Ремонт двигателя грейт вол вингл

Содержание
  1. Great Wall Wingle «Птица Великой Стены» › Logbook › Разбор и выуживание распредвала.
  2. Great Wall Wingle 2011, 106 h. p. — vehicle breakdown
  3. Comments 29
  4. Снятие и установка силового агрегата в сборе Great Wall Wingle / Steed / V240 с 2011 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Great Wall Steed , двигатель Great Wall Steed , ремонт Great Wall Steed , ремонт двигателя Great Wall Steed , характеристики Great Wall Steed , регулировка клапанов Great Wall Steed , система впуска Great Wall Steed , система выпуска Great Wall Steed , система питания Great Wall Steed , не заводится Great Wall Wingle 5 , двигатель Great Wall Wingle 5 , ремонт Great Wall Wingle 5 , ремонт двигателя Great Wall Wingle 5 , характеристики Great Wall Wingle 5 , регулировка клапанов Great Wall Wingle 5 , система впуска Great Wall Wingle 5 , система выпуска Great Wall Wingle 5 , система питания Great Wall Wingle 5 , не заводится Great Wall V240 , двигатель Great Wall V240 , ремонт Great Wall V240 , ремонт двигателя Great Wall V240 , характеристики Great Wall V240 , регулировка клапанов Great Wall V240 , система впуска Great Wall V240 , система выпуска Great Wall V240 , система питания Great Wall V240
  6. 3. Снятие и установка силового агрегата в сборе
  7. Оплата через Яндекс Кассу
  8. Оплата через Portmone
  9. Оплата через PayPal
  10. Оплата через WebMoney
  11. Скачивание книги
  12. Проблемы при оплате банковскими картами

Great Wall Wingle «Птица Великой Стены» › Logbook › Разбор и выуживание распредвала.

Вообщем все по прошлой теме. Разбираем и достаем распредвал.

Great Wall Wingle 2011, 106 h. p. — vehicle breakdown

Comments 29

А вот намерки бы запчастей новых скинте пожалуйта! А то что то я подозреваю, что скоро и мне менять придется.

Может и так, масло полусин 5W-30 всегда и фильтр сразу новый, замена от 5000-7000.

на до свой проверить-с завода нет нет а что то брякает-думал цепь так шумит-хотел поменять вместе с натяжителем и успокоителем. не пойму почему на приводе шестеренка крепче чем на валу, ведь привод гораздо легче поменять((?

50000 пробег, шлицы на приводе отличные, насос все отлично, цепь, цепь, успокоитель и натяжитель почти без выработки, добил холодный запуск я думаю. Частенько более -35 больше, где тонко там и рветься!

не думаю что мороз всему виной, скорее заводской брак. все же думаю надо уделить пристальное внимание самому насосу и приводу: похоже что то мешало им крутиться. а масло случаем не минералка?

какой пробег? как на самом приводе шлицы поживают? цепь, натяжитель, успокоитель-то же менять?

Распредвалы редко когда ходят больше 100. Периодически надо мониторить состояние шестерни, начинать можно после 40 тысяч. Ресурс цепи, как правило, в районе 70. Можно и больше, если не напрягает шелест и стрекот. На моей памяти случаев разрыва цепи не было.

вообще цепь двурядная-надежнее ни чего не придумали, хотя смотря из чего она сделанна((
вот я ниже уже задаюсь вопросом:
на до свой проверить(уже39т.км.)-с завода нет нет а что то брякает-думал цепь так шумит-хотел поменять вместе с натяжителем и успокоителем. не пойму почему на приводе шестеренка крепче чем на валу, ведь привод гораздо легче поменять((?

Потому что гладиолус. Коллективно думали над этим вопросом, но так и не выявили причину. На Евро-2 стоял привод со встроенным ДПКВ, там частенько рассыпался и подклинивал подшипник. На Евро-3 и выше в приводе стоит второпласстовая втулка, там клинить нечему. Но факт на лицо- на распреде шестерню съедает, на приводе нет. Я за 180 000 км их уже 3 штуки поменял

беда(((. может какой вал из япономобиля(конкретно для тойоты) можно купить-не в курсе?

Монопенисуально. Бывает, что китайские ходят по 100, бывает оригинал Тойота слизывает за 40. А цена отличается ого-го!

Распредвалы редко когда ходят больше 100. Периодически надо мониторить состояние шестерни, начинать можно после 40 тысяч. Ресурс цепи, как правило, в районе 70. Можно и больше, если не напрягает шелест и стрекот. На моей памяти случаев разрыва цепи не было.

