- Ремонт двигателя infiniti fx30d
- Ремонт двигателя Infiniti FX 30d
- Цены на ремонт двигателя Infiniti FX 30d
- Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
- Где отремонтировать Infiniti FX 30d
- Автосервис Солнцево
- Автосервис Алтуфьево
- Автосервис Волочаевский
- Автосервис Сокол
- Автосервис Фили
- Автосервис Домодедовская
- Автосервис Ш. Энтузиастов
- Автосервис Балашиха
- Ремонт двигателя Инфинити
- Причины неисправности двигателя Infiniti
- Диагностика двигателя
- Стоимость ремонта двигателя Инфинити
- Посмотрите примеры работ — это лучше любых слов
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт двигателя
- Замена цепей ГРМ
- Еще сомневаетесь?
Ремонт двигателя infiniti fx30d
Доброго Времени Суток! Тема чисто познавательная, для владельцев дизельных Фиников, ну и для тех кто ими хочет стать.
Попал ко мне в ремонт очередной свеженький Финик, 2013 года рождения, с реальным пробегом 37000 км. Два ТО автомобиль проходил у ОД, до третьего не дотянул, застучал на трассе перед Москвой. Потыкавшись к официалам и получив отказ в гарантийном ремонте, автомобиль на эвакуаторе привезли ко мне. Причина отказа со слов владельца в том, что он не контролировал уровень масла и мотор сдох. 🙂 всё чётко и понятно.
Сейчас решение по ремонту мотора окончательно не принято, или будем делать этот или купится б/у . Поэтому расценивайте тему/фото как ознакомление с устройством данного мотора. Если буду восстанавливать, то продолжу тему немного в другом виде.
И так, вот он V9X, детище совместных трудов Рено и Ниссана.
http://s006.radikal.ru/i214/1403/49/0cbccaf7c8cd.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1403/16/0e61cb5d3ad8.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1403/31/644ea8a38915.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1403/22/30a506b4f3cf.jpg
Двигатель довольно компактный. Навороченного особо ничего нет.
Но тем не менее сопливый, уже на таком пробеге видны подтёки масла через уплотнение передней крышки двигателя, и крышки правой ГБЦ.
Дроссель и впускной тракт оброс нагаром от картерных газов.
http://s019.radikal.ru/i636/1403/67/85a78d9058e4.jpg
http://i024.radikal.ru/1403/60/7f7b8fee2ece.jpg
ну а про систему EGR можно обойтись и без коментариев. Зло в этом моторе предусмотрено .
http://i023.radikal.ru/1403/2b/cf736bbf4fff.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1403/6b/9ecd01f1437a.jpg
http://i020.radikal.ru/1403/dd/c7f1e4a1daf0.jpg
http://i017.radikal.ru/1403/02/a4aec74bb573.jpg
К 100.000 км картина будет ещё хуже, если конечно такой мотор доездит до них.
Из ноу-хау:
клапанные крышки являются постелями распредвалов, чисто Реношная тема, ничего хорошего в плане ремонтопригодности, только замена, в случает износа.
http://s006.radikal.ru/i214/1403/53/82c4821e2245.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1403/69/9bd1b11dded0.jpg
Впускной коллектор перемудрили, вполне можно было оставить аналог от VQ35, тем более что конструктивно это вписалось бы.
http://s006.radikal.ru/i213/1403/98/ffed75c981d8.jpg
Продолжим, снимаем переднюю крышку двигателя, в которую встроен маслонасос. /предварительно нужно снять поддон/
http://s019.radikal.ru/i632/1403/e3/f67a22d879be.jpg
т.е. о замене ГРМ не снимая двигателя можно забыть. 🙂 вторые/третьи владельцы таких машин в будущем столкнутся с проблемой не дешёвого ремонта.
Снять крышки ГБЦ невозможно, пока не снимешь центральную крышку.
Место стыковки крышек уплотняется довольно тонкой резиновой прокладкой, которая явно не слишком герметична. раз наблюдается проблема подтекания масла.
http://s45.radikal.ru/i109/1403/a5/e8bbf4df3089.jpg
Однорядная роликовая цепь — лично я считаю что идиоты её решили использовать в этом моторе, ну явно её ресурс 100-150 т.км при самых лучших раскладах. ибо уже гидронатяжитель вышел на 50% своего хода.
http://s020.radikal.ru/i722/1403/e5/6598c255aae7.jpg
Нагрузка на цепь у дизеля в разы сильнее бензинового, пружины более жесткие, навески доп.оборудования тоже хватает.
http://i031.radikal.ru/1403/0f/7c3211cda1c1.jpg
Шестерни распредвалов между собой имеют постоянное зацепление, причём они гитарные, для уменьшения шума. При установки ГРМ явно требуется спец.инструмент, так что абы кому такой ремонт не стоит доверять.
http://s020.radikal.ru/i718/1403/de/bf0d067dbc8a.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1403/ce/2e0ff777efb7.jpg
Ну вот добрались и до проблемы нашего пациента. Это провёрнутые шатунные вкладыши.
http://s020.radikal.ru/i712/1403/fe/4a4342c497b4.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1403/ff/674ff8c064a2.jpg
Шатуны конечно мощные, особой формы, дабы более равномерно распределить нагрузку на поршень/цилиндр, коленвал. Бугель шатуна наконец-то сделали ломаным, для более мощного контакта, это явный плюс. в жертву принесли конечно замки вкладышей, но это спорный вопрос, от проворота и замки не спасают. Диаметр шатунной шейки тоже впечатляет, а вот ширина — это жертва компактности мотора, такую шейку отшлифовать очень не просто, поэтому и ремонтных вкладышей производитель не даёт. 🙂 это своего рода одноразовость.
