубиси производился на специальном оборудовании истинными профессионалами. Обязательно должны использоваться оригинальные запасные части и новейшие технологии.
Ремонт дизельных двигателей Митсубиси: актуальность услуги
Один из безусловных лидеров данного сегмента рынка – автосервис «Токио Сервис», который стремится совершенствовать квалификацию персонала, повышать уровень знаний и минимизировать стоимость оказываемых услуг. Осуществляя деятельность, дирекция руководствуется следующими принципами:
- Качество работы во многом определяется уровнем оборудования, поэтому все операции, включая ремонт дизельных двигателей Митсубиси, ведутся исключительно в рабочих зонах, оснащенных по самому последнему слову техники.
- Важно дешево починить узел и грамотно устранить причину неисправностей. Во главу угла своей деятельности «Токио Сервис» ставит качество оказываемых услуг, справедливо считая, что, сэкономив на какой-нибудь детали или операции, клиент вынужден будет затратить гораздо больше средств на ремонт и восстановление.
- Работу делают конкретные люди. Как свидетельствуют отзывы многочисленных экспертов, значительная часть успеха зависит от квалификации, опыта и умений персонала. В нашем автосервисе каждый сотрудник и специалист проходит тщательный отбор, поэтому мы абсолютно уверены, что мастерам по плечу любая операция, даже ремонт дизельных двигателей Митсубиси.
Что касается собственно двигателей, то, несмотря на легендарную надежность и долговечность конструкции и механизмов, нередко случаются ситуации, когда требуется немедленный ремонт. Основными признаками таких ситуаций являются:
- Огромные трудности, которые испытывает водитель при запуске дизеля;
- Мотор, несмотря на все усилия, не выходит на рабочие показатели;
- В дизельном двигателе постоянно наблюдается посторонний шум, непонятные стуки или повышенная вибрация;
- Усиленный расход масла.
Заказывайте ремонт дизельных двигателей Митсубиси
Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы срочно посетить автосервис и произвести необходимое обследование. Помните, любому ремонту дизельных двигателей Митсубиси предшествует компьютерная диагностика. Во время исследования производится подробное сканирование данных, содержащихся в электронном блоке управления. Стоит процедура недорого, однако позволяет безошибочно воссоздать полную картину дефектов и неисправностей, а также узнать причины появления проблем.
Непосредственно, ремонт дизельных двигателей Митсубиси включает демонтаж мотора, замену изношенных или неисправных деталей, восстановление основных узлов, а также целый комплекс работ по реабилитации смежных систем.
После окончания ремонта дизельных двигателей Митсубиси проводится повторная диагностика, основные результаты которой должны совпадать со всеми параметрами, которые утверждены инженерами завода-изготовителя.
Источник
Капремонт турбодизеля Mitsubishi с пробегом 500 тысяч километров: головка блока цилиндров
Никто этого не избежит. Рано или поздно Он постучится к вам в… головку блока или блок цилиндров. Он – это капитальный ремонт двигателя. Времена «миллионников» давно канули в лету, и масштабные вложения в мотор случаются все раньше и раньше.
Р ядная «четверка» 3,2 TD серии 4M41 – далеко не худший представитель семейства современных турбодизелей. Оттаскав за 10 лет две с половиной тонны японского железа в лице Mitsubishi Pajero Wagon 2006 года выпуска, этот мотор «набегал» 500 000 километров. Очень неплохой результат, но при вскрытии мы ожидали увидеть нечто страшное…
«Подопытный» Pajero подарил нам фактуру для целой серии увлекательных практических статей о капремонте современного турбодизеля. Начнем мы сверху, то есть с головки блока цилиндров, сокращенно (ну вдруг кто-то не знал) – ГБЦ.
Примечание: если вы хорошо «прокачаны» в теории и хотите побыстрее узнать, что же оказалось внутри «головы», смело проматывайте примерно на середину статьи, до главки «Снятие и разборка ГБЦ».
Есть сомнения в своей подкованности? Пугает термин «рассухаривание»? Не понимаете, что общего между маслосъемными колпачками и сальниками клапанов (вопрос с подвохом)? Тогда лучше читайте статью целиком. Да, она длинная, зато ее можно сохранить в закладки и вернуться позже. Приятного чтения!
Что вообще такое капитальный ремонт?
Если по-умному, то это процесс, результатом которого должно стать полное восстановление эксплуатационных характеристик двигателя с его снятием (при необходимости) с автомобиля и последующей его полной разборкой.
Разбирают, в первую очередь, для выполнения замеров: начиная от длины болта крепления головки блока цилиндров и заканчивая измерением овальности и конусности шеек коленчатого вала. Получив все эти параметры, мы поймем, насколько все плохо. Об измерениях будет поподробнее чуть ниже.