ну конечно есть ли смысл ее мониторить(? если увижу выработку-все равно уже ни чем не поможешь((-ждать когда загорится лампочка давления масла и менять. похоже по зап частям надо иметь второй автомобиль в запасе для ремонта(((. а
а говорили что ДВС надежный-смело 200-300т.км. отьездиет, мол старенький, слабенький-зото проверенный и надежный

Читайте также:  Ремонт по шагово с чего начинать

Менять лучше заранее, не дожидаясь когда ее срежет. Если сожрало больше чем на 2/3 надо сразу менять, ибо потом встанешь где-нить. С твоим территориальным расположением это особенно важно. Про движок имелось в виду ШПГ. Да, менять распреды и прокладки ГБЦ регулярно на пробегах 70-100 тысяч это неправильно, но цена запчастей и простота ремонта это перекрывает

на автодоке смотрю:
1006015E00- вал 1900,00 р
1006020E00-Успокоитель цепи 75,00 ₽
1006030E00-Натяжитель цепи 212,00 ₽
1006040E00-Цепь двигателя 274,00 ₽
1000051E00-комплект прокладок 686, 00 р
Олег посоветуйте что может еще понадобится, чем запастись?

Вал подозрительно дешевый. В докризисные времена нормальный вал стоил 2400, после кризиса 4700. Я бы такой брать не стал. А чем еще запастись? Гидрики если только. И то, если они нормальные, то и нехай с ними.

И давно уже можно на «ты».

ок.
вал в ирито 2600-как правило там в 2 раза все дороже
а например комплект прокладок тем летом у того же поставщика брал за 1 451,00 ₽, а сейчас 686р-не знаю с чем это связанно. да собственно ни чего больше и не брал. я планировал цепь поменять(боялся что она корпус может протереть), но наверно пока не буду. через 1т.км. буду делать ТО посмотрю что там да как?
еще хотел заказать :
3606100UE07 Регулятор холостого хода (в ирито он 5650+доставка), а на автодоке на той недели был до 2т(не помню, сейчас нет в наличии), на АВТОПИТЕР цена 1195,19 Р-у меня скорее всего резьбу на штоке подьело(иногда начинают плавать обороты, иногда очень медленно падают)

РХХ подходит от Чери Амулет. Возможно с заменой штока. У меня в БЖ видео есть. Амулетовский стоит 500р. Ирито не эталон качества, у них частенько неоригинал продавался

я смотрел твои записи, но у меня как раз и подозрение на сам шток.

Источник

Снятие и установка силового агрегата в сборе Great Wall Wingle / Steed / V240 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Great Wall Steed , двигатель Great Wall Steed , ремонт Great Wall Steed , ремонт двигателя Great Wall Steed , характеристики Great Wall Steed , регулировка клапанов Great Wall Steed , система впуска Great Wall Steed , система выпуска Great Wall Steed , система питания Great Wall Steed , не заводится Great Wall Wingle 5 , двигатель Great Wall Wingle 5 , ремонт Great Wall Wingle 5 , ремонт двигателя Great Wall Wingle 5 , характеристики Great Wall Wingle 5 , регулировка клапанов Great Wall Wingle 5 , система впуска Great Wall Wingle 5 , система выпуска Great Wall Wingle 5 , система питания Great Wall Wingle 5 , не заводится Great Wall V240 , двигатель Great Wall V240 , ремонт Great Wall V240 , ремонт двигателя Great Wall V240 , характеристики Great Wall V240 , регулировка клапанов Great Wall V240 , система впуска Great Wall V240 , система выпуска Great Wall V240 , система питания Great Wall V240

3. Снятие и установка силового агрегата в сборе

1. Патрубок воздухозаборника.

2. Кожух вентилятора радиатора.

3. Монтажные кронштейны двигателя.

1. Коробка передач и сцепление в сборе.

2. Радиатор в сборе.

3. Патрубок воздухозаборника.

4. Шланг отопителя.

5. Трос управления двигателем.

6. Провод свечей накаливания.

8. Провод датчика давления масла.

9. Компрессор системы кондиционирования.

10. Насос гидроусилителя рулевого управления.

11. Шланг вакуумного насоса.

12. Передний выпускной патрубок.

13. Кронштейн двигателя.

14. Двигатель в сборе.

  • Отсоединить кабель «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Слить охлаждающую жидкость из двигателя.

1. Снять коробку передач и сцепление в сборе:

  • Поднять автомобиль и установить на подставках.
  • Отсоединить карданный вал от коробки передач.
  • Отсоединить коробку передач в сборе.
  • Используя центровочный штифт (5-5825-3001-0) для предотвращения падения диска сцепления, снять корзину и диск сцепления, предварительно нанеся на маховик и корзину сцепления установочные метки для правильной сборки в последующем.

2. Снять радиатор в сборе:

  • Отсоединить верхний и нижний шланги радиатора в сборе.
  • Отсоединит шланг расширительного бачка.
  • Снять радиатор в сборе.

3. Снять патрубок воздухозаборника.

4. Отсоединить шланг отопителя.

5. Отсоединить отвернуть болты крепления кронштейна и отсоединить трос управления двигателем от рычага топливного насоса высокого давления.

Читайте также:  Мастер по ремонту чемоданов

6. Снять провод свечей накаливания.

7. Отсоединить впускной и возвратный топливные шланги.

8. Снять провод датчика давления масла.

9. Снять компрессор системы кондиционирования в сборе:

  • Ослабить болты крепления компрессора и снять приводной ремень.
  • Отсоединить разъем провода электромагнитной муфты.
  • Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера в сборе.

10. Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе:

  • Отвернуть регулировочные болты насоса гидроусилителя рулевого управления и снять приводной ремень.
  • Отсоединить напорный и возвратный шланги насоса гидроусилителя.
  • Отвернуть болты крепления и снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

11. Отсоединить шланг вакуумного насоса.

12. Отсоединить передний выпускной патрубок:

  • Отвернуть болты крепления переднего выпускного патрубка от выпускного коллектора.
  • Отвернуть резьбовые шпильки переднего выпускного патрубка.
  • Отвернуть гайки крепления переднего выпускного патрубка.

13. Отсоединить кронштейны крепления двигателя с упругими элементами с обеих сторон моторного отсека.

14. Снять двигатель в сборе:

  • Осторожно поднять двигатель лебедкой. Во время подъема передняя часть двигателя должна находиться выше задней.
  • Следить за тем, чтобы не повредить масляные магистрали, тормозные трубопроводы и электропроводку при извлечении двигателя из автомобиля.

1. Осторожно опустить лебедкой двигатель в моторный отсек.

2. Установить монтажные кронштейны двигателя и затянуть болты крепления двигателя моментом затяжки 40 Н∙м.

3. Подсоединить передний выпускной патрубок и затянуть гайки крепления моментом затяжки 67 Н∙м, а болты крепления моментом 40 Н∙м.

4. Подсоединить вакуумный шланг.

5. Установить насос гидроусилителя рулевого управления:

  • Установить насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн шланга. Затянуть болты крепления моментом затяжки 19 Н∙м.
  • Установить приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулировать его натяжение. Проверить ремень на предмет износа и повреждений, при необходимости заменить его новым.
  • Нажать на среднюю часть приводного ремня с усилием 98 Н и проверить величину прогиба. Она должна составлять 8 – 12 мм.

6. Установить компрессор системы кондиционирования:

  • Установить компрессор кондиционера и затянуть болты крепления моментом затяжки 19 Н∙м.
  • Подсоединить разъем провода электромагнитной муфты.
  • Установить приводной ремень компрессора и отрегулировать его натяжение.
  • Нажать на среднюю часть приводного ремня с усилием 98 Н и проверить величину прогиба. Она должна составлять 8 – 12 мм.

7. Подсоединить разъем провода датчика давления масла.

8. Подсоединить напорный и возвратный топливные шланги, надежно затянуть хомуты.

9. Подсоединить разъем провода свечей накаливания.

10. Подсоединить трос управления двигателем:

  • Подсоединить трос привода к рычагу топливного насоса высокого давления.
  • Переместить рычаг управления топливным насосом высокого давления в положение полного закрытия и натянуть приводной трос в направлении стрелки на рисунке, устраняя все провисания.
  • Затянуть болты крепления кронштейнов троса.

11. Подсоединить шланг отопителя и надежно затянуть хомут.

12. Подсоединить патрубок воздухозаборника и надежно затянуть хомут.

13. Установить радиатор в сборе:

  • Установить радиатор в сборе.
  • Подсоединить верхний и нижний шланги радиатора.
  • Подсоединить шланг расширительного бачка.

14. Установить коробку передач и сцепление в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Prius 20 ремонт кондиционера

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью