Ремонт двигателя infiniti fx35

Infiniti FX Бычара › Logbook › *ДВС* Капитальный Ремонт VQ35DE

Дабы не отправлять вас в предыдущий пост кратко напомню что, почему и зачем.

Дело было в конце лета. Решил я поменять цепь, как позже выяснилось зря. И удалить катализаторы. Автомобиль решил доверить freakgarage
Срок работ: 2 суток
Цена: 21 тыс ремкомплект цепи (цепи, звезды, натяжители, успокоители), около 3 тыс помпа. Ну и работа около 15 тыс. Плюс даунпайпы с пламегасителями и работа. В общей сложности с маслом и антфиризом я заплатил 50-60 тыс. точно не помню. Знал бы прикуп…

Машину забрал вроде все ок, поехал на дальняк, около 500км. По приезду, с утра, достаю щуп — минимум. Раньше расход был около 3л на 7000-8000 тыс. км. Расстроился. Открываю бочок с ож — эмульсия, пятна масла. Ну думаю приехали, звонки, переживания. Звоню Сергею (тем, кто менял цепь) — ответ одно с другим не связано. Думаю ну ладно, все может быть — хотя поверить было очень трудно в такие совпадения. Эмульсии в масле не было! Возможные причины — прокладка гбц, сальник помпы, повело голову/ы, трещины и т.д.
Самое неприятное еще назад ехать же как-то надо. По пути назад — дым сизый преследовал меня. Дым связан с удалением катализаторов, т.е. ранее катализаторы дожигали эту массу. Вот откуда такой расход с масла после данных работа — загадка, не разгаданная. Многие пишут что после удаления катализаторов жор увеличивается, еще чаще им отвечают что эти вещи не связаны. И к сожалению, логически это так. Но факт остается фактом. Я владею машиной год, доливал всегда одно кол-во масла. Почему вдруг жор вырос более чем в два раза — непонятно.

Решил я разбирать двигатель по причине эмульсии ну и соответственно менять все что можно 🙂
Отдавать тем кто делал желания не было, было подозрение на косяк. Согласитесь слишком уж подозрительное совпадение.
Тут я во время познакомился с Романом ilexeef . Он порекомендовал мне знакомого, тоже Рому, которые как раз помогал ему с ремонтом его FX45.

Отогнал машину Роме, начал заказывать запчасти. Отдельным постом я выложу каталожные номера для капитального ремонта FX35 рестайлинг (2006-2008)

Разобрали, прокладки гбц целые, следов эмульсии на них нет. Помпа и сальники все целое. В поддоне масло без эмульсии. Кольца залегли конкретно, колпачки маслосъемные дубовые. Эмульсия только в бачке и ее кол-во не менялось. Головы и блок на проверку (опрессовку) в Механику (mehanika.ru). Результат — все ровное, без трещин, выработка в пределах нормы, хон на месте. Соответственно уже хорошо, мотор ремонтно пригоден, поршневая группа замены не требует.

Далее вопрос откуда тогда эмульсия и почему только в расширительном бачке? Мы приходим к выводу: при замене цепи и помпы немного совсем масла попало во фриз. Как и с какой целью утверждать не хочется, винить кого-то тоже. Есть только факт.

Мотор успешно отремонтировали, 6000км после уже позади. расход масла в районе 500-700 гр. Режим езды в основном пробки, 20км/ч средняя скорость, средний пробег за день 70км. По моточасам получаем 12000-13000 км пробега со средней скоростью 40-50км/ч.
На обкатке Valvoline SynPower 5w40 1000км, далее 5000км Liqui Moly Moligen New Generation 5w30 — не понравилось, пуски на холодную жесткие — не знаю чем обусловлено, но работа шумная. Сейчас сменил на Ravenol DXG 5w30, на ПАО. Вроде как хорошее масло, шумность работы двс снизилась. Может расход масла вообще уйдет и был связан с притиркой новых запчастей.

