Ремонт двигателя ниссан ванет

Содержание
  1. AutoSoftos.com
  2. AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
  3. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette модели 2WD&4WD С 1999 ГОДА ВЫПУСКА. УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
  5. Двигатели Nissan Vanette
  6. Какие двигатели устанавливались
  7. Первое поколение двигателей
  8. Второе поколение двигателей
  9. Третье поколение двигателей
  10. Наиболее распространенные двс
  11. На чем остановить свой выбор
  12. Стоит ли покупать?
  13. Микроавтобус в работе
  14. Ремонтопригодность
  15. Vanette. Замена двигателя (свап)
  16. Vanette. Замена двигателя (свап)
  17. Права доступа
  18. Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
  19. Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
  20. Зубчатая цепь ГРМ
  21. Почему двигатель ниссан расходует масло?
  22. Износ и залегание поршневых колец
  23. Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette модели 2WD&4WD С 1999 ГОДА ВЫПУСКА. УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 268;
  • Дата: 12-02-2021, 03:37;

Описание: Nissan Vanette/ Mazda Bongo / Bongo Brawny модели 2WD&4WD выпуска с 1999 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette (Мазда Бонго / Бонго Брауни, Ниссан Ванет). Модели 2WD&4WD с 1999 года выпуска с бензиновыми F8-E (1,8 л), FE-E (2,0 л) и дизельными RF-CDT (2,0 л), R2 (2,2 л), WL (2,5 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Bongo / Bongo Brawny, Nissan Vanette с 1999 года выпуска с бензиновыми F8-E (1,8 л), FE-E (2,0 л) и дизельными RF-CDT (2,0 л), R2 (2,2 л), WL (2,5 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления бензиновыми двигателями, дизельными двигателями, включая Common Rail), ТНВД, турбокомпрессора, МКПП, автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя) и подвески.
Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ABS и системы SRS (системы пассивной безопасности). Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS и системы кондиционирования.
Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Год выпуска: 2010
Жанр: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Формат: PDF
Количество страниц: 502
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Язык авто-книги : Русский

Источник

Двигатели Nissan Vanette

Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:

Поколения двигателей:

  • С120. Производились с 1979 по 1987 год.
  • С22. Производились с 1986 по 1995 год.
  • С23. Производятся с 1991 года по настоящее время.

До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.

Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.

Читайте также:  Своим руками ремонт москвич 2140

Какие двигатели устанавливались

Первое поколение двигателей

Марка двигателя Технические характеристики
GA16DE 1.6 л., 100 л.с.
SR20DE 2.0 л., 130 л.с.
CD20 2.0 л., 76 л.с.
CD20T 2.0 л., 91 л.с.

Второе поколение двигателей

Марка двигателя Технические характеристики
CA18ET 1.8 л., 120 л.с.
LD20TII 2.0 л., 79 л.с.
CA20S 2.0 л., 88 л.с.
А15 1.5 л., 15 л.с.

Третье поколение двигателей

Марка двигателя Технические характеристики
L8 1.8 л., 102 л.с.
F8 1.8 л., 90-95 л.с.
RF 2.0 л., 86 л.с.
R2 2.0 л., 79 л.с.

Номер двигателя находится с правой стороны на сочленении головки и блока на ровной площадке. Другой вариант: на горизонтальном срезе слева от первой свечи на маленькой площадке.

Наиболее распространенные двс

Во втором поколении двс популярна модель CA18ET. Не менее часто при сборке транспортных средств использовались LD20TII и CA20S. В четвертом поколении самым популярным является двигатель марки F8. По популярности не уступает марке R2 и RF.

На чем остановить свой выбор

Большой любовью среди автолюбителей пользуются микроавтобусы Ниссан, в которых установлен 1,8 литровый бензиновый мотор. Практически так же востребованы атмосферные дизели объемом 2,2 литра. Есть интересный вариант автомобилей с турбонаддувом. Объем двигателя в таком случае — 2 литра. Отдать предпочтение АКПП или МКПП каждый решает для себя сам, исходя из личных потребностей. В любом случае агрегат отличается неприхотливостью, надежностью, низким расходом топлива. Способен заводиться на морозе.

Стоит ли покупать?

Почему же именно покупатель выбирает Nissan Vanette? Все очень просто. Грузовичок идеально подходит для транспортировки грузов до 1 тонны. Многие версии обладают полным приводом. Авто из Японии является достойным конкурентом таким востребованным автомобилям, как Форд Транзит Коннект и Рено Трафик. Последние, к слову сказать, затратные по запчастям при ремонте, да и стоят гораздо дороже.

Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. К тому же стоимость авто также выше. Таким образом Bongo-Vanette по многим параметрам превосходит свои аналоги.

Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто 2004 года выпуска за 340-370 тыс. рублей.

На вторичном рынке легко отыскиваются автомобили с пробегом около 100 тыс. километров, что не так много для бывшей в употреблении машины. Такие транспортные средства, как правило, относятся к 2006-2007 году выпуска. Стоимость, естественно выше — около 450 тыс. рублей.

Микроавтобус в работе

Профпригодность Ванетта на высоте. Например сдвижные двери с двух сторон, устанавливаемые на микроавтобус, значительно упрощают погрузку. Коробки и ящики достаются из любого положения без особых проблем. Двери, в том числе задняя, довольно широкие. Способность поднять на борт 1 тонну полезного груза, несомненно, радует. Микроавтобус хоть не “рвет” с места, но передвигается уверенно.Короткая база позволяет совершать успешные маневры в ограниченном пространстве. Единственное, что немного омрачает ситуацию — жесткая подвеска, которая наряду с короткой базой создает проблемы при переезде лежачих полицейских.

Ремонтопригодность

Двигатель, потребляющий бензин или дизель — не важно, в Ванетте надежный. Большинство пользователей отзывается положительно. Особенно довольны “басиком” семьи с детьми (в случае микроавтобуса) и предприниматели (грузопассажирские и грузовые перевозки). Nissan Vanette требует стандартного обслуживания. Периодически в связи с пробегом из строя выходит стартер. Аналогично может потребоваться замена ремня грм.

Полностью контрактный силовой агрегат на б/у рынке найти за разумные деньги вполне реально. Причем продавцы при необходимости организуют доставку в регионы страны. Причем все двигатели оформлены документально, выделяется время на проверку их работоспособности, товар тестируется перед отправкой. Как правило, в комплекте идет необходимое навесное оборудование, в том числе гидроусилитель руля, стартер, турбина, коса, генератор и насос кондиционера. Исключением является наличие коробки переключения передач, наличие которой существенно влияет на ценообразование.

Источник

Vanette. Замена двигателя (свап)

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Vanette. Замена двигателя (свап)

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, — создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

Добрый день любители микроавтобусов.

Прошу меня не критиковать и не банить тему. читал форумы.. есть куча вопросов..
Итак по теме:

Куплен ниссан ванет — 22 кузов. ld20 4 wd мкпп — грузопасс
Куплен: Nissan Vanette 1989 г.в., двиг LD20 — 578170 (умер), кузов VUJNC22-003951 (на экзисте пробить не могу), КПП — механика, 4 ВД отключается на самой ручке кпп, грузопасс — 5 мест, мосты (перед и.

Господа, приветствую всех!

Задумал махинацию с мотором. Имею Ванетт 1990 года с мотором A15S и МКПП. Приобрёл мотор от Сильвии CA18DE в комплекте с навесным и мозгами (мотор с маховиком под МКПП).

И теперь как у мудрого Филатова:

Только надобно решить,
Как верней тебя решить:
Оглоушить канделябром
Аль подушкой задушить?

Вижу два варианта для нового мотора — или МКПП или АКПП.

От чего брать АКПП? От сильвии или опять же от ванетта с мотором СА? Ванеттовская АКПП с мозгами или чистая гидравлика?

можно хнешно внедрить. удобно по вашим пробкам.но блин хлопотно.
Замена коробки 3N71B на 4N71B

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Замена коробки передач на KHC120, A15s, 2WD. (Пост Любитель ретро #2925528)

Отправлено спустя 48 секунд:
Re: Замена КПП 4-х на 5-ти.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, встанет ли двигатель Z20S , стоящий в кузове KMC120, в кузов VPJC22 вместо A15.
Оба микрика 2WD механика.

Интересуют прежде всего габариты моторного отсека и крепления. Провода и шланги — это все решаемо, сопряжение с коробкой — если что — свою поставлю.

Микрик VPJC22 89г. с дохлым движком рассматривается к приобретению. Хочется узнать о возможности замены.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.175s | Peak Memory Usage: 7.36 МБ | GZIP: On

Источник

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Источник

Читайте также:  Ремонт второго этажа дачного домика
Оцените статью