- Mercedes-Benz CLS 350 › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M272 3.5L (272.964)
- Ремонт двигателя мерседеса
- Ремонт двигателя Мерседес
- Ремонт ДВС Mercedes-Benz
- Запишитесь диагностику и ремонт двигателя
- Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес
- Характерные неисправности по моделям двигателей:
- Когда требуется ремонт двигателя Mercedes
- Виды ремонта ДВС
Mercedes-Benz CLS 350 › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M272 3.5L (272.964)
Пришла весна… а вместе с ней новые заботы. Пробег приближается к 300000 и я начинаю понимать, что масла она начинает кушать больше бензина )) Как бы не перепутать на заправке что куда лить!
На парковке стена сзади машины черная, и я с легкостью нахожу свое парковочное место. Но, все это неправильно. Пришло время поставить точку. Итак, делаем гильзовку полный фарш, с заменой всего, что можно заменить. Заказал запчасти. Хочу обратить внимание, что есть так называемый ремкомплект, который стоит дешевле отдельно закупленных запчастей примерно на половину. То есть 15 тысяч вместо 30.
Состоит он из:
A 272 030 28 72 Балансирный вал 1шт.
A 272 034 08 22 Противовес, к уравновеш. валу сзади 1шт.
A 003 990 26 22 Болт противовеса 1шт.
A 272 051 05 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 06 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 07 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 08 39 Импульсный диск 1шт.
A 023 997 84 47 Сальник коленвала передний 1шт.
A 272 010 06 14 Крышка блока цилиндров 1шт.
A 272 051 01 77 Магнит ГРМ 4шт.
A 272 997 00 45 Плоская прокладка, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 014 997 31 48 Уплотнительное кольцо 1шт.
A 112 997 08 45 Уплотнит. кольцо, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 272 142 06 80 Прокладка уплотнительная, выпускной коллектор 2шт.
A 272 184 00 80 Прокладка корпуса фильтра масляного 1шт.
A 272 050 08 11 Натяжитель цепи 1шт.
A 272 201 00 80 Прокладка уплотнительная ОЖ 1шт.
A 000 180 26 09 Масляный фильтр 2шт.
Итого 30373руб.
Либо все комплектом за: 15тыс. руб.
Поэтому настоятельно рекомендую, приобрести именно его.
Номер ремкомплекта: A2720300613
Далее,
A 272 016 15 20 Прокладка головки, левая 1шт.
A 272 016 16 20 Прокладка головки, правая 1шт.
A 000 053 51 58 Маслосьемные колпачки 6шт.
A 272 238 00 80 Прокладка уплотнительная 1шт.
A 272 184 02 80 Прокладка уплотнительная, масл. радиатор к корпусу 1шт.
A 272 141 22 80 Прокладка коллектора впускного слева 1шт.
A 272 141 23 80 Прокладка коллектора впускного справа 1шт.
A 272 238 02 80 Прокладка уплотнительная, между комбинированным клапаном и фланцем 1шт.
A 272 238 01 80 Прокладка уплотнительная, отмена продувки катализатора 1шт.
A 000 993 06 76 Роликовая цепь, ГРМ, с замком 1шт.
A 272 052 00 16 Направляющая планка, внизу 1шт.
A 272 052 02 16 Направляющая планка, сверху справа 1шт.
A 272 052 10 16 Направляющая планка 1шт.
A 272 052 15 16 Направляющая планка сверху слева 1шт.
A 166 052 00 74 Болт 4шт.
A 000 993 07 76 Роликовая цепь маслонасоса 1шт.
A 272 050 00 03 Шестерня коленвала 1шт.
A 272 180 07 01 Масляный насос 1шт.
A 001 153 13 32 Датчик уровня масла 1шт.
Wahler 4834.100D Термостат с прокладкой 1шт.
Lemforder 33874 01 Подушка коробки 1шт.
Lemforder 31220 01 Подушка двигателя 2шт.
