Ремонт квадроциклов POLARIS
Механики мастерской QUAD MASTER осуществляют следующие виды работ по ремонту и обслуживанию квадроциклов марки «Поларис» Оставить заявку на услугу
Мастерская Quad Master производит профессиональный ремонт и обслуживание квадроциклов Polaris всех основных моделей:
- SPORTSMAN (серии XP EPS 850 EFI, XP 850 EFI EPS, 800 EFI BIG BOSS, 800 EFI, XP 550 EPS EFI, 500 H. O., 400 H. O., X2 550 EFI);
- SPORTSMAN TOURING (серии 850 EPS EFI, 550 EPS EFI, 500 H. O.);
- RZR и RANGER (серии 170, XP 800 EPS, XP 4 900, 800 HD_GREEN, S 800, 4 800 EPS, XP 900 EFI, 6X6 800, CREW 800, XP4 900 EFI, 170, 800 LTD);
- OUTLAW (серия 90);
- UTV (серии 570, 800).
За 60 лет своего существования компания Polaris («Полярис») стала ассоциироваться у любителей экстрима со скоростью, приключениями и высоким качеством своей продукции. В том числе под данным брендом с 1984 года выпускают ATV- (all-terrain vehicle) технику. В настоящее время каталог включает снегоходы, квадроциклы (ATV и Side by side), двух- и трехколесные мотоциклы, багги, а также мотовездеходы для коммерческих и военных целей.
Все вышеперечисленные квадроциклы и остальная мототехника марки Polaris подлежит регулярному обслуживанию, в т. ч. ремонту. Обратившись в мастерскую Quad Master, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на должном уровне и с соблюдением всех предписаний производителя.
Polaris Sportsman (а также двухместная версия Sportsman touring)
Данное транспортное средство может оснащаться одним из нескольких вариантов двигателей (объёмом от 570 до 1 000 см 3 и мощностью от 44 до 88 л. с.). В настоящее время самым мощным квадроциклом за всю историю марки «Поларис» является именно представитель серии Spotsman. Модель XP 1 000 оснащается 90-сильным мотором, специально настроенной выхлопной системой из нержавеющей стали, а также A-образными рычагами специальной конструкции для увеличения клиренса. Отдельного упоминания заслуживает электронная система газа с тремя режимами работы (стандартным, максимальным, эффективным).
На топовые модели квадроциклов этой и других моделей устанавливается система торможения двигателем (Engine Braking System), помогающая при спусках с горы. Также техника оснащается электрическим усилителем руля и независимой подвеской, которые повышают уровень комфорта при езде по бездорожью.
Нижние профили рамы Polaris Sportsman спроектированы спереди и сзади под углом вверх таким образом, чтобы максимально использовать клиренс квадроцикла для пересечения глубоких канав и препятствий.
За качественным ремонтом квадроцикла Polaris Sportsman обращайтесь в компанию Quad Master.
Side by side вездеходы
Для поклонников мотовездеходов данного класса у Polaris имеются следующие модели:
- двухместные и четырехместные General;
- практичные Ranger;
- генератор адреналина RZR.
Polaris General — универсальная машина для ярких приключений и работы в сложных условиях. Мощный (100 л. с.) двухцилиндровый мотор с хорошим крутящим моментом и независимая подвеска с большим ходом (31 см спереди и 33 см сзади) позволяют преодолевать неровности дороги и бездорожье с максимальным комфортом.
Особого внимания заслуживает эргономичная кабина вездехода. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью регулируется по наклону, в кабине множество бардачков и полочек (общий объём 23 литра). В стандартной комплектации модели General имеются двери. Для суровых погодных условий предусмотрена дополнительная опция — полностью пластиковая кабина.
Polaris Ranger одинаково удобен как во время туристических вылазок на природу, так и для выполнения различных хозяйственных работ (например, в качестве тягловой техники в сельском хозяйстве). Существуют различные модификации данной линейки, в том числе двух- и четырехместные.
Polaris RZR представляет собой уникальный продукт, в разработку которого вложен весь многолетний опыт и страсть сотрудников компании. Все в этом Side by side подчинено скорости и драйву.
Самая горячая версия данной модели —XP Turbo 2017. Техника имеет в своем арсенале турбомотор ProStar Turbo невероятной мощности (168 л. с.)! Над системой охлаждения квадроцикла основательно поколдовали: радиатор двигателя увеличен на 20%, решетка радиатора на 40%.
Ход уникальных амортизаторов FOX Podium Internal Bypass shocks составляет 45 см сзади и 40 см спереди. Подвеску можно настраивать под любую пересеченную местность. Улучшенную управляемость обеспечивает рулевая рейка с электрическим усилителем руля. Кроме того RZR TURBO оснащен выносливыми тормозами: 3-х поршневыми спереди и 2-х поршневыми сзади.
В случае если вы являетесь обладателем квадроцикла «Полярис» из линейки Side by side и вы ищите мастерскую, в которой можно было бы осуществить качественный ремонт или сервисное обслуживание своего транспортного средства, обращайтесь в Quad Master. Также специалисты компании могут выезжать по адресу заказчика в пределах Москвы и Московской области.
