- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки ПАЗ
- Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
- Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/06.
- Ремонт двигателя Cummins на ПАЗ
- Плюсы обращения в APS Service
- Ремонт двигателя паз своими руками
- Руководство по ремонту двигателя своими руками
- Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля
- Как снять двигатель
- Разборка двигателя, дефектовка
- Этапы сборки двигателя
- Результат ремонта двигателя автомобиля
- Как продлить рабочий ресурс двигателя
- Паз автобус ремонт своими руками
- Ремонт двигателя ПАЗ-4234 с двигателем Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс (дизельный)
- Ремонт двигателя ПАЗ-3204 с двигателем Cummins ISF3.8s Камминз Камминс (дизельный)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки ПАЗ
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателя Cummins ISF 3.8 и его модификаций устанавливавшихся на автобусы ПАЗ 320402-05/320412-05/320414-05/3237-05/4230-05.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 118
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/06.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino W04 и W06 устанавливавшихся на автбусы ПАЗ-3204/3205.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 134
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ремонт двигателя Cummins на ПАЗ
Установка силового агрегата Cummins на ПАЗ эксплуатационные характеристики автобуса. При изготовлении ДВС Cummins используются компоненты высокого качества и новейшие технологии. Но ремонт этого двигателя следует доверять профессионалам.
При проведении ремонта двигателя на ПАЗ следует учитывать рекомендации производителя. Пользуйтесь услугами специализированных центров, чтобы исключить непредвиденные ситуации в процессе дальнейшей эксплуатации.
Необходимость в ремонте мотора Камминз на ПАЗ возникает в следующих случаях:
- ДВС не запускается или запускается с трудом;
- мотор проворачивается, но не запускается;
- неровная работа на холостом ходу;
- недостаточное давление смазочного масла;
- повышение температуры охлаждающей жидкости.
Cummins разработал различные схемы устранения неисправностей для обеспечения качественного ремонта автобусов и сокращения времени простоя двигателя при текущем и капитальном ремонте.
Плюсы обращения в APS Service
Ремонт двигателя на ПАЗ осуществляется с использованием компонентов высочайшего качества – фирменные запчасти торговой марки Cummins и др. Специалисты APS Service применяют качественное диагностическое оборудование и имеют достаточное техническое оснащение, предоставляя услуги в мастерской и выезжая на место поломки.
У нас работает команда специалистов по обслуживанию в стационарной мастерской и инженеров, выезжающих на места поломок. Сотрудники прошли полный курс обучения и аттестацию в специализированном центре. Мы работаем по лучшим ценам на ремонт ДВС на ПАЗ Cummins в Москве, Московской, Владимирской, Ярославской и других областях.
Источник
Ремонт двигателя паз своими руками
Руководство по ремонту двигателя своими руками
Чтобы правильно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками, нужно иметь представление о дефектовке деталей, этапах их разборки и правильной сборки. Проведение капремонта позволяет продлить жизнь мотору путем замены основных деталей и узлов.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает в себя его снятие из подкапотного пространства, разборку, дефектовку, сборку и подготовку к эксплуатации. В процессе проверяются на работоспособность все действующие системы: смазочная, подачи горючего, охлаждения, при необходимости исправляются дефекты КШМ.
Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля
Все системы двигателя внутреннего сгорания со временем изнашиваются. В зависимости от модели, марки и условий эксплуатации авто это может произойти как через год, так и через 5 лет, а то и больше.
Но в любом случае по поведению транспортного средства можно вовремя определить, что сроки уже подходят. Основные признаки, что с двигателем что-то не так:
Любой из этих признаков указывает на неполадки в системе ДВС и необходимость выполнить ремонт двигателя своими руками или на станции техобслуживания.
Как снять двигатель
Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:
Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.
Разборка двигателя, дефектовка
Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.
Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.
Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.
После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.
Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.
После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.
Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.
После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.
Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.
Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.
Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.
Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.
В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.
После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.
Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.
Этапы сборки двигателя
Для сборки мотора нужны следующие новые детали:
Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:
Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.
Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.
Результат ремонта двигателя автомобиля
После капитального ремонта двигатель должен работать, как при нулевом пробеге. При этом качественный ремонт подразумевает ресурс не менее 80% от пробега до первой капиталки.
Двигатель должен пройти обкатку – обычно хватает 1000 км, при этом рабочие обороты должны постепенно повышаться. После обкатки меняем масло и эксплуатируем автомобиль в штатном режиме.
Как продлить рабочий ресурс двигателя
Чтобы как можно реже делать ремонт двигателя своими руками или на СТО, достаточно правильно его эксплуатировать и своевременно обслуживать:
Не допускать перегрузок ДВС.
Вовремя производить долив и замену масла и антифриза.
Не гонять мотор вхолостую без особой на то необходимости.
Выбирать качественное горючее и моторное масло в соответствии с рекомендациями автоизготовителя.
Паз автобус ремонт своими руками
Подробно: паз автобус ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Автор: –
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1969
Страниц: 260
Формат: DjVu
Размер: 4,3 Mb
Автор: –
Издательство: ЦНОТ
Год издания: 1997
Страниц: 57
Формат: DjVu
Размер: 880 Kb
Автор: –
Издательство: Павловский автобусный завод
Год издания: 2011
Страниц: 117
Формат: PDF
Размер: 13,1 Mb
Автор: –
Издательство: Павловский автобусный завод
Год издания: 2011
Страниц: 114
Формат: PDF
Размер: 13,0 Mb
Автор: А.А. Чередников
Издательство: Транспорт
Год издания: 1999
Страниц: 217
Формат: DjVu
Размер: 4,8 Mb
В 1966 г. Павловский автобусный завод разработал ПАЗ-665, ставший прототипом современного ПАЗ-3205, получившего весьма большую известность. Было изготовлено городской и туристический вариант.
Первый (ПАЗ-665) из них имел две двустворчатые двери (против одной, открывающейся вручную), комфортным практичным салоном с сиденьями междугороднего типа. Автобусная модель 665Т приняла участие во французском международном автосалоне и была награждена Туристическим Комиссариатом, завоевав Большую серебряную медаль.
В этот же период завод занимался изготовлением ПАЗ-672, который был разработан на несколько лет раньше. Из-за этого Министерство автопромышленности не поддержало идею создания серии ТС, поэтому ПАЗ-665 остался всего лишь экспериментом.
Позже выпускались другие подобные модели автобусов, идентичных по компоновке будущему 3205-му. Начало 70-х годов стало стартом проектирования ПАЗ-3202, а несколькими годами позже – городской 3203-й, пригородный 32033-й и 3204-й с повышенной проходимостью. Начало серийного производства планировалось на 1979 г., но по некоторым обстоятельствам, вызванным трудностями на Лихачевском заводе, этого так и не произошло.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Чтобы каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, на заводе решили использовать ГАЗовские агрегаты и узлы. Таким образов свет увидел ПАЗ-3205, на создание которого ушло еще некоторое время (а точнее несколько лет). У него было две двери: одна автоматическая и одна ручная. Следующая модель (32051) обладала уже двумя автоматически открывающимися дверьми. Однако данные модели были сыроватыми и требовали основательной доработки. Лишь спустя несколько лет, а именно в 1986 г. Павловский завод организовал производство мелкой серии ПАЗ-3205, через три года окончательно отказавшись от давно устаревшей модели №672.
В течение 2-х лет (1989-1991 гг.) поставка этих автобусов осуществлялась по всему Советскому союзу социалистических республик, распад которого спровоцировал резкое снижение мощностей производства завода. Однако в 1991 г. была запущена конвейерная линия для городского автобуса модификации №32051. Еще через четыре года и 32057-ю модель с установленным двигателем ММЗ_7245.7 (дизель), произведенного в Белоруссии.
Вторая часть девяностых годов ознаменовала новый виток в производстве автобусов Павловским АЗ. Благодаря своей дешевизне, они достаточно быстро стали завоевывать место автобусов, обладающих большей вместимостью, однако недоступных по цене для большинства перевозчиков.
Одновременно с этим возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием ПАЗ-3205 из-за их тормозной системы (пневмогидравлика), которая не отличалась высоким уровнем надежности, некачественного технического обслуживания, постоянных перегрузок и нарушения эксплуатационных правил.
На протяжении многих лет автобусы этой марки подлежали модернизации и многочисленным доработкам, однако по прежнему особой популярностью пользуются те самые, дешевые ПАЗы.
Основным цветом окраски стал белый. Борта кузова обклеивались разноцветными полосами. Такая цветовая гамма была изменена в 2002 г., поменявшись на светло-зеленую со светлыми кремовыми и серыми главными оттенками.
Если заказчик пожелает, специализированные автобусы ПАЗ-3205 могут изготавливаться по отдельному – индивидуальному проекту.
Также теперь является возможным некоторые доработки, а именно: установка более мягких сидений, дополнительных кондиционеров (в желаемом количестве), перегородок, стационарных столиков.
Через специально оформленный заказ, Павловский АЗ может осуществлять производство пожарных и штабных, а также представительских и кемперных автобусов и спецлабораторий.
Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053
Автор: МТЗ
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (95 Мб)
Краткое описание:
Регулярное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим руководством обеспечит надежную эксплуатацию. Так как конструкция автобусов постоянно совершенствуется, отдельные узлв и агрегаты могут отличаться от описанных.
Если Вас интересует капитальный ремонт автобуса в короткие сроки – ждем Ваших обращений!
Тел.: 8(83171) 3-35-05
Компания «Русский автобус», начиная с 1999 г., определила одно из направлений развития как оказание услуг по капитальному ремонту автобусов ПАЗ и других производителей, а также коммерческих видов транспорта независимо от страны-изготовителя.
С тех пор накоплен огромный практический опыт, который позволяет выполнять ремонтные работы на высоком профессиональном уровне. Результаты полностью удовлетворяют клиентов, компания получает благодарственные письма за возвращение автобусов в строй в минимальные сроки.
При обращении к нашим партнёрам заказчик может рассчитывать:
Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, а также у нас вы можете купить автобусы КаВЗ, ГолАЗ всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.
Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КаВЗ. У нас вы можете купить автобусы всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.
В современном мире люди зачастую не слишком стараются вникнуть в технические характеристики своего транспортного средства. А зря, ведь многие неисправности легкового автомобиля несложно исправить самостоятельно, следуя пошаговым инструкциям из Интернета. Но что, если в ремонте нуждается не просто личный автомобиль, а целый автобус? Тогда срочно необходимы, например, запчасти лиаз.
Конечно, для качественного капитального ремонта автобуса нужны специфические знания и навыки, а кроме того — серьёзное оборудование, которое найдётся далеко не у каждого. В случае же, если нужно устранить какую-то небольшую неисправность, вполне возможно сделать это своими руками. Кроме того, многие элементы и детали можно просто заменить новыми, что проще и дешевле.
Первое, что легко сделать самостоятельно, – это заменить при необходимости обшивку сидений и даже покрытие пола в пассажирском салоне. Для замены пола придётся предварительно убрать из салона все сиденья, но это скорее долго, чем сложно. Подтянуть крепёж поручней и сидений тоже не составит большого труда.
Ремонт кузова автобуса может потребовать больше сил и времени, чем устранение дефектов в салоне. Легче всего справится с заменой:
Также совсем несложно самостоятельно заменить зеркала заднего вида. Легко заменяются боковые стёкла и остекление дверей.
Однако ремонт двигателя или других важных агрегатов автобуса лучше оставить профессионалам, хорошо знающим свою работу. Более мелкий ремонт можно попытаться выполнить самостоятельно, если есть желание и время разбираться в технике, но можно и просто купить все необходимые запчасти паз и отдать автобус в руки работников СТО. В случае же, если тратить деньги на дорогостоящий ремонт не хочется, лучше регулярно проводить плановый технический осмотр и диагностику.
Любые технические неисправности автобуса ПАЗ 3205 должны устраняться вовремя по мере появления. Причина того – сфера использования транспорта. Он предназначен для транспортировки пассажиров, и потому любая техническая неисправность обуславливает риск для безопасности людей. Это вынуждает проводить плановые технические инспекции автобуса, а также выполнять своевременный ремонт, что касается ходовой части, элементов активной и пассивной безопасности, электропроводки, системы зажигания и двигателя.
Автобус ПАЗ 3205 построен на основе простой и надежной подвески. Но при эксплуатации в условиях малого бездорожья они выходят из строя заметно чаще, чем при городском курсировании транспорта. Как правило, часто требуется замена сайлент-блоков подвески. Перед выполнением ремонта выполняется диагностика и элементов рулевого управления. В основе этой системы лежит рулевая колонка МАЗ 64229. В ней требуют ремонта элементы тяги, а также гидроусилитель руля.
В отношении тормозной системы, ремонт ПАЗ 3205 не представляет сложностей. Данный элемент пассивной безопасности автобуса представляет собой пневматическую систему. В ней установлены тормозные диски, которые раздвигаются посредством цилиндров. Передача давления к цилиндрам осуществляется по медным тормозным трубкам. Причем эти элементы тормозной системы требуется вовремя диагностировать на предмет неисправностей и вовремя ремонтировать. В большинстве случаев наиболее удачный способ ремонта – это замена функциональных элементов тормозной системы.
