- Denis8888282 › Blog › Устраняем масложор Lancer 9 1.6 мотор 4G18
- Mitsubishi Lancer IX 🇯🇵 › Logbook › УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА. Полу — Капиталка 4G18 🎉
- Жрет масло Lancer 9
- Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9
- Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9
- Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9
- Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9
- Подскажите по жору масла Lanser-9
- Ремонт двигателя лансер 9 масложор
Denis8888282 › Blog › Устраняем масложор Lancer 9 1.6 мотор 4G18
Привет всем читателям.Расскажу вам свою историю ремонта, нюансов и проблем которые возникли у меня в процессе. Столкнулся с проблемой жора масла.Изначально это было не критично подливал по маленьку и ладно, тем более что масло мне доставалось бесплатно.Так я проехал 35000км .После халява на масло закончилась да и расход увеличивался с каждым месяцем.И вот дошло до того что расход масла составил 300 грамм на 100км. Посидев подумав что это уже финиш поехал в магазин Оригинал купил все необходимое(кольца, маслосьемники, сальники каленвала и распредвала, впуск выпуск прокладки, прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапанов, Заодно ремень ГРМ с роликом, свечи, уплотнительные кольца колодцев, прокладка термостата=по сумме вышло около 11000тр).Приехав этим же вечером начал не спеша все разбирать.Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр.затем снимаем все датчики и хороним ее в район аккумулятора чтоб не мешала.
тросик газа, все патрубки которые бы мне мешались.далее снял топливную рампу которая держится на 2х болтах под ней пластиковый вставки главное не потерять.отсоединил шланги идущее к ней.Далее открутил впускной коллектор и вытащил его .Тутт то я и не заметил что к выпускному коллектору крепится датчик детонации и вырвал его .(цена на разборке 1500, новый от 6000).
далее ослабляем ремни генератора и кондера .на генераторе там 2 не ошибетесь.и вот как ослабить ремень кондера.
далее снимаем шкив помпы 4 болтика(если вы собираетесь менять ремень ГРМ то откручиваем подушку, если нет можно не снимать).затем шкив каленвала.после защитный кожух ремня ГРМ.Далее снимаем ролик и сам ремень.Выкручиваем свечи .вот как выглядели свечи
Источник
Mitsubishi Lancer IX 🇯🇵 › Logbook › УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА. Полу — Капиталка 4G18 🎉
Свершилось одно из главных событий в жизни лансеровода на моторе 4G18.
Как долго я к этому готовился, сколько перечитал БЖ, собирал информацию о ценах на ремонт по городу. Цены начинались от 11.000 на СТО (27.500руб) и при этом по разговорам было понятно, что они практически не понимают проблем этого мотора, впаривали мне абсолютно про другое.
Постепенно находилась цена все дешевле, 9,7, 5, в итоге знакомые люди порекомендовали моториста, который по созвону озвучил цену в 3 тыс :).
Через неделю в порядке очереди отогнал машину на ремонт.
После вскрытия мотора мне сообщили что состояние внутри очень хорошее, износ минимален, проблема в залегших маслосъемных кольцах, как и предпологалось судя по 100500 перечитаных бж.
Почему без расточки? Я и сам толком не понял, забил на это только потому что выработка в цилиндрах минимальна, а так все мотористы с которыми общался пугали итоговым ценником в 1к$ (без расточки мне вышло
250$), но что конкретно так удорожает эту процедуру мне непонятно. Поршневая Teiken стоит всего около 70$, а что еще нужно помимо нее и услуге по расточке блока?)
Список всех закупленных запчастей:
Прокладка ГБЦ — MD342397 — (525грн/1300руб)
Сальники клапанов на впуск — NOK MD302172 (38х8 = 304грн/760руб)
Сальники клапанов на выпуск — MITSUBISHI MD307341 (71х8=568грн/1420руб)
(решил не испытывать судьбу и брать сразу оригинал)
Кольца поршневые — TPR 33937STD (525грн/1300руб)
Комплект вкладышей — TAIHO R130ASTD (180грн/450руб)
Кольцо уплотнительное маслонасоса MITSUBISHI MD163246 (55грн/138руб)
Болты ГБЦ Ajusa81030700 (370 грн) — не пригодились
Кольцо уплотнительное охл. системы MD145371 (60х2 = 120грн)
Прокладка корпуса термостата MD324702 (30грн)
Герметик Victor Reinz (250грн)
Антифриз на долив Highway G12+ 1.5л (180грн)
Масло на обкатку 2000км — Idemitsu 5w30 SN/GF-5 4л оригинал (530грн/1325руб)
Фильтр масляный на обкатку NIPPARTS — J1313016 (60грн/150руб, с виду внутренняя структура почти идентична MANN, на обкатку пойдет)
Так же в ходе переборки ГБЦ выяснилось что нужно докупить и заменить две клапанных втулки (+150грн)
Сама работа моториста обошлась 3000 гривен (7500 рублей).
