Ремонт двигателя dt276 своими руками

Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»

ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2

Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.

Сами цепи на этих двигателях очень надежны и меняются крайне редко.
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2

Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».

Источник

IRKDVS › Blog › Land Rover Discovery 2.7 diesel Ремонт блока цилиндров. Одноразовые моторы.Часть 2

Продолжение истории восстановления блока Land Rover Discovery 2.7
Наверное эта часть будет больше интересна профессионалам, чем рядовому пользователю.
Сейчас будет много размеров и непонятных терминов, но без этого в нашей проблеме точно не разобраться досконально.
Вот так выглядит остаток оригинального коленчатого вала.

Ну что сказать. Горе шлифовщики решили уменьшить его размер от стандартного на 1.50 мм. Бог бы с ним с уменьшением диаметра, но б… галтели то кто будет шлифовать? Концентратор напряжений созданный шлифовщиком привел к тому, что вал лопнул. Основная беда отечественных станочников, работающих на круглошлифовальных станках, неумение и нежелание шлифовать вал правильно. Это же нужно радиус на круге править, да на каждый вал свой, это же работать нужно, время тратить, а потом если вал лопнул то со станочника взятки гладки, значит уже был с трещиной, или не предназначен для шлифовки или по лунному календарю в неудачный день шлифовали, да мало ли причин. Настоящих причин несколько: нежелание выполнять работу в полном объёме, потребитель принесет деньги и так, а призвать исполнителя к ответственности за брак в работе, в этом случае крайне сложно, устаревшее оборудование, техническая безграмотность, стандартное российское раздолбайство и конечно непоколебимая вера в русский «авось».

Читайте также:  Ремонт ключа опель инсигния

Радиусы на новом коленчатом вале

Посмотрите внимательно на место слома старого вала, сразу становится понятно отчего произошло разрушение вала

Заказчик предоставил новый вал. Неоригинал. С этой фирмой я сталкиваюсь впервые.Производителя называть не буду, для того чтобы не сочли рекламной акцией.-)-)-)
Изделие позиционировалось производителем как стальной кованный.
Сначала проверили геометрию.

Размеры порадовали . Биение по коренным опорам не более 0.01мм . Конусность и эллиптичность шеек в этих же пределах.
Решили провести углубленное исследование и проверить вал на твёрдость. Проверку проводили сравнивая со старым оригинальным валом, твердость определяли по шкале Роквелла.
Оригинальный вал, напоминаю что он уже отшлифован почти на 1.50 мм по коренным шейкам, дал следующие значения:

1 Место под шкив коленвала 23.5
2 Коренные и шатунные опоры 48-51
3 Фланец маховика ( в месте соприкосновения с сальником) 34

Новый коленчатый вал.
1 Место под шкив коленвала 31.7
2 Коренные и шатунные шейки 61-62
3 Фланец маховика ( в месте соприкосновения с сальником) 39

Мои мнение:
Новый вал имеет весьма приличное качество.
Оригинальный вал Land Rover Discovery 2.7 вполне можно шлифовать до размера 0.75мм, твердость вала вполне позволяет это сделать. Просто нужно не забывать о том, что при шлифовке этих валов правка галтелей- ОБЯЗАТЕЛЬНА.
С валом разобрались, займемся восстановлением опоры №2
Для компенсации размера изготовили вставки.

Которые установили в опору и в блок
Обработали плоскость опоры и вот что получилось

Схема крепления вкладки рассказывать не буду по ряду причин.
С опорой возникла ещё одна проблема. В результате перегрева она изменила свою длину.
Размер неповрежденной опоры

Размер опоры после перегрева

Вот этому моменту имеет смысл уделить немного больше внимания.
Размер опоры величина очень актуальная. Но нормирование размера опоры и проёма в блоке, лично я видел только в мануалах САТ, все остальные производители этого параметра не оговаривают.
В чем суть вопроса?
Опора, не имеющая направляющих втулок или штифтов, должна устанавливаться в блок с натягом, это сделано для того чтобы она всегда при снятии установке занимала одно и то же определенное положение.

