Рено Мажор: Разбор двигателя МИДР-062045 и замена гильзы с поршнем
Купил Рено Мажор с проблемным двигателем МИДР-062045. Бывший владелец предупредил, что мотор требует ремонта, т.к. водитель нагрел его и охлаждающая жидкость пошла в поддон.
Слил масло с поддона и убедился в словах бывшего владельца, т.к. слилось около 30 литров при емкости системы в 20 литров. Снял поддон, но ясности это не добавило.
Залил водой систему охлаждения полностью и через небольшой отрезок времени, стали видны падающие с четвертого цилиндра капли. Однако, как именно просачивается вода с гильзы или из под нее, уверенности не было.
Следующим шагом, пришло время демонтировать головки блока. Перед их снятием, частично слил воду из системы охлаждения, оставив ее немного ниже плоскости разъема блока двигателя.
Далее, снял крышки головок, водяные трубки соединяющие верх головок, впускной и выпускной коллекторы вместе с турбиной и топливным фильтром тонкой очистки, а также трубки высокого давления. Штуцера ТНВД и форсунок, замотал изолентой для предотвращения попадания грязи. Затем, открутил коромысла клапанов и вынул штанги их привода, после чего разложил все это по порядку.
Взял 12-ти гранные головки на 22 мм и на 16 мм, после чего приступил к откручиванию головок блока. Болты их крепления с усилием, но открутились и я снял все шесть головок, разложив их по порядку недалеко от двигателя.
Осмотрев плоскость разъема блока и его прокладки, мне не удалось увидеть никаких последствий пропуска газов. На самих головках, также не было посторонних следов.
Оставалось только снять четвертый поршень с шатуном и гильзу, но перед этим следовало слить остатки воды. Чтобы это сделать, нужно было открутить пробку с нижнего патрубка у маслоохладителя. Залез под машину и заметил, что вода с четвертого цилиндра уже не капает. Странно, только что капли воды были и вот их уже нет. В чем же дело?
Повернул коленвал и переместил четвертый поршень с верхней мертвой точки в нижнюю, после чего стал особенно тщательно осматривать гильзу с внутренней стороны и увидел в верхней части гильзы капельки воды по ломаной линии на зеркале цилиндра. Вот она неисправность и скорее всего предыдущий хозяин был прав, говоря о перегреве двигателя наемным водителем.
Съемника гильз у меня под рукой не было, а гильза была утильная и я не волнуясь, что могу повредить края, через проставку с левой стороны коленвала, выбил гильзу из блока.
Сложностей в процессе не возникло и гильза достаточно легко покинула свое место. С такими дефектами гильза и поршень отправились на выброс.
Осмотрев гильзу снизу и не заметив повреждений нижнего бурта, сделал для себя вывод, что в принципе при необходимости, гильзу можно выбивать дедовским способом без съемника.
Кроме внутренней трещины на гильзе, очень хорошо просматривалась и трещина снаружи, которая протянулась на 2/3 высоты втулки цилиндра. Честно признаться, такую большую трещину на гильзе я видел впервые.
Учитывая, что мотор был перегрет, то для полной ясности, желательно было демонтировать и остальные гильзы с поршнями. Для этого, пришлось снять патрубки с масляного насоса и прокручивая двигатель за болт крепления переднего гасителя крутильных колебаний головкой на 17, поочередно демонтировать шатуны с гильзами.
Однако, остальные гильзы были в хорошем состоянии: резинки все целы и поршневая группа без следов прихватов.
Думаю, неисправность случилась из-за банального брака гильзы, а не из-за перегрева. Треснула лишь одна гильза, а пять оставшихся комплектов цилиндро поршневой группы, совершенно не имели дефектов. Если бы двигатель был перегрет, то скорее всего пострадали бы и остальные цилиндры.
Для полной уверенности, демонтировал масляную форсунку охлаждения четвертого поршня. Форсунка имела полную продуваемость, а значит и версия о ее закоксовании, последующем перегреве поршня и его задире, также отпадает.
