- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Space Star
- Electrical Wiring Mitsubishi Space Star 1999-2003 г.
- Workshop Manual Mitsubishi Space Star 1999-2000 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Space Star 1999-2004 г.
- Скидки от справочной
- Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)
- Space Star Club: Движок-миллионник. — Space Star Club
- Движок-миллионник. Миф или реальность?
- #1 Серёгин
- #2 mongoose
- #3 gendos
- #4 Серёгин
- #5 alexpol
- #6 mongoose
- #7 alexpol
- #8 mongoose
- #9 alexpol
- #10 mongoose
- #11 Dorist
- #12 mongoose
- #13 Dorist
- #14 alexpol
- #15 gendos
- #16 mongoose
- #17 gendos
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Space Star
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Space Star 1999 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1998
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 9,9 Mb
Electrical Wiring Mitsubishi Space Star 1999-2003 г.
Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Space Star 1999-2003 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1998-2002
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 19,3 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Space Star 1999-2000 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Space Star 1999-2000 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1998-2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 23,2 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Space Star 1999-2004 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Space Star 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2009
- Страниц: 313
- Формат: PDF
- Размер: 29,8 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)
Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.
Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.) |
Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.
В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.
Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.
Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.
Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.
Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.
Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.) |
Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).
Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.
1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.
Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.) |
Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.
Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.
К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.
Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.) |
Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС — из-за попадания влаги под пыльник.
Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.
Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.
Достоинства:
— выгодное соотношение цены и качества
— неплохое оснащение большинства экземпляров
Недостатки:
— большой процент отказов
— менее функциональное пространство, чем в других вэнах
— сравнительно высокие эксплуатационные расходы
Источник
Space Star Club: Движок-миллионник. — Space Star Club
- Space Star Club
- >Технический
- >Обсудим автомобиль
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Движок-миллионник. Миф или реальность?
#1
Серёгин
- Jedi Master
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 788
- Регистрация: 16 Апрель 10
- Пол: Мужчина
- Город: Гродно
Когда машину брал,мне перекуп сказал,что движок тут миллионник.Кто что думает по этому поводу?(Двиг 1,3)
UPD
Для младшеньких :
— 150 на носу ;
— кому за 200 .
Сообщение отредактировал KGL: 25 Октябрь 2016 — 14:46
#2
mongoose
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 308
- Регистрация: 13 Июнь 09
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
«В течение первых двух лет производства к нам поставляли автомобили только с бензиновым мотором объемом 1,3 л (82 л. с.), мощности которого едва хватало для обеспечения приемлемого уровня динамики. На груженой машине обгон на трассе и вовсе становился небезопасным.
Для эффективной работы этот двигатель приходится постоянно раскручивать до верхних границ шкалы тахометра, что отрицательно сказывается на его ресурсе. В результате большинство экземпляров с 1,3-литровыми моторами на вторичном рынке предлагают либо в «убитом» состоянии, либо после капитального ремонта. С 2001 года поставки автомобилей с базовым агрегатом в нашу страну прекратились.»
но это Автомир. он «не всегда» пишет правду
реальные владельцы 1.3 смогут дать более объективную оценку данному двигателю. вроде люди ездят и не парятся.
#3
gendos
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 4 654
- Регистрация: 08 Апрель 09
- Пол: Мужчина
- Город: Запорожье, Украина
mongoose (01 Июнь 2010 — 23:38) писал:
#4
Серёгин
- Jedi Master
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 788
- Регистрация: 16 Апрель 10
- Пол: Мужчина
- Город: Гродно
#5
alexpol
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 34
- Регистрация: 14 Апрель 10
- Пол: Мужчина
- Город: Ставропольский край
Сообщение отредактировал alexpol: 02 Июнь 2010 — 23:14
#6
mongoose
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 308
- Регистрация: 13 Июнь 09
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
alexpol (02 Июнь 2010 — 22:42) писал:
#7
alexpol
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 34
- Регистрация: 14 Апрель 10
- Пол: Мужчина
- Город: Ставропольский край
mongoose (02 Июнь 2010 — 23:29) писал:
Никто не запрещает вам ездить, только утверждать, что движок «миллионник» будете тогда, когда увидите на приборной панели милион км пробега и капремонт не делался .
То, что теаны прошли 250 тыщ это замечательно, дай бог чтобы еще 250 тыщ прошли, я всего лишь привел мнение (основанное на статье, ссылка к сожалению не сохранилась), что РАСЧЕТНЫЙ ресурс двигателей 300 тысяч километров. Зайдите на любой сайт, контор занимающихся ввозом праворуких в РФ, и посмотрите в перечне аукционных авто на пробег. Очень редко вы встретите авто с пробегом более 300 тысяч км, даже у автомобилей выпущенных в девяностых, основная часть продаётся либо на первой, либо после первой сотни тысяч пробега. Т.е. легковые автомобили в основной своей массе к 300 000 км оказываются либо на свалке, либо в России, думаю, что в обоих случаях заводу изготовителю, абсолютно паралельно какой пробег у автомобилей до ремонта двигателя. Не зря для примера выбрал именно японские машины, т.к. качество намного превосходит европейцев. Владел, есть с чем сравнивать.
