- Infiniti FX Бычара › Logbook › *ДВС* Капитальный Ремонт VQ35DE
- Ремонт двигателя Инфинити FX35
- Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35
- Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35
- Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35
- Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR
- Проблемы двигателей FX35
- Замена цепи ГРМ Infiniti FX35
- Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
- Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35.
Infiniti FX Бычара › Logbook › *ДВС* Капитальный Ремонт VQ35DE
Дабы не отправлять вас в предыдущий пост кратко напомню что, почему и зачем.
Дело было в конце лета. Решил я поменять цепь, как позже выяснилось зря. И удалить катализаторы. Автомобиль решил доверить freakgarage
Срок работ: 2 суток
Цена: 21 тыс ремкомплект цепи (цепи, звезды, натяжители, успокоители), около 3 тыс помпа. Ну и работа около 15 тыс. Плюс даунпайпы с пламегасителями и работа. В общей сложности с маслом и антфиризом я заплатил 50-60 тыс. точно не помню. Знал бы прикуп…
Машину забрал вроде все ок, поехал на дальняк, около 500км. По приезду, с утра, достаю щуп — минимум. Раньше расход был около 3л на 7000-8000 тыс. км. Расстроился. Открываю бочок с ож — эмульсия, пятна масла. Ну думаю приехали, звонки, переживания. Звоню Сергею (тем, кто менял цепь) — ответ одно с другим не связано. Думаю ну ладно, все может быть — хотя поверить было очень трудно в такие совпадения. Эмульсии в масле не было! Возможные причины — прокладка гбц, сальник помпы, повело голову/ы, трещины и т.д.
Самое неприятное еще назад ехать же как-то надо. По пути назад — дым сизый преследовал меня. Дым связан с удалением катализаторов, т.е. ранее катализаторы дожигали эту массу. Вот откуда такой расход с масла после данных работа — загадка, не разгаданная. Многие пишут что после удаления катализаторов жор увеличивается, еще чаще им отвечают что эти вещи не связаны. И к сожалению, логически это так. Но факт остается фактом. Я владею машиной год, доливал всегда одно кол-во масла. Почему вдруг жор вырос более чем в два раза — непонятно.
Решил я разбирать двигатель по причине эмульсии ну и соответственно менять все что можно 🙂
Отдавать тем кто делал желания не было, было подозрение на косяк. Согласитесь слишком уж подозрительное совпадение.
Тут я во время познакомился с Романом ilexeef . Он порекомендовал мне знакомого, тоже Рому, которые как раз помогал ему с ремонтом его FX45.
Отогнал машину Роме, начал заказывать запчасти. Отдельным постом я выложу каталожные номера для капитального ремонта FX35 рестайлинг (2006-2008)
Разобрали, прокладки гбц целые, следов эмульсии на них нет. Помпа и сальники все целое. В поддоне масло без эмульсии. Кольца залегли конкретно, колпачки маслосъемные дубовые. Эмульсия только в бачке и ее кол-во не менялось. Головы и блок на проверку (опрессовку) в Механику (mehanika.ru). Результат — все ровное, без трещин, выработка в пределах нормы, хон на месте. Соответственно уже хорошо, мотор ремонтно пригоден, поршневая группа замены не требует.
Далее вопрос откуда тогда эмульсия и почему только в расширительном бачке? Мы приходим к выводу: при замене цепи и помпы немного совсем масла попало во фриз. Как и с какой целью утверждать не хочется, винить кого-то тоже. Есть только факт.
Мотор успешно отремонтировали, 6000км после уже позади. расход масла в районе 500-700 гр. Режим езды в основном пробки, 20км/ч средняя скорость, средний пробег за день 70км. По моточасам получаем 12000-13000 км пробега со средней скоростью 40-50км/ч.
На обкатке Valvoline SynPower 5w40 1000км, далее 5000км Liqui Moly Moligen New Generation 5w30 — не понравилось, пуски на холодную жесткие — не знаю чем обусловлено, но работа шумная. Сейчас сменил на Ravenol DXG 5w30, на ПАО. Вроде как хорошее масло, шумность работы двс снизилась. Может расход масла вообще уйдет и был связан с притиркой новых запчастей.
Было заменено, кольца поршневые, колпачки маслосъемные, все резинки они же прокладки, вкладыши коренные все одинаковые размер стандарт (В юнион моторс сказали что значения не имеет, все остальное шляпа), вкладыши шатунные, болты ГБЦ, термостат. Ничего не точилось — все в норме. Попутно, сальники редуктора переднего и прокладки выхлопной системы на фланцах. Цепи грм я менял ранее как уже было сказано.
Трудности при ремонте или просто невнимательность. Собрали мотор, заводим, пыхтит, чихает, работа не ровная, дымит. Напряглись и очень сильно расстроились — ибо собирали всю ночь. Сканер, чтение ошибок, без результатов. Решили что кроме неправильного выставленного ГРМ ничего быть не может. Благо мотор уже вскрывать не надо, без радиаторов там предостаточно места. Скидываем лобовину, берем книжку и правда не правильно. На звездах распредвалов метки в виде овала и окружности, так вот на одном распредвале нужно совпадение с овалом, на другом с окружностью. Изначально мы подумали, что умнее и вставили с обоих сторон одинаково. Переставили цепь, собираем, заводим, ура! Ровная работа холостых. Но…
По прежнему дымит, оказалось просто из-за неправильного выставленного грм во впуск накидало масла, теперь выгорает. после некоторого времени работы дымность прошла.