В пользу версии с дефектом гильзы, говорят и слова предыдущего хозяина машины, который позже подтвердил, что на первых порах, имело место малое убывание тосола, которое с течением времени перешло в обильное выбивание его из радиатора. Причина была ясна и я заказал в магазине гильзу с поршнем.
Купленный комплект мне понравился, внешний вид внушал удовлетворение за потраченные деньги. В квадратной коробке с вкладышем, находились гильза и поршень с одетыми на него поршневыми кольцами, а также поршневой палец со стопорными кольцами, уплотнительные кольца гильзы и тюбик с гелем для смазки резиновых элементов.
Промазав гелем уплотнительные канавки на гильзе, вставил в них два верхних тонких уплотнительных кольца и три нижних более толстых. Место посадки гильзы осмотрел еще на раз, тщательно протер проставочное кольцо и нишу в блоке под гильзу, после чего забил гильзу через березовый брусок с небольшим усилием. Далее, начал сборку двигателя в обратном порядке.
Источник
Renault Premium «троит»
Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Renault Premium «троит» ⇐ Premium
Сообщение Pahannew » 14 янв 2020, 21:04
Заранее извиняюсь за длиннопост, но для полного понимания картины пытаюсь описать что делали.
Всем привет. Нужен совет куда еще лезть иначе машина сведет нас с ума.
В общем: Renault Premium 1999 года мотор MIDR062045E41 механический ТНВД. Проблема в том что он после минут 10-15 работы начинает что то типа троить, не едет вообще, и расход у пустого тягача с прицепом 55-65 литров на 100. После останавливаешься, ждешь минут 5-10 и она снова едет отлично.
Как все случилось.
Купили машину. Все отлично едет без прицепа. Купили прицеп. Все отлично едет с прицепом(хотя прицеп почти 10 тонн пустой). При продаже бывший хозяин сказал поменять все расходники (ну хотя бы масло в моторе). Машина сходила в один рейс, примерно 2000 км все норм. Мы встаем на ремонт, меняем масло, фильтра, делаем по проводке всякие мелочи, заливаем полный бак ЛЕТНЕЙ ДТ и на следующий день сильный мороз, около -20. Машина завелась, поработала минут 5 и заглохла (по всей видимости ДТ замерзла, потому что подогрев забыли включить). После этого было и тепло, и ДТ залили зимний, и в теплом боксе она все новогодние праздники стояла, нечего не изменилось. Может конечно еще что случилось, но мы уже не знаем на что можно думать.
Теперь из того что делали.
1. Сняли тнвд, отвезли на проверку. Его проверили, сказали что плунжерные пары в отличном состоянии, настроили его и сказали что состояние хорошее. (Единственный момент который не дает нам покоя, это то что распределитель смазки который мажет насос заглушен, и трубку подвели к боковому окошку, туда где метку смотрят на них. Кстати клапана в распределителе мы тоде не нашли, может кто знает что это за клапан и для чего он нужен?)
2. На форсунках поменяли все внутренности(остались только корпуса) все настроили на рабочее давление. (Выкручивали форсунки из блока и крутили стартером, распыляет прям в пыль.)
3. Посмотрели зажигание и муфту опережения зажигания (муфта заварена, датчиков над ней нет, даже провода за каким то фигом отрезал предыдущий хозяин)
4. Рады пробы исключили интеркуллер, объединив патрубки входа и выхода ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Турбина дует, масло не кидает!
5. По поводу компрессии нечего сказать не могу (не где и нечем мерить), но заводится с пол оборота в любой холод. Ну и тяга когда не троит отличная. Предыдущий хозяин говорил что меняли гильзы и поршневую, даже отдал старые, ну и судя по движку его реально делали.
6. Впуск воздуха весь посмотрели, нет там не каких проблем. Единственное датчика на впускной магистрали нет, просто болт вкручен.
7. Выпуск тоже смотрели, нет ни каких сажевых фильтров и т.д. Выпуск чистый.
8. Сапун смотрели, думали может забили его и он не сапунит, оказалось он просто не сапунит потому что нормальный.