Кстати теана представительского класса авто.
#8
mongoose
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 308
- Регистрация: 13 Июнь 09
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
у нас до милиона никто не доезжает))) просто у нас пробеги скручиваются в районе 200.000 каждым новым владельцем)))
а где это сказано что движок-милионник должен ездить миллион без кап-ремонта? движок милионник на то и расчитан, что его можно капитальнуть на полмилионе и ездить дальше. ездил на ауди (известной своими милионниками) с пробегом около 430.000 (это только на приборке), хозяин говорит что тысяч 250 скручено, итого около 700.000 машина прошла, за этот пробег всего 1 кап ремонт, который ему обошелся в 600 долларов.
не все двигатели можно откапиталить, потому они и не милионники.
Сообщение отредактировал mongoose: 03 Июнь 2010 — 23:35
#9
alexpol
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 34
- Регистрация: 14 Апрель 10
- Пол: Мужчина
- Город: Ставропольский край
mongoose (03 Июнь 2010 — 22:54) писал:
у нас до милиона никто не доезжает))) просто у нас пробеги скручиваются в районе 200.000 каждым новым владельцем)))
а где это сказано что движок-милионник должен ездить миллион без кап-ремонта? движок милионник на то и расчитан, что его можно капитальнуть на полмилионе и ездить дальше. ездил на ауди (известной своими милионниками) с пробегом около 430.000 (это только на приборке), хозяин говорит что тысяч 250 скручено, итого около 700.000 машина прошла, за этот пробег всего 1 кап ремонт, который ему обошелся в 600 долларов.
не все двигатели можно откапиталить, потому они и не милионники.
Скрутить пробег на спейсе (в частности) дело навряд ли возможное. даже если табло и покажет желаемый результат, то через диагностический разъем все равно покажет правду.
Ну а с логикой капремонта двигателя на 500 тысячах, не согласен, это уже не миллионник, например есть знакомый, у него восьмерка 87 г.в. на спидометре пробег за 700 тысяч, и ничего едет, а у меня служебная нива, 98 г.в. сейчас пробег 390000, капремонт двигателю делали на 360000 и этот ремонт обошелся конторе в 11000 рублей, правда ремонтная база своя и спецы тоже, так что на этих тазиках моторы тоже миллионники?
И вообще, общался с мотористами, они утверждают, что даже если при капремонте ставили оригинал, то ресурс двигателя до следующего капремонта от 70 до 150 тыс км, в зависимости от марки двигателя и от того «как сделать».
Кстати, вы поговорите с мастерами, не оффициалами, которые ремонтировали пежовские моторы. уверен будут плеваться. (это к тому, как судить о ресурсе по стране изготовления)
Сообщение отредактировал alexpol: 04 Июнь 2010 — 00:23
#10
mongoose
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 308
- Регистрация: 13 Июнь 09
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
все ломается, и все ремонтируется. с капом или без, а двигатель либо может пройти миллион, либо не может.
да и кстати, ресурс в 1.000.000 можно исчерпать гораздо быстрее.
кто-нибудь меняет масло каждые 7000 км? а в условиях москвы это необходимо (если кто-то собирается проехать миллион))))
миллион это же в «идеальных» условиях.
французы отдельная тема))) кто придумал минет, не может делать хорошие машины)))
Сообщение отредактировал mongoose: 04 Июнь 2010 — 00:35
#11
Dorist
- General
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 3 332
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Саратовская обл.
#12
mongoose
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 308
- Регистрация: 13 Июнь 09
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
Dorist (03 Июнь 2010 — 23:54) писал:
#13
Dorist
- General
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 3 332
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Саратовская обл.
mongoose (04 Июнь 2010 — 00:08) писал:
#14
alexpol
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 34
- Регистрация: 14 Апрель 10
- Пол: Мужчина
- Город: Ставропольский край
#15
gendos
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 4 654
- Регистрация: 08 Апрель 09
- Пол: Мужчина
- Город: Запорожье, Украина
mongoose (03 Июнь 2010 — 22:54) писал:
#16
mongoose
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 308
- Регистрация: 13 Июнь 09
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
gendos (04 Июнь 2010 — 12:35) писал:
#17
gendos
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 4 654
- Регистрация: 08 Апрель 09
- Пол: Мужчина
- Город: Запорожье, Украина
mongoose (04 Июнь 2010 — 13:37) писал:
Источник