Было заменено, кольца поршневые, колпачки маслосъемные, все резинки они же прокладки, вкладыши коренные все одинаковые размер стандарт (В юнион моторс сказали что значения не имеет, все остальное шляпа), вкладыши шатунные, болты ГБЦ, термостат. Ничего не точилось — все в норме. Попутно, сальники редуктора переднего и прокладки выхлопной системы на фланцах. Цепи грм я менял ранее как уже было сказано.

Трудности при ремонте или просто невнимательность. Собрали мотор, заводим, пыхтит, чихает, работа не ровная, дымит. Напряглись и очень сильно расстроились — ибо собирали всю ночь. Сканер, чтение ошибок, без результатов. Решили что кроме неправильного выставленного ГРМ ничего быть не может. Благо мотор уже вскрывать не надо, без радиаторов там предостаточно места. Скидываем лобовину, берем книжку и правда не правильно. На звездах распредвалов метки в виде овала и окружности, так вот на одном распредвале нужно совпадение с овалом, на другом с окружностью. Изначально мы подумали, что умнее и вставили с обоих сторон одинаково. Переставили цепь, собираем, заводим, ура! Ровная работа холостых. Но…
По прежнему дымит, оказалось просто из-за неправильного выставленного грм во впуск накидало масла, теперь выгорает. после некоторого времени работы дымность прошла.

Теперь почему менял цепь зря, ну точнее еще можно было ездить, растяжение было, но не большое. С новыми натяжителями и успокоителями звук цепи на холодном пуске присутствует также 1-2 сек. И это не у меня одного так на всем новом. Я так понимаю это норма, пока гидронатяжитель не наберет масла и цепь не натянется.

На данный момент с фином все в порядке, двигатель шепчет, все ровно. Кажется даже мощи прибавилось, даже я бы сказал по другому — тяга теперь ровная, плавнее. Эмульсия более не появлялась нигде. Хотя вымывать старые пятна из радиатора и бачка было сложно, мыли несколько раз.

Цена запчастей без цепи грм и все что с ней связано — 40 тыс руб
Работа по кап ремонту (без цепей) — 25 тыс руб.
Время без машины около 2 недель.

Всем спасибо кто был со мной и поддерживал в эти не легкие дни. Отдельное Спасибо двум Ромам.

Источник

Ремонт двигателя Инфинити FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

04 Апр, Четверг, 22:11, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35.
Доброго Всем времени суток. Отчёт будет не маленьким, фотографий будет много, поэтому устраивайтесь удобнее.
Дело было. притащили на галстуке Финика 35-го, типа мотор перестал заводиться.
Финик неплохой, 2007 года, с пробегом 265087 км, скорее всего пробег верный, фактов что в разы больше не обнаружено.


мотор у него хороший, VQ35DE заслужил Уважение очень давно, как надёжный, мощный, простой.
подняв автомобиль, увидели картину маслом.

сняв защиту увидели и потрошка.

Долго думать особо не пришлось, явно что что-то просилось наружу, так что вскрытие однозначно.
Мотор долго не сопротивлялся, покинул родное место довольно быстро.

по следам угара масла понятно что кушать его приходилось, возможно причиной поломки явился слишком низкий уровень масла.

но это только предположение, ибо привычных кусочков вкладышей на маслоприёмнике не обнаружено.

но непонятная субстанция (правее на фото) намекала что масла явно не хватало.
Красавчик поддон явно перенёс стресс.

но продолжим далее.

Цепи ГРМ рассказали что жизнь они видели, факты растяжения на лицо, герметик ещё родной заводской укладки, так-что ресурс свой они отработали с лихвой. Это + концерну Nissan.
с таким выходом гидронатяжителя до логического конца оставалось немного.

думаю при запуске шум присутствовал ,но с такой шумоизоляцией вряд ли его слышали.

при таком растяжении цепей можно только мечтать о якобы 280 силах в этом моторе, полноценного смесеобразования вряд ли там происходило. Что-то открывалось раньше, что-то закрывалось позже, зажигание происходило +/- где-то .
а вот и виновник торжества Хрюша.


