- Ремонт двигателя камминз м11
- Проблемы с воздушным компрессором двигателей Cummins M11
- Частота рабочего цикла компрессора Cummins M11 повышается
- Аккумуляторная батарея двигателей Cummins M11 не заряжается
- Охлаждающая жидкость двигателей Cummins M11 перегревается
- Двигатель Cummins M11 работает со слабой приемистостью
- Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11
- Ремонт двигателей Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11
- Перечень выполняемых работ
- Модельный ряд двигателей Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11
- Пример выполненного ремонта двигателя QSM-11 в «Детройт-СТ»
Ремонт двигателя камминз м11
В этой статье будут указаны некоторые из наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей Cummins серии M11. Будут рассмотрены их причины и способы устранения.
Большинство неисправностей пользователь может устранить самостоятельно. Полный перечень отказов, которые могут быть устранены оператором самостоятельно, представлен в Руководстве по ремонту двигателей Cummins M11.
Проблемы с воздушным компрессором двигателей Cummins M11
Данная неисправность может быть следствием нескольких причин, перечисленных ниже.
Система, впускающая воздух в воздушный компрессор, обладает повышенным сопротивлением. Если установлен воздухоочиститель воздушного компрессора – его необходимо заменить.
Далее проверить трубопровод впускного воздуха. В случае, когда система, впускающая воздух в машину или оборудование, соединена с впускным патрубком воздушного компрессора – нужно проверить сопротивление впуска воздуха в двигатель.
Утечки в пневматической системе.
– Необходимо заблокировать колеса машины и, включая и выключая пружинные тормоза, проверить, нет ли утечек в пневматической системе. Должны отсутствовать утечки из шлангов пневматической системы, штуцеров, клапанов и прокладок воздушного компрессора.
Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. При большой толщине отложений нагара должны быть заменены выпускной трубопровод воздушного компрессора или головка цилиндра в сборе.
Частота рабочего цикла компрессора Cummins M11 повышается
Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. Способ устранения описан в предыдущем разделе.
Повышенное время нагнетания воздуха воздушным компрессором. Заменить патрон влагопоглотителя на воздухоосушителе. Проверить рабочий цикл воздушного компрессора. При необходимости установить более мощный воздушный компрессор.
Воздушный компрессор передает воздушную пульсацию на ресивер. Между воздухоосушителем и ресивером должен быть установлен демпфер.
Детали пневматической системы покрыты льдом.
– На всех моделях двигателей необходимо убедиться в отсутствии льда в углублениях выпускного трубопровода, во впускном отверстии воздухоосушителя и коленчатых патрубках. Следует проверить также клапан Econ (если установлен).
Аккумуляторная батарея двигателей Cummins M11 не заряжается
Проверить натяжение ремня генератора – оно может быть ослаблено.
Соединения или кабели аккумулятора ослаблены, повреждены или подвержены коррозии (повышенное сопротивление). Проверить соединения и кабели аккумуляторной батареи.
Неисправность аккумуляторных батарей. Проверить их состояние и при необходимости заменить. Неисправна электрическая цепь (перегоревшие предохранители, поврежденные провода или ослабленные соединения). Проверить предохранители, провода и соединения.
Так же может быть:
- ослаблено крепление шкива генератора на валу – закрепить шкив.
- потери охлаждающей жидкости (внешние).
- высокий уровень охлаждающей жидкости.
Внешние утечки охлаждающей жидкости.
– Охлаждающая жидкость не должна утекать из шлангов, сливных кранов, водяных коллекторов, теплообменного элемента радиатора, прокладок воздушного компрессора и головки цилиндра, охладителя смазочного масла, уплотнения водяного насоса и деталей, которые установил поставщик комплектного оборудования.
Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытие клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.
Засорены, закупорены или неправильно проложены заправочные трубопроводы или воздухоотводные трубки.
– Проверить, правильно ли проложены и не засорены ли эти узлы.
Засорен или закупорен заправочный трубопровод охлаждающей жидкости.
– Убедиться в отсутствии засорений и закупорок в заправочном трубопроводе охлаждающей жидкости.
Перегрев двигателя.
– Проверить температуру охлаждающей жидкости – она не должна быть выше нормы.
Охлаждающая жидкость двигателей Cummins M11 перегревается
Недостаточное количество охлаждающей жидкости. В двигателе и системе охлаждения не должно быть внешних утечек охлаждающей жидкости. При необходимости устранить утечки и долить охлаждающую жидкость.