Источник
РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ POLARIS
Адрес мастерской и схема проезда
Квадроциклам Polaris, как и любой другой технике, время от времени тоже свойственно ломаться. И уж если вам потребовался ремонт квадроциклов Polaris, рекомендуем обратиться именно в нашу мотомастерскую. Мы специализируется не первый год на ремонтах квадроциклов в целом и на ремонтах квадроциклов Поларис в частности. У нас большой опыт работы с ATV этой марки и без ложной скромности можем сказать, что мы знаем все болячки этих мотовездеходов. Наша мотомастерская готова предложить вам полный спектр услуг по ремонту квадроциклов Polaris. Мы проведём полную диагностику мотовездехода, чтобы сказать, в чём причина неисправности. Причём мы не просто вам ремонтируем мотовездеход, но и в меру возможностей устраним причину, приведшую к поломке (если, конечно, причина не в водителе или заводском браке детали). Ремонт квадроциклов Polaris – это одно из приоритетных направлений нашей мотомастерской. Мы не обещаем, что ремонт квадроциклов Polaris будет быстрым, но гарантируем, что он будет качественным. Да, кстати, мы осуществляем ремонт квадроциклов Polaris с выездом к клиенту. Конечно, далеко не всякую неисправность можно починить в полевых или гаражных условиях, иногда без привоза квадроцикла в мотосервис привести его в чувства просто не возможно, поэтому позвоните нам в мастерскую, расскажите о проблемах с ATV и мы сделаем вывод – можно ли осуществить ремонт квадроцикла Polaris с выездом или же его надо везти в мастерскую.
Нередко в нашем мотосервисе оказываются разбитые квадроциклы. Мы выполним восстановительный ремонт квадроциклов Polaris после аварии. На специальном стапеле восстановим геометрию рамы, если потребуется – усилим её, заполируем сварные швы и покрасим раму. Тот, кто не знал, что с рамой было что-то не так, даже не поймёт, что было вмешательство. Естественно, заменим всю разбитую облицовку и поврежденные узлы (при столкновении с деревом обычно страдает радиатор, при переворотах гнётся руль, ломаются блоки переключателей. При необходимости восстановим электрические схемы. В общем, сделаем из «дров» фактически новый квадроцикл. Наша мотомастерская, специализацией которой является в том числе и ремонт квадроциклов Полярис, возьмёт на себя все проблемы, связанные с возвращением к жизни вашей техники: от её эвакуации из гаража в Москве или МО, до поиска необходимых запасных частей и доставки отремонтированного квадроцикла в родной гараж. На все работы мы предоставляем гарантию. И мы не боимся этого делать, потому что мы свою работу делаем добросовестно.
Кроме ремонтов, мы делаем техническое обслуживание квадроциклов Polaris с выездом к клиенту (разумеется, возможно проведение ТО и в стенах нашего мотосервиса). В рамках ТО мы не просто меняем масла в двигателе и редукторах, но делаем полную протяжку резьбовых соединений, в обязательном порядке меняем фильтры, шприцуем шарнирные соединения для чего зачастую с квадроцикла приходится снимать практически весь пластиковый обвес, убираем излишние люфты из шаровых опор, механизма рулевого управления. Мы не оставим без внимания состояние тормозной системы. На ТО квадроциклов Polaris у нас в среднем уходит около 4 часов, потому что это реально весьма трудоёмкий процесс. Мы никогда не позволим себе просто намазать соски под прессмаслёнку на тех же крестовинах кардана солидолом, как делают в некоторых мотомастерских, чтобы создать внешний эффект шприцевания. В рамках техобслуживания, мы с помощью камеры с фонариком заглянем внутрь цилиндра мотора вашего квадроцикла, дабы убедиться в том, что на стенках цилиндра нет намёков на задиры. Ещё одно направление нашей мотомастерской – это установка дополнительного оборудования на квадроциклы Polaris. Мы можем подобрать и поставить: электрическую лебёдку, защиту днища, передний и задний кенгурины, дополнительное освещение, кофры, отвал для чистки снега, подогрев ручек, защиту рук с ветровым стеклом, фаркоп, перетянуть кожей сиденье. В общем, можем исполнить любой каприз. Ко всему прочему, мы делаем и тюнинг квадроциклов Polaris (грамотная установка шноркелей с ресивером, чтобы избегать «провалов» при резком открытии дроссельной заслонки; вынос радиатора по всей науке; усиление рамы квадроциклов Polaris, чтобы можно было, что называется, валить молодые берёзки). Механики нашей мотомастерской не просто умеют хорошо крутить гайки, а обладают инженерным складом ума. Даже такая простая операция, как установка кофра, заключается не просто в том, чтобы наделать в пластике дырок под крепежи, а в подгонке до такой степени, чтобы было и сидеть удобно, и чтобы сиденье открывалось (во многих мотомастерских кофры ставят так, что открыть сиденье возможно только после того, как снимешь кофр!), и была возможность незаметно завести в кофр проводку под дополнительное освещение или музыку. Если вам нужен качественный ремонт квадроциклов Polaris, рекомендуем обратиться именно в нашу мотомастерскую. Мы не обещаем высокой скорости работы (чтобы сделать работу качественно, а не тяп-ляп, нужно потратить немало времени). Мы не обещаем турбо низких цен (в нашей мотомастерской работают русские квалифицированные механики-инженеры, а выходцы из средней Азии, уровень знаний и умений которых «закрути-открути колёса»). Единственное, что мы можем гарантировать – это отличный результат работы. Случай из практики Источник |