Прохожу обкатку 3000км стараясь не превышать 2-2.5тыс оборотов, затем заменю масло на Idemitsu или Petrocanada 5w-30.
Источник
Жрет масло Lancer 9
Небольшой расход масла в процессе эксплуатации автомобиля является нормой.
С увеличением пробега количество доливаемой смазки становится все больше и больше, так как происходит естественный износ деталей и узлов силовой установки.
Масложер у Митсубиси Лансер 9 появляется по нескольким основным причинам:
- приближение необходимости капитального ремонта;
- неправильный выбор масла;
- выход из строя какой либо детали или узла, вызывающий угар смазки;
- протекание масла через уплотнители и сальники за пределы масляного контура.
Не зависимо от причин появления повышенного расхода масла, рекомендуется устранить поломки в кратчайшие сроки. В противном случае уровень смазки может опуститься ниже минимального, что вызовет сокращение ресурса силовой установки. Помимо этого постоянная доливка моторного масла вносит существенные дополнительные расходы на содержание автомобиля.
Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9
Решение проблемы с повышенным расходом масла необходимо начинать с устранения первопричины данного явления. Для этого можно воспользоваться нижеприведенной инструкцией:
- Проанализировать обстоятельства при которых был обнаружен повышенный расход масла. Спортивный стиль вождения, езда на повышенных оборотах, тяжелые условия эксплуатации и длительное стояние в пробках закономерно приводят к увеличению потребленной смазки. При возврате к обычной эксплуатации автомобиля расход масла возвращается в норму.
- Если стиль вождения и прочие внешние факторы остались прежними, то необходимо проверить отсутствие подтеков масла. Требуется визуально осмотреть все стыки и сальники. При наличие протеканий следует заменить вышедший из строя уплотнитель. Если потеки масла наблюдаются у большинства сальников и прокладок, то проблема не в них, а в забитой системе вентиляции картерных газов. Повышенное внутри двигателя давление способно выталкивать смазку наружу из всех доступных мест.
- При отсутствии подтеков масла, необходимо проконтролировать его на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно выбранная основа или вязкость могут стать причиной угара смазки. Для устранения повышенного расхода масла необходимо заменить его на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительная эксплуатация машина на неправильно выбранном масле может стать причиной появления задиров и чрезмерного износа силовой установки.
- При пробеге более 60 тыс. км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения мотора и залегания колец. В таком случае рекомендуется выполнить промывку силовой установки. Выполнить данное мероприятие можно как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав мотор.
- Если раскоксовка силового агрегата не принесла ожидаемого эффекта, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, требуется разборка двигателя и дефектовка узлов и деталей. В большинстве случаев для борьбы с чрезмерным расходом масла достаточно заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. При существенном износе мотора может потребоваться его капитальный ремонт.
- Так как провести капремонт своими руками достаточно затруднительно и его цена может составлять более 30 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают покупку контрактного мотора. Это кардинальный метод борьбы с ситуацией, когда автомобиль жрет масло.
Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9
В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 9 происходит образование отложений на поршневых кольцах и прочих элементах силовой установки. Это приводит к снижению компрессии и повышению расхода масла. Для устранения нагара с элементов ЦПГ применяется раскоксовка. Один из ее вариантов приведен в инструкции ниже.
- Прогреть двигателе до рабочей температуры. Выполнять раскоксовку можно как с снятием, так и без снятия клапанной крышки.
- Выкрутить свечи зажигания.
- Выставить поршни в одинаковое положение.
- Залить одинаковый объем очищающей жидкости в каждый цилиндр.
- Закрутить от руки свечи зажигания в их посадочное место.
- Подождать временной интервал в 1-12 часов в зависимости от степени загрязнения цилиндропоршневой группы. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни. Это позволит улучшить процесс раскоксовки поршневых колец.
- Выкрутить свечи.
- Откачать жидкость с цилиндров при помощи шлангочки с шприцом.
- Продуть сжатым воздухом.
- Прокрутить 2-3 раза мотор стартером на протяжении 5 секунд. При этом педаль акселератора должна быть вдавлена в пол.
- Собрать все в обратном порядке, установив старые свечи.
- Запустить мотор. Белый дым с едким запахом из выхлопной трубы является нормой.
- Прогреть силовую установку до номинальной температуры на холостых оборотах. Прогазовать несколько раз.
- Проехать небольшое расстояние на повышенных оборотах.
Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9
Для того, чтобы успешно заменить маслосъемные колпачки необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Демонтировать свечи зажигания. Для этого потребуется предварительно снять катушки и наконечники.
- Заменить маслосъемные колпачки.
Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9
В случае если раскоксовка не помогла, рекомендуется замена поршневых колец. Для этого потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.
