Ремонт двигателя пежо партнер дизель

Содержание
  1. Ремонт Пежо Партнер дизель
  2. Распространенные неисправности дизелей Пежо Партнер
  3. Несколько советов, как избежать ремонт дизеля Пежо Партнер
  4. Тема: Капитальный ремонт DV6DTED M 8v
  5. Капитальный ремонт DV6DTED M 8v
  6. Ремонт двигателей Пежо Партнер (Peugeot Partner)
  7. Ремонт двигателя пежо партнер дизель своими руками
  8. Двигатели
  9. Масляный насос, привод масляного насоса
  10. Мойка двигателя. Необходимости и последствия
  11. Замена коленчатого вала (коленвала), где стоит и как ремонтировать.
  12. Большой расход масла в двигателе. Основные причины
  13. PSA 2.0 HDI Поддержка ремня ГРМ двигателях
  14. Стук в двигателе на холодную, диагностика стука
  15. Нагар в двигателе — очистка нагара и отложений масла
  16. Работа форсунки инжектора — принцип действия форсунок в двигателе
  17. Прыгают обороты двигателя на холостом ходу
  18. Глохнет Пежо, причины и неисправности
  19. Пежо Партнер замена фильтров
  20. Замена воздушного фильтра
  21. Замена салонного фильтра
  22. Замена масляного фильтра

Ремонт Пежо Партнер дизель

Дизель-сервис «Движок Комтранс» на Варшавке специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и легковых авто концерна PSA Peugeot-Citroën. Мы оперативно проведем ремонт Пежо Партнер дизель, после обращения к нам, мотор вашего «партнера» будет работать как часы.

Пежо Партнер – серия популярных малотоннажных фургонов и минивэнов, завоевавших любовь частных предпринимателей и больших семей по всему миру. Линейка дизельных моторов – гордость автомобилей Peugeot. Они известны своей безотказностью и экономичностью. Но плохие дороги и низкосортная солярка не лучшим образом сказываются на работе, даже надежная техника дает сбой.

Мы обслуживаем дизели и топливную аппаратуру корейских, европейских и отечественных авто. Одна из ключевых специализаций автосервиса Движок Комтранс – ремонт Пежо Партнер дизель. Мы выполним все работы максимально быстро и сделаем все, чтобы ваша машина вернулась в строй в минимальный срок.

Ремонт Пежо Партнер дизель проводится на фирменных стендах, мы устанавливаем только оригинальные детали и расходники, а после завершения работ предоставляем гарантию – после обращения к нам вы будете уверены в безотказности авто.

Распространенные неисправности дизелей Пежо Партнер

Дизельные моторы Пежо входят в список самых надежных в мире, они активно устанавливаются и другими производителями, включая Фиат и Форд. Это двигатели-полумиллионики.

К сожалению, в России моторы зачастую не выдерживают и половины заявленного ресурса. Первая проблема – перегруз. Повышенные нагрузки на мотор провоцируют перегрев и повышенный износ деталей, в результате срок службы сокращается в два-три раза.

Вторая причина – некачественная солярка. Согласно европейским нормам, цетановое число в дизтопливе должно быть не меньше 51, тогда как в России – 45. И далеко не на всех заправках топливо соответствует требованиям.

Отечественное топливо хуже сгорает, что приводит к образованию копоти, отложениям смол, нестабильной работе двигателя. Проблем добавляет сера, образующая лакообразный слой на поверхности камеры сгорания, забивающая топливную аппаратуру.

Впрочем, 1,9 литровые атмосферники уверенно «переваривают» нашу солярку, практически не доставляя проблем собственникам. Единственное условие – регулярно выполнять регулировку клапанов, замену фильтров, сервисное обслуживание и т.д.

Что касается турбодизелей 2,0 HDI – это частые гости в дизель-сервисе Движок Комтранс. В основном приходится устранять засорение топливной аппаратуры, менять изношенный подкачивающий насос. Через 70 – 80 тыс. км менять вылетевшую демпферную муфту.

