Ремонт двигателя не разбирая его

Проверенный способ ремонта двигателя без разбора

Ремонт двигателя, особенно что касается его «сердца» (блок, поршни, кольца и т.д.) – это всегда проблемный и дорогой процесс. Поэтому все большей популярностью начинают пользоваться присадки для восстановления колец двигателя. Которые призваны вернуть показатели компрессии и отсрочить классический ремонт мотора или просто продлить его «жизнь».

Работают ли присадки для восстановления двигателя?

Решаясь купить присадку для восстановления двигателя, что можно сделать здесь https://nanorvs.ru/product-category/remontno-vosstanovitelnye-sostavy-dvs/, многие все же задаются вопросом: «Сработает ли?». А так как классический ремонт мотора дело не из дешевых, и если реально работают присадки – они вполне выгодны экономически. Поэтому давайте разбираться, могут ли работать присадки, а если и могут, то когда.

Разберем несколько типичных ситуаций:

  1. Мотор практически умер. Стоит отметить, что присадки для восстановления двигателя, ресурс которого уже давно исчерпан – никак не помогут. Поэтому можете даже не тратиться на присадки, какие бы обещания не говорили вам продавцы. То есть, если показатели компрессии «подкрались к финалу» — единственно верное решение – капитальный ремонт мотора или его замена. Итак, с этим понятно.
  2. Двигатель еще жив, но уже изрядно потрепан. Здесь хотим сказать, что присадка в двигатель для восстановления компрессии может помочь, но важно правильно проверить состояние мотора. В частности поршневой группы, состояние цилиндров, колец. Поэтому покупать присадки в двигатель для восстановления поршневой стоит у официального представителя. Их контакты и примеры работ находятся здесь https://nanorvs.ru/category/dilery-nanorvs/. Дилеры NANOREM тщательно проверяют состояние двигателя, и если обнаруживается что состояние мотора уже на грани – они просто не будут советовать покупать присадку, а сразу скажут, что стоит подумать о капитальном ремонте. Соответственно вы не тратите деньги зря.
  3. 3. Мотор на «половине» ресурса. В этом случае присадки в двигатель для восстановления износа, как правило, работают отлично. Однако важно тоже правильно диагностировать состояние двигателя и поэтому снова рекомендуем покупать присадки у дилеров NANOREM. Они не просто продадут состав, а дальше вам придется разбираться с ним самостоятельно. Представители NANOREM проведут диагностику состояния мотора, соответственно подберут дозировку и правильно введут состав.
  4. 4. Новый двигатель. Для новых моторов применение присадок допускается, но работать они будут как защита от износа. Однако, не стоит спешить покупать составы и добавлять х в масло «на глазок». Чтоб составы NANOREM отработали именно как защита – нужно их профессиональное применение. Поэтому нужно обращаться с официальным представителям NANOREM, ссылка на страницу с их контактами немного выше.

Когда я увижу результат от присадки для восстановления цилиндров?

Присадка в двигатель для восстановления цилиндров работает сразу же после ведения. Но важно соблюдать ряд определенных требований и условий при внесении состава. Если вы обращаетесь к дилеру NANOREM, он выполняет всю работу у вас перед глазами. И уже через пол часа, после введения состава производится повторный замер компрессии, который и демонстрирует результат. Важно отметить, что показания, снятые через 30 минут после введения состава не являются конечным результатом. Так как присадка NANOREM остается в масле мотора и продолжает работу в дальнейшем. Поэтому показатели двигателя продолжат расти и дальше в течении определенного времени. Все подробности и детали вы можете узнать у ближайшего к вам представителя НАНОРЕМ.

Источник

Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!

Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно. Ему предшествуют появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда прослушиваются подозрительные шумы и стуки.

Но случается, что беда приходит нежданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может попасть в воздухозаборник, и двигатель получит гидроудар. Или владелец затянул с заменой ремня ГРМ, тот порвался, и клапаны встретились с поршнями. Либо решил поднять мощность мотора, удалив воздушный фильтр, и попавшая в двигатель пыль поспособствовала быстрому износу цилиндропоршневой группы. Причин много, а исход один — двигатель придется серьезно ремонтировать.

Читайте также:  Ремонт стартера митсубиси asx

Объем бедствий

Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

Полная капиталка

Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

Далее — разборка, мойка, дефектовка и микрометраж. Только на этом этапе можно определить более-менее точную стоимость ремонта. Если вердикт выносят раньше — повод насторожиться. Скорее всего, вы попали к некомпетентным мастерам, или вас попытаются обмануть.

После замеров и дефектовки основные детали направляют на мехобработку — многие мастерские не держат дорогого оборудования для расточки блоков и шлифовки коленвалов и отправляют детали смежникам. От объема мехобработки сильно зависит стоимость работ. Потом мотор собирают, устанавливают на машину и заправляют рабочими жидкостями.

Теперь о запчастях — они в общей калькуляции составляют обычно половину всех расходов на капиталку. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.

