- Hors motors 057 remont
- Hors 057
- Мопед Hors 057 — нужна помощь мотоэлектрика
- Ремонт двигателя хорс 057
- Re: IRBIS Alpha 110
- Re: IRBIS Alpha 110
- Re: IRBIS Alpha 110
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Re: Теперь HORS 057
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт двигателя хорс 057
Hors motors 057 remont
Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Подробнее
Recycled 5.7L Hemi Budget Build Stage 1 — Horsepower S14, E8Подробнее
FANTASTIC Russian Mikoyan MiG-29 FORMATION PAIR/DUO with OVT VECTORED THRUST DemoПодробнее
Chrysler Hemi FirePower V8 Engine Rebuild Time-Lapse | Redline Rebuild — S1E3Подробнее
R/C V4 Car Final Modifications & Run!Подробнее
Shovelhead — Do It Yourself — Tune And Service Guide with Frank KaislerПодробнее
WARNING: FAMILY IN TROUBLE AT HAULOVER INLET ! | BOAT TAKES ON TOO MUCH WATER ! | WAVY BOATSПодробнее
Vauxhall Flip Key Repair Kit InstructionsПодробнее
My Engine is Broken Again Jury Rigging a Fix in a Small Island WindHippieSailing E67Подробнее
Ford 460 Engine Build On A Budget Part 1 — Horsepower S13, E4Подробнее
Hidden Features of Remote Key of Maruti Suzuki Swift (Hindi) || #RDxAutoStylingПодробнее
10 Biggest Coolest Aircraft Models Which Actually Exist ✅Подробнее
Kubota D902 Diesel — Bogging Down, Blowing SmokeПодробнее
little red car | the clock has struck thirteen | Halloween songs for childrenПодробнее
will pistols work if stuck in concrete?Подробнее
The Power Wheels Ride On Mercedes GLA Cars For Kids | Shamshad MAKERПодробнее
World’s First Automatic Strike Bowling BallПодробнее
Volkswagen Camper Complete Van Build Start to finishПодробнее
21 COOL BATTERY LIFE HACKSПодробнее
Vlad and Niki Collect Toy Cars | Hot Wheels Monster TrucksПодробнее
Источник
Hors 057
мопед, двигатель 49 см³, 5.44 л.с., трансмиссия: механическая, скорость 50 км/ч
- Описание и фото
- Отзывы покупателей 3
- Напишите ваш отзыв!
9 лет на сайте
пользователь #523752
А с виду и несказал бы что мопед
9 лет на сайте
пользователь #571230
у другана такой!!норм валит!!
9 лет на сайте
пользователь #601707
Хочу себе такой с объемом 85 см3, только чтобы по документам 49 см3 было
11 лет на сайте
пользователь #199536
11 лет на сайте
пользователь #199536
Валит отлично!
Продавец сказал, что 90 идёт даже вдвоем (на спидометре 80 км/ч). Сказал, что стрелку спидометра легко закладывает за 80 км/ч и предложил проверить.
8 лет на сайте
пользователь #643855
вот блин вопрос. мне сейчас 15 через год хочу купить скутер или мопед и мой выбор остановился на нем. скажите пожалуйсто кто разбирается его положительные и отрицательные качества и скажите можно ли с 16 лет ездить на скутерах более 50 см3.
Зарание благодарствую
9 лет на сайте
пользователь #601707
можно ли с 16 лет ездить на скутерах более 50 см3.
Да, можно при наличии водительского удостоверения категории А, если объем меньше 50 см3 — категории АМ
11 лет на сайте
пользователь #199536
вот блин вопрос. мне сейчас 15 через год хочу купить скутер или мопед и мой выбор остановился на нем. скажите пожалуйсто кто разбирается его положительные и отрицательные качества и скажите можно ли с 16 лет ездить на скутерах более 50 см3.
Зарание благодарствую
Модель достаточно новая, но все отзываются положительно. В таком ценовом диапазоне 8,5 млн. лучше на мой взгляд пока нету. Хоть он и китайский, но очень достойно выглядит.
