Ремонт двигателя honda gx35

Ремонт 4-х тактной Бензокосы Honda GX35/Полная разборка двигателя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена цилиндра мотокоса HONDA GX35 — 4ТПодробнее

Бензокоса 4-х тактная РАЗБОРКА ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ VITALS BK 4714-4aПодробнее

Установка ГРМ и зазоров клапанов 4-mixПодробнее

4 х тактная мотокоса Sadko Теряет мощность, глохнет Разборка, диагностикаПодробнее

Обзор 4 х тактного тримераПодробнее

Разборка 4-тактной мотокосы Vitals 4714a Pride (до клапанов и поршневой)Подробнее

4-х тактная бензокоса «давится» на оборотах.Подробнее

Honda gx35 (Китайская копия двигателя) обзор.Подробнее

4х тактная мото коса HONDAПодробнее

Разборка 4 тактного триммераПодробнее

Триммер CHAMPION Т334FS замена распредвала и подшипников коленвала. Ремонт 4-х тактной бензокосыПодробнее

Двигатель общего назначения Honda GX35. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания ХондаПодробнее

Это конечно не Honda GX35!Но конструктивно, очень близко!)Подробнее

Бензокоса PRO-Craft T5600 4-х. тактная, замена распредавала. Бензокоса с ременным приводом грм!Подробнее

Сборка и первый запуск 4-тактной мотокосы. Часть 1Подробнее

бензокоса carver 4т и одноразовый oleo-macПодробнее

Первый пуск мотокоса daishin sbc262w gx35 Honda 1 — ЗАХОДИ НА САЙТПодробнее

Триммер, бензокоса, мотокоса Akita с двигателем Honda GX35 четвертый сезонПодробнее

Источник

Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях

Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 28000 км, после чего вместе с велосипедом был продан другому хозяину, который несколько раз ухитрился попасть в инциденты на дорогие, в виду чего ещё через 3500 км алюминиевый корпус двигателя был разбит об асфальт, и из него сочилось масло. Масло закончилось уже где-то через 300-500 км, но новый хозяин решил устроить двигателю настоящий краш-тест. Двигатель умирал на моих глазах. С одной стороны жалко, с другой стороны интересно и очень полезно для фактических данных при постройке мотовелосипедов на базе данного двигателя. Двигатель клинило, он остывал, и продолжал работать снова, в конце концов полное охлаждение в один прекрасный момент никакого результата не дало, и двигатель был заменён на новый, а я получил отличную возможность – посмотреть его устройство. Перед полной разборкой открутил слегка корпусные болты, вал двигателя вышел из клина и снова завёлся! Но, я был неотступен, и решил узнать, что с ним произошло после 33600 км пробега, 1800 из которых без масла в картере.

Вы наконец-то стали обладателем загородного дома, но теперь встал вопрос куда девать стоки канализации… Но есть решение этой проблемы – септик топас от магазина http://mosstroy-garant.ru/ благополучно справиться с канализационными стоками до 1800 литров в сутки.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя ep6

Ну, собственно предлагаю взрыв-схему двигателя в картинках. Замечу, что при попытке слить масло из масляной горловины с трудом выкапала какая-то чёрная жижа, схожая больше с мазутом, нежели с моторным маслом. Во всём картере его было не больше чайной ложки. Часть прикипело ко дну поршня, остальное вылилось наружу через пробоины. В целом разбираем по порядку:

Клапанное отделение немного иное, в отличие от GXH50, вместо шестерён ГРМ ремень.

Подмечу, что крышка, в отличе от 50 с прокладкой, а не на герметике — удобно открывать и настраивать. Правда за всё это время я этого ни разу не делал.

Собственно, большая часть масла растеклась по боковой части двигателя:

Отручиваем заветные болтики на днище. Собственно двигатель раскрывается просто — сверху и снизу две половинки, подшипники садятся прям в них и накрываются крышкой, в отличие от 50, где двигатель раскрывается наискосок на 2 половинки и создаёт некоторое неудобство при обслуживании.

Привычное для двигателя крепление шатуна к шейки вала. Замечу, что внешне выработок незаметно. На днях распрессуем коленвал, посмотрим, что там внутри происходит после такого пробега.

Ременной отсек вертушками-рассеивателями масла:

Нижняя крышка (днище)

Собственно весь коленвал в сборе, для того чтобы извлечь его из двигателя — не пришлось разбирать всю цепочку, удобно:

Поршень после 34 тыс км пробега:

Вот так запресована шейка колена. Подшипники в норме, один совсем без люфтов, на одном наблюдается еле ощутимый:

Последствия работы без масла: остатки масла налепились на дно поршня и пригорели как на сковородке. В дальнешем могло стать причиной поломки узла шатун-пален, масло там порядком загустело, и крутится как на густой смазке, в отличие от шейки вала, где свобода вращения как на хорошем подшипнике.