9. Посмотрели место где должна стоят заглушка на выпускном коллекторе за турбиной. Саму заглушку оттуда благополучно уже сняли до нас.
10. Клапаны регулировали, но вернее они и были в норме, впуск 0.40, выпуск 0.50.
11. На всякий случай сняли стаканчики от горного тормоза который в клапанных крышках(логика такова, что мы подумали что возможно электроклапаны пропускают и со временем стаканы зажимают клапаны и он так начинает работать).
12. На насосе низкого давления на всякий случай выкрутили грибок ручной подкачки, и закрутили туда заглушку (на случай подсоса воздуха).
13. Поменяли все фильтры на топливе. На ней стоит не родной большой корпус с фильтром грубой очистки, отстойником и подогревом. Ну и два тонкой очистки тоже заменили.
14. Поменяли трубки от бака до ТННД. Кстати после ТННД до фильтров тонкой очистки стоит шланг, и когда машина работает, шланг невозможно прожать руками, соответственно давление есть. Обратник тоже скидывает. Обратка в бак дуется ртом.
Сейчас уже просто не знаем куда еще в этих маторах можно лезть. Все их хвалят на механическом ТНВД, говорят что сделать можно на коленке, но мы что то не можем(.
По поводу завареной муфты и отсутствия датчиков думаю писать не нужно, ведь их и не было, а машина работала отлично!
Источник
Инструкция по ремонту RENAULT PREMIUM
Инструкция по ремонту Рено Премиум
СЦЕПЛЕНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ MFZ 2X400 6
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 7
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 8
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 9
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340 10
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 11
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 385/400 12
СЦЕПЛЕНИЕ. АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 13
МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 14
СЕРВОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 18
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 26
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244109 26
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244224 27
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244113 28
ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 29
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ RENO PREMIUM
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ-КАБИНА 31
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ — ШАССИ 34
ПОДВЕСКА КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 38
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ 39
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 39
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 40
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 340 41
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 385 41
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 300/340 42
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 385/400 43
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 400 44
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 44
КОРПУС 46
КОРПУС СОЕДИНЕНИЯ — КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ 54
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 55
ВЕДУЩИЙ ВАЛ + КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ И ШЕСТЕРНИ 60
ПРИВОД СПИДОМЕТРА 67
УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ СПИДОМЕТРА 68
ПРИВОД СПИДОМЕТРА 68
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ + ЗАДНИЙ ХОД 70
ТЯГИ И ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 71
ВАЛ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 72
ВЫБОР ПЕРЕДАЧ 83
ВАЛ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 84
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ 85
СЕРВОПРИВОД 93
ДАТЧИКИ-ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 102
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 110
КОРПУС ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 110
ВХОДНОЙ ВАЛ 119
ВЫХОДНОЙ ВАЛ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА, АВТОМОБИЛЬ 300 120
ВЫХОДНОЙ ВАЛ 121
ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА 123
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 125
МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 126
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 130
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ 146
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР 149
СМАЗКА 155
ОХЛАЖДЕНИЕ 159
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ RENOULT PREMIUM
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В КОМПЛЕКТЕ 161
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УГЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 161
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 162
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. КРЕПЛЕНИЕ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 163
КОЛОНКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 164
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ 164
СОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С КОРПУСОМ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 165
РУЛЕВАЯ СОШКА + ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА + УГЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 166
БАЧОК + КРЕПЛЕНИЕ 167
ДЕТАЛИ БАЧКА 167
ТРУБКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 168
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — БАЛКА 170