Ремонт двигателя – один из наиболее сложных этапов восстановления работоспособности автобуса. Это требует его полной экстракции и разборки. Часто требуется замена структурных элементов двигателя, к примеру, поршней и поршневых колец, коленчатого вала, маховика или трансмиссии. Также на определенном этапе эксплуатации автобуса возникает необходимость смены прокладок между функциональными блоками двигателя. Это выполняется в тесной связи с ремонтом системы зажигания. Порой совместно с этим требуется и замена электропроводки автобуса.
Эвакуация в Поволжье автопредприятий из восточных районов страны в первые годы войны превратили ГАЗовский комплекс в крупнейший в Союзе автоград (по аналогии с уральским танкоградом). В итоге Павловский завод из предприятия, выпускавшего вспомогательное оборудование, превратился в полноценный автомобильный завод. В 1952 году с Горьковского завода автобусов ЗАТИ были переданы линии по производству автобусов ГЗА-651 и санитарных машин ГЗА-653 на шасси удачного послевоенного грузового автомобиля ГАЗ-51. И уже в августе 1952 года первая пятерка ПАЗ-651 выехала из ворот завода. Программа выпуска предусматривала производство 10 тысяч автобусов в год. Через шесть лет был разработан прототип ПАЗ-652, одного из самых массовых советских автобусов. В 1968 году завод перешел на выпуск новой машины ПАЗ-672, которая сходила с конвейера двадцать один год, завоевав среди водителей фантастическую популярность. Базовая модель послужила основой для создания полноприводных автобусов, северных и тропических вариантов, лабораторий на колесах и передвижных телевизионных станций, и даже авторефрижераторов.
Принципиально новая модель, в основном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с конвейера в 1989 году. Ее запустили в производство, не останавливая главный конвейер. И, хотя процесс выпуска и совершенствования базовой модели пришелся на «лихие девяностые», автобус ПАЗ в процессе выпуска значительно изменился, особенно по тормозной системе вместо пневмогидравлической она стала полностью пневматической, ввели антиблокировочную систему, износоустойчивую вспомогательную систему торможения и т. д.
Сегодня в модельном ряду ПАЗа – за три десятка модификаций базовой машины ПАЗ-32053. Эти машины простые и надежные в эксплуатации, многофункциональные, конструктивно отработанные, они могут успешно перевозить пассажиров как в селе, так и в качестве городских маршрутных такси.
Доля Павловского автобусного завода на российском рынке составляет сегодня почти 80% от общего выпуска, завод – бесспорный лидер на рынке производства автобусов в России, ежегодно их выпускается более 10 тысяч экземпляров.
С 2000 года завод ПАЗ стал частью холдинга «Русавтопром» (сегодняшнее название — «Группа ГАЗ». ), собственник которого — концерн «Сибал». В составе холдинга, помимо Павловского завода — все ведущие заводы России, производящие автобусы: ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ и, конечно же, отечественный автогигант ГАЗ. Нынешняя специализация Павловского автобусного завода — разработка и выпуск автобусов малого и среднего класса, длиною 7-9 метров. Сейчас их выпускается несколько моделей, среди них в малом классе: ПАЗ-3205 — основная модель завода, ПАЗ-320402 — городской автобус для перевозок в режиме «маршрутного такси», ПАЗ-3206, предназначенный для пассажирских перевозок по различным дорогам, в основном – в сельской местности. Автобус с полной массой в 7, 2 тонны на 28 пассажирских мест. Новинка предприятия — первый в отечественной практике низкопольный автобус ПАЗ-3237 для пассажирских перевозок в крупных городах. Средний класс представлен автобусами ПАЗ-320412 в городской, пригородной и междугородней модификациях, и удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних рейсов. Необходимо для оптимального использования подвижного состава рассмотреть руководство по эксплуатации ПАЗ.
Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации
Регулярное обслуживание автобуса в соответствии с руководством по эксплуатации ПАЗ обеспечит его надежную работу.
При эксплуатации и техобслуживании автобусов ПАЗ необходимо выполнять следующие правила:
· техобслуживание и ремонт производить только при выключенном двигателе;
· при аварии двигатель остановить немедленно;
· заправку автобуса ГСМ можно производить механизированным способом согласно норм и требований пожарной безопасности;
· запрещается накачивать шины свыше давления, рекомендуемого заводом-изготовителем.
Во время эксплуатации нужно контролировать содержания СО и СО2 согласно ГОСТ 17. 2. 2. 03
Движение автобуса с непрогретым двигателем запрещено, трогаться с места можно после нагрева охлаждающей жидкости не менее 50 градусов.
Останавливая двигатель, нужно подержать его не менее 3-х минут на холостом ходу.
Не перегревать двигатель выше 80-95 градусов.
С места трогаться можно только на 1-й передаче.
Давление воздуха в шинах необходимо проверять ежедневно.
Также ежедневно проверять исправность электрооборудования автобуса, не менять полярность подключения аккумуляторных батарей, не оставлять на длительное время автобус с включенной массой, провода с поврежденной изоляцией немедленно заменять или изолировать поврежденный участок. При неработающем двигателе нельзя оставлять зажигание включенным.
При смазке деталей автобуса можно применять только те смазочные материалы, которые рекомендованы в «Карте смазки», моторные масла и топливо должны быть сертифицированы.
В холодное время года систему охлаждения двигателя рекомендуется заправлять низкозамерзающие жидкости. Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, необходимо сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.
Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя, то необходимо остановить автобус, найти и ликвидировать причину перегрева.
В целом автобус ПАЗ – удачная, надежная и выносливая машина, и соблюдение этих правил позволит эксплуатировать его долго и беспроблемно.
В отличие от проведения различных видов обслуживания после строго определенного пробега, ремонт производится по потребности.
Ремонт служит для устранения возникающих неисправностей и восстановления работоспособности автомобиля и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов и деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, а также в проведении разборо-сборочных работ, регулировок, слесарных, медницких, электромеханических и других работ.
Как текущий, так и капитальный ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и по автомобилю в целом.
Текущий ремонт предназначен для устранения возникающих неисправностей путем замены или ремонта отдельных, износившихся или поврежденных деталей агрегата, кроме базовых. Текущий ремонт производится на автотранспортных предприятиях или на специализированных станциях, комбинатах технического обслуживания. Качеством производства работ текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов на пробеге не менее чем до очередного второго технического обслуживания.
Капитальный ремонт является вторым видом ремонта. Он производится на специализированных авторемонтных заводах, в цехах, мастерских и должен обеспечить 80% нормы пробега, установленного для нового автомобиля или агрегата заводом-изготовителем.
Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулировку и испытание. Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или их работоспособность не может быть восстановлена путем проведения текущего ремонта.
Автомобили направляются в капитальный ремонт при необходимости в капитальном ремонте не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетаний. Автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости в ремонте кузова.
Основными агрегатами автомобиля являются: двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, передний и задний мосты, рулевое управление, кузов автобуса, агрегаты пневматической системы.
За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта и замены агрегатов и узлов при текущем ремонте до и после капитального ремонта. Для каждого вида транспортного средства установлены определенные нормы межремонтного пробега. Для автобусов эти нормы пробега до первого капитального ремонта для первой, категории условий эксплуатации следующие: ПАЗ-672 и ЛАЗ-695М — 300 тыс. км, ЛиАЗ-677 и Икарус-260 — 360 тыс. км.
Ремонт ПАЗ: теперь автобус всегда будет приходить вовремя
Автобусы марки ПАЗ (их производством занимается Павловский автобусный завод) уже давно знакомы жителям стран, входящих когда-то в состав СССР. Эти автобусы, а также и грузовые автомобили ПАЗ, ездят по нашим дорогам и сейчас. Они с технической точки зрения не отличаются особой требовательностью, а ремонт и эксплуатация ПАЗ не нуждаются в серьезных затратах.
Мы предлагаем как квалифицированный ремонт ПАЗ, так и техническое обслуживание ПАЗ. Для оказания этих услуг у нас есть все необходимое – начиная от инструмента и запасных деталей до высококлассного оборудования, при помощи которого выполняется диагностика и капитальный ремонт автобусов.
Вы можете доставить на диагностику и ремонт любую модель автобуса, выпущенную Павловским автобусным заводом – будь то ПАЗ 3205, ПАЗ 4234, к примеру, или, может быть ПАЗ 32053 и т.д. У нас всегда имеются в наличии детали и запчасти и все необходимое для проведения высококачественного ремонта.
Мы производим:
Ремонт автобусов ПАЗ в нашей мастерской подразумевает предоставление куда большего количества услуг. Это и ремонт электронного оборудования, и ремонт тормозной системы, ремонт двигателя внутреннего сгорания, ремонт рулевого управления и многое другое.
Наша компания осуществляет полноценное техническое обслуживание автобусов ПАЗ. Эта услуга подразумевает целый комплекс профилактических работ по уходу за вашим автобусом ПАЗ 32054 или другой модели.