LAK156 Фильтр салона 1шт.
MANN C3698/32 Фильтр воздушный 1шт.
NGK 4288 Свеча зажигания 6шт.
A0009898301AAA6 Масло моторное, 1л 7шт.
A001989240310 Масло гидравлическое, 1л 1шт.
A000989082510 Антифриз, 1.5л(концентрат) 3шт.
В заначке лежал новый комплект топливных форсунок, не знаю сколько он сейчас стоит, тоже будет установлен.
Осталось посчитать работы: снятие/установка, сборка-разборка, гильзовка.
Ваносы, менять не планирую)))) То есть меняю все без звезд.
Кто пожелает поменять, прибавляете 25000 х 4 = 100000руб. Или кетай 😉
Источник
Ремонт двигателя мерседеса
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ.
Двигатель любой машины-это фактически ее сердце.Каждый автомобилист знает,что если неполадки с двигателем,то «далеко и долго ехать» не тот случай.Зачастую, ремонт двигателя- дело ,требующее скрупулезности и точности даже в мелочах.Особенно ,когда дело касается автомобилей таких марок как MERSEDES.Здесь без высокопрофессиональных рук и технологий не обойтись.Ведь каждый конкретный автомобиль линейки мерседес оснащен чуть ли не индивидуальным двигателем ,с имеющимся только у него набором функций.В этом и состоит одна из особенностей ремонта этих двигателей.
В целом ремонт двигателей мерседес делится на несколько категорий:
Простые неполадки. Так называемый»текущий ремонт «.
Как правило это связано с мелкими нарушениями в работе двигателя,такими как неправильный запуск ,или стук или превышение нормы потребления масла.
Средний ремонт.Та стадия,когда необходимо заменить комплектующие двигателя,для устранения более серьезных дефектв.Например замена ремней ГРМ,или диагностика цилиндров.
Капитальный ремонт-это полный ремонт и диагностика двигателя,восстановление всех его функций,согласно определяемым для этого типа двигателя,характерипстикам,в том числе и с применением высокотехнологичного оборудования .
Что же влияет на износ двигателя? Как правило имеются два фактора-это эксплуатация и управление автомобилем,и погодные климатические условия.И если первое зависит от того,кто конкретно сидит за рулем,от его манеры вести автомобиль,чувствовать состояние машины,то второе-воля судьбы-климатические условия-одна из немаловажных деталей в эксплуатации ,и сохранения работоспособности двигателя.
Автомобили мерседес имеют высокую надежность,в том числе всех своих комплектующих ,но даже им ,иногда, требуется ремонт.
Особенности ремонта двигателя мерседес.
Двигатели Мерседес различают по типам.Бензиновый и дизельный.Каждый тип дваигателя имеет свои особенности и нюансы при устранении неполадок.
Основная (до 50%) доля поломок двигателей мерседес приходится на нарушения при запуске двигателя.При неправильном запуске быстрее изнашиваются детали,что ведет к быстрым поломкам.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр, а также в способе её воспламенения. Ремонт дизельных Мерседес, как правило, связан с неисправностью топливной системы. Очень важную роль для дизельных двигателей играет температурный режим эксплуатации, и качество используемого моторного масла. Диагностика дизельного двигателя Мерседес нередко выявляет очевидные факты: владельцы автомобилей используют масло, которое по вязкости и температурным характеристиками не соответствует требованиям производителя. А,как известно,использование неподходящих компонентов зачастую приводит к поломкам.Поэтому,чтобы их избежать ,рекомендуется использовать ту продукцию,которая предназначена для конкретно указанных марок автомобилей и рекомендована фирмой производителем данной линейки автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как правило, на таких автомобилях используются двигатели с водяным охлаждением, где имеется продольное расположение цилиндров с наклоном вправо 15 градусов. В зависимости от рабочего объема двигатель может иметь как 4, 6 ,так и 8 цилиндров. Двигатель имеет очень сложную конструкцию и его ремонт дело непростое,трудоемное.