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 170
ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 171
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА, ШКВОРЕНЬ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА, ОСЬ 172
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 173
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 173
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА, ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 174
СРЕДНИЙ МОСТ, ИСПОЛНЕНИЕ 6X2 -PUSHER CAD 176
СРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА И ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 176
ЗАДНИЙ МОСТ RENOUT PREMIUM
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА В КОМПЛЕКТЕ 177
БАЛКА ЗАДНЕГО МОСТА 178
СТУПИЦА ЗАДНЕГО МОСТА, ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 180
ЗАДНЯЯ ОСЬ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, КРОНШТЕЙН+КРЕПЛЕНИЕ 182
ЗАДНИЙ МОСТ, КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ И ШЕСТЕРНИ 184
МУФТА СОЕДИНЕНИЯ, ЗАДНИЙ МОСТ 185
НОСОК ЗАДНЕГО МОСТА 186
ВХОД В КОРПУС ЗАДНЕГО МОСТА 187
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЕЗ БЛОКИРАТОРА 188
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 189
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЛОКИРАТОР 190
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА УПРАВЛЕНИЯ МЕЖКОЛЕСНОЙ БЛОКИРОВКОЙ 192
ЗАДНИЙ МОСТ ПОЛУОСИ, БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 193
КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР В СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО МОСТА 194
КОЛЕСА RENAUT PREMIUM
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС «SPEEDLINE 22,5X8,25 197
КОЛЕСА. ПОКРЫШКИ, АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС «ALCOA» 22.5X 7,50 198
КОЛЕСНЫЕ АКСЕССУАРЫ. СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 198
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 199
КАРДАННЫЙ ВАЛ, РЕТАРДЕР
КАРДАННЫЙ ВАЛ, АВТОМОБИЛЬ 300 200
КАРДАННЫЙ ВАЛ «GNK 203
КАРДАННЫЙ ВАЛ-DANA 203
КАРДАННЫЙ ВАЛ «GNK 204
РЕТАРДЕР, АВТОМОБИЛЬ 300 «С8770 204
РЕТАРДЕР, АВТОМОБИЛЬ 300 «СС250 205
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 206
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 207
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 208
КРЕПЛЕНИЕ РЕТАРДЕРА 210
КОЖУХ РЕТАРДЕРА СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 214
РЕТАРДЕР КОЖУХ 214
РАМА
РАМА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3,6 МЕТРА 215
РАМА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3,6 МЕТРА 215
ПРОДОЛЬНАЯ БАЛКА 216
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА 216
БАЛКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ/КПП 217
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОПЕРЕЧИНЫ 218
КРОНШТЕЙНЫ РЕССОР 225
ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 228
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С УСИЛЕННМИ РЕССОРАМИ 229
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 230
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К ШАССИ 230
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К БАЛКЕ ОСИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 231
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К БАЛКЕ ОСИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 233
ПЕРЕДНИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ 234
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 234
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 235
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 236
ПЕРЕДНЯЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 238
ЗАДНИЕ РЕССОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 239
ЗАДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 240
ЗАДНЯЯ РЕССОРА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 5010239209 / 5010239210 242
ЗАДНЯЯ РЕССОРА 242
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К ШАССИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 243
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ПРИКРЕПЛЕННАЯ К БАЛКЕ ОСИ 244
ОГРАНИЧИТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 244
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, ОГРАНИЧИТЕЛИ 245
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 246
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 248
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 249
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 250
ЗАДНЯЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА 251
АККУМУЛЯТОРНЫЙ OТCEK
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК 165/180А 252
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК 200/220А 253
СЕДЛО
СЕДЛО И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ «JOST» JSK 37C, ВЫСОТА 250 2 254
ДЕТАЛИРОВКА СЕДЕЛ «JOST» JSK 37C/CZ 255
ДЕТАЛИРОВКА СЕДЕЛ «QF 256
ОПОРА СЕДЛА 257
ТОРМОЗНАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Рэно Премиум
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 258
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДИСКОВОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 259
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 261
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ 262
ДАТЧИКИ ABS 265
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 266
ТОРМОЗ СРЕДНЕЙ ОСИ 266
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ СРЕДНЕЙ ОСИ 268
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН СРЕДНЕЙ ОСИ 270