В принципе, если после полной разборки двигателя вам заменили только сальники и поршневые кольца, а все остальное оказалось в номинальных размерах, то это тоже можно назвать капитальным ремонтом, ведь по сути эксплуатационные показатели ДВС восстановлены. Но в этот раз все серьезно.
Что внутри ГБЦ?
В головке блока цилиндров находятся элементы газораспределительного механизма. Проще говоря, клапаны и распредвалы, при помощи которых эти самые клапаны открываются. Открытие и закрытие клапанов происходит в строго определенное время, чтобы вовремя впустить свежий воздух и выпустить отработанные газы. Это азы, которым учат в автошколе.
Закрываются клапаны, возвращаясь в исходное положение, благодаря пружинам. Закреплены пружины на клапанах с помощью сухарей. Такой себе замок, который «работает», пока пружина прижимает клапан к головке.
У сегодняшнего нашего турбодизельного героя, да и в большинстве современных двигателей и распредвал, и клапаны находятся сверху, в головке блока цилиндров, и приводится все это в движение цепью или ремнем от коленвала. Кое-где остались еще нижневальные моторы – на старых советских грузовиках да редких современных V8 «заряженных» Jeep Grand Cherokee SRT8, но о них как-нибудь в другой раз.
Также за основу возьмем и то, что ГБЦ у нас не какая-нибудь чугунная, а алюминиевая, если точнее – из алюминиевого сплава. Он легкий и прочный, его несложно обрабатывать при изготовлении. Но клапаны остаются стальными. Сталь тверже алюминия, значит клапан из-за постоянного перемещения быстро разобьет отверстие в такой головке. Чтобы этого не было, в ГБЦ впрессовали стальные направляющие втулки клапанов.
Клапан перемещается именно в этой втулке, между ним и втулкой существует зазор, благодаря которому клапан смазывается. Чтобы масло через этот зазор не попадало в цилиндр, на втулку установлен маслосъемный колпачок. Но есть еще одна нагруженная часть – это место прилегания плоской части клапана (т. н. тарелки) к ГБЦ. Здесь клапан вообще все время с большой силой и частотой бьется о поверхность головки. Сюда также впрессовано стальное или чугунное кольцо, называемое седлом клапана.
На головке, как говорилось выше, установлены распределительные валы. Из самого названия этого вала понятно его назначение: именно в его ведении, когда и какой клапан откроется или закроется в данный момент времени. Непосредственные исполнители – кулачки распредвала, имеющие особую форму и расположенные друг относительно друга под углом. Кстати, сама форма кулачка непростая и делается не по шаблону, а максимально точно рассчитывается, чтобы задать время начала открытия клапана, высоту открытия клапана и длительность пребывания клапана в открытом состоянии. Счет идет на доли секунд, поэтому и точность высочайшая.
Вообще, распредвалам, формам кулачков и вариантам их доработки можно посвятить целую огромную статью, но сейчас наша задача в целом представить себе устройство ГБЦ, так что пойдем дальше. Распредвалы могут быть закреплены по-разному. В нашем случае они опираются на разборные постели, которые изготовлены из алюминия. Сами валы могут быть цельными, как на нашем примере, или составными – в таком случае кулачки напрессовывают на вал (так делают, в частности, BMW).
Кулачки на клапаны воздействуют не напрямую, а через толкатели или коромысла (их иногда называют рокерами). Сделано это по двум причинам. Первая: проще и дешевле заменить износившийся толкатель или коромысло, чем весь распредвал. Вторая: регулировка клапанного зазора, который называют тепловым. На нашем примере применяется именно коромысло, но существуют толкатели в виде чашки и устанавливаются непосредственно на клапан.
Переместить промежуточное звено (коромысло) проще, чем весь распредвал. Процесс регулировки теплового зазора же подробно описан недавно в отдельной статье. Чтобы избавить людей от процесса регулировки, конструкторы придумали гидрокомпенсаторы, благодаря которым толкатель, или коромысло, подводится к кулачку распредвала и тем самым исключается удар кулачка о толкатель при увеличении теплового зазора.
Сама головка блока, как корпусная деталь, с виду несложная, но внутри в ней есть каналы масляные, водяные и впуска/выпуска отработанных газов. Для простоты же доступа к распределительным валам и клапанам головка блока накрыта сверху клапанной крышкой (не путать с декоративным пластмассовым кожухом!).
Что может выйти из строя в ГБЦ?
Если появляется какой-нибудь посторонний стук, исходящий от двигателя, то вероятность, что он доносится от головки блока цилиндров – выше, чем от других элементов. Ведь в ГБЦ сконцентрировано столько движущихся деталей, что нет-нет, да и начнет что-то стучать. Например, клапаны или распределительные валы.