Вот так запрессован шатун. Внутри шатуна имеется роликовый подшипник в сепараторе, вот отличие от Honda GXH50, где шатун без подшипников и вкладышей крепится к коленвалу.

Собственно цилиндр и голова, всё в одном, вместе с корпусом, вроде фатальных разрушений не наблюдается:

Ремень ГРМ вообще как из магазина, состояние идеальное:

Ну и мембранный карбюратор, размером чуть меньше спичечного коробка:

Источник

Двигатель Honda GX 35: инструкция

Двигатель Honda gx35 является малолитражным бензиновым двигателем четырехтактного одноцилиндрового строения. Он имеет общее назначение, горизонтальное, вертикальное расположение вала, которое разрабатывается специально ради функционального использования. Японский мотор подходит профессиональной газонокосилке, экономичной садовой, огородной технике, мотопомпе. Он годится для веломотора, коммерческого оборудования сада, промышленного устройства, дорожного оборудования, сельскохозяйственной техники, портативного культиватора, лодочного мотора, водяного насоса.

Преимущества

Японский двигатель Honda gx35 имеет свободно ориентированный вал (прямой или с резьбой согласно модификации). Представляется без редуктора. Отличается полезной мощностью 7000 оборотов за минуту, максимальным крутящим моментом 5500 оборотов за минуту. Дополняется мембранным карбюратором. Весит 3,88 килограммов.

Читайте также:  Ремонт каучуковой подошвы обуви своими руками

В список преимуществ стоит указать наличие:

  • совместимости запчастей другими двигателями марки;
  • воздушного охлаждения, чугунной гильзы цилиндра;
  • верхнего расположения клапанов и высокой мощности;
  • адаптированной конструкции под российские реалии;
  • малого веса, габаритов.

Портативный аппарат стабильно работает под наклоном 360 градусов. Имеет минимум механических деталей. Обладает профессиональной конструкцией, которая подходит для любой работы. Оснащен самым низким топливным потреблением, уникальной технологией разработки. Отличается экологичностью. При возникновении поломок, на двигатели gx35 Honda всегда есть доступные запчасти.

Японский аппарат экономично тратит топливо. Если посмотреть аналогичные устройства мирового рынка, модель Honda gx35 соответствует заявленной цене, качеству. Благодаря использованию запатентованной технологии легкого запуска, оборудование легко использовать в работе. Соответствует нормам экологической допустимости.

Техническое обслуживание

Двигатель Honda gx35 считается оптимальным выбором разумной экономии средств. Он надежен, компактен, пригоден ради эксплуатации различных устройств. Работает тихо, если брать в сравнение другие модели. В комплекте гарантия качества. Предусмотрен постгарантийный ремонт. При поломке, на складе производителя всегда имеются нужные запчасти для быстрого, недорого ремонта.

Для плодотворной, долгой работы двигателя Honda gx35 необходимо проходить техническое обслуживание. Проверить систему можно при помощи ремонтной мастерской согласно прилагаемой к аппарату инструкции. При самостоятельной диагностике, ремонте, замене деталей следует соблюдать стандартные правила безопасности.

Где заказать?

Купить бензиновые двигатели Honda можно в сайте компании «Никсанбел». Специалисты занимаются поставкой дизельных, бензиновых устройств, имеющих лучшее соотношение цены и качества. Они поставляют промышленное оборудование ради энергетических компаний, помогая снижать издержки компаний ради выполнения поставленных задач.

Двигатели Honda gx35 поставляются с сертификатами соответствия, таможенными декларациями из Японии. Дополняются гарантийными талонами, по которым клиенту могут отремонтировать или пройти техническое обслуживание купленного оборудования на авторизованном сервисном центре компании «Никсанбел». Квалифицированные мастера предоставляют подробную консультацию по ремонтным работам, техническому обслуживанию. Выполняют необходимые работы за сутки, по запросу клиентов магазина.

Источник

Ремонт двигателей Honda

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Читайте также:  Ремонт перфоратора бош 2900

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000 руб.
Замена шатуна 500 – 2500 руб.
Замена поршня 500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец 500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500 руб.
Замена клапанов 1400 руб.
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов 1400 руб.
Замена распредвала 2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 1400 руб.
Замена сальников 1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла 2500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена топливного бака 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена сальников 1500 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена барабана муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена топливного бака 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Источник

Оцените статью