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМОМ ЗАДНЕЙ ОСИ 271
ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ОСИ 272
ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ, СБОРКА 274
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОНТУР 275
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОНТУР, КРЕПЛЕНИЕ И УСТАНОВКА 276
ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР, МАСЛОСЕПАРАТОР, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 277
ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН 278
ВОЗДУШНЫЙ РЕССИВЕР 280
РЕССИВЕР, КРЕПЛЕНИЕ 284
КОРРЕКТОР ТОРМОЖЕНИЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 287
ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 286
ПЕРЕДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 289
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 290
ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 291
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 295
ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 296
ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 297
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 299
КЛАПАН РЕАГИРУЮЩИЙ НА ЗАГРУЗКУ МАШИНЫ 300
ПЕРЕДНИЙ РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С СИСТЕМОЙ ABS 305
ЗАДНИЙ РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 306
УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕЛА 308
РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА 310
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 312
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 313
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 314
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 315
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 316
РАБОЧИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 319
ДЕТАЛИ КЛАПАНА ЧУСТВИТЕЛЬНОГО К НАГРУЗКЕ 323
ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 325
ДЕТАЛИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 325
ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 326
ДЕТАЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ (КРАСНОЙ) 327
ДЕТАЛИ КЛАПАНА БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 327
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН 328
ДЕТАЛИ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА 329
ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН 330
ДВОЙНОЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 331
ОДИНОЧНЫЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 332
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРУБОК, СБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНА 333
КРЕПЛЕНИЕ ТРУБКИ, ПЛАСТИНА 334
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРУБОК 335
ДАТЧИКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ 336
АВТОМОБИЛИ С CDE-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ РЕТАРДЕРОМ 338
КОНТУР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ШАССИ 339
КОНТУР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 346
КОНТУР ТОРМОЖЕНИЯ НА ВЫХЛОПЕ 347
КОНТУР БЕЗОПАСНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 348
КОНТУР ОГРАНИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 351
КОНТУР СЕРВОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 354
КОНТУР СЕРВОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ 355
КОНТУР СИСТЕМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ 356
КОНТУР БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 357
КОНТУР СИСТЕМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ (КАБИНА) 358
КОНТУР СИСТЕМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ 359
КОНТУР СИДЕНЬЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО 363
ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА 363
КОНТУР НАКЛОНА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 364
КАБИНА RENAULT PREMIYM
КАБИНА АВТОМОБИЛЯ, ДНЕВНАЯ КАБИНА, НИЗКАЯ КРЫША 365
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 366
СПАЛЬНАЯ КАБИНА «PRIVILEGE 367
СТРУКТУРА ПОЛА КАБИНЫ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 368
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА 369
БОКОВАЯ СТОРОНА 61400, ДНЕВНАЯ КАБИНА 370
БОКОВАЯ СТЕНКА КАБИНЫ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 371
ЗАДНЯЯ СТЕНКА, НИЗКАЯ КРЫША 372
ЗАДНЯЯ СТЕНКА, КАБИНА «PRIVILEGE 373
НИЗКАЯ КРЫША ДНЕВНОЙ КАБИНЫ 374
КРЫША КАБИНЫ «PRIVILEGE 375
ВНУТРЕНИЙ КОЖУХ 376
ЭЛЕМЕНТЫ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА 377
СТУПЕНЬКИ 379
КРЫЛЬЯ, ДЛИННАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА 380
БОКОВОЕ КРЫЛО КАБИНЫ, ДЛИННАЯ СПАЛЬНАЯ КАБИНА 381
КРЫЛО 382
ЦИЛИНДРОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА КАБИНЫ 383
ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 384
ДВЕРИ-СБОРКА. УСТАНОВКА 386
КАРМАН ДВЕРИ 387
УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 387
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК 389
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК РУЧНОЙ 390
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 391
РУЧНОЙ ЗАМОК ДВЕРИ, БЛОКИРОВКА И УПРАВЛЕНИЕ 392
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРИ, БЛОКИРОВКА И УПРАВЛЕНИЕ 392
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СТЕКЛА ДВЕРИ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 394
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СТЕКЛА ДВЕРИ, ПРАВЫЙ РУЛЬ 394
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ТОНИРОВКОЙ 395