Таблицы — Инструменты для замены поршневых колец
Наименование | Примечание |
---|---|
Ключ | Динамометрический |
Ключ | Свечной |
Набор ключей | Накидные |
Набор головок | Для откручивания креплений |
Щипцы | Для откручивания креплений |
Выполнить замену поршневых колец можно согласно инструкции ниже.
- Слить все технические жидкости.
- Демонтировать клапанную крышку.
- Снять привод ГРМ.
- Демонтировать шкив коленвала.
- Снять ГБЦ.
Источник
Подскажите по жору масла Lanser-9
Имеется Lanser-9.
Ровно с 90 ты км началcя жор масла: около 2 литров на 15 тыс км.
Всегда заливалось Mobil 10w-40 syntetic.
До 90 тыс км за время до следующей смены масла ничего не доливалось.
вопрос, однако — забить и ездить дальше или это первый звоночек о чем то? Например — о кольцах.
Есть 300 страниц флейма «Жрет масло как КАМАЗ» в Лансер клубе. :-)))
Это практически у всех.
Кто как. Большинство забивает. Зависит от того как тапку давили и как крутили движок. Срочно переходить на смену масла раз в 7,5тык. Выбрать более вязкое масло например 5W-50.
Чтобы вылечить от «жора масла», нужен полноценный ремонт. Это практически капиталка двигателя. (и замена МСК и маслосъемных колец поршней). У дилера будет стоить 50. 90тыр. В «дружественных» конфе частных сервисах (гаражах проверенных умельцев) может стоить 15. 40тыр. В зависимости от пожеланий клиента, и степени запущенности двигла. Точно и заранее никто не скажет итоговую сумму.
У меня жрет 2 литра ЗА 7,5тык. Я не парюсь. Масло не дорогое. Начался жор на на 110тык. До этого всё делал по мануалу. Легко кручу до отсечки, рву большинство со светофора :-))) и гоняю свыше 180.
Каждый сам решает.
поговорил с сервисменом. Поговорил с работягой из сервиса, который крутит Toyota и Mitsubishi. Говорит — качество автомобилей, последние 5 лет — на 100 тысяч км, далее начинаются серьезные проблемы.
Доходит до смешного — его знакомый продал новую toyotf и купил старую, со словами — мне ездить надо, а не чиниться.
Невыгодно делать надежную технику, сбыт, вот что всех волнует.
Re: ну не знаю. наверно ему виднее.
Мой Л-9 1,6 МКПП 2006 168тык гоняет тока в путь. Тьфу, Тьфу.
только масло жрет и пескоструйкой морда и стекло стерты. 🙂
Через 10 тык вторая замена ремня ГРМ. От 5 до 20 тыр. Заодно, подумаю, может стоит посмотреть хотя бы на МСК.
А на машинке, похоже, придется еще долго ездить.
Вчера выжал 190 на М5
Удачи, и шершавых дорог.
ИМХО — проверить сальники, если все ok, то начинать думать о замене колец и маслосъемных колпачков, ибо жор масла будет расти.
Есть такая болезнь у некоторых экземпляров Лансеров.
Источник
Ремонт двигателя лансер 9 масложор
Итак приступим.
Список запчастей для удаления жора масла на 1.6 моторе.
Первое в списках будет что использовал я. если не оригинал..ниже пишу номер оригинала.
Кольца стандартные.
SWM31-127 1компл.
MD 361982 1компл.
Колпачки м\с.
12019900 (выпуск)8шт.
12019800 (впуск) 8шт.
MD 307341 (выпуск) 8шт.
MD 302172 (впуск) 8шт.
Вкладыши. Вот тут самое интересное. Смотрите что у вас стояло. У меня STD2. В комплекте два вкладыша.
1115A081 (STD0) 4шт.
1115A082 (STD1) 4шт.
1115A083 (STD2) 4шт.
1115A084 (STD3) 4шт.
1115A085 (STD4) 4шт.
Прокладка ГБЦ.
MD 342397 1шт.
Прокладка корпуса термостата.
MD 324702 1шт.
Кольцо резиновое под термостат.
MD145371 1шт.
Прокладка клапанной крышки.
MD342281 1шт.
Сальники свечных колодцев.
MD339118 4шт.
Сальник распредвала.
MD153103 1шт.
Прокладка впускного коллектора.
MR420441 1шт.
Единственное добавлю по моментам затяжек.
ГБЦ: Затянуть до 4,9 кг., полностью отвернуть, затем затянуть до 2,0 кг. «Покурить» 5-15 мин. довернуть на 90 гр. «Покурить» 5-15 мин. довернуть на 90 гр.
Крышки шатунов:Затянуть гайки на 1,7 кг. «Покурить» 5-15 мин. довернуть на 90гр. «Покурить» 5-15 мин. довернуть на 10 гр.
Источник