Постели самого коленвала напоминают VK серию, для жёсткости добавили крепёж с боков.
http://s43.radikal.ru/i101/1403/62/0ef98ea03903.jpg
но мне больше по душе усилитель сверху как у VQ серий.
Как видим, коренные вкладыши тоже провернулись.
http://i023.radikal.ru/1403/36/83ec3f4c6494.jpg
Они так же не имеют замков, хотя технически это не трудно было сообразить. — 1 процесс снижает стоимость мотора для производителя.
http://s52.radikal.ru/i137/1403/bf/e5156bee1e0c.jpg
Таких минусов в этом моторе хватает. Посмотрим как скоро они валом ломаться начнут.
В общем картина такая: 3 шатуна пострадали от проворачивания вкладышей, 2 коренных постели коленвала скорее всего тоже.
С точки зрения здравого смысла этот мотор нужно сдать в металлолом, купить либо новый /как минимум блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями как это заложил производитель/, или б/у двигатель. Рем.фонд в оригинале не позволяет купить отдельно вкладыши, шатуны, поршни, коленвал — можно купить только поршневые кольца, прокладки-сальники, ГРМ и прочие расходники.
Так что любители не проверять уровень масла в двигателе — задумайтесь, возможно Вас может подобное ожидать.
Что конкретно явилось причиной выхода из строя нашего примера- буду разбираться далее, ибо есть у меня подозрения по другому поводу. ибо владелец утверждает что индикация уровня масла не загоралась в процессе езды, а всё случилось резко. Просто заглох, завести не мог ибо мотор не прокручивался стартером. Только после получасового стояния он завёлся, но уже стучал.
Для меня лично интересен вариант полного восстановления данного экземпляра, посмотрим будет ли у меня на это Добро! 🙂
Как можно на новом движке масло прое:cens:ть?
Как новый двиг мог его с:cens:ть?
«Попал ко мне в ремонт очередной свеженький Финик, 2013 года рождения, с реальным пробегом 37000 км. Два ТО автомобиль проходил у ОД, до третьего не дотянул, застучал на трассе перед Москвой. »
Так разве не через 10000 ТО? И что за официал? Я свой на Ленинский когда отдавал все мозги им выносил, присутствовал при смене масла!
И откуда такой нагар во впускном и выпускном колекторах? Он что саляру с тракторов на стройке сливал?
Я только первое фото мотора увидел и сразу возник вопрос: «Почему он весь в говне!?»
Анрей, спасибо Вам за подробный рассказ и фото:agree: Очень познавательно, держите нас пжт в курсе:)
А на каком масле ездил владелец? И вообще какие у Вас версии по поводу произошедшего?
Но как-то не верится, что хозяин настолько конченый идиот, что повелся на первый же типа отказ официалов.
Я бы им весь мозг выгрыз и лицо обглодал:d
На финиках (на бензе точно) нет индикации уровня масла, есть только индикатор давления, крупосеры.
На дизеле есть.
Как можно на новом движке масло проеть?
Как новый двиг мог его сть?
«Попал ко мне в ремонт очередной свеженький Финик, 2013 года рождения, с реальным пробегом 37000 км. Два ТО автомобиль проходил у ОД, до третьего не дотянул, застучал на трассе перед Москвой. »
Так разве не через 10000 ТО?
У меня возникли точно такие же вопросы:upset:
При каждом запуске двигателя на панели загорается индикация «уровень масла в норме»
С ТО и пробегом тоже непонятно:eek: Он уже ТО-4 должен был проходить, а тут на 37 тыс. км до 3-го не доехал:confused: Я на 26 т.км уже 3-е прошёл.
В трёх ДЦ он был, только в одном машину более-менее тщательно осмотрели на эвакуаторе, остальные ограничились просто прослушиванием стука при запуске и на ХХ.
Да это не проблема, вопрос только в том, что доказать, что олень — хозяин это задача дилера. А доказать, что кокнкретный мотор сломался из-за того, что уровень просрали невозможно.
Формулировка «маслянное голодание» и «просрал уровень» это юридически (да и логически) не есть одно и то же. И более того, одно с другим связать логически так же не получится.
Я ж менял коробку по гарантии на 3000км пробега и все это проходил 🙂
П.С.
Хозяин явно мутный — дилерам выгодно менять все по гарантии, думаю, что там все по-другому было.
Даже если брать по 15.000 км, то получается на крайнем масле он проехал более 20.000 км. Так как дизель разжижает масло соляркой, то в теории от масла мало чего там осталось.
В европе ОФИЦИАЛЬНО межсервисный интервал навсе те же сашины 15 000км.