На ремонт Пежо Партнер дизель попадают машины, ездящие по хорошим столичным дорогам, с жалобами на падение мощности. Проблема проста: чтобы сажа в сажевом фильтре выгорала, периодически нужно гонять машину свыше 100 км, что в пробках невозможно. При полном засорении фильтра своими силами не обойтись, необходимо обращаться в техцентр. Не волнуйтесь, в 90% случаев все обходится парой потраченных часов и чисткой фильтра специальными присадками. В особо запущенных случаях вердикт один – замена.

Несколько советов, как избежать ремонт дизеля Пежо Партнер

  • заправляйтесь только на проверенных заправках, получивших соответствующие сертификаты;
  • обратитесь в техцентр Движок Комтранс для установки топливного сепаратора;
  • применяйте топливные присадки, которые доведут качество дизтоплива до требуемых показателей;
  • заливайте только рекомендованное производителем моторное масло, интервал замены лучше сократить в 1,5 – 2 раза по сравнению с рекомендациями производителя;
  • периодически гоняйте машину по загородной трассе, чтобы сажа могла беспрепятственно выгореть;
  • при возникновении любых затруднений в работе, посторонних шумов, густого выхлопа, обращайтесь в техцентр Движок Комтранс. На ранних стадиях ремонт Пежо Партнер дизель пройдет с минимальными затратами времени и денег.

Источник

Тема: Капитальный ремонт DV6DTED M 8v

Опции темы

Капитальный ремонт DV6DTED M 8v

В данной теме, в кратце, попытаюсь изложить свой опыт полного капитального ремонта двигателя DV6DTED M 8v который начал ставится на очень многие модели Пежо, Ситроен, Форд, Вольво и даже Мини. У данного двигателя существует 2-е модификации DV6DTED с простой турбиной Митсубиси и DV6CTED с турбиной Гаррет с изменяемой геометрией. Литера M означает отсутствие в системе сажевого фильтра для стран третьего мира. В остальном двигатели по механической части(блок. поршни, колено, голова и т.д.) абсолютно одинаковые.

И так в руки попала машина середины 2012 года с пробегом на одометре 120 т.км. Конечно данный пробег ненастоящий. Настоящий примерно на 100-120 т.км больше.
Весь срок службы в двигатель заливалось малозольное масло Total QUARTZ INEO ECS 5W30 С2 и менялось согласно рекомендации завода изготовителя через 20 т.км
Эксплуатировался автомобиль в смешанном режиме, заправлялся как правило соляркой ТНК и реже Лукойл.
Расход масла в конце этого периода составлял около литра на 200км. Однако никаких признаков неисправной работы двигатель не показывал. Заводился идеально и замечательно тянул, что косвенно говорило о хорошем состоянии компрессионных колец. Некоторое «сопунение» как оказалось в дальнейшем вообще свойственно этому мотору.
Было решено вскрывать двигатель для принятии решения о его дальнейшей судьбе.

Читайте также:  Ремонт переключателя скоростей shimano alivio

Вскрытие показало, абсолютно равномерный износ по всем узлам двигателя(вкладыши, колено, пальцы и т.д.)
Однако хон полностью отсутствовал по всем цилиндрам, поверхность стенок была отполирована до зеркала, однако задиров ни где не было. Износ направляющих клапанов был так же равномерным и значительным, но клапаны все кроме одного находились в допуске при замерах. На поршнях был огромный слой нагара, а на юбках следы износа, но без криминала.
После выяснения стоимости ремонтных поршней по ремонтный размер 75,5, было принято решение о капитальном ремонте.

Кап.ремонт производился в одной московской фирме, которую не буду называть, т.к. их услугами по сборке и в целом по обязательности остался крайне не доволен.
Основное условие по выбору фирмы состояло в том, что бы она имела в своём арсенале станки для ремонта ГБЦ и при хонинговке использовали хонинговочные бруски для плосковершинного хонингования блоков. т.е. фактически соблюдали заводскую технологию хонинговки. Это единственный способ сделать двигатель такми же ресурсным после ремонта, как и с завода.
На рынке множество шарлатанов, которые точат, а потом и хонингуют блоки чуть ли не 100-ой наждачкой. Будьте крайне осмотрительны при выборе подрядчика (станок по ремонту ГБЦ стоит около 6 млн.р)

Основная сложность в подборе запчастей упёрлась в поиск поршней. Каталоги популярных электронных магазинов при запросе по VIN выдают поршни для двигателя 16V. Камера сгорания в таком поршне 13.2х41, а в 8V 13.85х45. С такой огромной разницей в объёме камеры ставить такие поршни конечно нельзя ибо потом уголол и время впрыска вряд ли можно будет скорректировать
Поршни на 8-и клапанном двигателе так же не имеют цековок под клапаны, как это сделано на поршнях для 16V. Единственные поршни ремонтного размера 75,5 это NURAL 87-433607-00 и Yenmak 4496050 (75,5мм). В ходе общения с мастерами по кап.ремонту блоков, удалось выяснить, что бояться турецких моторных запчастей не стоит. Качество аналогичное оригинальному Мале, цены вменяемые, а брак остался в начале 2000-х годов. Стоимость же ремонтных поршней около 75 т.р. против 17,2т.р. за Yenmak.

Попутно с блоком делались вообще все работы по голове, коленвалу, шатунам. Хочу отметить, что данные работы совсем не дороги по прайсу. А учитывая то, что двигатель 8-и клапанный, некоторая экономия при ремонте всё же выходит. Трудностей с подбором запчастей(направляющие, клапаны, коренные, шатунные и т.д.) не возникает, а стоимость крайне разумная. Ремонт головки на дорогом оборудовании с точностью до тысячных, позволяет достигнуть практически заводского качества по адаптации посадочных мест клапанов. Никаких притирочных паст и прочих дедовских методов.

Что имеем в итоге:

Все расходы делятся на несколько групп. Начну непосредственно с деталей, которые понадобились для ремонта:
Шайбы под форсунки Elring 572.260 260р.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 5 отверстий 61-37940-40 2100р.
Поршни Yenmak 4496050 17200р.
Вкладыши коренные King C4503 1700р.
Вкладыши шатунные King M5399U 1200р.
Колпачки маслосъёмные 640р.
Направляющие клапанов 1280р.
Клапан впускной 390р.
Втулка головки шатуна 2400р.
«Peugeot / Citroen 1103.S0 прокладка теплообменника резиновая» 1100р.
Peugeot / Citroen 1104.36 прокладка приемной трубы металлическая 450р.
» Victor Reinz 714090300 прокладка, крышки головки цилиндра» 450р.
Прокладка маслонасоса 9805583380 200р.
Передний сальник кол-вала Victor Reinz 81-34454-10 215р.
Задний сальник кол-вала Victor Reinz 81-35553-00 900р.
Сальник распредвала 81-34144-00 200р.
Комплект болтов ГБЦ 1140р.
Помпа DOLZ C129 1450р.
Прокладка выпускного коллектора 713903700 1330р.

Всего на 34605р. Эту группу предлагаю мысленно разбить на запчасти непосредственно для самого двигателя(поршни втулки и т.д.) 27610 и различные прокладки, которые мне понадобились бы если бы я купил контрактный двигатель, а именно 6995р.

Далее идут непосредственно работы по ремонту двигателя:
Расточка блока 3200р.
Хонинговка блока 2400р.
Замена направляющих 1760р.
Обработка фаски клапана 880р.
Правка седла клапана 1600р.
Шлифовка плоскости ГБЦ 1440р.
Шлифовка кол-вала 3050р.
Полировка кол-вала 810р.
Мойка ГБЦ 600р.
Мойка БЦ 880р.
Всего на 15789р.
Всё вместе 50394 р. или 43399р(без прокладок которые покупать и для контракта).

Сборка низа обошлась в 10т.р. в той фирме, где производились работы по ремонту ибо решил перестраховаться, если что нибудь отвалиться в моторе, а сервисмены включат дурака. В итоге получил год гарантии.
Тех жидкости(масло, интифриз) обошлись в 3,4т.р., воздушный и топливный примерно 1 т.р.
Работы по извлечению двигателя и по обратной сборке всего и вся обошли в 19 т.р.
Общая стоимость только ремонта двигателя составила примерно 84 т.р. ремень ГРМ с роликами не менялся т.к. всё это было почти как новое и в хорошем состоянии.

Читайте также:  Все для xbox 360 ремонт

Стоит отдельно коснуться сложностей с подбором прокладки ГБЦ. С завода была установлена прокладка «4 отверстия». Количество отверстий соответствует толщине конкретной прокладки согласно мануалам производителей. Самая толстая 5 отверстий. Однако найти информацию с точными рекомендациями производителя для этого мотора в сети не удалось и на основании данных из каталогов Екзист, составил таблицу сам(пользуясь данными по автомобилю Ситроен ДС3)
кол-во отверстий выступание поршней толщина прокладки
2 от 0.611 до 0.720 1,25
3 от 0.721 до 0.770 1,3
1 от 0.771 до 0.820 1,35
4 от 0.821 до 0.870 1,4
5 от 0.871 до 0.977 1,45
хотя в правильности данной информации относительно рекомендаций производителя, лично у меня есть большие сомнения. Однако ничего лучшего нет. Как и нет более толстых прокладок.

Всем начавшем процесс капиталки желаю дьявольского терпения ну и удачи.

Источник

Ремонт двигателей Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Источник

Ремонт двигателя пежо партнер дизель своими руками

Двигатели

Двигатели Пежо, все о ремонте и особенностях двигателей, их слабые места и конструкция, замена узлов и агрегатов с полной или частичной разборкой

Масляный насос, привод масляного насоса

Масляные насосы — бесперебойная подача смазки Функционирующий масляный насос является основой для работы контура смазки и длительного срока службы двигателя. Что следует знать об этом […]

Мойка двигателя. Необходимости и последствия

Какие последствия мойки двигателя. Как бы хорошо машина не эксплуатировалась двигатель потихоньку будет засоряться, вплоть до того момента как встанет вопрос о необходимости его мойки. […]

Замена коленчатого вала (коленвала), где стоит и как ремонтировать.

Как производить замену и ремонт коленвала, расположение коленчатого вала Коленвал – одна из самых сложных и поэтому дорогих деталей большинства оборудования и машин. Соответственно, каждый […]

Большой расход масла в двигателе. Основные причины

Причины повышенного расхода масла в двигателе, и начнем не с самых распространенных, а с самых сложных: Первая причина повышенного расхода. Все поршни двигателя имеют специальные […]

PSA 2.0 HDI Поддержка ремня ГРМ двигателях

Ремень ГРМ в двигателе PSA 2.0 HD приводит в движение насос высокого давления и насос контура охлаждения. Для достижения оптимальной производительности ремня важно установить правильное установочное […]

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Почему стучит двигатель, в чём причина Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний […]

Нагар в двигателе — очистка нагара и отложений масла

Нагар в двигателе как и жировые отложения масла – это неизбежный процесс. Это касается бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Образование нагара и кокса связано с […]

Читайте также:  Есть ли льготы при оплате капитального ремонта инвалидам

Работа форсунки инжектора — принцип действия форсунок в двигателе

На современных двигателях используются различные типы форсунок. О работе форсунок, их расположении и возможных проблемах пойдёт речь ниже. Различие инжекторных форсунок Форсунка инжектора служит для […]

Прыгают обороты двигателя на холостом ходу

Если прыгают обороты на ходу, ваш двигатель нуждается в техническом лечении. Разберемся в причине почему скачет стрелка тахометра у мотора. Рассмотрим варианты сбоев в работе […]

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей […]

Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Источник

Оцените статью