- Двигатели Ford EcoBoost
- 1.6 EcoBoost
- 2.0 EcoBoost
- 1.0 EcoBoost
- Заключение
- Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя
- Ремонт, замена турбины
- Ремонт двигателя форд куга 1 5 экобуст
- Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
- Re: Двигатель Ecoboost 1.5
Двигатели Ford EcoBoost
Четыре цилиндра, объем до двух литров и турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском. Так в прошлом десятилетии выглядела основная схема современного бензинового двигателя с очень хорошей динамикой и низким расходом топлива. Турбонаддув позволял компенсировать недостающие литры рабочего объема, а непосредственный впрыск обеспечивал экономичность.
Volkswagen стал массово применять подобное решение уже в первой половине прошлого десятилетия. Его прямой конкурент – Ford – откладывал массовый переход на турбонаддув. Он еще полагался на проверенные временем решения – Sigma и Дюратек. Что касается позаимствованного у Вольво пятицилиндрового турбомотора емкостью 2,5 литра, то он не вписывался в вышеупомянутую концепцию по числу цилиндров, объему и впрыску топлива (распределенный).
В 2010 году Форд предложил новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 1,6 и 2,0 литра, получившие коммерческое название EcoBoost. С 2012 года эта серия пополнилась небольшим трехцилиндровым агрегатом емкостью 1 литр.
1.6 EcoBoost
1.6 ЕВ технически был основан на популярном атмосферном 1.6 серии Сигма, разработанным совместно с Yamaha в девяностых годах. Блок Экобуста получил конструкцию типа «open deck», что подразумевает отдельно стоящие цилиндры и открытую рубашку каналов охлаждения, непосредственно примыкающую к головке блока. Данное решение, по задумке Ford, должно способствовать снижению веса двигателя и улучшить температурный баланс. Кроме того, были сохранены чугунные гильзы. Но они не запрессовывались в алюминиевый блок, а удерживались в блоке во время литья.
Остальная часть двигателя отличается от аналогов линейки Sigma. Непосредственный впрыск потребовал новую головку блока цилиндров. Производитель сохранил управление клапанами без зазора между сегментами. На практике, зазор клапанов в этих двигателях не определяется, и Форд не включает проверку зазора в план обслуживания. В данном вопросе он опирается на слух опытного механика. Если бы понадобилось устранить зазор, то пришлось бы заменить в общей сложности 36 регулировочных шайб различной высоты. Это так же означает демонтаж воздуховодов и соответствующего распределительного вала, что не так просто.
На родство с семейством Sigma указывает и привод ГРМ ременного типа. Его обновление предписано раз в 150 000 км. Процедура требует некоторого опыта и специальных приспособлений для фиксации валов. Оба распределительных вала имеют муфты газораспределения, похожие на те, что устанавливались в 1.6 Ti-VCT.
Для наддува используется турбонагнетатель Borg Warner KP39 с малоинерционным ротором, обеспечивающим быструю реакцию на добавление газа. Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур охлаждения двигателя, но без дополнительного охлаждения после выключения агрегата. В настоящее время 1.6 EcoBoost заменен производной меньшего объема — 1.5 EcoBoost.
В вопросах надежности и количества дефектов 1.6 EcoBoost c самого начала проигрывает схватку со своим старшим братом 2.0 EcoBoost.
Самой большой проблемой стал перегрев из-за потери охлаждающей жидкости. Для первых двигателей сообщение на приборной панели о нехватке антифриза каждые 2000-3000 км было обычным явлением. Причин потери ОЖ было несколько: водяной насос, дефектные уплотнения на блоке отопителя (жидкость обнаруживалась в ногах переднего пассажира), а так же деформация или растрескивание головки блока цилиндров. На последнюю причину указывали и подтеки масла.
В то время, как уязвимости системы охлаждения были устранены, неисправности топливных форсунок все еще наблюдаются. Нарушается распыл, или форсунки начинают лить топливо, что приводит к оплавлению или даже к разрушению поршня.