Заказав у нас текущий или капитальный ремонт автобусов марки ПАЗ, вы получите полностью исправное, готовое к перевозке пассажиров, транспортное средство.
Ходовая часть любого транспорта является довольно уязвимой его частью, особенно, когда груженая техника часто передвигается по российским дорогам, качество которых оставляет желать лучшего. Рано или поздно подвеска любого автомобиля изнашивается и наступает время, когда без ее ремонта уже не обойтись.
Грузовая СТО компании «Автотехремонт» приглашает владельцев автобусов ПАЗ на ремонт ходовой части. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вашим автобусом будут заниматься профессионалы, для работы будет использоваться самое современное оборудование и инструмент. Кроме того, вам не придется самостоятельно заниматься поиском необходимых для ремонта запчастей – все необходимое есть на нашем складе.
Не стоит забывать и про регулярную диагностику подвески и рулевого управления. Хотя бы один раз в 20 тысяч км пробега необходимо осматривать ходовую часть любого автомобиля на специализированном сервисе. Выявленные на ранней стадии и устраненные вовремя мелкие неполадки предотвратят возникновение более крупных поломок.
Наша СТО приглашает владельцев ПАЗ 3204, 3205, 32053, 32054, 4234 и других моделей на диагностику и ремонт ходовой. Отлаженная за годы схема работы позволяет оперативно обслуживать клиентов, а наши цены можно уверенно назвать конкурентными.
Данная услуга весьма востребована в техцентре «Автотехремонт». К нам часто обращаются за ремонтом подвески и рулевого управления и за рядом других услуг, таких как, например:
Звоните по телефону, указанному на нашем сайте, записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику и ремонт. Наши специалисты тщательно обследуют подвеску и рулевое управление вашего автобуса, выявят даже самые скрытые дефекты и предложат оптимальные варианты их устранения.
Помимо звонка для записи на наш сервис можно воспользоваться формой обратной связи, которую вы найдёте на сайте.
Записывайтесь и приезжайте! Мы всегда рады новым клиентам!
Эвакуация в Поволжье автопредприятий из восточных районов страны в первые годы войны превратили ГАЗовский комплекс в крупнейший в Союзе автоград (по аналогии с уральским танкоградом). В итоге Павловский завод из предприятия, выпускавшего вспомогательное оборудование, превратился в полноценный автомобильный завод. В 1952 году с Горьковского завода автобусов ЗАТИ были переданы линии по производству автобусов ГЗА-651 и санитарных машин ГЗА-653 на шасси удачного послевоенного грузового автомобиля ГАЗ-51. И уже в августе 1952 года первая пятерка ПАЗ-651 выехала из ворот завода. Программа выпуска предусматривала производство 10 тысяч автобусов в год. Через шесть лет был разработан прототип ПАЗ-652, одного из самых массовых советских автобусов. В 1968 году завод перешел на выпуск новой машины ПАЗ-672, которая сходила с конвейера двадцать один год, завоевав среди водителей фантастическую популярность. Базовая модель послужила основой для создания полноприводных автобусов, северных и тропических вариантов, лабораторий на колесах и передвижных телевизионных станций, и даже авторефрижераторов.
Принципиально новая модель, в основном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с конвейера в 1989 году. Ее запустили в производство, не останавливая главный конвейер. И, хотя процесс выпуска и совершенствования базовой модели пришелся на «лихие девяностые», автобус ПАЗ в процессе выпуска значительно изменился, особенно по тормозной системе вместо пневмогидравлической она стала полностью пневматической, ввели антиблокировочную систему, износоустойчивую вспомогательную систему торможения и т. д.
Сегодня в модельном ряду ПАЗа – за три десятка модификаций базовой машины ПАЗ-32053. Эти машины простые и надежные в эксплуатации, многофункциональные, конструктивно отработанные, они могут успешно перевозить пассажиров как в селе, так и в качестве городских маршрутных такси.
Доля Павловского автобусного завода на российском рынке составляет сегодня почти 80% от общего выпуска, завод – бесспорный лидер на рынке производства автобусов в России, ежегодно их выпускается более 10 тысяч экземпляров.
С 2000 года завод ПАЗ стал частью холдинга «Русавтопром» (сегодняшнее название — «Группа ГАЗ». ), собственник которого — концерн «Сибал». В составе холдинга, помимо Павловского завода — все ведущие заводы России, производящие автобусы: ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ и, конечно же, отечественный автогигант ГАЗ. Нынешняя специализация Павловского автобусного завода — разработка и выпуск автобусов малого и среднего класса, длиною 7-9 метров. Сейчас их выпускается несколько моделей, среди них в малом классе: ПАЗ-3205 — основная модель завода, ПАЗ-320402 — городской автобус для перевозок в режиме «маршрутного такси», ПАЗ-3206, предназначенный для пассажирских перевозок по различным дорогам, в основном – в сельской местности. Автобус с полной массой в 7, 2 тонны на 28 пассажирских мест. Новинка предприятия — первый в отечественной практике низкопольный автобус ПАЗ-3237 для пассажирских перевозок в крупных городах. Средний класс представлен автобусами ПАЗ-320412 в городской, пригородной и междугородней модификациях, и удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних рейсов. Необходимо для оптимального использования подвижного состава рассмотреть руководство по эксплуатации ПАЗ.
Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации
Регулярное обслуживание автобуса в соответствии с руководством по эксплуатации ПАЗ обеспечит его надежную работу.
При эксплуатации и техобслуживании автобусов ПАЗ необходимо выполнять следующие правила:
· техобслуживание и ремонт производить только при выключенном двигателе;
· при аварии двигатель остановить немедленно;
· заправку автобуса ГСМ можно производить механизированным способом согласно норм и требований пожарной безопасности;
· запрещается накачивать шины свыше давления, рекомендуемого заводом-изготовителем.
Во время эксплуатации нужно контролировать содержания СО и СО2 согласно ГОСТ 17. 2. 2. 03
Движение автобуса с непрогретым двигателем запрещено, трогаться с места можно после нагрева охлаждающей жидкости не менее 50 градусов.
Останавливая двигатель, нужно подержать его не менее 3-х минут на холостом ходу.
Не перегревать двигатель выше 80-95 градусов.
С места трогаться можно только на 1-й передаче.
Давление воздуха в шинах необходимо проверять ежедневно.
Также ежедневно проверять исправность электрооборудования автобуса, не менять полярность подключения аккумуляторных батарей, не оставлять на длительное время автобус с включенной массой, провода с поврежденной изоляцией немедленно заменять или изолировать поврежденный участок. При неработающем двигателе нельзя оставлять зажигание включенным.
При смазке деталей автобуса можно применять только те смазочные материалы, которые рекомендованы в «Карте смазки», моторные масла и топливо должны быть сертифицированы.
В холодное время года систему охлаждения двигателя рекомендуется заправлять низкозамерзающие жидкости. Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, необходимо сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.
Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя, то необходимо остановить автобус, найти и ликвидировать причину перегрева.
В целом автобус ПАЗ – удачная, надежная и выносливая машина, и соблюдение этих правил позволит эксплуатировать его долго и беспроблемно.
Павловский автобусПАЗ–Советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов в России.
Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.
Дизель-электрическое чудо – видеохроника Чудесное превращение жилого дома обратно в автобус ЗиС-154. Уникал.
Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.
Оборудование, установленное на автомобиле, сильно изношено, так показала диагностика. Для дефектовки разобрали всю гидравлическую систему КМУ, включая гидравлический бак.
Ремонт несложный. Ящик тяжёлой аккумуляторной батареи пришёл в негодность. Автомобиль не всегда двигался по гладкому асфальту, и аккумуляторный отсек расшатался, его потребовалось заменить.
АКБ сняли, демонтировав кронштейны. Попутно восстановили проводку, часто к такому времени где-то может протереться изоляция, что на силовых проводах недопустимо. Приварили новый ящик, смонтировали АКБ.
Автомобиль перестал запускаться. Диагностика стартера показала необходимость замены. Ну а так как водители и владельцы коммерческого транспорта предпочитают сделать за заезд на сервис как можно больше – выполнили еще ряд ремонтных работ.
ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем
Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, оборудованных дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2. Книга содержит более 1500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автобуса
Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, оборудованных дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2. Книга содержит более 1500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автобуса.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автобуса с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автобуса высококвалифицированными автомеханиками.
В разделе Устройство автобуса ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07 приведены общие сведения об автобусе и его паспортные данные.
В разделе Электрооборудование ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07 кроме общей электросхемы автобуса приведены функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автобусе, приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Пособие предназначено для владельцев и водителей автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, работников СТО и сотрудников автосервисов.