который размолотил гильзу 6-го цилиндра, усилитель коленвала, шатун , поддон,и ес-сно сам коленчатый вал. А так как ещё имело вращение поршня в цилиндре, то и сам поршень, клапана, ГБЦ. + на втором цилиндре провернуло вкладыши шатунные, и загубило шатун по внутреннему диаметру.
Вот такой расклад, приговор не утешителен — замена, замена, и ещё раз замена.
Бюджет сразу нарисовался неплохой, но сторона которой нужно платить бабло задумалась.
Многие любители аля «контрактный мотор» готовы в грудь себя бить кулаком что это самый лучший выход из ситуации, но это их право,когда оно у них будет , они им воспользуются.
Обдумав сложившуюся ситуацию, выслушав пожелания Заказчика, было найдено довольно правильное решение — это капитальный ремонт двигателя, пусть не именно этого, но что-то из подобного.
.
Посидев вечерок на форумах, я нашёл донора, немного помоложе, и с менее страшной проблемой. всего лишь провёрнутыми вкладышами.
Звонок, разговор, отправка бабла, получение груза — и вот он Патачок!


немножко не у комплектован конечно, ибо есть мастера которые разбирают, и куда-то про. теряют клиентские запчасти, поэтому поддона не оказалось ,усилителя коленвала тоже, да и часть постелей коленвала с частью шатунных тоже не положили. Про наспех снятые клапана VVTi я уж помалкиваю, понятное дело забарыжыли их потом. но не суть, ибо продаван оказался хорошим человеком, отправил второй раз часть з/ч честно отжатых обратно у сервисМЭНов.
Процесс разбора оказался тоже интересным, картина ещё масляннее.

ну жрёт он Ваше хвалёное NISSANовское масло. жрёт рекомендованную тупыми продаванами вязкость 5w30. а Вы попадаете на бабло в итоге. ну и попадайте дальше.
Не помню какой пробег мне говорил продавец донора, поэтому выдумывать не буду, но судя по растяжению цепей, тыщ 200 должно быть.

А вот как шкварчит маслице. Вас бы так.

и нагарчик прям такой крепенький, шершавенький.

колечки при таком качестве масла залегают ох как надёжно, и никакие отмочки-примочки такой нагар не растворят. не мечтайте.
Ладно, двинем далее.

2-й + 5-й шатунный провернуло до синевы, жуть.
а так всё типа живо. так-что — 2 шатуна с донора.
Колено пока отложу на полку, нужно подумать, стоит ли с ним возиться.

ГБЦ в отличном состоянии, клапана в норме, и это радует.

Блок имеет выработку, но цел во всех отношениях, и это самая хорошая новость.

В итоге что имеем с донора: блок цилиндров, 4 шатуна, 2 целые ГБЦ. — а это почти мотор.
.
И так начнём, блок донора моем/чистим



и отвозим на расточку в город герой Липецк, ибо в Тамбове сделать V6 оказывается реальная проблема. то того нет, то этого, то просто политика ценообразования и сроки непонятны. В общем всё на уровне загибания. Но это тема другая.
Тем временем подошли поршни,

которые имели некоторые отличия от тех, которые стояли изначально.

но это не проблема, ибо пройденный этап в прошлом. будем дорабатывать.

Из 8 ми уцелевших шатунов с обоих моторов, было отобрано 6 добровольцев. Ес-сно всё подогнал по весу, хотя разница была не критична. но точность в этом деле обязательна.

стрелками указал что бы обратили внимание на износ поршня, так получается когда сильно изношенны / залегли кольца, происходит перекос поршня, появляется сильная выработка в цилиндре. Некоторые умельцы просто меняют при таком ремонте кольца, и думают что это правильно.
Усилитель коленвала найти отдельно не удалось

как запасная часть он не продаётся, только вместе с блоком цилиндров. Есть вариант купить от именитых Tuning контор с того же Ebay, но ждать 2-3 недели было неохота. да и бюджет как-то не предполагал. но мысли были, далее увидите.
Поддон решили восстановить, жалко в цветмет сдавать.