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ТОНИРОВКОЙ 395
СТЕКЛА ДВЕРИ С ТОНИРОВКОЙ 396
СТЕКЛА ДВЕРИ «ATHERMIC 397
СТЕКЛА ДВЕРИ БЕЗ ТОНИРОВКИ 397
ЛЮК В КРЫШЕ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 398
ЛЮК В КРЫШЕ, РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 399
ПЕЧКА КАБИНЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ 400
ПЕЧКА КАБИНЫ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА 401
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ И ТРУБКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 403
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «TYPE D1LC» И ТРУБКИ 404
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ИТРУБКИ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 405
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ-АТ2000″ И ТРУБКИ 406
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «WEBASTO 407
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «TYPED1LC 408
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «АТ2000 409
КАНАЛЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ 410
ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 411
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 412
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА, БЕЗ ОТБОРА МОЩНОСТИ 414
ВЕРХНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, БЕЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕТАРДЕРА 415
НИЖНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 416
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА 418
ВЕРХНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 419
УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАЕМЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА 420
КРОНШТЕЙН ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 421
ЗЕРКАЛО ДЛЯ УДОБНОЙ ПАРКОВКИ 422
ПОДОГРЕВАЕМОЕ УГЛОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 423
БОКОВЫЕ ЩИТКИ СТУПЕНЕК 423
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР 424
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. БЕЗ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР 425
ЗАЩИТНЫЙ БРУС, МОДЕЛЬ 22С031/51 426
КРЫЛЬЯ ШАССИ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 427
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ ШАССИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 428
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 429
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 432
РУЧНОЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ. ДНЕВНАЯ КА6ИНА 433
РУЧНОЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ 434
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ 435
ГИДРОЦИЛИНДР ПОДЪЕМА КАБИНЫ 436
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС ПОДЪЕМА КАБИНЫ 436
РУЧНОЙ НАСОС ПОДЪЕМА КАБИНЫ 437
ЗАМОК ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 439
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР 440
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (электросхемы)
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ШАССИ 441
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ШАССИ/КАБИНА 441
.ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДВИГАТЕЛЯ MIDR 06 20 45/MIDR 06 23 56 442
ABS-ASR-EBS ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ABS-ПЕРЕДНИЙ 442
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ДВИГАТЕЛЬ/КПП 443
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КАБИНЫ 444
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ 1 444
РАЗЪЕМЫ В КАБИНЕ 445
РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 447
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ 448
БЛОК КОМПЬЮТЕРА 449
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ДВИГАТЕЛЯ 450
УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ТОПЛИВА 451
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ 452
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 453
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 454
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ + КОРРЕКТОР ВЫСОТЫ ЛУЧА 455
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА 456
ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ, СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 457
МЕХАНИЗМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 458
НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ 459
ОМЫВАТЕЛИ ФАР, ТРУБКИ СОЕДИНЕНИЙ 460
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ
ЗАНАВЕСКИ, НИЗКАЯ КРЫША 461
БАРДАЧОК В КОЗЫРЬКЕ КАБИНЫ 462
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ
ОТБОР МОЩНОСТИ, ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 463
ОТБОР МОЩНОСТИ, ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 466
ОТБОР МОЩНОСТИ, ВЫХОДНОЙ ВАЛ 467
ОТБОР МОЩНОСТИ, КОРПУС 468
КРЕСЛА, КРОВАТЬ
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ 469
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА 470
КРЕСЛО ПАССАЖИРА, УСТАНОВКА 471
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 473
КРЕСЛО ПАССАЖИРА 474
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 475
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ 476
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 478
КРОВАТЬ, НИЖНЯЯ ПОЛКА 479
КРОВАТЬ, НИЖНЯЯ ПОЛКА 09802+57703 480
ВЕРХНЯЯ ПОЛКА КРОВАТИ, ВЫСОКАЯ КРЫША 481
ШТОРКИ ВЕРХНЕЙ КРОВАТИ 482
КРОВАТЬ НИЖНЯЯ 483
СПАЛЬНОЕ МЕСТО, КАБИНА «SINGLE 484
СПАЛЬНОЕ МЕСТО 485
БАНКЕТКА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 486
Источник