Повреждены или засорены охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора или испарителя кондиционера. Проверить охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора и испарителя кондиционера. При необходимости очистить охлаждающие ребра.
Передний фартук радиатора или утеплительный чехол закрыты. Их нужно открыть и постоянно держать в открытом состоянии зазор площадью не менее 784 см2 или размером приблизительно 28 х 28 см.
Для того, чтобы ремонт ТНВД обошелся дешевле, и неисправность одного узла не повлияла на функционирование других, очень важно своевременно определить сбои в работе того или иного узла или механизма.
Но главным преимуществом автомобилей «Валдай» с двигателем Камменс, по многочисленным отзывам их владельцев, является как раз дизельный двигатель этой модели. Прочитать отзывы владельцев можно здесь.
Повреждены или отсутствуют кожух вентилятора или отражательные перегородки рециркуляции воздуха. Проверить защитный кожух и отражательные перегородки. При необходимости отремонтировать, заменить или установить их.
Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытия клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.
Уровень дополнительной присадки к охлаждающей жидкости (SCA) выше нормы или она содержит слишком много антифриза.
Причинами перегрева могут быть:
- Шланг системы охлаждения смят, засорен или протекает. Проверить шланги радиатора.
- Ослаблен приводной ремень вентилятора или ремень водяного насоса. Проверить натяжение ремней и при необходимости натянуть их.
- Уровень смазочного масла выше или ниже нормы. Проверить уровень масла. При необходимости долить или слить масло.
Двигатель Cummins M11 работает со слабой приемистостью
Электронные коды неисправности в активном состоянии. Рекомендации по интерпретации кодов неисправности нужно искать в Руководстве по эксплуатации дизельных двигателей Cummins M11 или обратиться в авторизированный сервисный центр Cummins.
Работа двигателя осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Должны быть проверены подкапотный воздух, передний фартук радиатора и жалюзи. В холодную погоду используется впускной воздух из-под капота.
Утечки воздуха во впускном коллекторе или утечки отработавших газов.
– Проверить соединения трубопроводов на отсутствие ослабления креплений или повреждений, убедиться в наличии трубных пробок. Проверить крепление турбонагнетателя и выхлопного коллектора.
При этом наиболее распространенная поломка требующая ремонта форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка.
После прошивки двигателя Каминс водители отмечают возросшую тягу, быстрый разгон автомобиля на старте, хорошее ускорение на трассе во время обгона. О прошивке двигателя можно узнать здесь.
Температура топлива выше нормы.
– Заправить топливные баки. Отключить подогреватель топлива, если он установлен, или соединить топливопроводы в обход него.
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества. Необходимо использовать топливо только надлежащего качества.
Трансмиссия транспортного средства не соответствует установленному на нем двигателю. Проверить соответствие используемых шестеренных передач и механизмов трансмиссии.
Двигатель работает при высокой температуре окружающего воздуха. В жаркую погоду для подачи в турбонагнетатель нужно использовать воздух из окружающей среды.
Поэтому относительно диагностики и ремонта неисправностей, не указанных в руководстве по ремонту, необходимо обращаться к обученным механикам авторизированного сервисного центра Cummins.
Источник
Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11
Компания «Детройт-СТ» предлагает вашему вниманию полный спектр запчастей для всех моделей дизельных двигателей Cummins. На нашем складе всегда В НАЛИЧИИ более 3000 видов и 45000 единиц запчастей Cummins. Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем гарантию на все поставляемые элементы и запасные части. В наличии имеются как оригинальные запчасти Cummins производства США, так и высококачественные аналоги CCEC (Китай) PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).
При ремонте или замене деталей на двигателях Камминз важен точный подбор. Если вы знаете каталожный номер запчасти, просто введите его в строку поиска. В ином случае рекомендуем вам обратиться к консультантам нашей компании. Обращаясь в «Детройт-СТ» по вопросам поставки запасных частей, Вы исключаете возможность ошибки, так как в процессе работы мы комплектуем запчасти Cummins в строгом соответствии с Вашей модификацией мотора. Для идентификации двигателя мы используем его 8-значный серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику, либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке).
Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Cummins, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), речные и морские суда, дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей Камминз, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт Камминз любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателя Камминз сроком на 1 год или 2000 моточасов!