Теперь почему менял цепь зря, ну точнее еще можно было ездить, растяжение было, но не большое. С новыми натяжителями и успокоителями звук цепи на холодном пуске присутствует также 1-2 сек. И это не у меня одного так на всем новом. Я так понимаю это норма, пока гидронатяжитель не наберет масла и цепь не натянется.
На данный момент с фином все в порядке, двигатель шепчет, все ровно. Кажется даже мощи прибавилось, даже я бы сказал по другому — тяга теперь ровная, плавнее. Эмульсия более не появлялась нигде. Хотя вымывать старые пятна из радиатора и бачка было сложно, мыли несколько раз.
Цена запчастей без цепи грм и все что с ней связано — 40 тыс руб
Работа по кап ремонту (без цепей) — 25 тыс руб.
Время без машины около 2 недель.
Всем спасибо кто был со мной и поддерживал в эти не легкие дни. Отдельное Спасибо двум Ромам.
Источник
Ремонт двигателя Инфинити FX35
На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.
Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti FX 35 | 42000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 | 29500 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 | 33000 р. |
Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35
Работа | Цена |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR
- ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
- увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
- более высокий блок цилиндров;
- увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
- симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
- повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
- новая система фаз газораспределения eVTC;
- доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
- снизился расход топлива на 10%;
В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.
Проблемы двигателей FX35
Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:
- эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
- пренебрежения прогревом двигателя;
- несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
- разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.
В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.
Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!
Замена цепи ГРМ Infiniti FX35
Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35
1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.
2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.
3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.
4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.
5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.
6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.
7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.
8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.
9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.
10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник
Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Top_fuel турбохондавод |
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
04 Апр, Четверг, 22:11, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35. | |
Доброго Всем времени суток. Отчёт будет не маленьким, фотографий будет много, поэтому устраивайтесь удобнее. Дело было. притащили на галстуке Финика 35-го, типа мотор перестал заводиться. Финик неплохой, 2007 года, с пробегом 265087 км, скорее всего пробег верный, фактов что в разы больше не обнаружено. мотор у него хороший, VQ35DE заслужил Уважение очень давно, как надёжный, мощный, простой. подняв автомобиль, увидели картину маслом. сняв защиту увидели и потрошка. Долго думать особо не пришлось, явно что что-то просилось наружу, так что вскрытие однозначно. Мотор долго не сопротивлялся, покинул родное место довольно быстро. по следам угара масла понятно что кушать его приходилось, возможно причиной поломки явился слишком низкий уровень масла. но это только предположение, ибо привычных кусочков вкладышей на маслоприёмнике не обнаружено. но непонятная субстанция (правее на фото) намекала что масла явно не хватало. Красавчик поддон явно перенёс стресс. но продолжим далее. Цепи ГРМ рассказали что жизнь они видели, факты растяжения на лицо, герметик ещё родной заводской укладки, так-что ресурс свой они отработали с лихвой. Это + концерну Nissan. с таким выходом гидронатяжителя до логического конца оставалось немного. думаю при запуске шум присутствовал ,но с такой шумоизоляцией вряд ли его слышали. при таком растяжении цепей можно только мечтать о якобы 280 силах в этом моторе, полноценного смесеобразования вряд ли там происходило. Что-то открывалось раньше, что-то закрывалось позже, зажигание происходило +/- где-то . а вот и виновник торжества Хрюша. который размолотил гильзу 6-го цилиндра, усилитель коленвала, шатун , поддон,и ес-сно сам коленчатый вал. А так как ещё имело вращение поршня в цилиндре, то и сам поршень, клапана, ГБЦ. + на втором цилиндре провернуло вкладыши шатунные, и загубило шатун по внутреннему диаметру. Вот такой расклад, приговор не утешителен — замена, замена, и ещё раз замена. Бюджет сразу нарисовался неплохой, но сторона которой нужно платить бабло задумалась. Многие любители аля «контрактный мотор» готовы в грудь себя бить кулаком что это самый лучший выход из ситуации, но это их право,когда оно у них будет , они им воспользуются. Обдумав сложившуюся ситуацию, выслушав пожелания Заказчика, было найдено довольно правильное решение — это капитальный ремонт двигателя, пусть не именно этого, но что-то из подобного. . Посидев вечерок на форумах, я нашёл донора, немного помоложе, и с менее страшной проблемой. всего лишь провёрнутыми вкладышами. Звонок, разговор, отправка бабла, получение груза — и вот он Патачок! Блок имеет выработку, но цел во всех отношениях, и это самая хорошая новость. Небольшое отступление по поводу исполнения некоторых моментов: Ну а теперь самое интересное, это бюджет. п.с. ну а теперь некоторые моменты, которые прояснились уже на последних днях. При запуске я столкнулся с проблемой неадекватной работы 2-го цилиндра, на устранение проблемы ушло несколько часов, и проблема эта носила электрический характер. Так вот, оказывается автомобиль был до поломки у оф.дилера на ТО, несмотря на столь серьёзный пробег, машину всё равно обслуживали у дилера. Там была произведена замена свечей зажигания, после чего автомобиль ехал к месту своего прибывания порядка 350 км. По приезду водитель заметил что мотор как-бы «подтраивает». Под подозрение попали свежезаменёные свечи. Их было решено заменить заново, но это не решило проблему. В результате дальнейшей эксплуатации в этот же день оборвало шатун на 5-ом и провернуло на 2-ом цилиндре. Я ещё при разборке задумался, почему нет следов от «закусывания» поршня, кольца на цилиндре, перегрева от нехватки масла. но как-то небыло желания копать глубоко. А причиной всего навсего явилась неравномерная нагрузка при работе двигателя под нагрузкой, ибо его стали насиловать, думая «типа сча просрётся и всё будет ОК» Всё. Думаю хватит. Всем Спасибо! |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 3986
