Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Не едет Irbis 170 RZR
#1 Не едет Irbis 170 RZR
Сообщение Igor 174 » 21 июн 2015, 19:47
Ирбис рзр 170, двигатель 161 qmk. Пробег 1100 км.
Скутер не развивает скорость более 80 км/ч (обороты двигателя 5000).
С горочки медленно разогняется до 90 км/ч (обороты 5500).
Если погазовать на центральной подножке, то обороты 9500.
Свеча чёрная (богатая смесь), расход топлива большой по сравнению со 157 qmj. Точный расход сказать пока не могу, но примерно бака хватает на 100 км.
По ровной дороге до 70 км/ч скутер разгоняется уверенно, без каких-либо провалов. После 70 км/ч вяло разгоняется до 80 и всё, предел.
Тепловые зазоры клапанов отрегулированы.
Уровень в поплавковой камере отрегулирован.
Игла стоит в среднем положении, пробовал ставить её ниже и выше. Винт качества выкручен на 2 оборота.
Сегодня поставил главный топливный жиклёр от скутера 150сс. На жиклёре нет маркировки, но визуально отверстие в нём меньше чем в стоковом. На стоковом жиклёре маркировка 108. По ощущениям, до 70 км/ч динамика разгона стала лучше (может это самовнушение), но максимальные обороты и скорость не возрасли и не снизились. Всё так-же после 70 км/ч вяло разгоняется до 80 км. Так и оставил жиклёр меньшего диаметра.
Предполагаю что дело не в жиклёрах.
Поставил коммутатор от скутера 150сс, но ничего не изменилось.
Ремень стоит 842 20 30, ролики вариатора по 12,7 грамм.
Что ещё попробовать?
Как поднять обороты двигателя?
Не думаю что 170сс должен ехать медленнее чем скутер 150сс.
Источник
Ремонт двигателя ирбис рзр 170
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Моторное масло является важным фактором, влияющим на работу и срок службы
двигателя. На заводе скутер заправлен маслом для бензиновых двигателей марки
15W/40SF. Могут быть заменители класса SF. Что касается вязкости масла, можно его
выбрать в соответствии с климатом, согласно рисунка. Для замены масла,
необходимо слить из картера использованное, промыть картер керосином и залить
новое масло.
Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об
утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в ёмкость с плотно закрывающейся
крышкой и сдать на местный пункт приёма отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте отработанное масло в
мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю или в дренажные стоки.
Проверка уровня масла:
Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой.
Поставьте скутер на ровную площадку. Прогрейте двигатель.
Выньте масляный щуп и очистите его от масла. Вставьте его в
отверстие картера, не закручивая в резьбу, и выньте для проверки
уровня.Уровень доложен быть между верхней (1) и нижней
отметками
определенное количество масла марки 15W/40SF. Не перелейте
выше верхней метки.Эксплуатация двигателя с недостатком
масла может нанести вред деталям скутера.
Источник
Официальное Сообщество- Клуб Любителей IRBIS RZR
Для тех кто любит Скутера IRBIS RZR 170 И RZR
Он привлекает внимание оригинальным стремительным дизайном, большими колесами и удобным сидением, разделенным на две зоны, что создает комфорт при вождении.
Скутер понравится активным молодым людям, предпочитающим быстро передвигаться по городу.
Показать полностью.
Внедорожные шины Duro.
Алюминиевые диски 13′
Два задних амортизатора
Cигнализация с дистанционным запуском
Характеристики :
Тип и объем двигателя : 4т, 150куб.см.
Мощность двигателя : 10.1 л.с.
Максимальная скорость : более 110 км/ч
Трансмиссия : автоматическая (вариатор)
Объем топливного бака : 6 л
Габаритные размеры : 1950х700х1160мм
Сухая масса : 117 кг
Шины (передняя / задняя) : 130/60-13 / 130/60-13
Тормоза (передние / задние) : дисковый / дисковый
Для тех кто любит Скутера IRBIS RZR 170 И RZR
Скутер понравится активным молодым людям, предпочитающим быстро передвигатьсяОн привлекает внимание оригинальным стремительным дизайном, большими колесами и удобным сидением, разделенным на две зоны, что создает комфорт при вождении.
по городу.
Внедорожные шины Duro.