Итак,с чего же начать ремонт двигателя мерседес?
Для начала нужно понять,что же такое двигатель этой прекрасной машины, из каких частей он состоит ? Это моторный блок,на котором закреплена головка цилиндра ,и здесь же установлен коленчатый вал.Этот вал взаимодействует с V- образными клапанами при помощи коромысла. Выпускной и впускной коллекторы соединяются головкой цилиндра . Система смазки двигателя включает в себя масляной насос, фильтр и клапан-выключатель давления масла. Двигатель в автомобиле Мерседес снимается только вместе с коробкой передач. (кстати ,этот пример для обозрева креативности личности, и теста на способность принимать нестандартные решения, приводят психологи,предлагая ответить потенциальным руководителям на простой вопрос-как отремонтировать двигатель? Многие начинают с того,что необходимо открыть копот, и отсоединить двигатель от коробки передач).
Для снятия необходим домкрат, чтобы разъединить шнуры внизу автомобиля ,и две пары подставок. Кроме того, всегда нужно иметь с собой прибор диагностики двигателя Мерседес.
Гидравлическая система регулировки клапанов,установленная на некоторые классы двигателя мерседес ,существенно снижает уровень шума двигателя. .Прежде чем диагностировать степень изношенности деталей, необходимо измерить компрессию двигателя Мерседес. Это позволит принять решение о том,какой именно необходим ремонт двигателю-обычный или все же капитальный. Измерения компрессии проводится специальным оборудованием :
компрессометр- позволяющет безошибочно определять реальное техническое состояние автомобиля.Данное оборудование имеется на любом сервис центре и станции то МЕРСЕДЕС.
Кроме вышеуказанных нюансов, любой тип двигателя автомобиля Мерседес, как правило, укомплектован ремнем привода вспомогательных агрегатов,которые несмотря на довольно продолжительный срок службы,необходимо все же менять раз в 30 000 км пробега. А еще,как уже говорилось выше, автомобили Мерседес укомплектованы двигателями с водяным охлаждением,что позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Из чего же она состоит? Это радиатор, вентилятор, расширительный бачок, трубопровод, шланги и термостат. Вентиляция двигателя Мерседес необходима для снижения в картере нежелательное повышение давления. Ремонт любого типа двигателя автомобиля Мерседес сегодня дело достаточно затратное именно в силу высокой стоимости запасных частей и высокого уровня сложности самих работ.Но на станциях техобслуживания ВЫ найдете полное понимание проблемы и ,главное ,получите ее решение в кратчайшие сроки ,и высокопрофессионально.
Станции техобслуживания представлены достаточно широко.Для примера в Санкт -Петербурге это
МЕРСЕДЕС -БЭНЦ СЕРВИС
Богатырский пр 7.тел 987 07 07
АВАНГАРД адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп.4
Тел: (812) 333-33-44
Факс: (812) 333-38-16
Звезда Невы (Витебский проспект) Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр.,17, к.1
Тел: (812) 331-33-01
Олимп Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Исполкомская ул.,15 литер A
Тел: (812) 321-21-21
Факс: (812) 326-40-06
Вехо, СТО
Автосервис, авторемонт, СТО
Контакты:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Ремесленная, 1
Телефон: (812) 235-31-10
И многие другие.
Источник
Ремонт двигателя Мерседес
Ремонт ДВС Mercedes-Benz
Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.
Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал. Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто. В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.
Стоимость работ по ремонту двигателя
от 5 500 руб.
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.
Запишитесь диагностику и ремонт двигателя
Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!
Клиентам, приехавшим по предварительной записи —
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц
Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес
Основной, общей для бензиновых и дизельных силовых агрегатов Мерседес, проблемой – являются их топливные форсунки. Необходимость регулярно промывать топливную систему воспринимается серьезно не всеми автовладельцами, поэтому наиболее частым поводом обращения в сервис становится замена сильно деформированных форсунок, уже не подлежащих ремонту. В зависимости от типа (дизель/бензин) и комплектации автомобиля, некоторые Mercedes оснащаются вполне ремонтопригодными форсунками, и их проще восстановить с помощью ремкомплекта. Пьезофорсунки – восстановлению не подлежат.