04 Апр, Четверг, 22:20, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Интересно и познавательно. _________________ В наше время верить никому нельзя. Мне — можно! |
Адепт
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316
04 Апр, Четверг, 22:38, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Ввалить 200 тыров в мотор. сильно |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
04 Апр, Четверг, 22:42, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
не 200, а 179. Обратись с такой работой в ДЦ — будет на 100 больше. Купи контрактный мотор — будет на 50 дешевле. но возможны варианты. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb
04 Апр, Четверг, 22:46, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
почему? отдать больше ляма за авто тоже сильно? |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 3614
04 Апр, Четверг, 22:46, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Респект Андрюхе |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 11476
Откуда: г.Тамбов
04 Апр, Четверг, 22:47, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel Присоединяюсь к мнению Lenger -действительно эдорово,спасибо! _________________ «Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя, который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим» |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102661
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 07:28, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Топ Фуел респект вам. Умеете. могёте Запитать сигу с катушки,энто надо постараца и не важно какой бренд обслуживают ПТУшники. А говорят»купил Ниссан. мол обслужи сам» Всё рн это не ВАГовские миллионики,а японский ширпотреб брендовый 😀 😀 😀 _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15120
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 07:51, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
мораль сей истории порадовала: а виной всему оборванный проводок Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Андрею пора книгу писать с иллюстрациями .. по ремонту двигателей |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
05 Апр, Пятница, 08:27, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Juice68 я так понимаю им нужен был сигнал, что мотор завелся. взяли с катушки, причём очень кустарно. в итоге цилиндр не получал искру. не думают большинство о последствиях, поэтому так и работают. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 08:57, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Андрюх как всегда на высоте ! _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ ЭВАКУАТОР. Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Запчасти в наличии и под заказ. 8-920-236-47-13 Тамбов. ул. Бастионная 28/20 |
Знаток «дза»
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 1632
05 Апр, Пятница, 09:00, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel Так,насчет масла не понял-а какую вязкость надо? |
айболит
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 19994
Откуда: вы меня знаете.
05 Апр, Пятница, 09:11, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
мотюль В300 в жести наверное))) Андрюх. бюджет гудка озвуч и комплектацию пожалуйста) Не связан с медициной. |
Исписал 500 страниц
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 634
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 09:38, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
отличная работа и интересное описание, интересно читать! _________________ Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой. |
Ядовитый Медведь
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу
05 Апр, Пятница, 10:20, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
А мне кажется вот главный вывод. Башлял человек официалам не один год регулярно тройной ценник на обслуживание — а в итоге все равно на 200 штук попал. И стоит вообще заморачиваться? Не ездил бы к официалам теже деньги бы съэкономил, не так обидно было бы. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 2385
Откуда: 68RUS
05 Апр, Пятница, 10:24, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel познавательное чтиво! Спасибо! Ещё один повод не покупать такой авто и посочувствовать (а не позавидовать) обладателям данных монстров. LeXxX68 не совсем, официалы — не панацея. Нужны мастера с головой и прямыми руками, и не важно будет он работать в гараже или в огромном сервисном центре! _________________ Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Последний раз редактировалось: alexeyvl (05 Апр, Пятница, 10:31, 2013), всего редактировалось 1 раз |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26573
05 Апр, Пятница, 10:30, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||||
причем тут вообще официалы? он ездил к ним теперь раз в 20 тыщ, и под капот не заглядывал между этими поездками, еще и кустарщики чето там наподключали |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410
05 Апр, Пятница, 10:39, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
знаю двоих владельцев таких автомобилей, в сочуствии не нуждаются |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102661
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 11:27, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Блин,лан эксперементировать на Жигулях. хотя. Какой «нормальный» чел в Мск пойдет машины ремонтить 😀 Вспомнил как пацану лет цать муз поставили на новую дилеры. Динамик передний прикрутили вместе с проводом,а мы думали магнитола накрывеца. Дверь откр магнитола выкл :D. _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
Ядовитый Медведь
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу
Источник