Список запчастей Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Набор прокладок верхний Cummins QSM/ISM/M-11 | 4089478 |
2 | Набор прокладок нижний Cummins QSM/ISM/M-11 | 4089998 |
3 | Блок цилиндров Cummins QSM/ISM/M-11 | 4060394 |
4 | Втулка распредвала Cummins QSM/ISM/M-11 | 3820566 |
5 | Болт коренной крышки Cummins QSM/ISM/M-11 | 3019631 |
6 | Вал коленчатый Cummins QSM/ISM/M-11 | 3073707 |
7 | Вал коленчатый Cummins QSM/ISM/M-11 | 2882729 |
8 | Вкладыши коренные STD Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025120 |
9 | Вкладыши коренные 0,25 Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025121 |
10 | Вкладыши коренные 0,50 Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025122 |
11 | Вкладыши коренные 0,75 Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025123 |
12 | Вкладыши коренные 1,00 Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025124 |
13 | Венец маховика Cummins QSM/ISM/M-11 | 3065151 |
14 | Гильза Cummins QSM/ISM/M-11 | 3803703 |
15 | Головка блока Cummins QSM/ISM/M-11 | 4952832 |
16 | Головка блока Cummins QSM/ISM/M-11 | 4003991 |
17 | Головка блока Cummins QSM/ISM/M-11 | 4952829 |
18 | Клапан впускной Cummins QSM/ISM/M-11 | 4955239 |
19 | Клапан выпускной Cummins QSM/ISM/M-11 | 3800637 |
20 | Клапан топливный Cummins QSM/ISM/M-11 | 4024808 |
21 | Кольца поршневые Cummins QSM/ISM/M-11 | 3803977 |
22 | Коромысло форсуночное Cummins QSM/ISM/M-11 | 3069020 |
23 | Коромысло клапанное впускное Cummins QSM/ISM/M-11 | 4003912 |
24 | Коромысло клапанное впускное Cummins QSM/ISM/M-11 | 4003913 |
25 | Коромысло клапанное выпускное Cummins QSM/ISM/M-11 | 4003911 |
26 | Коромысло клапанное выпускное Cummins QSM/ISM/M-11 | 4003914 |
27 | Кронштейн форсунки Cummins QSM/ISM/M-11 | 4022914 |
28 | Маслоохладитель Cummins QSM/ISM/M-11 | 4975879 |
29 | Модуль управления двигателем Cummins QSM/ISM/M-11 | 3408504 |
30 | Модуль управления двигателем Cummins QSM/ISM/M-11 | 3096662 |
31 | Направляющая клапана Cummins QSM/ISM/M-11 | 3070072 |
32 | Насос водяной Cummins QSM/ISM/M-11 | 4955706 |
33 | Насос маслянный Cummins QSM/ISM/M-11 | 4003950 |
34 | Насос топливный (ТНВД) Cummins QSM/ISM/M-11 | 3090942 |
35 | Поршнекомплект (поршень, гильза, палец, кольца) Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025162 |
36 | Поршнекомплект (поршень, гильза, палец, кольца) Cummins QSM/ISM/M-11 | 4024939 |
37 | Поршнекомплект (поршень, гильза, палец, кольца) Cummins QSM/ISM/M-11 | 4024940 |
38 | Поршень Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025158 |
39 | Поршень Cummins QSM/ISM/M-11 | 4089865 |
40 | Поршень Cummins QSM/ISM/M-11 | 4025161 |
41 | Поршень Cummins QSM/ISM/M-11 | 4024938 |
42 | Поршень Cummins QSM/ISM/M-11 | 4024941 |
43 | Прокладка ГБЦ Cummins QSM/ISM/M-11 | 4022500 |
44 | Прокладка поддона Cummins QSM/ISM/M-11 | 3401290 |
45 | Пружина клапана Cummins QSM/ISM/M-11 | 3895860 |
46 | Распредвал Cummins QSM/ISM/M-11 | 4059893 |
47 | Распредвал Cummins QSM/ISM/M-11 | 3084568 |
48 | Распредвал Cummins QSM/ISM/M-11 | 4022816 |
49 | Ремень вентилятора Cummins QSM/ISM/M-11 | 4022716 |
50 | Ремень вентилятора Cummins QSM/ISM/M-11 | 3103679 |
51 | Ремкомплект водяного насоса Cummins QSM/ISM/M-11 | 4955802 |
52 | Ролик натяжной Cummins QSM/ISM/M-11 | 4299053 |
53 | Сальник КВ передний Cummins QSM/ISM/M-11 | 4955665 |
54 | Сальник КВ задний Cummins QSM/ISM/M-11 | 4089542 |
55 | Стартер Cummins QSM/ISM/M-11 | 5284084 |
56 | Стартер Cummins QSM/ISM/M-11 | 5284086 |
57 | Термостат Cummins QSM/ISM/M-11 | 4318197 |
58 | Термостат Cummins QSM/ISM/M-11 | 4973373 |
59 | Термостат Cummins QSM/ISM/M-11 | 3076489 |