От этого положения зависит геометрия отверстия под вкладыш. Восстановление постели коленвала с ослабленной посадкой опоры- лотерея. После расточки постели размер будет правильным, но стоит снять опору и установить ее повторно и вероятность попасть в тот же размер будет очень мала, и чем больше «сжалась» опора тем больше вероятность того, что в требуемое положение опоры вам попасть не удастся.
Почему об этом забывают многие ремонтники мне непонятно. Наверное по тем же причинам, что я перечислял выше.
В нашем случае разница составила 0.11 мм Это критичное значение. Пришлось восстанавливать и этот размер.
В процессе установки опор выяснился интересный момент. Усилие затяжки опор найденное мною в разных источниках гласило :1 проход -60нм 2проход 145нм 3проход -доворот на 90градусов.
По моим расчетам при такой схеме усилие финишного прохода могло достигать 220-250нм Болт крепления крышки имеет размер м12 *1.75 Мне усилие показалось черезмерным . Почитав интернет я увидел, что многие рекомендуют не превышать усилие в 145нм, связывая это с использованием старых болтов. Отчасти я согласен с этими выводами, но нашлась и другая причина.
При затяжке в 145-150 нм Размер постели остаётся таким, каким его сделал производитель, но стоит осуществить доворот на 30градусов и постель уменьшает свой размер на 0.01 от нижнего допуска в вертикальном сечении блока, а при довороте на 60 градусов это уже 2-2.5сотки ниже нижнего поля допуска, при этом при довороте на 60 градусовв горизонтальном сечении (по замкам) происходит увеличение размера почти на 0.03мм. Доворачивать на 90 градусов я как-то не отважился.
Вывод : ИМХО превышение момента затяжки при сборке этого блока ведет к ощутимой деформации постели, со всеми вытекающими последствиями.

Читайте также:  Федеральный закон фонд капитальных ремонтов

Наверное имеет смысл остановится на вкладышах.
Странно, что существует огромная группа людей свято верующих в то, что установка в этот двигатель вкладышей от тойотовского 1KZ с замками непременно спасет от проворота. Сейчас набегут адепты этого учения и тут станет жарко-) -) -). Что то я в такую панацею слабо верю. Мои доводы отчасти поддерживает израильская фирма KING Bearing. А эти парни толк во вкладышах точно знают.

King bearing уже давно и успешно выпускает вкладыши для двигателей 276DT and tdv6, там никаких замков нет, зато есть стандартный и два ремонтных размера 0.25 и 0.50. (вспомним измерение твердости шеек оригинального вала приведенное выше)
Но эти вкладыши SPUTTER ! Кому интересно посмотрите в сети что это такое.sputter
Кратко в двух словах это вкладыши для высоконагруженных и высокоскоростных двигателей. Да они дорогие, ну так короткий блок в сборе тоже стоит денег не маленьких, а машина точно несопоставима с Жигулями. На Land Rover Discovery 2.7 6 цилиндров, а коренных опоры всего 4 и ширина их всего 20мм, Ну ка представим какие нагрузки испытывает коренной вкладыш. С чего вдруг все решили, что вместо специальных вкладышей, можно легко поставить вкладыши от доисторического 1KZ, не сопоставимого ни по мощности, ни по ширине вкладыша, ни по материалу с роверовским мотором, так то у 1KZ материал обычный Aluminum Alloy. Установка тойотовских вкладышей вдруг явилась для всех панацеей. Ну и что что там есть замки? А кто сказал, что замок на вкладыше для предотвращения проворота, по мне так он только для позиционирования вкладыша в опоре и не более. Есть тьма тьмущая двигателей где замок на вкладыше не спасает от проворота, и не меньшее количество примеров где замка нет и все как-то вполне себе работает 100 тыков.
Сейчас мне скажут что есть опыт установки, так я не спорю, вполне допускаю что все это потом работает, вопрос в том как.
Исследование получилось объёмным, окончание исследования и его полную версию можно будет посмотреть немного позже здесь
Фрагмент обработки постели коленчатого вала Видео

Читайте также:  Требования безопасности при ремонте ходовых частей вагона

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2019
Пользователь №: 119 913

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 496
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 102 205

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 136
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 620
Регистрация: 4.8.2012
Из: Мск
Пользователь №: 43 927
Номер машины:
203

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 496
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 102 205

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 2 528
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 220
Номер машины:
654

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2019
Пользователь №: 119 913

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Ездил на мотюль 5/30, на приборке 250тыс пробега, из них я откатал около 100тыс за три года. Из ремонта за это время пневма (поменял один балон, клапана на пневме), форсунки года два назад отремонтировал, стеклоподъемник левой двери и кардан, остальное расходники.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2019
Пользователь №: 119 913

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 224
Регистрация: 10.1.2019
Пользователь №: 113 689

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2019
Пользователь №: 119 913

Источник

Оцените статью