Тут вопрос в принципе я бы хотел другой рассмотреть, это надёжность современных моторов, которая с каждым годом становится всё хуже и хуже.
Андрей, не знаю, честно говоря.
У меня ФХ 2008 года, пробег под 150, покупал новым. Никаких проблем нет и не было.
Крутим его без зазрения совести часто.
Мне лично кажется, что проблемы бывают либо у тех, кто в принципе под капот лезет только когда дым идет, либо у «мотюленутых», которые слабо соображают, что к чему, но думат, что умнее всех, а потому всяким дерьмом свою же машину и гробят под видом заботы.
да, фанатов Мотюля сейчас достаточно. 🙂 как и Хадо . хотя частью линейки первого я пользуюсь ,но без фанатизма.
Я считаю в первую очередь нужно обращать больше внимания на переодичность смены масла, для турбового дизеля 7500-10.000 км это самое то. Это чтобы исключить свои ошибки, ибо если сужденно сломаться, то и Бентли ломаются.
Источник
Ремонт двигателя Infiniti FX 30d
Цены на ремонт двигателя Infiniti FX 30d
Название услуги | Цена |
С/у двигателя | от 14000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 25000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. |
Замена опор (подушек) двигателя | от 1200 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 5600 руб. |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 800 руб. |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2000 руб. |
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 руб. |
Снятие/установка/замена ТНВД | от 6000 руб. |
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 3500 руб. |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1800 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Infiniti FX 30d
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Источник
Ремонт двигателя Инфинити
Причины неисправности двигателя Infiniti
Чаще всего в нашей практике встречаются двигатели Infiniti, требующие ремонта после перегрева или из-за отсутствия масла в моторе.
Перегрев мотора Infiniti, как правило, связан с несвоевременной чисткой радиатора. Напоминаем, что чистку радиатора необходимо производить 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и дорожных условий. Обязательно в начале весны, до наступления первого тепла. Возможен локальный перегрев из-за обедненной смеси и высоких нагрузок.
Следствие перегрева — деформация головки (-ок) блока. После деформации нарушается герметичность и, как следствие, сбалансированность системы охлаждения Infiniti. Машина начинает греться в различных режимах работы. Возможно попадание моторного масла в антифриз и наоборот: эмульсия в моторном масле и черная жижа в расширительном бачке.
Ремонт головок блока после перегрева сводится к разборке двигателя и шлифовке привалочных плоскостей головок, с последующей заменой прокладок головок блока.
Для снятия головок блока необходим полный демонтаж двигателя с автомобиля, его разборка и дефектовка. Последующая сборка мотора потребует замены всех прокладок и сальников по двигателю, включая маслосъемные колпачки. На моторах с пробегом более 150000 км разумно заменить комплект цепей ГРМ, вместе с натяжителями и успокоителями. На разобранном двигателе осматриваются и промеряются цилиндры. Определяется необходимость их ремонта.
Перегрев двигателя может привести к серьезным последствиям, таким как:
- залегание поршневых колец,
- искажение геометрии как отдельных цилиндров, так и блока в целом,
- оплавление и прогар поршней,
- искажение геометрии головок блока.
Один из симптомов таких последствий — повышенный расход моторного масла. Больше 1л на 1000 км. Или стук в двигателе, или полный отказ мотора.
Диагностика двигателя
Диагностику и полную калькуляцию ремонта можно сделать только разобрав мотор и визуально осмотрев его детали.
Предварительная диагностика двигателя в Инфинити Партс проводится с помощью
- компьютера Consult III или Consult III+,
- электронного стетоскопа — прослушивание и идентификация стуков,
- видеоскопа — осмотр скрытых полостей: цилиндров, поршней, клапанов.
Даже с использованием современного оборудования опытный механик может только предположить истинную причину и следствия поломки. Точная причина станет известна, только после разборки и дефектовки двигателя.
Стоимость ремонта двигателя Инфинити
Опасайтесь предложений с низкой ценой на ремонт, где все обещают починить за 20000 руб. После того, как мотор разберут — Вы никуда «не денетесь» — никто не возьмется собирать двигатель, разобранный чужими руками, — а ценник вырастет в разы! В итоге достигнет или превысит среднее предложение по рынку. Подобная нечистоплотность свойственна сервисам с низкой квалификацией сотрудников. Если цена за капитальный ремонт двигателя Infiniti сравнима с ценой ремонта жигулевского мотора, значит, либо ребята не представляют себе устройства мотора Infiniti и себестоимости работ и деталей, либо работу выполняют случайные люди — не мастера. Либо Вас попросту надувают.
Пример того, почему нельзя заранее предсказать (именно предсказать!) цену предстоящего ремонта.
В Инфинити Партс ремонтом двигателя занимается опытный моторист, со знанием технического английского языка, что позволяет ему пользоваться, при необходимости дилерским руководством по ремонту.
Посмотрите примеры работ — это лучше любых слов
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт двигателя
Замена цепей ГРМ
Еще сомневаетесь?
Почитайте отзывы наших клиентов:
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы ответим на все вопросы, связанные с ремонтом двигателя.
Источник