60 | Турбокомпрессор Cummins QSM/ISM/M-11 | 4089854 |
61 | Турбокомпрессор Cummins QSM/ISM/M-11 | 3800471 |
62 | Турбокомпрессор Cummins QSM/ISM/M-11 | 4024967 |
63 | Турбокомпрессор Cummins QSM/ISM/M-11 | 4046026 |
64 | Фильтр антикоррозионный Cummins QSM/ISM/M-11 | 3100304 |
65 | Фильтр антикоррозионный Cummins QSM/ISM/M-11 | 3100308 |
66 | Фильтр масляный Cummins QSM/ISM/M-11 | 3101869 |
67 | Фильтр масляный Cummins QSM/ISM/M-11 | 3318853 |
68 | Фильтр топливный Cummins QSM/ISM/M-11 | 3329289 |
69 | Фильтр топливный Cummins QSM/ISM/M-11 | 4070801 |
70 | Форсунка Cummins QSM/ISM/M-11 | 4903319 |
71 | Форсунка Cummins QSM/ISM/M-11 | 3411753 |
72 | Форсунка Cummins QSM/ISM/M-11 | 4026222 |
73 | Форсунка Cummins QSM/ISM/M-11 | 3406604 |
74 | Форсунка Cummins QSM/ISM/M-11 | 4061851 |
75 | Форсунка Cummins QSM/ISM/M-11 | 3411758 |
76 | Форсунка охлаждения поршня Cummins QSM/ISM/M-11 | 3080708 |
77 | Шестерня распредвала Cummins QSM/ISM/M-11 | 3401439 |
78 | Шатун Cummins QSM/ISM/M-11 | 4083569 |
79 | Шатунный вкладыш STD Cummins QSM/ISM/M-11 | 3016760 |
80 | Шатунный вкладыш 0,25 Cummins QSM/ISM/M-11 | 3016761 |
81 | Шатунный вкладыш 0,5 Cummins QSM/ISM/M-11 | 3016762 |
82 | Шатунный вкладыш 0,75 Cummins QSM/ISM/M-11 | 3016763 |
83 | Шатунный вкладыш 1,00 Cummins QSM/ISM/M-11 | 3016764 |
84 | Штанга клапанная Cummins QSM/ISM/M-11 | 3068390 |
85 | Штанга форсуночная Cummins QSM/ISM/M-11 | 3076046 |
Ремонт двигателей Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11
Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11.
Перечень выполняемых работ
- диагностика моторов;
- дефектоскопия деталей;
- разборка/сборка моторов;
- ремонт головок блока цилиндров;
- замена цилиндропоршневой группы;
- ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
- регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
- капитальный ремонт моторов.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.
Модельный ряд двигателей Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11
Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Cummins М-11 / QSM-11 / ISM-11.
Двигатели Cummins M-11 широко распространены. Модификации двигателя, устанавливаемые на дорожно-строительную технику, спецтехнику, суда, дизель-генераторные установки, носят название Cummins QSM-11. Модификации, устанавливаемые на дорожные машины, носят название Cummins ISM-11. Моторы ISM/QSM оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins и электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins M11 мощными, экономичными и надежными. В США на смену Cummins ISM-11 в 2012 году приходит еще более современный мотор Cummins QSX-12.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 11000 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 245 — 415 л.с. (261-310 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: от 1673 до 1898 Нм;
Судовые двигатели Cummins развивают мощность до 715 л.с.
Пример выполненного ремонта двигателя QSM-11 в «Детройт-СТ»
Причина обращения: двигатель не работает, самостоятельный ремонт двигателя Cummins QSM-11 у механиков клиента закончился неудачей. При разборке обнаружены не затянутые болты крышки коренного подшипника коленвала.
Ремонт: в процессе ремонта нашими специалистами были заменены впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, сухарики, направляющие клапана, масляный насос в сборе, трубки топливные высокого давления, водяной насос, термостат, вал коленчатый, комплект шатунов, комплект вкладышей коленвала, гильзы, поршни, пальцы поршневые, кольца поршневые, турбокомпрессор, ось коромысел, шпильки оси толкателей, термостат масляный.
Срок выполнения ремонта: 14 дней.
Источник