8 лет на сайте
пользователь #649640
вот я и зарегился ) по поводу 057 хорса не управлял не юзал но проанализировав объявления о продаже и нахватавшись по верхам отзывов там-сям не доверяю этой модели хоть и сам присматривался. В минске продают такой 110 кубов ( 49.9) так там от родных запчастей почти ничего не осталось все переделывалось и улучшалось . Вроде мотор сыпется, вроде звезды и цепь подлежат скорой замене да и ржавеет он явно как и все покрашенное китайцами ( через несколько дней непогоды ) Так что я думаю Вайпер актив достойней да и пластик всеж не страшно под дождь попасть и багаженик с виду покрепче
8 лет на сайте
пользователь #634210
057 так себе мопед если в хороших руках сделвеш все слабые места китайцев норм ходит! у меня при первов лёгком падении поднодку водительскую оторвало вот переделал от минчика поставил лучше намного багажник хлипкий! по двиглу первое бракованное попалось заменили по гарантии теперь вроде норм! резину сразу меняйте она калимая просто тормозил юзом так ей пи*да пришла через пару раз от ижа назад пиханул на перед от минского пихну! кого интересует хорс 057 пишите в личку продаю! двигло новое сечас считай без пробега
8 лет на сайте
пользователь #635634
плиз напишите продавцы в лс как связаться и как купить в рассрочку или кридит без первого взноса на 6 месяцев
Источник
Мопед Hors 057 — нужна помощь мотоэлектрика
7 лет на сайте
пользователь #893603
Мопед Hors 057, объем 0.72 куб, 4-х тактный, электронное зажигание, 2014 год выпуска
Нужна помощь мотоэлектрика. Двигатель запускается и работает устойчиво при минимальных оборотах и до 4.5 тысяч об/минуту, дальше начинает глохнуть. Менялся генератор и магнит, перегорели лампочки панели подсветки приборов (3 штуки), обе лампочки габаритов и отказал тахометр. В чем может быть причина?
Думаю что вышел из строя регулятор оборотов, но ставился НОВЫЙ генератор, почему тогда он мог выйти из строя?
Живу в деревне, обратиться не к кому, подскажите кто знает пожалуйста.
12 лет на сайте
пользователь #152902
А реле -регулятор менялся?
7 лет на сайте
пользователь #893603
А реле -регулятор менялся?
менялся, 2 раза, не помогло
10 лет на сайте
пользователь #341692
а какое напряжение в сети на холостых и на газу максимальном? и то что регулятор напряжения несколько раз менялся еще не показатель. они все дешевые китайские — кривые.
Двигатель запускается и работает устойчиво при минимальных оборотах и до 4.5 тысяч об/минуту, дальше начинает глохнуть.
а этот симптом как то мало вяжется с проблемой с напряжением, возможно это еще что то
7 лет на сайте
пользователь #893603
а какое напряжение в сети на холостых и на газу максимальном? и то что регулятор напряжения несколько раз менялся еще не показатель. они все дешевые китайские — кривые.
Двигатель запускается и работает устойчиво при минимальных оборотах и до 4.5 тысяч об/минуту, дальше начинает глохнуть.
а этот симптом как то мало вяжется с проблемой с напряжением, возможно это еще что то
приборами напряжение не замерялось (нет прибора). при добавке газа яркость света увеличивается, а потом резко глохнет. когда обороты сбрасываешь — тускнеет (меньше напряжения идет). генератор устанавливался комплектом новым (генератор, магнит, регулятор оборотов). после этого — запуск — свет загорелся ярко, когда добавил оборотов до 4-х тысяч — перегорели лампочки и тахометр. карбюратор исключен, клапана, регулировка тоже. может где замыкание произошло, тахометр и лампочки раньше работали
Источник
Ремонт двигателя хорс 057
04 сен 2011, 18:14
Re: IRBIS Alpha 110
04 сен 2011, 18:19
Урал Фантом => Honda Steed 600 => Suzuki Intruder Volusia Vl800 (Boulevard C50) => YAMAHA FJR 1300 => Пешеход =о_О= => YAMAHA FJR1300 => +HONDA XR250 BAJA => HONDA CRF250X => HONDA CBR1100XX SuperBlackbird => Honda GOLD WING
Канал на YouTube: http://www.youtube.com/c/MotoZevsRU
Эндуро: vk.com/stavenduro
FJR1300: vk.com/fjrclub
Re: IRBIS Alpha 110
04 сен 2011, 18:26
Re: IRBIS Alpha 110
04 сен 2011, 18:31
Re: Теперь HORS 057
04 сен 2011, 19:37
Re: Теперь HORS 057
04 сен 2011, 20:00
Ночь, улица, фонарь и Honda,
Волнующий и резвый рёв.
Живи еще хоть четверть года —
Все будет так. Спустя хоть год.
Разобьёшься — начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, летящий ветер из астрала,
Мотоцикл, трасса и фонарь.
Re: Теперь HORS 057
04 сен 2011, 20:05
Re: Теперь HORS 057
04 сен 2011, 21:12
Re: Теперь HORS 057
04 сен 2011, 21:13
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 07:21
05 сен 2011, 10:49
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 11:37
Хватит умничать!
Нормальный мопед. за свои деньги!
Новый по крайней мере и пахнет соответственно!
p.s. хотя, если интернет не врет, за такую же сумму можно было бы Юпитера нового в Ростове купить
05 сен 2011, 16:33
Дешевле — это сколько?
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 17:04
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 17:11
Это наверно вместе с толстым водителем. А так он очень лёгкий. Весов нет,но не более 80кг.
Мне надо именно 50куб,ну или хотябы по паспорту. Ничего другово за эти деньги ненашол.
Alpha конечно дешевле,но видок у неё не очень,хотя тоже нормальный мотик. Еслиб в магазине они не стояли рядом,то наверно её бы взял.
Понятно что стоимость комплектующих в Китае не высока. Сам продавец и знаю из чего цена складывается.
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 17:13
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 17:15
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 17:16
Re: Теперь HORS 057
05 сен 2011, 17:20
05 сен 2011, 18:21
Это наверно вместе с толстым водителем. А так он очень лёгкий. Весов нет,но не более 80кг.
Мне надо именно 50куб,ну или хотябы по паспорту. Ничего другово за эти деньги ненашол.
Alpha конечно дешевле,но видок у неё не очень,хотя тоже нормальный мотик. Еслиб в магазине они не стояли рядом,то наверно её бы взял.
Понятно что стоимость комплектующих в Китае не высока. Сам продавец и знаю из чего цена складывается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB
Источник
Ремонт двигателя хорс 057
Ремонт скутера — общий принцип поиска неисправности
Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика — «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует.
Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, что бы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт скутера надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д.
Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, — не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться.
Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор.
Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.
При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.
Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.
Двигатель не заводится или заводится с трудом
1. Заведите двигатель в обычном порядке, — схватывает или нет.
Если схватывает, но глохнет
неправильно настроенный холостой ход;
протечка воздуха во впускном тракте;
проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
неотрегулированный угол зажигания;
низкая копрессия.
Если не схватывает
2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.
Свеча «мокрая», то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что
отсутствует искра;
заливает карбюратор — чрезмерно открытая заслонка;
переобогащенная смесь;
Свеча «сухая», то есть может быть топливо не доходит до цилиндра
3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте
не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.
4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.
Если искра отсутствует или слабая
неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.
Общие рекомендации по обслуживанию скутера
Вам, как владельцу скутера, должно быть интересно как сделать так, чтобы купленный Вами скутер, служил долго и безотказно, хорошо выглядел и доставлял, по возможности, лишь положительные эмоции. И если в юности у Вас был мотоциклетный опыт – это хорошо. Но, с тех пор, техника шагнула далеко вперед — теперь нет необходимости перед заправкой скутера, дико ругаясь, смешивать бензин с маслом.
Современные скутеры имеют электростартер, дисковые тормоза и раздельную систему смазки — все больше моделей скутеров, оснащенных и четырехтактным двигателем.
Техника шагнула вперед, но это по прежнему техника, а значит скутер (как и любая техника) требует ухода, для обеспечения долгой и безотказной службы. И первый совет по этому поводу, достаточно простой: необходимо пользоваться расходными материалами, маслами, присадками, специально предназначенными для скутеров, и т.к. эта техника обладает своей спецификой.
Новый скутер перед повседневной эксплуатацией необходимо обкатать. Обкатка — это период притирки и срабатывания механизмов и узлов скутера, в частности — двигателя. В народе говорят, как [скутер] обкатаешь, так он и поедет. И действительно, период обкатки непосредственно влияет на всю дальнейшую жизнь скутера. Подробне об обкатке скутера.
Масло для скутера
В современных скутерах обычно используется 2 типа масла, — моторное и трансмиссионное, для двигателя и трансмиссии соответственно. Для нормальной работы этих узлов масло, конечно же, следует менять регулярно, используя рекомендованный производителем класс масла (Подробнее о маслах для скутера). Периодичность замены масла двигателя скутера также устанавливается производителем, но в среднем это каждые 3000 км (при использовании действительно качественного масла). В период обкатки скутера (или нового двигателя) масло меняется чаще. То есть, для нового скутера периодичность замены моторного (и кстати, трансмиссионного тоже) примерно такая:
после отметки 300 км
после отметки 1000 км
после отметки 2000 км
далее каждые 2-4 тыс км.
Масло трансмиссии после обкатки меняется немного реже моторного, примерно каждые 4-6 тыс км.
Процесс замены моторного и трансмиссионного масел скутера.
Очень важно для скутера состояние воздушного фильтра
Воздушный фильтр — важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще.
Часто в скутерах используются фильтры “нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует самого регулярного ухода: промывка и пропитка поролона специальным маслом, способным к желированию.
Масло для пропитки фильтров производится по специальной рецептуре, хотя вполне нормально использовать и обычное моторное или трансмиссионное. Масло предотвращает проникновение воды, пыли и грязи в двигатель. Срок очередного обслуживания фильтра скутера можно определить по “выцветанию” окраски фильтра. Подробнее о чистке воздушного фильтра скутера.
Карбюратор скутера также требует к себе внимания
Периодически (от 1000 до 5000 км) следует прочищать карбюратор от забившейся в мелких трубках и жиклёрчиках грязи. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов.
Бензофильтр и бензошланги скутера тоже загрязняются
Источник