ГБЦ – одна из наиболее нагруженных частей двигателя, так как нагревается отработанными газами до предельно высоких температур. Все трущиеся детали изнашиваются, несмотря на смазку моторным маслом. Поэтому рано или поздно износятся шейки распределительного вала, и придется заменить либо вал, либо головку блока в сборе.
Клапаны могут прогореть в буквальном смысле слова, опять же от температуры. Клапанная пружина, не выдержав нагрева и усилия, может лопнуть. Износ кулачков распредвала – хоть и не поломка, но если они стерлись основательно, то отрегулировать тепловой зазор может и не получиться.
Еще могут износиться направляющие втулки клапанов. И, пожалуй, самые незащищенные детали – это маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Как только этот колпачок изнашивается или рвется, резко повышается расход масла и появляется характерный сизый дым из выхлопной трубы. К счастью, колпачки обычно дешевы и просты в замене.
А еще может деформироваться и сама ГБЦ. Вовсе необязательно для этого стучать по ней молотком – виной опять-таки будет слишком сильный нагрев – например, если у машины отродясь не чистили радиатор, и она на жаре благополучно «закипела». При деформации ровная поверхность головки блока, которая контактирует через прокладку с блоком цилиндров, перестанет быть ровной. Чтобы понять, насколько эта поверхность должна быть гладкой, можно привести цифры: если на ГБЦ положить специальную калиброванную (очень ровную) линейку, то между ней и поверхностью головки должен проходить плоский щуп толщиной не более 0,05 мм.
Ну и последнее типичное ремонтное место – прокладка ГБЦ, которая непосредственно прилегает к этой гладкой поверхности. Иногда вместо собственно прокладки применяют герметик, но это не наш случай.
Размеры
Нет ни одной детали в головке блока цилиндров, на которую нет диапазона рабочих размеров. Слишком сложно? Ну, к примеру: длина клапана должна быть 102,0–101,95 мм. Когда двигатель разбирают для «капиталки» и извлекают клапан из ГБЦ, используя высокоточный измерительный инструмент (в данном случае микрометр), измеряют длину клапана.
Если она меньше или больше указанного диапазона, то его необходимо заменить. Измеряют также и внутренний диаметр направляющей втулки клапана. И опять-таки менять, если он выходит за рамки нормы.
В технической документации на мотор есть все эти показатели, так что мастеру не нужно «на глаз» определять, стоит ли что-то менять или «еще походит».
Запомните этот момент. Если мастер на СТО вам говорит, что требуется только замена ГБЦ в сборе, и не может обосновать это конкретными результатами замеров, то он, скорее всего, обманывает вас.
Ремонтные размеры
Производители по-разному относятся к возможности ремонта. Поэтому одни предусматривают его, другие ограничивают ремонт банальной заменой запчасти. Вот, к примеру, постели распределительного вала. В них нет вкладышей, как на коленчатом валу. А ведь из-за износа увеличивается зазор между шейкой распредвала и отверстием опорной постели. Как результат – стук вала при работе. Решение, предусмотренное в данном случае, только одно – замена постелей вместе с распределительным валом, никакого ремонта.
Теперь посмотрим на коленвал. Если износ очевиден, то шейки вала шлифуют до следующего ремонтного размера, который предусмотрен заводом. А чтобы сохранить правильный зазор между коленвалом и опорой, используют более толстые (также ремонтные) вкладыши подшипников (об этом подробнее я расскажу в ремонте блока цилиндров). Так что если застучал распределительный вал, то, вероятней всего, его придется поменять. В самом худшем случае – вместе со всей «головой».
Снятие и разборка ГБЦ
Дочитали до этого момента? Поздравляю, вы добрались до самого интересного – практической части. Двигатель, если вы забыли, у нас дизельный, рядный четырехцилиндровый объемом 3,2 литра, с системой впрыска Common Rail.
Итак, накрутив на одометре 525 тысяч километров хозяин «Паджерика» решил, что пора. Пора заглянуть в японское сердце и при помощи умелых рук автомобильного лекаря продлить жизнь своему преданному железному коню. Хотя, что удивительно, изначально никаких тревожных отголосков в работе не было слышно. Но есть стук или нет, а цифры на одометре и жесточайшие условия эксплуатации склонили чашу весов в сторону полной разборки, диагностики и, если необходимо, ремонта двигателя.
Как я и обещал, начнем с ГБЦ. С самого начала мы запаслись набором всех прокладок, уплотнительных колец и сальников – это стоит менять в любом случае, раз уж затеяли разбор. Предварительно слили из двигателя моторное масло и охлаждающую жидкость. Для улучшения доступа сняли радиатор, вентилятор, конденсатор системы кондиционирования и отправили их на мойку.
Источник