Ремонт двигателя MAN (МАН)
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
Двигатели грузовых автомобилей MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные немецкие моторы иногда выходят из строя. С целью минимизировать затраты от простоя техники, необходимо регулярно проводить ТО, а в случае возникновения каких-либо поломок или неисправностей в работе двигателя – обращаться к мастерам специализированного автосервиса.
Наличие большого опыта и знаний, современное лицензированное оборудование, собственный склад оригинальных запчастей и узлов – позволяет нашим специалистам осуществляют качественный ремонт двигателей грузовиков МАН в сжатые сроки.
Мастера нашей компании на первом этапе выполняют диагностику двигателей MAN, что позволит:
- определить характер неисправности;
- выявить причину ее возникновения;
- оценить общее состояние двигателя;
- обнаружить любые, в том числе и скрытые поломки.
По результатам диагностики мастера «Бест Моторс» смогут определиться с характером ремонта двигателя, поскольку не во всех случаях требуется разборка силового агрегата.
Виды ремонта двигателя
Всего выделяют 3 вида ремонта двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей MAN:
- Текущий — включает восстановление навесных деталей, замену изношенных запчастей и засорившихся фильтров, неисправных датчиков, не требующих разборки мотора.
- Частичный – ремонт ДВС, при котором потребуется частичная разборка – ремонт или восстановление поверхности головки блока цилиндров, замена прокладок, сальников и другие работы.
- Капитальный – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN. Выполняется при серьезных поломках – разрушение поршневой группы, заклинивание и т. д. При капитальном ремонте осуществляется разборка двигателя, дефектовка деталей, обкатка.
Стоимость работ
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 — 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более | 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 12 000 — 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 3 000 руб. |
Специалисты компании «Бест Моторс» смогут выполнить любой ремонт двигателей MAN срочно и по доступным ценам. Убедитесь в этом сами, обратившись к нам!
Источник
Ремонт двигателей MAN
«КОМДОРАВТО» имеет серьезный опыт работы, доступ к оригинальным запчастям и комплектующим, в сервисе используются современное оборудование и инструменты. Наши клиенты довольны качеством и скоростью предоставленных услуг, адекватным им ценам.
Перечень услуг по ремонту: | Цены (руб.) |
Компьютерная диагностика | От 1350 р/час Цены уточняйте по телефону: |
Переборка двигателя | |
Дефектовка | |
Проверка головки блока цилиндров на герметичность и плоскость | |
Проверка блока цилиндров | |
Проверка масляных каналов | |
Ремонт эбу | |
Притирка клапанов | |
Ремонт головки | |
Опресовка систем охлаждения и масляных каналов | |
Расточка | |
Хонингование | |
Регулировка и установка двигателя | |
Гильзовка | |
Сборка силовой установки | |
Ремонт турбины |
Диагностика двигателя МАН проводится перед его возможным ремонтом. Преследует следующие цели:
- установить тип поломки;
- определить причину выхода из строя;
- оценить работоспособность силовой установки;
- выявить неисправности.
В зависимости от результатов обследования автомеханики приступают к той или иной разновидности ремонта, так как не все они требуют разборки мотора.
Какие виды ремонта мы готовы предложить:
- текущий ремонт ДВС, не требует разборки мотора, ограничивается заменой изношенных комплектующих, неисправных датчиков и забитых фильтров, восстановлением навесных частей;
- частичный – требует частичной разборки, как правило, сводится к восстановлению или замене поверхности ГБЦ, замене прокладок и сальников, подобным операциям;
- капитальный ремонт – необходим при серьезных авариях и отказе внутренних механизмов (заклинивание, разрушение поршневой группы), направлен на восстановление всех функций двигателя при паспортных характеристиках, включает в себя дефектовку, обкатку и другие процедуры.
Обращайтесь к официальному дилеру МАН – КОМДОРАВТО за услугами ремонта двигателя, это гарантия высокого качества и использования оригинальных запчастей.
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работы Отдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес 141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда
Источник