Блок был готов, и сборка двигателя началась.

коленвал пришлось купить новый.

ибо оба вышли за предел 0,5 мм , а так как гарантийные обязательства серьёзные, лишний раз рисковать не было желания. Вкладыши свыше 0,5 мм ремонта довольно большая редкость, даже в продвинутых Московских моторных центрах. Пиндосы как не удивительно легко предложили мне размеры 0,75 , 1,00. но это будет в следующем моторе для личного пользования.
Так что самая дорогая деталь в этом моторе — это коленвал. жаба душила столько бабла за него отдавать.




выставляем усилитель коленвала, который потребует восстановления.


понимаю что восстановить его реально, поэтому изготавливаю оправку для фиксации в плоскости и отправляю на сварку.
Поршни пришли, фрезеровщик как всегда на высоком уровне.

с программным ЧПУ станком точность без сомнений.
кольца ONLY JAPAN. но Вам на фото это не видно

собираем.




далее займёмся ГБЦ

они отмыты, плоскость обязательно шлифована, сёдла правлены, клапана шлифованы, м/с колпачки только оригинал.




прокладки ГБЦ ес-сно оригинал.




болты ГБЦ новые.

на момент всё вышло как положено.
вторая ГБЦ получила всё тоже самое что и первая.






маслонасос претензий не вызвал.

толкатели были подобраны с максимальной точностью, процедура долгая, но обязательная, хотя предел допуска заложили приличный.

пошла очередь сборки ГРМ.

нанесения герметика и установки первой крышки.






резиночек всяких в моторе много, поэтому нужно быть внимательным, и ничего не пропустить. потом будет поздно.
Цепи ГРМ устанавливать проще простого.



главное проверить и убедиться что всё правильно. желательно 2 раза.
Вторая крышка ГРМ устанавливается тоже на герметик.

желательно не пропустить ни мм , иначе будет течь масла.


Далее установка основной части поддона двигателя. Которую как и усилитель удачно восстановили.

усилитель шлифован по плоскости, поэтому всё чётко и идеально.
как впрочем и поддон.


Всё также на хороший герметик. прокладок не предусмотрено заводом-изготовителем.
далее маслоприёмник и маленький поддон.


Потом впускной коллектор с форсунками промытыми и проверенными на стенде.

обязательно новый термостат.

редуктор переднего моста.

ещё одна часть впускного коллектора.

и мотор собран.

Небольшое отступление по поводу исполнения некоторых моментов:
изучая темы сборки некоторых мастеров, обращаю часто внимание на аккуратность. встречаются интересные случаи, вот к примеру :
О нас
Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на сайте клубного автосервиса АвтоМагистр!
Компания «АвтоМагистр» была создана выпускниками МГУ, которые всерьез увлечены автомобилями. Ремонт автомобилей для нас не просто работа, каждый ремонт можно расценить как творческий процесс и научный проект. Почему мы называем себя КЛУБНЫМ автосервисом? Да потому что у нас нет цели делать ВСЕ, мы сотрудничаем с автомобильными клубами Москвы и изучаем конкретные марки и модели автомобилей ради повышения качества и скорости ремонта.
вот тут http://automagistre.ru/articles/murano_chain отчёт о замене цепи ГРМ на таком-же моторе, удивляет отношение, ибо ремонтировать мотор под автомобилем с которого всё сыпется
ну как-то неправильно.
ну а про следы герметика после ремонта даже как-то уже совсем стыдно должно быть.

вот лично я такой подход к делу не одобряю. и не допускаю.

причём времени это много не занимает.
Вернёмся к нашему мотору.
устанавливаем задний сальник коленвала.

меняем в целях профилактики сальник маслонасоса АКПП

и устанавливаем двигатель в автомобиль.

через 5 часов двигатель был запущен

http://www.youtube.com/watch?v=BD9EJRetTCg
на следующий день всё собрано и тест-поездка.


130 км пролетели быстро, ремонтом лично я остался доволен, машина едет отлично.

