Ремонт двигателя приуса 20
Ни для кого не секрет, что приусы страдают, пожалуй, единственной серьезной проблемой — масложором.
Масложор обусловлен особенностями конструкции двигателей серии FXE, а также применёнными производителем материалами.
На фото — типичная картина: маслосъёмные кольца залегли, дренажные отвестия густо забиты отложениями, стенки блока цилиндров имеют серьёзную выработку — эллипс. Очевидно, что в таких условиях эффективного маслосъёма нет и быть не может. Мотор ест масло, дымит, забивает катализатор продуктами горения, калечит свечи отложениями, приводя тем самым их в негодность.
Подбрасывает масла в огонь и система EGR, призванная обеспечить экологичность, а по факту, душашая двигатель собственными же выхлопными газами, и требующая регулярной чистки.
Решений проблемы может быть три:
- Замена двигателя на контрактный
Вариант спорный, ибо всегда существует вероятность купить хлам. По сути — кот в мешке. Но по мере старения моделей купить живой мотор с вменяемым пробегом всё сложнее. На 20-й приус — так и совсем невозможно.
- Установка двигателя от TOYOTA AQUA
Стоимость таких двигателей вполне разумная, более того, TOYOTA существенно улучшила материалы, применяемые при производстве блока цилиндров, а также использовала наборное маслосъёмное кольцо, что увеличило сопротивляемость двигателя масложору.
Однако, установка двигателя от AQUA непростое дело. Необходима переделка поддона, чтобы он подошел для КПП 20-ки, доработки системы охлаждения, изменение геометрии впускного коллектора и прочие операции.
Установка и адаптация занимает 2-3 дня.
- Капремонт двигателя
Существует и иной путь — с гарантией. Капитальный ремонт двигателя.
Полноценный капремонт включает в себя замену поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков, цепи и её натяжителя, всех прокладок, сальников, притирку и регулировку клапанов, мойку всех узлов и блоков, чистку форсунок и дроссельной заслонки. Основным аспектом качественного капремонта является мехобработка блока цилиндров: гильзовка (фото слева) либо расточка под ремонтные поршни (правое фото).
И, разумеется, необходимо сразу установить наборные маслосъёмные кольца (коллаж слева), вместо колец с пружинным расширителем, применяемых штатно (правое фото).
В результате имеем, по сути, новый мотор, со всеми усовершенствованиями, которые произведены самой TOYOTA на двигателях AQUA, только не Б/У и с гарантией.
Срок проведения качественного кампемонта — от двух недель.
Источник
Ремонт двигателя приуса 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.5.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
|
Здесь все ооочень индивидуально..
Будет много букафф, но три пункта определю..
1.Бюджет
2.Состояние двигателя
3.Результат
Может сухо, но зато по сути..
Показатели в принципе в норме, расход масла на таком пробеге тоже..
По переборке и замене звучали цифры в районе
60 т.р. В каждом случае свои плюсы и минусы..
Переборка чуть дороже и хлопотнее , но как бы надёжнее..
Контрактник: хлопоты с поиском, заказом, доставкой(если с ДВ везти), но.. как бы кот в мешке)
Отбросив мнительность, я бы рекомендовал ездить, подливать маслице и не забивать голову..
Вплоть до полной остановки агрегата..) А тогда уж будут по настоящему оправданы оба варианта..
Сообщение отредактировал гдн — 11.8.2015, 11:29
Источник