Ford не предлагает поршни в качестве отдельной запчасти, поэтому дефект устраняется заменой шорт-блока. Новый профессионально отремонтированный блок можно приобрести за 80 000 рублей, отдав взамен старый. Но чтобы его поменять, необходимо провести большой объем операций. Итоговый счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.
Проблемы с форсунками вызваны некачественным бензином. Специалисты Форд рекомендуют заправляться только высокооктановым топливом.
2.0 EcoBoost
В отличие от 1.6 EcoBoost, 2-литровый турбомотор не только лучше везет, но и более долговечен и надежен. Основой для 2.0 EB послужил Duratec-HE или серия MI5. Прародитель был представлен в 2000 году и разработан совместно с Mazda. Японцы обозначали свое семейство индексом L. MI5 и L5 объединяют одинаковый алюминиевый блок, базовая конструкция и характеристики, но навесное оборудование отличается. На протяжении многих лет разница между двигателями становилась все больше.
2.0 EcoBoost, как и основоположник, имеет цепной привод ГРМ. Регулировка зазора клапанов, как и у меньшего 1.6 EB, в план технического обслуживания не входит.
До 2015 года предлагалась версия двигателя, соответствующая Евро5, а после – Евро6, большинство деталей которого было переработано. Новая головка цилиндров получила интегрированный выпускной коллектор, увеличена степень сжатия с 9,3 до 10:1, установлены другие поршни. Изменения претерпел и турбонаддув. Однокамерный турбокомпрессор Borg Warner K03 заменили двухкамерным (т.е. twin scroll). Евро6 примерно на 4,5 кг легче.
Из Euro6 был получен более крупный 2.3 EcoBoost для спортивных Focus RS и Mustang. Прирост в объеме был достигнут за счет увеличения хода поршня с 83,1 до 94 мм при том же диаметре цилиндра – 87,5 мм. Большая разница между диаметром и ходом поршня потребовала установки картриджа с уравновешивающим валом, который разместили в нижней части двигателя.
В отличие от меньшего 1.6, 2-литровый турбомотор надежный и долговечный. Особенно в сравнении с агрегатами концерна VW серии ЕА 888 — 1.8 и 2.0 TSI. Но все же некоторые проблемы встречаются. Пожалуй, наиболее серьезной является растрескивание выпускного коллектора в моторах первого поколения (Евро5). Он сделан из стали и идет в сборе с турбокомпрессором, в результате замена коллектора обходится очень дорого.
Порой подводит система наддува – перестает работать электропривод клапана сброса давления, который расположен в линии нагнетания. Перепускной клапан со стороны выхлопных газов получил электропневматическое управление.
2.0 EcoBoost не использует вихревые заслонки, как прародитель Duratec-HE, где они нередко становились источником проблем. Как ни странно, но цепь привода ГРМ имеет вполне приличный срок службы.
1.0 EcoBoost
В отличие от более крупных агрегатов, созданных на базе старых атмосферников, трехцилиндровый 1.0 EcoBoost разработан сравнительно недавно. Он является представителем линейки Fox. Блок выполнен из чугуна. Форд выбрал такое необычное решение для современных моторов, чтобы снизить затраты энергии на прогрев двигателя. Конечная цель – уменьшение количества вредных выбросов. Кроме того, для этого использовали выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.
В отличие от трехцилиндровых двигателей других марок, маленький Экобуст обходится без уравновешивающего вала. Его заменяет специально разработанный несбалансированный маховик в сочетании с торсионным демпфером на противоположной стороне коленчатого вала. В результате, двигатель работает ровно даже на высоких оборотах.
Еще одна интересная особенность – привод обоих распределительных валов зубчатым ремнем, работающем в масляном тумане. Вот почему Ford предписывает для этого двигателя только специальное масло с необычным зеленым цветом — Formula-E SAE 5W-20. Заявленный срок службы ремня ГРМ 200 000 км или 10 лет.
За свои характеристики маленький EcoBoost удостоился титула «Двигатель года». Но это не означает, что в повседневной эксплуатации он не доставляет проблем.
Одна из самых известных – утечки охлаждающей жидкости. Недуг касается агрегатов, произведенных до 2014 года. Помимо подтекающего насоса охлаждающей жидкости фатальный урон могли нанести лопнувшие шланги, доставляющие разогретый антифриз от турбокомпрессора обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высоких температур. В 2015 году проводилась отзывная кампания по замене шлангов. А модифицированные патрубки устанавливались с мая 2014 года.
Другая проблема связана с турбокомпрессором. Возникают ошибки в системе управления скоростью вращения нагнетателя. Это происходит из-за вакуумного элемента, мембрана которого может порваться. Турбина становится неработоспособной. Все бы ничего, если бы можно было отделаться лишь заменой пневматической части. Но это невозможно, так как Форд поставляет турбокомпрессор только в сборе, что довольно дорого – около 80 000 рублей.
После 100 000 км пробега иногда возникают проблемы с топливным насосом высокого давления. Из-за падения давления топлива снижается мощность двигателя. Но проблема не в самом насосе, а в кулачке, толкаемым распределительным валом. Ford поставляет его в качестве запасной детали.
Заключение
Всем EcoBoost угрожает риск загрязнения впускного канала и впускных клапанов. Эта проблема затрагивает, наверное, все двигатели с непосредственным впрыском топлива. В данных моторах отсутствует возможность самоочистки впускного тракта.
Источник
Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.
В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.
Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
1.5 EcoBoost | Бензиновый | 1,5 | 150 | Передний | 2014 — наст. время | |
1.5 EcoBoost 4WD | Бензиновый | 1,5 | 182 | Полный | 2014 — наст. время | |
1.6 4WD | Бензиновый | 1,6 | 181 | Полный | 2013 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | 1,6 | 177 | Передний | 2012 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Передний | 2012 — наст. время |
1.6 EcoBoost 4WD | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Полный | 2012 — наст. время |
2.0 | Бензиновый | 2 | 243 | Передний | 2013 — наст. время | |
2.0 4WD | Бензиновый | 2 | 243 | Полный | 2013 — наст. время | |
2.0 TDCi | Дизель | XRMA; XRMB | 2 | 120 | Передний | 2014 — наст. время |
2.0 TDCi | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Передний | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Полный | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UFMA | 2 | 140 | Полный | 2012 — наст. время |
2.5 4WD | Бензиновый | 2,5 | 170 | Полный | 2014 — наст. время |
Капитальный ремонт двигателя
Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.
Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.
Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.
Ремонт, замена турбины
Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.
Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.
Источник
Ремонт двигателя форд куга 1 5 экобуст
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатели EcoBoost Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель Ecoboost 1.5
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1041 07 май 2019, 16:57
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1042 08 май 2019, 12:49
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1043 30 май 2019, 11:48
Всем доброго времени суток!
Вот и меня постигла беда с браком блока цилиндров. Авто сентября 2017г.
ОЖ уходила сначала понемногу, потом расход возрастал в геометрической прогрессии.
С января месяца дилера пинал, только на четвертое обращение провели опрессовку системы по рекомендации Форда.
Писал в поддержку форда несколько писем, ни разу не ответили, кроме автосообщения что обращение принято.
Опрессовка утечки не показала, восстановили уровень ОЖ, опечатали систему, отпустили в эксплуатацию.
Вернулся к ним через 300 км пробега с пустым баком ОЖ.
Только после этого скинули ГБЦ и приговори блок цилиндров. теперь ждемс.
Похоже, что неисправность не такая уж и редкая, в частности, в ветке фокуса тоже часто обсуждается.
Вопрос, что делать после ремонта? Надеяться что не проявится вновь? Продлевать гарантию? Продавать авто?
P.S. Авто в лизинге.
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1044 30 май 2019, 11:58
shulishov писал(а): Всем доброго времени суток!
Вот и меня постигла беда с браком блока цилиндров. Авто сентября 2017г.
ОЖ уходила сначала понемногу, потом расход возрастал в геометрической прогрессии.
С января месяца дилера пинал, только на четвертое обращение провели опрессовку системы по рекомендации Форда.
Писал в поддержку форда несколько писем, ни разу не ответили, кроме автосообщения что обращение принято.
Опрессовка утечки не показала, восстановили уровень ОЖ, опечатали систему, отпустили в эксплуатацию.
Вернулся к ним через 300 км пробега с пустым баком ОЖ.
Только после этого скинули ГБЦ и приговори блок цилиндров. теперь ждемс.
Похоже, что неисправность не такая уж и редкая, в частности, в ветке фокуса тоже часто обсуждается.
Вопрос, что делать после ремонта? Надеяться что не проявится вновь? Продлевать гарантию? Продавать авто?
P.S. Авто в лизинге.
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1045 04 июн 2019, 13:53
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1046 07 июн 2019, 08:26
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1047 07 июн 2019, 09:57
SergejK79 писал(а): При обгоне появился металлический дребезг. Похоже на звук от глушителя. Повторить это больше не получилось. Что это может быть? Был небольшой перелив масла на 5 мм. После этого случая откачал до уровня макс. Мое видео.
Продолжает преследовать этот звук. Появляется он при выезде за город до деревни, один раз за всю дорогу, при резком обгоне в гору (обороты двигателя при этом 5000). При этом в зеркало, кажется, виден дым из выхлопа. Повторить второй раз этот звук за время пути туда-обратно не получается (в гору ускорение с 80км/ч).
Сегодня добавились к дыму и дребезгу еще подергивания. Дребезг похоже идет от выхлопной, по звуку похоже.
К дилеру ехать пока бесполезно, продемонстрировать проблему не получится.
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1048 19 июн 2019, 11:55
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1049 19 июн 2019, 15:22
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1050 19 июн 2019, 16:28
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1051 19 июн 2019, 17:45
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1052 19 июн 2019, 19:07
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1053 19 июн 2019, 20:34
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1054 19 июн 2019, 20:42
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1055 19 июн 2019, 22:11
Ну может не вся конечно, но неисправность не редка, мне дилер сказал, что я не первый. На фокусах вон очень активная ветка по браку ecoboost 1.5.
В Америке на форумах Escape тоже нередка «проблема второго цилиндра», меняют движки пачками. И похоже, что те что ставят ничем не лучше (((
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1056 19 июн 2019, 22:53
SergejK79
Пробег 45 тыс. При резком ускорении, педаль в пол, на 5000 оборотов и выше появляется точно такой же звук как у тебя, в зеркало видно сизый дым и вонь горелого масла, через несколько секунд ускорения всё проходит, при следующем ускорении ничего не происходит всё чисто и тихо, динамика отличная провалов нет, не троит, проявляется после 1-2 недель овощной эксплуатации. При обычной эксплуатации или на холостых всё норм. Масло Castrol 5W20, расход 1 л. на 10000 км. Дилер говорит всё в пределах допуска. Кроме того, после замены свечей на 43 тыс. одна свеча была с чёрным жирным налётом, на что дилер ответил плохой бензин. Информации по данной ситуации нигде не нашёл. Вся эта хрень очень напрягает, особенно начитавшись про 2-й цилиндр. В декабре заканчивается гарантия, продлевать или нет вопрос, продавать не хочется машина нравиться. Задумываюсь об экспертизе, но даст ли она что нибудь неизвестно.
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1057 19 июн 2019, 23:36
Re: Двигатель Ecoboost 1.5
#1058 19 июн 2019, 23:55
Kuzjma-07
Именно так: 1-2 недели овощной эксплуатации. Может масло во впуске где скапливается при городских поездках, а на 5000 оборотах турбиной загоняется в камеры сгорания.
Источник