Ремонт ПАЗ: теперь автобус всегда будет приходить вовремя
Автобусы марки ПАЗ (их производством занимается Павловский автобусный завод) уже давно знакомы жителям стран, входящих когда-то в состав СССР. Эти автобусы, а также и грузовые автомобили ПАЗ, ездят по нашим дорогам и сейчас. Они с технической точки зрения не отличаются особой требовательностью, а ремонт и эксплуатация ПАЗ не нуждаются в серьезных затратах.
Мы предлагаем как квалифицированный ремонт ПАЗ, так и техническое обслуживание ПАЗ. Для оказания этих услуг у нас есть все необходимое – начиная от инструмента и запасных деталей до высококлассного оборудования, при помощи которого выполняется диагностика и капитальный ремонт автобусов.
Вы можете доставить на диагностику и ремонт любую модель автобуса, выпущенную Павловским автобусным заводом – будь то ПАЗ 3205, ПАЗ 4234, к примеру, или, может быть ПАЗ 32053 и т.д. У нас всегда имеются в наличии детали и запчасти и все необходимое для проведения высококачественного ремонта.
Мы производим:
Ремонт автобусов ПАЗ в нашей мастерской подразумевает предоставление куда большего количества услуг. Это и ремонт электронного оборудования, и ремонт тормозной системы, ремонт двигателя внутреннего сгорания, ремонт рулевого управления и многое другое.
Наша компания осуществляет полноценное техническое обслуживание автобусов ПАЗ. Эта услуга подразумевает целый комплекс профилактических работ по уходу за вашим автобусом ПАЗ 32054 или другой модели.
Заказав у нас текущий или капитальный ремонт автобусов марки ПАЗ, вы получите полностью исправное, готовое к перевозке пассажиров, транспортное средство.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ 320412-04 (с дизельным двигателем ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346)).
Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346) Евро-4) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346) Евро-4) на автобусах ПАЗ 320412-04 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346) на автобусе ПАЗ 320412-04 Евро-4 в самые короткие сроки.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-4230-02 «Аврора» (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9).
Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9 Евро-3) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9 Евро-3) на автобусах ПАЗ-4230-02 «Аврора» т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 (Д245.9) на автобусе ПАЗ-4230-02 «Аврора» Евро-3 в самые короткие сроки.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-320302 (двигатель ЗМЗ-52342.10).
Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-52342.10) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-52342.10 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-320302 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-52342.10 (ЗмЗ52342.10) 4,67 L на автобусах ПАЗ-320302 в самые короткие сроки.
Ремонт двигателя ПАЗ-4234 с двигателем Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс (дизельный)
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-4234 с дизельным двигателем Cummins Камминз Каминс Евро-3.
Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем 4ISBe 185B Cummins Камминз Каминс Евро-3 различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс на автобусах ПАЗ-4234 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс на автобусе ПАЗ-4234 в самые короткие сроки.
Ремонт двигателя ПАЗ-3204 с двигателем Cummins ISF3.8s Камминз Камминс (дизельный)
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-3204 с дизельным двигателем Cummins Камминз Каминс Евро-3.
Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем ISF3.8s Cummins Камминз Каминс Евро-3 различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем Cummins ISF3.8s Камминз Камминс на автобусах ПАЗ-3204 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя Cummins ISF3.8s Камминз Камминс на автобусе ПАЗ-3204 в самые короткие сроки.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-4234 (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9).
Двигатель: 4.75 л. ММЗ Д-245.9 (Д245.9) дизельный на автобусах ПАЗ-4234
Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9) на автобусах ПАЗ-4234 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 (Д245.9) на автобусе ПАЗ-4234 в самые короткие сроки.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32053 (с дизельным двигателем ММЗ 245.7 Д-245.7).
Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.7 Д-245.7) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.7 Д-245.7) на автобусах ПАЗ-32053 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ММЗ 245.7 (Д-245.7) на автобусе ПАЗ-32053 в самые короткие сроки.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32053-20 (двигатель ЗМЗ-523).
Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-523) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-523 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-32053-20 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-523 (ЗмЗ523) 4,67 L на автобусах ПАЗ-32053-20 в самые короткие сроки.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32053 (двигатель ЗМЗ-523).
Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-523) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-523 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-32053 т.е. «под ключ».
Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-523 (ЗмЗ523) 4,67 L на автобусах ПАЗ-32053 в самые короткие сроки.
ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32051 (двигатель ЗМЗ-523).
Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-523) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-523 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-32051 т.е. «под ключ».
Видео (кликните для воспроизведения). |
Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-523 (ЗмЗ523) 4,67 L на автобусах ПАЗ-32051 в самые короткие сроки.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник