- Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
- Ремонт двигателя хонда 190
- Ремонт двигателей Honda
- Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:
- Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
- Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda
- Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda
- Ремонт двигателя Honda в Москве
- Ремонт двигателя Honda цена:
- Ремонт двигателя
- Способы ремонта двигателей Хонда
- Как сохранить свой двигатель Хонда целым и без ремонта?
- Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
- Ремонт двигателя Хонда
- Мифы про ремонт двигателя Хонда и Акура
- Причины поломки двигателя Хонда Акура
- Влияние моторного масла на работу двигателя
- Ремонт двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ
- Ремонт двигателя Honda (Хонда) в Москве
- Профессиональный ремонт двигателя Honda
- Качественный ремонт двигателя Хонда в Москве
- Двигатель Honda GC 190
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Источник
Ремонт двигателя хонда 190
Ремонт двигателей Honda
1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:
GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57
Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена шатунно-поршневой группы | 2500 – 5000 руб. |
Замена шатуна | 500 – 2500 руб. |
Замена поршня | 500 – 2500 руб. |
Замена поршневых колец | 500 – 2500 руб. |
Замена подшипников коленвала | 1500 – 2500 руб. |
Замена клапанов | 1400 руб. |
Замена направляющий клапанов | 1000 – 1300 руб. |
Замена пружин клапанов | 1400 руб. |
Замена распредвала | 2500 – 5000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 1400 руб. |
Замена сальников | 1500 – 2500 руб. |
Замена катушки зажигания | 500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена вала регулятора оборотов | 1500 – 2500 руб. |
Замена датчика уровня моторного масла | 2500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена топливного бака | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 3500 руб. |
Регулировка карбюратора | 1200 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена сальников | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена барабана муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена топливного бака | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.
Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Ремонт двигателя Honda в Москве
ВНИМАНИЕ! Автосервис Honda Club переехал в новое здание. Качество работ и условия обслуживания автомобиля намного лучше, цены ниже. Информация на странице КОНТАКТЫ.
Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.
Существует ряд симптомов в работе автомобиля, заметив которые, даже не самый опытный водитель сделает вывод о необходимости визита к грамотному и влюбленному в своё дело автомастеру. Таковыми признаками могут являться
Ремонт двигателя Honda цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя Хонда | Общая стоим. (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 30980 |
Промывка двигателя | от 480 |
Диагностика двигателя | от 890 |
Замена ремня ГРМ | от 6790 |
Замена цепи ГРМ | от 6890 |
Замена распредвала | от 3980 |
Замена приводного ремня | от 480 |
Замена свечей зажигания | от 780 |
Ремонт турбины | от 9870 |
Ремонт системы охлаждения | от 4980 |
Ремонт топливной системы | от 1980 |
Ремонт и замена коленвала | от 9980 |
Замена поршневых колец | от 12930 |
Ремонт ГБЦ | от 9870 |
Замена масляного насоса | от 4890 |
Замена опор двигателя | от 490 |
Замена сальника коленвала | от 1490 |
Замена сальника распредвала | от 1490 |
Замена поршневых колец | от 14980 |
Замена масло съемных колпачков | от 14980 |
Очистка дроссельной заслонки | от 1790 |
Замер компрессии в ДВС | от 1190 |
Ремонт выхлопной системы | от 490 |
Регулировка клапанов | от 1790 |
Замена термостата | от 490 |
Способы ремонта двигателей Хонда
Уровни вмешательства мастера в конструкцию ДВС можно условно разбить на две большие категории работ, а вернее сказать, – исходных неисправностей:
Конечно, здесь речь не идёт о тех случаях, когда машина откровенно не заводится или из капота валит черный дым. Но и в первом и во втором вариантах необходимо как можно скорее обратиться на СТО.
Запишитесь на компьютерную диагностику или ремонт двигателя Хонда в нашем клубном автосервисе по телефонам указанным на сайте.
Но если автовладельцу «посчастливилось» нажить проблем с конструктивом блока цилиндров, ему можно только посочувствовать. С вероятностью 75% ремонт двигателя Хонда будет длительным и дорогостоящим. Ради справедливости стоит заметить, что такие крупные поломки всегда спровоцированы промахами владельцев при эксплуатации автомобилей.
Как сохранить свой двигатель Хонда целым и без ремонта?
Совершенно небольшой перечень рекомендаций поможет вам никогда не вмешиваться в работу двигателя хонда и сохранить его характеристики в состоянии «только что с конвейера»:
Выполняйте наши рекомендации, подписывайтесь на рассылку международного Хонда клуба и не забывайте вовремя проходить техническое обслуживание.
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Ремонт двигателя Хонда
Выполняем как плановое ТО двигателя, его обслуживание, замену ГРМ, замену масла, сальников, так и сложный ремонт
Краткий перечень работ по двигателю
Замена прокладки поддона, клапанной крышки, головки блока
Замена сальников коленвала, распредвалов и других
Регулировка клапанов на Хондах
Замена ремня ГРМ, натяжителей, роликов. Аналогичные действия с двигателями в которых используется цепь вместо ремня
Ремонт головки блока, замена клапанов, колпачков, притирка, опрессовка и т.п.
Ремонт поршневой
Замена шкива коленвала
Замена подушек (опор) в том числе гидравлических
Мифы про ремонт двигателя Хонда и Акура
Причины поломки двигателя Хонда Акура
Очень часто причиной выхода из строя двигателя Хонда является элементарная запущенность мотора. Когда ТО не проводится вовремя, когда ТО «забывается», когда техническое обслуживание проводится в неспециализированных сервисах с использованием непонятных запасных частей, непонятного масла и фильтра. Все это ведёт к огромным риском нарушения нормальной работы двигателя.
Влияние моторного масла на работу двигателя
По маслу стоит отдельно отметить. Если взять линейку оригинальных масел Хонда, то не вооруженным взглядом можно обратить внимание на то, что все они крайне специфичны и резко отличаются от типичных предложений того, что можно увидеть на прилавках автомагазинов. Особенности этих масел неспроста. Оно создано под высокооборотистые двигатели Хонда, имеет особую вязкость и другие характеристики.
Когда как, пренебрежения этим правилам может привести к тому что двигатель будет испытывать масляное голодание, а за этим могут пойти серьёзные проблемы.
Столь популярный ныне Хонда Пилот не редко попадает в автосервис Хонда с задачей ремонта двигателя именно по причине того, что использовалось некачественное масло. Когда масло не «работает» на оборотах и попросту «горит», уровень его начинет резко падать, шлак образовавшийся из-за коксовки некачественного масла не способствует нужному движению смазки по каналам. Все это приводит к тому, что на высоких оборотах и при продолжительной поездке, масло не в состоянии попасть на все необходимые участки распредвала. Происходит сухое трение, оплавление шеек и выход двигателя из строя. Как вы видите, это не связано с конструктивной особенностью двигателя, каким-либо недостатком или «болезням» это пренебрежение качественному ТО.
Ремонт двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ
Достаточно распространенная причина выхода из строя двигателя это поломка системы ГРМ. Она опять-таки связана с недобросовестным техническим обслуживанием.
Стоимость ремонта двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ достаточно высока. Ведь требуется комплексный ремонт головки блока.
Нередки случаи, когда выход из строя двигателя, именно по причине обрыва ремня ГРМ, происходит не потому что его не поменяли вовремя, а потому что его поменяли неправильно! Примеров много. К сожалению, случаев низкой квалификации очень много, и это касается не только обычных сервисов. Мы лично сталкивались с оценкой стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда Пилот от официального дилера Хонда, в котором отсутствуют напрочь несколько пунктов, а именно роликов и сальников, что категорически недопустимо!
При замене ремня ГРМ меняется не только ремень, меняется все сопряженные с ним ролики натяжитель, сальники распредвалов, сальник коленвала, помпа. Обследуется все прокладки и уплотнители, всё очищается. Только при выполнении полного перечня работ и замены всех необходимых деталей процедура замены ремня ГРМ можно считать выполненной. В противном случае риск «попасть» на ремонт двигателя крайне высок.
Ремонт двигателя Honda (Хонда) в Москве
Начнем с того, что основные причины, из-за которых возникает необходимость проводить ремонт двигателя Honda, связанны с высокооборотистостью и форсированностью агрегатов. Эти особенности хондовских двигателей делают их очень чувствительными к качеству смазывающих материалов и топливу. Использование не рекомендованных производителем масел и топлива, приводят к преждевременному износу деталей двигателя и приводят к необходимости проводить ремонт двигателя автомобиля Honda до полной выработки мото-ресурса мотора.
Профессиональный ремонт двигателя Honda
Автосервис «Токио Сервис» обладает самым современным оборудованием, технологическими картами и высококвалифицированным персоналом, позволяющим проводить качественный ремонт двигателя Хонда в Москве. При проведении работ используются только оригинальные запчасти и рекомендованные производителем расходные материалы. Стоимость работ и запчастей определяется после диагностики двигателя, цена которой включена в капитальный ремонт двигателя Honda, кроме того постоянным клиентам предоставляется возможность недорого отремонтировать двигатель по системе накопительных скидок.
Переборка двигателя Honda состоит из нескольких этапов:
— На первом этапе происходит диагностика и определение глубины ремонта двигателя
— Вторым этапом производится снятие, разборка силового агрегата и дефектовка деталей мотора
— На третьем этапе проводится диагностика и ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров). Ремонт головки заключается в определении степени износа ее деталей и замены сильно изношенных на новые, в некоторых случаях может производится восстановление. Одной из важных операций, на этом этапе, является шлифовка головки Honda, для того, чтобы головка плотнее прилегала к блоку цилиндров.
— Четвертый этап самый трудоемкий и состоит из нескольких под этапов которые включают в себя:
— На пятом, последнем этапе, проводится сборка двигателя, предварительная настройка, установка на автомобиль и заключительная настройка.
Качественный ремонт двигателя Хонда в Москве
Стоит отметить, что ремонт двигателя Хонда — мероприятие довольно дорогостоящее и чтобы пройти его срочно, менее болезненно и дешево лучше заранее готовиться к нему. Для этого следует заранее купить оригинальные запасные части в сервисном центре «Токио Сервис» и предварительно записаться на ремонт. Сервис оснащен самым современным оборудованием для проведения диагностики, ремонта и обслуживания японских двигателей по доступным ценам и с настоящим японским качеством.
Персонал сервиса постоянно проходит курсы повышения квалификации в сервисных центрах Хонда и обладает большим практическим опытом в обслуживании автомобиль японского производства. Кроме того автосервис очень удобно расположен и добраться до него не составит особого труда. Ознакомиться с отзывами о работе сервиса можно в разделе «Отзывы», также там можно оставить свои впечатления от работы сервисного центра.
Двигатель Honda GC 190
11.2 Нм / 1.14 кгм / 2500 об./ мин
Особенности и преимущества двигателей Honda GС серии:
Размеры и внешний вид моторов Honda GС по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Двигатели Honda GС отличаются самым низким потреблением горючего в серии аналогичных агрегатов, представленных на мировом рынке, а также уникальными, запатентованными технологиями Honda, обеспечивающими легкий запуск и ввод агрегата в эксплуатацию. Моторы GС серии более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.
Бензиновые двигатели Хонда GС соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.
Важная информация от Honda.
Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизированных диллеров.
Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.
Источник
Таблица основных технических параметров двигателей Honda GC190 | |
Тип двигателя | Воздушного охлаждения 4-х тактный с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, горизонтальный вал |
Диаметр х Ход поршня | 69 х 50 мм |
Объём | 187 куб.см |
Компрессия | 8.5 : 1 |
Мощность | 3.9 кВт (5.2 л.с.) / 3600 об./ мин |
Макс. крутящий момент |