Ремонт двигателя дизель рендж ровер спорт

Содержание
  1. Ремонт и замена двигателя Рендж Ровер спорт 3.0, Дискавери 4
  2. Ремонт двигателя Дискавери 4 3.0
  3. Рендж Ровер спорт ремонт двигателя
  4. Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.
  5. Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.
  6. Ремонт без очереди
  7. Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover
  8. Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.
  9. Ремонт без очереди
  10. Что приводит к выходу двигателя из строя?
  11. Диагностика
  12. Стоимость диагностики ДВС
  13. 1.000 руб.
  14. Ремонт без очереди
  15. Ремонт двигателя
  16. Стоимость замены блока цилиндров
  17. 65.000руб.
  18. Ремонт без очереди
  19. Гарантии
  20. Вопрос-ответ

Ремонт и замена двигателя Рендж Ровер спорт 3.0, Дискавери 4

Невзирая на устойчивость агрегатов, созданных Land Rover, ремонтно-восстановительные работы и/или замена мотора дизельного Ленд Ровер Рендж Ровер спорт 3.0 неминуемы вследствие слома коленвала.

Снятие ДВС с отсоединением кузова от рамы, разборка, сборка, установка.

Восстановление постели Коленвала (геометрии) (Блок Цилиндров), Хонинговка цилиндров

6 шт. и шатунов 6 шт.

Шлифовка плоскости Головки Блока Цилиндров 2 шт.. переборка ГБЦ с притиркой клапанов

Технологическая мойка деталей.

Номер по каталогу (LR)

Вкладыши шатунные 6 к-тов с замками

Вкладыши коренные 4 к-та с замками

Масляная заглушка 1 шт.

Маслосъемный колпачек 24 шт.

Прокладка клапанной крышки 2 шт.

Прокладка ГБЦ 2 шт.

Болты ГБЦ 16 шт.

Прокладка масляного поддона 1 шт.

Масляный насос 1 шт.

Болт коленвала 1 шт.

Сальник задний 1 шт.

Сальник передний 1 шт.

Сальник распредвала 3 шт.

Ремкомплект ГРМ (ремень + 3 ролика)

Прокладка вакуумного насоса

Прокладка приемной трубы 2 шт.

Прокладка выпускного коллектора 2 шт.

Прокладка трубы выхлопного газа правая 1 шт.

Прокладка трубы выхлопного газа левая 1 шт.

Прокладка клапана EGR 2 шт.

Прокладка клапана EGR 2 шт.

Прокладка патрубка охлаждения 1 шт.

Насос водяной 1 шт.

Прокладка трубки турбины (верх) 2 шт.

Прокладка трубки турбины (низ) 2 шт.

Прокладка трубки маслоприемника турбины 1 шт.

Прокладка трубки турбины 1 шт.

Прокладка дросселя 1 ш.

Прокладка дросселя 2 шт.

Теплообменник в сборе

Медная шайба (прокладка турбины) 1 шт.

Термо-шайба (уплотнение форсунки) 6 шт.

Антифриз концентрат красный 5 л.

Дистиллированная вода 5 л.

Масло ДВС 5 W 40 – 5 W 30 – 8 л.

Распространенными причинами поломки мотора является нарушение впрыска топлива, неисправности маслонасоса, либо других деталей системы смазки, в т.ч. протекание мотомасла. Неправильная эксплуатация мотора, не своевременное его обслуживание, не вовремя замененные неисправные части, также могу привести к его слому.

Ремонт двигателя Дискавери 4 3.0

У нас, включает в цену, в том числе, доработку шорт-блока для вкладышей с замками. Обязательно учитывает промывку и чистку всех деталей и внутренних каналов, замену всех поврежденных частей, включая поршни с шатунами. Мотористами выполнится полная диагностика.

Рендж Ровер спорт ремонт двигателя

  • отсоединение кузова от рамы авто;
  • слив технических жидкостей;
  • демонтаж всего навесного оборудования и полная разборка;
  • диагностика всех механизмов и навесного оборудования;
  • замену на новые (либо восстановление) запчастей и комплектующих;
  • сборка мотора с соблюдением всех зазоров и моментов затяжек;
  • залив всех технических жидкостей, запуск, и проверка его функционирования.

Замена агрегата будет выполнена квалифицированными мастерами, которые осуществят его снятие и установку по достаточно конкурентной цене.

Если у Вас возникли проблемы с Дискавери 4, появился свист, обратившись к нам, Вы получите гарантированно качественные работы.

  • Используйте только рекомендованные марки авто-масла и осуществляйте его своевременную замену.
  • Заливайте качественное топливо на известных и проверенных автозаправках.
  • Следите за протечкой масла.
  • Нужно обращать внимание на свист и остальные гулы, шумы, металлические звуки, протекание масла наружу, и ликвидировать неполадки.

Выполняйте рекомендации производителя:

  • Не осуществляйте старт мотора, до тех пор, как не погаснет указатель свечи предпускового обогрева, и только потом заводите. А после, не повышайте холостые обороты (иными словами не давите педаль газа), до тех пор, как не угаснет лампочка масляного давления.
  • Эти элементарные действия позволят выполнить промазку элементов мотора, и предотвратят его работу на сухую при запуске, тем самым предотвратив быструю изношенность.
  • Следует отметить, что многие авто-мастера придерживаются мнения, что поломка дизеля вызвана именно неисправностью и не вовремя отремонтированной смазочной системы, в результате чего происходит трение без просмазки, что и приводит к слому коленчатого вала.
  • Это мнение достаточно правдоподобно и обоснованно, и чаще всего из-за этого случается выход из строя силового агрегата. Из-за особенностей устройства дизеля, стоит уделять ей особое внимание. Но не стоит забывать и о грамотном использовании автомобиля, касающихся прогрева и придания ему соответствующей нагружености.
Читайте также:  Ремонт дросселя рено меган 2

Обратившись в наш сервис, Ваш автомобиль будет восстановлен с предусмотренными тех. правилами и параметрами, которые регламентированы изготовителем.

Источник

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.

Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.

Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Читайте также:  Ремонт топливной системы это

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Читайте также:  Ремонт гнезда зарядки самсунг галакси

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Источник

Оцените статью