Характерные неисправности по моделям двигателей:
M278, M273 – бензиновые V8 – Из-за отсутствия обратных клапанов, страдают ускоренным износом гидронатяжителей цепи ГРМ и фазорегуляторов, имеют недолговечные тяги и «тарелки» вестгейтов. Склонны к разрушению заслонок во впускном коллекторе и образованию повышенной выработки на первой коренной шейке коленчатого вала.
M276, M272 — бензиновые V6 – Кроме быстро изнашиваемых фазорегуляторов и привода ГРМ, имеют ряд проблем с КВКГ и масляным сепаратором, а также маслонасосом.
M274, M271 (M271 Kompressor) – бензиновые рядные 4-цилиндровые – Склонны к ускоренному износу Ваносов, смещению импульсных дисков распредвалов, преждевременному растяжению цепи ГРМ, отказу датчика коленвала и перегоранию проводки питания маслонасоса. На более ранних версиях часто отмечались: ускоренный выход из строя балансировочного вала, заклинивание КВКГ, поломка термостата.
OM651 CDI – 4-цилиндровые дизели – Склонны к ускоренному растяжению цепи ГРМ и износу ее натяжителей, а также – провороту вкладышей коленвала из-за масляного голодания. Имеют малый ресурс турбины и водяного насоса (помпы).
OM646 CDI – 4-цилиндровые дизельные двигатели – Часто испытывают масляное голодание из-за проблем с КВКГ, провоцирующее повышенный износ вкладышей коленвала (вплоть до проворота). Склонны к ускоренному износу заслонок во впускном коллекторе, а также к проблемам с фильтром DPF.
OM642 CDI – 6-цилиндровые дизельные версии, оснащенные катализаторами BlueTEC – Часто страдают общей «сопливостью» прокладок теплообменника, вакуумного насоса, стакана масляного фильтра, традиционным «залипанием» КВКГ, ускоренным растяжением цепи ГРМ. Также – имеют ряд проблем с тягами и корпусом впускного коллектора.
Кроме топливной системы, одним из «слабых мест» бензиновых моторов Мерседес являются Ваносы – гидромеханические узлы, управляющие фазами газораспределения. Они очень чувствительны к качеству моторного масла и требуют чистки со сменой расходников каждые 50–70 т. км пробега.
Когда требуется ремонт двигателя Mercedes
- Автомобиль потерял динамику разгона, стал потреблять больше горючего, «тупит», «не едет».
- Машина не заводится или заводится с трудом, затруднение возникает «на холодную», «на горячую», или независимо от прогрева мотора.
- В движении или при работе двигателя на стоянке – слышны посторонние звуки – стук, цокот, гул, вой, визг – монотонный или прерывистый.
- Возникают проблемы с набором оборотов мотора, машина глохнет на ходу, или при попытке «добавить газ».
Виды ремонта ДВС
Все виды ремонтных работ начинаются с подробной диагностики производительности. В нашем Техцентре Mercedes ее проводят с помощью дилерского оборудования, современных нагрузочных стендов и актуального ПО. В зависимости от характера неисправности, выполняется разборка, дефектовка определенных узлов, по результатам проверки – составляется список замен. Наши специалисты осуществляют восстановление деталей ЦПГ, ремонт и замену ГБЦ, коленвала, распредвалов, Ваносов, топливного оборудования, а также – промывку двигателя, устранение течей масла, замену клапана картерных газов, сальников, переднего и заднего подшипника коленвала.
Мы выполняем корректную прошивку или замену электронных блоков управления двигателем, настройку топливных и выпускных систем, дооснащение моторов Мерседес всех серий.
Источник