К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать. При этом цилиндры либо растачивают под ремонтный размер, либо перегильзовывают под стандартные поршни. В головке иногда приходится восстанавливать постели распредвалов и менять втулки клапанов, фрезеровать привалочную плоскость и почти всегда — обрабатывать седла клапанов.

Ремонтируем и улучшаем

Бывает так, что после капремонта двигатель становится… долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.

Другой пример — сверление дополнительных отверстий в поршне для слива масла из канавки маслосъемного кольца, что увеличивает ресурс поршневой.

При переборке мотора можно заодно и увеличить рабочий объем. Например, из двигателя 1.4 концерна Hyundai/Kia сделать 1.6, установив другой коленвал. Очевидно, что блок цилиндров с номером останется прежним и никто об этом не узнает.

Важно, чтобы мастер-приемщик не называл сразу цену на ремонт: без дефектации это невозможно.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от объема работ, стоимости запчастей и сложности самого агрегата. В зависимости от региона цены могут отличаться более чем в два раза. Нижний предел стоимости восстановления двигателя Лады Гранты — 30–40 тысяч рублей за работу и детали. Капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero обойдется в 60–80 тысяч рублей. Трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как у Гранты, а вот запчасти дороже.

Восстановление более сложных многоцилиндровых V‑образных моторов выльется в 200–300 тысяч рублей. Причины очевидны — трудоемкость выше, да и деталей потребуется больше, причем все они импортные.

Альтернатива капремонту

Многие предпочитают не ремонтировать изношенный двигатель, а взять так называемый контрактный (бэушный) мотор. Неплохой вариант, удастся даже серьезно сэкономить — полная переборка порой обходится вдвое дороже. Например, цена «живого» мотора для Гранты — 25–30 тысяч рублей, для Логана — 45 тысяч рублей. За более сложные многоцилиндровые двигатели просят ­от 80 до 200 тысяч рублей и более.

Но эйфория неуместна: все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! И это лотерея, в которую можно и проиграть. Поэтому перед тем, как принять окончательное решение, советуем прошерстить интернет. Почитать отзывы о продавцах бэушных агрегатов и о конструктивных достоинствах и недостатках вашего мотора. Например, не стоит покупать подержанные 2-литровые алюминиевые моторы G4KD, устанавливаемые на многие модели Hyundai и Kia. Обычно эти агрегаты не доживают до 150 000 км — появляются задиры на стенках цилиндров, из-за чего резко усиливается масляный аппетит. Такие моторы восстанавливают перегильзовкой.

Читайте также:  Пежо 3008 ремонт акпп

И еще. Номер двигателя не фигурирует в регистрационных документах, но замену мотора все равно надо оформлять в ГИБДД.

Чтобы свести к минимуму риск переплаты, хорошо бы самому ­разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Как ездить после капиталки?

Нежно! — как говорил капитан Жеглов. Перед поездкой необходим прогрев мотора, хотя бы кратковременный. При движении надо избегать резких ускорений и торможений двигателем, а также езды внатяг, буксировки и перегруза.

Как долго следовать таким правилам? Лучше — постоянно, но реальный минимум для обкатки должен составлять не менее 1500–2000 км. И почаще меняйте моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся металлическая стружка и прочие продукты износа.

А надо ли ремонтировать?

Часто страхи бывают преждевременными — и двигатель не нуждается во вмешательстве. Чаще всего владельца разводят на дорогой ремонт. Это случается, как правило, при визите на недобросовестный сервис, но обманывают даже на дороге, разыгрывая перед владельцем театральное представление. Один мошенник отвлекает на себя внимание, а другой разливает под капотом масло или устраивает дымовую завесу. Расстроенного хозяина автомобиля везут в партнерский сервис, где ему выносят страшный диагноз и огромный счет — и владелец часто соглашается!

Другая причина — повышенный расход масла. К сожалению, у многих современных автомобилей он очень велик (больше 0,5 литра на 1000 км), но это определяется конструкцией двигателя и не является неисправностью. Опять-таки, гугл вам в помощь — проглядите форумы и поймете, нормальный у вас расход масла или все-таки пора волноваться.

Наконец, бывает так, что за неисправность механической части самого двигателя часто принимают недостатки в работе систем питания и зажигания, а также выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач. Вынесенный ремонтниками вердикт всегда лучше перепроверить, загнав машину на диагностику в еще один ­сервис.

В любом случае, не стоит доверять столь сложный и дорогостоящий ремонт абы кому. Существует немало фирм, занимающихся восстановлением моторов на протяжении многих лет и дорожащих репутацией — к ним и обращайтесь.

Всем счастливого пути — и без капремонта!

  • О том, какие двигатели самые выгодные при капиталке, узнайте здесь.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Как мы оживили полумертвый мотор не разбирая его

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала.

Не знаю как вы, но лично я люблю новые автомобили. Приятно купить новый автомобиль в автосалоне. Машина будет на гарантии и на ней можно спокойно отъездить лет 5, а потом продать ее.

Но ситуация сейчас такова, что новые автомобили сейчас сильно подорожали. За новый Polo или Solaris в более-менее приличной комплектации, придется выложить около 1 млн. рублей.

А что делать, если таких денег нет? У многих нет и полумиллиона рублей. Поэтому неудивительно, что на каждые 10 сделок по купле-продажи автомобилей, 7 приходится на покупку бу. автомобиля, и только 3 сделки приходятся на новые.

Как говорят многие автоподборщики и перекупы, сейчас есть большой спрос на автомобили за 250-350 тыс. рублей.

Как ни странно, но и за 350 тыс. можно все еще подобрать автомобиль, который еще будет не совсем ведром с болтами, а послужит еще вам.

Недавно попался на Ютубе весьма интересный сюжет одного подборщика из Санкт-Петербурга. Он показал весьма интересные автомобили за 300-350 тыс. рублей на Рольфовской площадке. Помимо «уставших» Opel Astra и Ford Focus 2, был вполне живой, например, Toyota Matrix и Peugeot 407.

При покупке уже совсем немолодого автомобиля самое главное это оценить состояние кузова, двигателя и коробки.

Но в этой статье мы поговорим о лечении мотора без его разбора.

У меня есть друг Василий, владелец небольшого автосервиса. У него я обслуживаю свой автомобиль. Но моя машина еще сравнительно не старая и в сервис обращаюсь лишь по поводу планового обслуживания.

Читайте также:  Как ремонт кпп урал

Но вот недавно к Василию приехал его товарищ Аркадий, счастливый владелец недавно купленного Форда Фокус 2 с мощным 2-х литровым мотором.

Автомобиль уже достаточно старый. Год выпуска 2007, а заявленный пробег на момент покупки был 210 тыс. км.

Купил Аркадий этот Фокус летом этого года. Хоть он и не особо разбирается в машинах, но свой выбор сделал сам, без помощи автоподборщиков и используя лишь свои знания, да сервис ПроАвто, чтобы пробить автомобиль по базам.

Надо сказать, что с кузовом ему повезло. При осмотре в сервисе, не удалось выявить чего-то уж совсем страшного. Силовая структура кузова целая и похоже, что автомобиль не был в сильных авариях. Крашенными у него оказались лишь две детали: заднее левое крыло и дверь.

Поначалу автомобиль не вызывал нареканий и по технической части. Не смотря на солидный возраст и пробег, машина была весьма динамичной. Но постепенно Фокус стал подъедать масло. Если в начале осени приходилось доливать по 100-150 гр. на 500 км, то к началу зимы автомобиль стал требовать 500-600 гр. на 500 км пробега и сильно дымить.

Такие цифры уже не вполне нормальные и Аркадий решил обратиться в сервис. В сервисе начали с того, что выкрутили свечи, которые все оказались в нагаре и в масле, и с помощью эндоскопа попытались визуально оценить состояние поршней.

На верхней части всех поршней был явно виден сильный нагар и отложения. При этом замер компрессии показал, что она практически в норме, а разброс по цилиндрам не превышает одного Бара.

Мы предположили, что раз компрессия оказалась в норме, а динамика со слов Аркадия не ухудшилась, то все дело в залегании маслосъемных поршневых колец.

Василий предложил Аркадию попробовать сначала пенную раскоксовку Валера. Посмотреть, что получится, и уже потом принимать решение о ремонте мотора тем более, что причина повышенного расхода масла может быть связана не только с кольцами, но и с маслосъемными колпачками.

Действовали согласно инструкции. Для этого нужно:

  • Прогреть мотор до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  • Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  • После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  • Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  • Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  • Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  • Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  • Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.

Проделали мы все эти процедуры и отпустили Аркадия с его Фокусом.

Был ли эффект от пенной раскоксовки Валера?

Я скажу сразу, что не считаю применение различной химии альтернативой полноценному капитальному ремонту с разбором мотора.

А что же у нас получилось в итоге?

Аркадий рассказал, что за достаточно быстрое время, автомобиль стал гораздо меньше дымить, а после пройденных 500 км он долил лишь около 100 гр. масла. Получается, что расход масла значительно, раз в 5 упал. Но все таки расход, хоть и значительно меньший, но есть.

Посмотрим, что будет дальше. Возможно для мотора этого Форда еще нужно будет провести подобную операцию, как это и рекомендует инструкция, и посмотреть, что будет дальше. Если расход масла останется на том же уровне или уменьшится, то с капиталкой можно повременить. Если же ситуация ухудшится, то придется разбирать мотор и производить ремонт.

По итогам вот мое мнение о Пенной Раскоксовке Валера.

  • Камеру сгорания она все-же очищает
  • Достаточно эффективна при средней степени загрязнения
  • Невысокая цена

Как минусы отмечу:

  • При запущенных случаях едва ли поможет
  • Не очень проста в применение для рядового автомобилиста

А как относитесь к современной автохимии вы? Применяли ли подобное? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Источник

Оцените статью