Ну а теперь самое интересное, это бюджет.
Он составил 179779 рублей, из них 75000р это работа, остальное запасные части, тех.жидкости.

п.с. ну а теперь некоторые моменты, которые прояснились уже на последних днях. При запуске я столкнулся с проблемой неадекватной работы 2-го цилиндра, на устранение проблемы ушло несколько часов, и проблема эта носила электрический характер. Так вот, оказывается автомобиль был до поломки у оф.дилера на ТО, несмотря на столь серьёзный пробег, машину всё равно обслуживали у дилера. Там была произведена замена свечей зажигания, после чего автомобиль ехал к месту своего прибывания порядка 350 км. По приезду водитель заметил что мотор как-бы «подтраивает». Под подозрение попали свежезаменёные свечи. Их было решено заменить заново, но это не решило проблему. В результате дальнейшей эксплуатации в этот же день оборвало шатун на 5-ом и провернуло на 2-ом цилиндре. Я ещё при разборке задумался, почему нет следов от «закусывания» поршня, кольца на цилиндре, перегрева от нехватки масла. но как-то небыло желания копать глубоко. А причиной всего навсего явилась неравномерная нагрузка при работе двигателя под нагрузкой, ибо его стали насиловать, думая «типа сча просрётся и всё будет ОК»
Но это было не так. Виной всему провод, который тупорылые установщики сигнализации взяли с катушки зажигания второго цилиндра, вмешались в штатную проводку, тем самым со временем приговорив штатный провод к обрыву, который произошёл при снятии-установки катушки при замене свечи. Вот такие дела.

Всё. Думаю хватит. Всем Спасибо!

Вернуться к началу
Lenger
Восточный льстец

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 3986

04 Апр, Четверг, 22:20, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Интересно и познавательно.
_________________
В наше время верить никому нельзя. Мне — можно!
Вернуться к началу
Traver
Адепт

Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316

04 Апр, Четверг, 22:38, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Ввалить 200 тыров в мотор. сильно
Вернуться к началу
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

04 Апр, Четверг, 22:42, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Traver писал(а):
Ввалить 200 тыров в мотор. сильно

не 200, а 179. Обратись с такой работой в ДЦ — будет на 100 больше. Купи контрактный мотор — будет на 50 дешевле. но возможны варианты.
Или к примеру купи комплект резины новой на этот авто — всё теже 50 тыров. Так что ввалить 200 — это ещё норма.

Вернуться к началу
дИмКа011
Восточный льстец

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb

04 Апр, Четверг, 22:46, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Traver писал(а):
Ввалить 200 тыров в мотор. сильно

почему? отдать больше ляма за авто тоже сильно?

Вернуться к началу
d@ntist
Восточный льстец

Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 3614

04 Апр, Четверг, 22:46, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Респект Андрюхе
Вернуться к началу
Valentinuth
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 11476
Откуда: г.Тамбов

04 Апр, Четверг, 22:47, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel
Присоединяюсь к мнению Lenger -действительно эдорово,спасибо!
_________________
«Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим»
Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102661
Откуда: Тамбов

05 Апр, Пятница, 07:28, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Топ Фуел респект вам. Умеете. могёте
Запитать сигу с катушки,энто надо постараца и не важно какой бренд обслуживают ПТУшники.
А говорят»купил Ниссан. мол обслужи сам»
Всё рн это не ВАГовские миллионики,а японский ширпотреб брендовый 😀 😀 😀
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Waldemar
Восточный льстец

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15120
Откуда: Тамбов

05 Апр, Пятница, 07:51, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
мораль сей истории порадовала: а виной всему оборванный проводок

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Андрею пора книгу писать с иллюстрациями .. по ремонту двигателей
_________________
.

Вернуться к началу
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

05 Апр, Пятница, 08:27, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Juice68
я так понимаю им нужен был сигнал, что мотор завелся. взяли с катушки, причём очень кустарно. в итоге цилиндр не получал искру.
не думают большинство о последствиях, поэтому так и работают.
Вернуться к началу
Kallibrium
Восточный льстец

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов

05 Апр, Пятница, 08:57, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Андрюх как всегда на высоте !
_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Вернуться к началу
dimon tuz
Знаток «дза»

Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 1632

05 Апр, Пятница, 09:00, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel
Так,насчет масла не понял-а какую вязкость надо?
Вернуться к началу
Д0К
айболит

Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 19994
Откуда: вы меня знаете.

05 Апр, Пятница, 09:11, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
dimon tuz писал(а):
Top_fuel
Так,насчет масла не понял-а какую вязкость надо?

мотюль В300 в жести наверное)))

Андрюх. бюджет гудка озвуч и комплектацию пожалуйста)
_________________
Моё небо синее в алмазах что-то мне по жизни принесёт.
Я крещён, а может быть помазан. Просто я счастливый, вот и всё!(с)

Не связан с медициной.

Вернуться к началу
Азот
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 634
Откуда: Тамбов

05 Апр, Пятница, 09:38, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
отличная работа и интересное описание, интересно читать!
_________________
Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Вернуться к началу
LeXxX68
Ядовитый Медведь

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

05 Апр, Пятница, 10:20, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel писал(а):
Так вот, оказывается автомобиль был до поломки у оф.дилера на ТО, несмотря на столь серьёзный пробег, машину всё равно обслуживали у дилера.

А мне кажется вот главный вывод. Башлял человек официалам не один год регулярно тройной ценник на обслуживание — а в итоге все равно на 200 штук попал. И стоит вообще заморачиваться? Не ездил бы к официалам теже деньги бы съэкономил, не так обидно было бы.

Вернуться к началу
alexeyvl
Восточный льстец

Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 2385
Откуда: 68RUS

05 Апр, Пятница, 10:24, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel
познавательное чтиво! Спасибо! Ещё один повод не покупать такой авто и посочувствовать (а не позавидовать) обладателям данных монстров.
LeXxX68
не совсем, официалы — не панацея. Нужны мастера с головой и прямыми руками, и не важно будет он работать в гараже или в огромном сервисном центре!
_________________
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

Последний раз редактировалось: alexeyvl (05 Апр, Пятница, 10:31, 2013), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
kauk
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26573

05 Апр, Пятница, 10:30, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
LeXxX68 писал(а):
А мне кажется вот главный вывод. Башлял человек официалам не один год регулярно тройной ценник на обслуживание — а в итоге все равно на 200 штук попал. И стоит вообще заморачиваться? Не ездил бы к официалам теже деньги бы съэкономил, не так обидно было бы.

alexeyvl писал(а):
познавательное чтиво! Спасибо! Ещё один повод не покупать такой авто и посочувствовать (а не позавидовать) обладателям данных монстров.

причем тут вообще официалы? он ездил к ним теперь раз в 20 тыщ, и под капот не заглядывал между этими поездками, еще и кустарщики чето там наподключали
нехилый пробег за это время, а если еще и не особо следили хотя бы за жидкостями то вообще мотор ниче так, да и как ездили не известно, может он там только и успевал «просераться»

Вернуться к началу
RANGER TRACK
Восточный льстец

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410

05 Апр, Пятница, 10:39, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
alexeyvl писал(а):
Ещё один повод не покупать такой авто и посочувствовать (а не позавидовать) обладателям данных монстров.

знаю двоих владельцев таких автомобилей, в сочуствии не нуждаются
_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102661
Откуда: Тамбов

05 Апр, Пятница, 11:27, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Блин,лан эксперементировать на Жигулях. хотя. Какой «нормальный» чел в Мск пойдет машины ремонтить 😀
Вспомнил как пацану лет цать муз поставили на новую дилеры. Динамик передний прикрутили вместе с проводом,а мы думали магнитола накрывеца. Дверь откр магнитола выкл :D.
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
LeXxX68
Ядовитый Медведь

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Источник

Читайте также:  Средство для ремонта трещины лобового стекла
Оцените статью