Алюминиевые диски 13′
Два задних амортизатора
Cигнализация с дистанционным запуском
Характеристики :
Тип и объем двигателя : 4т, 150куб.см.
Мощность двигателя : 10.1 л.с.
Максимальная скорость : более 110 км/ч
Трансмиссия : автоматическая (вариатор)
Unknown audio
Объем топливного бака : 6 л
Габаритные размеры : 1950х700х1160мм
Сухая масса : 117 кг
Шины (передняя / задняя) : 130/60-13 / 130/60-13
Тормоза (передние / задние) : дисковый / дисковый
Источник
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Не едет Irbis 170 RZR
#1 Не едет Irbis 170 RZR
Сообщение Igor 174 » 21 июн 2015, 19:47
Ирбис рзр 170, двигатель 161 qmk. Пробег 1100 км.
Скутер не развивает скорость более 80 км/ч (обороты двигателя 5000).
С горочки медленно разогняется до 90 км/ч (обороты 5500).
Если погазовать на центральной подножке, то обороты 9500.
Свеча чёрная (богатая смесь), расход топлива большой по сравнению со 157 qmj. Точный расход сказать пока не могу, но примерно бака хватает на 100 км.
По ровной дороге до 70 км/ч скутер разгоняется уверенно, без каких-либо провалов. После 70 км/ч вяло разгоняется до 80 и всё, предел.
Тепловые зазоры клапанов отрегулированы.
Уровень в поплавковой камере отрегулирован.
Игла стоит в среднем положении, пробовал ставить её ниже и выше. Винт качества выкручен на 2 оборота.
Сегодня поставил главный топливный жиклёр от скутера 150сс. На жиклёре нет маркировки, но визуально отверстие в нём меньше чем в стоковом. На стоковом жиклёре маркировка 108. По ощущениям, до 70 км/ч динамика разгона стала лучше (может это самовнушение), но максимальные обороты и скорость не возрасли и не снизились. Всё так-же после 70 км/ч вяло разгоняется до 80 км. Так и оставил жиклёр меньшего диаметра.
Предполагаю что дело не в жиклёрах.
Поставил коммутатор от скутера 150сс, но ничего не изменилось.
Ремень стоит 842 20 30, ролики вариатора по 12,7 грамм.
Что ещё попробовать?
Как поднять обороты двигателя?
Не думаю что 170сс должен ехать медленнее чем скутер 150сс.
Источник
Отзыв Irbis RZR 170 (2012 г.)
Вся правда о скутере IRBIS RZR 170
Наконец то нашел время написать про своего красавца-Ирбиса! На сайте тут нет почему-то такой модели хотя уже лет 5 наверно колесят по нашим дорогам счастливые и не очень обладатели сего китайского чуда.
Требования в 2013 году к покупаемому скуту были такие — максималка не менее 80 чтоб на трассу выезжать и хорошая тормозная система желательно дисковая. Долго мучался выбором — взять старого японца или нового китайца, но вспомнив, что завещал нам генри Форд, мол самый лучший автомобиль — это новый автомобиль, посчитал что и к скутерам эту формулу применить тоже можно. В городе модель 170 кубиков только-только появилась, я был в первой десятке кто их в Новосибе приобрел. Отдал за скут 50000. Штатно там стоит Ирбисовская сигналка с дистанционным запуском правда без обратной связи, прикуриватель 12V, чехол (прикольный кстати), два комплекта ключей с брелками, набор ключиков для мелкого обслуживания и паспорт. В довесок прикупил кофр на багажник, о нем расскажу ниже особо. Пообещали год гарантии или 3000 км что наступит раньше. Гарантию я благополучно профукал, накатав чуть больше положенного на 200 км.
Теперь что касается самого аппарата. Что в нем безусловно хорошего:
1. достаточно мощный движок, с увеличенной на 20 кубиков с завода поршневой
2. отличная система охлаждения (масляный радиатор впереди)
3. удобное сиденье для двух человек
4. грамотно расположенный воздушный фильтр (стоит высоко почти под самой сидушкой поэтому пыль в него с дороги практически не летит)
5. Охренительный дизайн (все оглядываются аж)
6.Хорошая резина Duro с крупным протектором (за три сезона нифига не истерлась)
7. Качественный пластик, прочная подгонка деталей, ничего не скрипит и не отваливается
8. Достаточно прочная ходовка, даже 200 кг везет спокойно, ничего не пробивает и не лопается
9. Наличие тахометра — это немаловажно.
Теперь о неприятном. За три года эксплуатации так и не смог довести задний тормоз до ума — сначала вроде как неправильно их поставили при сборке потом то ли плохо прокачали то ли что но в общем до сих пор задним тормозом не торможу а притормаживаю :((
О головном освещении — его практически нет! Те поганые лампы что стоят с завода не светят ни черта! При таком освещении убиться нефиг делать, поэтому на второй сезон я не выдержал и вкорячил туда кайфовые биксеноновые линзы 2.5» с «ангельскими глазками» на фото это видно. Рекомендую сделать так же и не мучиться. Для водителя мотоцикла освещение дороги — жизненно важный фактор.
Аккумулятор — штатный 7 Амперный кислотник пришлось заменить на 10Амперный AGM — ксенон кушает многовато!
Приборная панель стандартными лампами освещается чуть более чем никак, поэтому рекомендую всунуть туда белые светодиоды. Электрика — сделана хорошо, нигде ничего не окисляется и не отваливаются штекера. Доступ есть практически ко всем электроузлам, подлезть можно к чему угодно.
Есть режим аварийки это однозначно плюс. Сигнал ГРОМКИЙ :)))
Рама. Крепкая хорошая рама. Сварена на совесть. Едешь 90 км/ч и не боишься что щас все сложится пополам. Подножки — их две — боковой упор и центральная подножка. На боковую не ставлю никогда, опасаюсь что мотак может завалиться поэтому можно ее снять к свиньям.
Зеркала — вроде большие и массивные а толку нет. После того как одно зеркало разбил поставил зеркала от обычного маленького скута типа Suzuki Let’s. Они дешевые — 300 р. Их кстати тоже потом украли поэтому наученный горьким опытом стал зеркала скручивать на ночь и специально возить с собой ключик :\
Кстати о безопасности в плане угона — всегда советую брать с собой в бардачок либо цепь либо трос подлиннее и цеплять хитрым образом — покупаешь замочек с длинной дужкой и пропускаешь дужку через диск тормоза, потом навешивая петли цепи или троса на замок а потом защелкиваешь. Вот такой вот лайфхак :))) Если даже перекусят трос пассатижами то дужку замка пассатижами не откусишь нужен болторез а не у всякого угонщика-злодея в кармане болторез :))) И советую обязательно ВСЕГДА цеплять скутер на трос даже если заходите в магазин на 2 минуты. Если угонят хрен кто будет искать можете поверить. Можно даже купить два этих замочка и вешать на задний диск тоже. Усложните задачу угонщикам — авось и отступятся!
Теперь к вопросу о кофре. Тут он необходим т.к. во-первых смотрится с ним офигительно, а во-вторых лишним герметичный багажник не будет никогда! Но лучше все же брать кофр из металла потому что свой нищебродский пластиковый кофр я переделывал ВЕСЬ. И замок и посадочное место и петли. Мой кофр ДВАЖДЫ пытались сорвать какие-то редиски (видимо думали что там мильены немеряные) но хренушки-то там — я предусмотрительно усилил днище кофра стальным листом! А площадка посадочная вследствие моих манипуляций превратилась чуть не в деталь от линкора :))
Кстати, стандартная площадка багажника на RZR сделана просто на от****! Кроме нее за что еще кантовать хренобобину весом 120 кг? А она лопается прямо по сварке! Если интересно пишите на tere240585@mail.ru скину фотки как и что там переделано для нормального использования.
Двигатель. Движок не перегревается. Вообще нереально его перегреть если конечно там есть масло. Спасибо радиатору масляному впереди. Сам движок отъездил всего 2 сезона, на третий там что-то застучало, оказалось — соединение поршня и шатуна — так называемый палец разбило. Поменять пришлось поршневую в сборе — поставили от Yamaha у них есть такого диаметра. Обошлось в 10000 🙁
Во втором сезоне сломалась шпонка привода электростартера и тот не входя в зацепление крутился вхолостую и мерзко жужжал. Пришлось снимать весь движок вместе с колесом, искать шпонку (естественно такой нигде не было) подтачивать на станке шпонку вообще от Жигулей. Электростартер на этом скутере хороший а вот кикстартер — дрянь. Крови он мне свернул немало. До этого был Лец так там я не знал горя с запуском — киком лягнул — все завелось а тут вечно какой то хруст, ничерта нет зацепления, куда то педаль проваливается, в общем китайсы тут че-то изрядно напортачили.
