Ремонт двигателя для муссо

SsangYong Musso 2.9 дизель МКПП было. › Logbook › Капремонт двигателя om602 Настройка ГРМ

И так продолжение кап ремонта движка.

При сборке двигателя столкнулся с одной проблемой, с которой помогли решить знающие люди и здравый смысл)

а именно синхронизировать КОЛЕНВАЛ — РАСПРЕДВАЛ — ТНВД.
С распредвалом и коленвалом понятно ставится по меткам и всё, НО что делать с ТНВД там меток нету…

в общем, существует 2 вида развития событий:
1 — Со снятием цепи.
2 — Без снятия цепи.

В любом случае нужно проверять и правильно устанавливать цепь.
По книжке есть схема, как проверять ТНВД по отношению к коленвалу.
Нужно открутить пробку на ТНВД ключом на 17
Эту:

внутри стоит бегунок прямоугольный, вот его и нужно поймать в правильном положении.
В связи с тем, что на ТНВД звёздочка в 2 раза больше чем на коленвалу, то за 2 оборота коленвалом ТНВД делает всего 1 оборот.
Бегунок с одной стороны полностью ровный, а с другой имеет нарост значительный.
так вот в открученном окошке должен этот нарост стоять посередине:

Видно посередине полоску светлую вот это и есть тот самый нарост его легко можно обнаружить отвёрткой, а вот противоположенная сторона бегунка:

Видно что там ничего нету кроме ровной железки.
Этот нарост должен стоять ровно посередине, когда коленвал находится на +15 градусах после ВМТ.
ВМТ (верхняя мёртвая точка) это первый цилиндр стоит в максимально верхнем положении. Когда ВМТ первого цилиндра можно понять по резиновому темперу на шкиве коленвала, там есть разметка с градусами начинается от -40 (правда там не указано что -) и до +20.
Так вот когда будет на нуле тогда и будет ВМТ, далее перекручивается коленвал на +15 градусов (по часовой) и в этом положении и должен появиться наплыв, если же там ровный металл, то нужно прокрутить на 1 оборот коленчатый вал, и тогда смотреть.
Если не снимать цепь, то они должны совпадать.
Далее коленвал возвращается на ВМТ первого цилиндра, и именно на 15 градусов обратно, это очень строго! ! !
То есть коленвал стоит на нуле (через 15 гардусов появится наплыв) и ставится распредвал меткой вверх и на первом бугеле есть наплыв, так вот метка на распредвалу и наплыв должны совпадать.

И если все метки совпадают и +15 градусов совпадёт и ТНВД то ГРМ установлен правильно.
В принципе ничего сложного, но когда я ставил распредвал я не обратил внимание что на ТНВД звёздочка так, же как и на распредвалу в 2 раза больше чем звёздочка на коленвалу, и первый раз собрал не правильно, то есть коленвал с распредвалом правильно, но наплыв в ТНВД появлялся не через 15 градусов, а через оборот и 15 градусов (через 375 градусов) да коленвал совпадает но распредвал при этом сделал всего пол оборота, короче солярка впрыскивалась в один цилиндр, а сжатие происходило совсем в другом.

после всего устанавливается гидронатяжитель, с ним тоже отдельная песня, советую его весь откручивать и снимать, а не его внутренности:

Я просто его разобрал там пружинка и у меня шарик с клапаном просто, куда то улетели) пришлось пол дня мудрить и самому изготавливать клапан, ну а шарик взял от маленького подшипника, работает)

ну а вот первый запуск:

Двигатель завёлся со второго подхода, сначала троил, потом четверил, а потом все 5 горшков начали работать ровно, причём без свечей, одна сгорела, и остальные не включились по этому
Двигло стало очень отзывчивое на педальку газа, дым это просто пока всё в норму придёт поршня то смазывал когда ставил, в общем, я доволен, осталось всё дособрать и будет сказка)

Источник

Ремонт SsangYong Musso

SsangYong Musso — этот среднеразмерный внедорожник полностью оправдывает свое название, ведь с корейского он переводится как «носорог». Мощный, неприхотливый двигатель в купе с надежной подвеской обеспечивает надежную проходимость при этом, не теряя в маневренности. Ремонт SsangYong Musso практически не требует и нужен лишь для увеличения срока службы и надежной работы авто.

Читайте также:  C max с 2003 руководство по ремонту

Типичные неисправности коробки передач

Типичные проблемы в автомобиле вызывает система переключения передач , особенно автоматическая. После пробега в 200, но чаще в 300 км сальник начинает давать течь. Расход масла негативно сказывается на работе насоса, который работая «на сухую», разбивает втулку и выходит из строя. Заметить подобную поломку можно при визуальном осмотре.

Неполадки могут возникнуть и из-за фрикционов, которые из-за недостатка масла неплотно прилегают друг к другу и начинают проскальзывать, перегреваться и истираться. Решение проблемы заключается в замене фрикционов, трансмиссионного масла и ремкомплекта АКПП.

Второй распространенной поломкой, из-за которой приходится проводить ремонт СсангЙонг Муссо, является забивание гидроблока грязью от фрикциона. Во время такой неприятности, при переходе на следующую передачу, возникают характерные толчки, рывки. В таком случае проводится компьютерная диагностика гидроблока, его составных элементов, соленоидов и последующая их регулировка или замена.

Распространенные причины ремонта

Наиболее часто владельцы обращаются в наш сервисный центр «Корея дизель», чтобы провести ремонт SsangYong Musso, а именно ремонт заднего моста . Спустя некоторое время эксплуатации приходит необходимость поменять подшипники полуоси для устранения характерного стука сзади.

Другой причиной стука является довольно небольшая проблема – неплотное прилегание пятой двери. Для устранения этой неисправности требуется лишь отрегулировать прижимные резинки . Эта поломка является типичной для автомобилей SsangYong.

Нередко приходится проводить кузовной ремонт СсангЙонг Муссо по причине образования коррозии , главным образом снизу пятой крышки и нижних торцов боковых дверей. Обычная шлифовка с последующей покраской смогут ликвидировать дефекты.

Нашей компанией «Корея Дизель» устраняются любые дефекты автомобиля. Мастера фирмы специализируются на ремонте именно автомобилей корейского производства, что позволяет им с «первого взгляда» выявить неисправность и приступить к ремонту.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Musso

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Musso.

  • Автор:
  • Издательство: Daewoo Motor
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,2 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Musso.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Tagaz Road Partner и SsangYong Musso.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 545
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Musso.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Tagaz Road Partner и SsangYong Musso с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 1168
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт двигателя SsangYong Musso в Москве

Услуги для SsangYong Musso

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего SsangYong Musso. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ssangyong автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя СсангЙонг Муссо

  • Услуги Цена
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4210 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3810 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2410 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4210 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3010 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3810 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4910 руб.
  • Регулировка клапанов от 4110 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 810 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 500 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 600 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 700 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1210 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1110 руб.
  • Замена ГБЦ от 3910 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2410 руб.
  • Ремонт клапанов от 910 руб.
  • Ремонт форсунок от 910 руб.
  • С/у двигателя от 13910 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4010 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4910 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3910 руб.
  • Замена двигателя от 14910 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 710 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3210 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5510 руб.
  • Замена поддона картера от 910 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1110 руб.
  • Замена поршневой группы от 2500 руб.
  • Замена поршневых колец от 1995 руб.
  • Замена приводного ремня от 990 руб.
  • Замена распредвала от 5000 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4300 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3300 руб.
  • Замена турбины от 3000 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7810 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39910 руб.
  • Переборка двигателя от 12010 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9900 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24910 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5000 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5000 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5000 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2010 руб.
  • Ремонт турбины от 1010 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1910 руб.
Читайте также:  Стройматериалы для ремонта крыши

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Источник

SsangYong Musso «Сын двух драконов» › Logbook › Свап мотора с 2.3 тд на 2.9 тд

Произвел замену ДВС по причине не хватки тяги и в целом по трассе сложно было обгонять со старым мотором.
На моем авто замена двигателя сводится к снятию старого и установки нового. Блоков управления ДВС нет. Насосы рядные. Из нужного надо только подключить пневмолинию и переделать подключение свечей накала. По хорошему надо сменить реле свечей накала. Но это думаю к следующей зиме.

Мы имели в исходнике вот такой, вполне живой мотор с давно текущей прокладкой ГБЦ (Систему не воздушило, в салоне был ташкент, текло немного наружу с 4 цилиндра).

Был куплен контрактный мотор, произведена замена прокладки гбц, замена сальника коленвала и подшипника.

Так же была произведена замена следующих запасных частей.
-подушки ДВС
-диск сцепления
-патрубок подачи воздуха в турбину
-ремень
-ролик обводной
-ролик натяжной

Фото установленного мотора

Проблемы после установки
-скоропостижно сдох стартер)
-сломал тройник на вакуумную линию повышения оборотов и хабов
-вибрации от выхлопа
-потеет подача топлива в насос

-потеет клапан егр, точнее его неправильно установленная заглушка

П.С. Замена была сделана 29 декабря 2014 года. На данный момент мотор приработался, ушли стуки от форсунок. На холостых урчит как кот. Заводится с пол пинка.

П.С.С. Надо мыть впуск летом от какашек со старого мотора.

SsangYong Musso 2000, engine Diesel 2.9 liter., 101 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 30

Здорова.а для чего шланг нужен от впускного коллектора в ТНВД?

Для коррекции топлива во время надува. Но это не точно. Давно это было

как себя ведет 2.9тд. у меня тоже проблема нехватка мощности у меня 2.9 атмо сейчас.вот думаю чем заменить.

2.9 д =2.3 тд
2.9 тд= чума)))

Рекомендую сменить, тем более у вас там легче найти мотор. И выбор больше. Авто будет ракетой, обгоны на трассе легко. со 100 до 130 выстреливает на 5 передаче. И это все у меня на авто. У вас же он не такой высокий и загруженный. И резина вроде околостоковая. Так что будет еще веселее. Только сразу все системы егр глушить.

Машина у меня лифтованая.колеса 31гудрич.

Я думаю будет отлично. Либо менять на 6 цилиндровый атмосферник. От мерса.
У Вас мерсомоторы в изобилии должны быть.

Я вот сейчас как раз думаю либо 662 у повер турбо.он только Санг енг был 133л.с. либо ом605-606 хочу только узнать как он с кпп стыкуется.если 605-606 ставить надо искать машину битую.что бы с проводкой вместе шел.тогда можно будет мозги от мкпп поставить и чипонуть до 200л.с.662-у повер турбо думаю тоже должен чиповатся.вот хочу поискать что по деньгам поинтерестнее будет и занятся.только никакого автомата даже нерассматриваю.уже установил мкпп муссо спорт она надежная и без тросов да и передачи на ней подлинее.с автоматом гемора много и честно говоря механика нравится больше.так как муссо это вездеход считаю автомат для него лишним и ненужным.

А с 606м никак разве не стыкуется механическая коробка от 602го?

механика от 602 стыкуется с 606 у нас в минске такие ездят.но только это недешевое удовольствие в наше нелегкое время.я вот прочитал что 602 турбо и атмо.эдентичные моторы и можно просто взять турбу от тд и воткнуть с коллектором, тнвд и форсунками.мне за все всего лишь 450$доплатиттьь сказали.а давление в турбине ом 602 тд оч низко всего лишь 0.6 так что вреда от нее небудет.можно смело ставить.

Читайте также:  Ремонт тнвд 32 км мкад

а если взять донора с движком и всем навесным?

да я тоже об этом думал.взять донора.но тогда еще электрик нормальный нужен.если деньги позволяют то почему бы и невзять.у меня пока с финансами полный разлад может какая нить 1000$ проскочит так мне ее все равно нехватит.поэтому буду турбировать ом-602

Я вот сейчас как раз думаю либо 662 у повер турбо.он только Санг енг был 133л.с. либо ом605-606 хочу только узнать как он с кпп стыкуется.если 605-606 ставить надо искать машину битую.что бы с проводкой вместе шел.тогда можно будет мозги от мкпп поставить и чипонуть до 200л.с.662-у повер турбо думаю тоже должен чиповатся.вот хочу поискать что по деньгам поинтерестнее будет и занятся.только никакого автомата даже нерассматриваю.уже установил мкпп муссо спорт она надежная и без тросов да и передачи на ней подлинее.с автоматом гемора много и честно говоря механика нравится больше.так как муссо это вездеход считаю автомат для него лишним и ненужным.

по чем кпп вышла от спорта?

Машина у меня лифтованая.колеса 31гудрич.

Самый классный вариант это турбо ОМ606 с автоматом.

ну ты хоть об ощущениях расскажи!

Ну что сказать то) Это совершенно разные моторы. И Авто совершенно другое стало. Не знаю как на автомате и 2.3 но на механике не возможно было ездить на не стоковых колесах. Постоянный не хват тяги. Постоянные 3 т.оборотов. Большой расход…

Сев за руль авто с новым мотором. Я словно постиг дзен кайфа))) Динамика чумовая. Если на 3 передачи в пол нажать то буксует на сухом асфальте. В городе я теперь не кручу мотор до 3 тысяч, а спокойно переключаю в районе 2-2,2 оборотов. Спокойно еду на 4 передаче 50-60 км\ч. Что на прошлом моторе нельзя было делать. Нехватало тяги. Теперь же из за низких оборотов и из за изобилия тяги упал расход в городе до 10 литров. Трассу еще не проверял.

П.С. Авто лифтован, багажник на крыше, колеса 265\75\16.
П.С.С. Гораздо реже стал пользоваться пониженной.

на автомате такая же беда( тяги катострофически не хватает. а на трассе вообще одинаково, после 80км/ч у меня гидротрансформатор блокируется и передача момента от движка идёт практически без потерь так же как и на механике, и самое главное мотор стоит уже больше года, ни как не могу решиться на замену, ну и + у меня на этот мотор ни каких документов нету(

1) Не какие документы на мотор на данный момент не нужны 100%- по законодательству это запчасть. Причем в данном случае такая запчасть ставилась на данный авто. Так что все отлично.
2) С твоим опытом я думаю мотор легко воткнуть будет. Единственное капот и коробку снять. И сразу подушки все поменять.
3) И помощник нужен будет. И варавайка, либо большая лебедка или миникран.

П.С. у меня после замены стучали форсунки, немного поддымливал. Прокатился уже 2 т.км все ушло. Работает просто прекрасно. Видимо тоже долго лежал.
П.С.С. я сразу термостат поменял. Иначе не грелся . Там стоял на 80 поставил на 85.

да просто был случай в гаи не со мной а с человеком в очереди, у него заменён был мотор на ауди так вот его завернули, сказали рас в ПТС номер есть то он должен соответствовать, с одной стороны бред с другой стороны а кто их знает. щас вот уточняю этот момент.

Движку воткнуть не проблема у меня же щас свой сервис и всё как бы для установки мотора есть, я накупил тоже всего и подушки новые и патрубки и даже блок управления накала свечей, в общем всё есть. ладно тепла дождусь провентелирую вопрос в ГАИ и по весне буду ставить, щас чёт лениво)

У нас не смотрят номер. Хотя на кого нарвешся.
У меня из документов только таможенная декларация и акт а замене мотора от СТО.

ну акт я могу и взять а вот на счёт расстаможки, ну он по идеи тоже расстомаживался он же из кореи пришёл мне, а вот где документы брать ХЗ.

Я когда крокодила ставил на учёт он даже не смотрел на двигатель, табличку с ВИНом сфоткал и всё.

Источник

Оцените статью