Расход небольшой — бака 6 литров хватает на 100 и более километров смотря какая дорога и как гашетку накручивать. В спокойном режиме езды ест совсем немного. Вариатор — в стоке выполняет свою функцию нормально но это в случае спокойной езды без выпендрежа. Захочешь погонять — ставь СпортКит. Я точно буду ставить.
Стоковый варик ООООчень не любит затяжные подъемы и езду по грязи (низкая скорость, высокие обороты) и накаляется так, что аж тянуть перестает. Приходится останавливаться и ждать пока остынет. При всем при том по хорошей дороге скут двух здоровых мужиков завозит на такие подъемы — мама не горюй! Но этот скутер ведет себя непредсказуемо на грязи — не для нее он создан! Может швырануть неожиданно. Будьте осторожны на скользком покрытии типа мокрой грунтовки и прелых листьев! По прямой он прет по грязи хорошо — благо колеса широкие и зубастые и дури в движке хватает но это если нужно преодолеть небольшой участок. Этот скутер — для города! В пробках он как рыба в воде — я гонял наравне со спортбайками по междурядьям и в принципе не отставал благодаря меньшему весу хорошей маневренности и более низкой посадке (центр тяжести здесь отбалансирован хорошо, этого не отнять).
Теперь о легальности. Само собой на скут такого объема нужны права категории A. Ну и страховку, номера, госпошлину и прочие «радости». Но я бы посоветовал это все оформить ведь бегать от гаитян как зайцу солидному мотоциклисту как-то не личит. Я уже побегал свое, мне надоело. Хочется спокойно наслаждаться ездой на мото с девушкой, допустим вторым номером и т.д а не трястись от ужаса, завидев вдалеке машину с красно-синими мигалками. Легализуйтесь и катайтесь спокойно! И никогда, слышите, НИКОГДА не садитесь за руль мото без шлема! И пассажира без шлема не возите, ни под каким соусом! Как бы он вас не упрашивал! Даже если ехать недалеко! Мне шлем уже спас жизнь раз. Если бы не шлем я бы щас не сидел и не печатал этот отзыв. И конечно выпимши за руль скута садиться это та же русская рулетка, тока и для всех окружающих тоже, не только для вас. Помните об этом 🙁
Что еще забыл. а вот! Заказал и поставил на приборку бортовой вольтметр, прокинул провода напрямую к аккуму, врезал тумблер и теперь стоит щелкнуть тумблером и у меня перед глазами текущее напряжение бортовой сети! Красота! Чего еще опасаться — под днищем где стоит аккум по самому низу тянутся масляные шланги к переднему масляному радиатору — так вот если садануть скута брюхом об бордюр или еще чего то можно эти шланги порвать и будет грустно. Хотя конечно они идут в стальной витой оплетке но что-то мне подсказывает что при хорошем ударе о бордюр шланги это не спасет.
Пластиковая защита днища отлетела в первый же сезон. Наверно буду металлический лист туда вкорячивать. Да, вот еще чего не понравилось — прикуриватель есть, это гуд! А сумочка или кармашек где? На Ирбис Нирвана вроде для этих целей есть перчаточный ящик а тут шиш! Вот хочу я допустим позаряжать телефон в дороге и куда я его? на колени? в руках держать? Не продумано. Я вышел из положения натянув пружину под рулем и вешаю в случае необходимости туда сумочку для навигатора герметичную. Кому интересно что это за НЕХ пишите на мыло скину фотки. Так что вот такой вот он, китаец IRBIS RZR170.
За мощь движка и гордый дизайн с суровым прищуром фар прощаешь все заводские недоделки, берешь в руки инструмент и «дорабатываешь напильником». Я так понял эта машинка для тех, кто уже устал от слабосильных «полтосов» а хочет ездить по делам с минимальными затратами и возможно с пассажиром, а покупать дорогой в обслуживании и тяжеленный байк не видит никакого резона.
Источник