Ремонт двигателя приуса 20

Ремонт двигателя приуса 20

Ни для кого не секрет, что приусы страдают, пожалуй, единственной серьезной проблемой — масложором.

Масложор обусловлен особенностями конструкции двигателей серии FXE, а также применёнными производителем материалами.

На фото — типичная картина: маслосъёмные кольца залегли, дренажные отвестия густо забиты отложениями, стенки блока цилиндров имеют серьёзную выработку — эллипс. Очевидно, что в таких условиях эффективного маслосъёма нет и быть не может. Мотор ест масло, дымит, забивает катализатор продуктами горения, калечит свечи отложениями, приводя тем самым их в негодность.

Подбрасывает масла в огонь и система EGR, призванная обеспечить экологичность, а по факту, душашая двигатель собственными же выхлопными газами, и требующая регулярной чистки.

Решений проблемы может быть три:

  • Замена двигателя на контрактный

Вариант спорный, ибо всегда существует вероятность купить хлам. По сути — кот в мешке. Но по мере старения моделей купить живой мотор с вменяемым пробегом всё сложнее. На 20-й приус — так и совсем невозможно.

  • Установка двигателя от TOYOTA AQUA

Стоимость таких двигателей вполне разумная, более того, TOYOTA существенно улучшила материалы, применяемые при производстве блока цилиндров, а также использовала наборное маслосъёмное кольцо, что увеличило сопротивляемость двигателя масложору.

Однако, установка двигателя от AQUA непростое дело. Необходима переделка поддона, чтобы он подошел для КПП 20-ки, доработки системы охлаждения, изменение геометрии впускного коллектора и прочие операции.

Установка и адаптация занимает 2-3 дня.

  • Капремонт двигателя

Существует и иной путь — с гарантией. Капитальный ремонт двигателя.

Полноценный капремонт включает в себя замену поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков, цепи и её натяжителя, всех прокладок, сальников, притирку и регулировку клапанов, мойку всех узлов и блоков, чистку форсунок и дроссельной заслонки. Основным аспектом качественного капремонта является мехобработка блока цилиндров: гильзовка (фото слева) либо расточка под ремонтные поршни (правое фото).

Читайте также:  Ремонт головки блока двигателя своими руками

И, разумеется, необходимо сразу установить наборные маслосъёмные кольца (коллаж слева), вместо колец с пружинным расширителем, применяемых штатно (правое фото).

В результате имеем, по сути, новый мотор, со всеми усовершенствованиями, которые произведены самой TOYOTA на двигателях AQUA, только не Б/У и с гарантией.

Срок проведения качественного кампемонта — от двух недель.

Источник

Ремонт двигателя приуса 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.5.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Цитата:
(Tedi @ 11.8.2015, 10:07)
Народ Всем приветы !
Вот хочу с вами посоветоваться .
Двигатель уже отходил не малые 200т расход 5.8/100км — от 0 — 100 разгон 11.2 сек ( в целинницах 10.5 компрессия во всех) подливаю на 6 тысяч пробега — 777 грамм масла
Вопрос вот в чем это нормально?
Какой ресурс двигателя ?
Что правильнее Перебрать свой двигатель или купить контракт ? (Если уже кто то из вас делал капиталку поделитесь ссылкой)
Сколько вообще стоит Капиталка и сколько стоит Контрактный двигатель ? (Если кто то из вас покупал контрактный двигатель поделитесь ссылкой)
И самый главный вопрос — В каком сервисе Москвы — можно сделать диагностику что бы выяснить что двигатель нуждается в ремонте ?
Заранее всем спасибо !

Здесь все ооочень индивидуально..
Будет много букафф, но три пункта определю..
1.Бюджет
2.Состояние двигателя
3.Результат
Может сухо, но зато по сути..

Показатели в принципе в норме, расход масла на таком пробеге тоже..
По переборке и замене звучали цифры в районе

60 т.р. В каждом случае свои плюсы и минусы..
Переборка чуть дороже и хлопотнее , но как бы надёжнее..
Контрактник: хлопоты с поиском, заказом, доставкой(если с ДВ везти), но.. как бы кот в мешке)
Отбросив мнительность, я бы рекомендовал ездить, подливать маслице и не забивать голову..
Вплоть до полной остановки агрегата..) А тогда уж будут по настоящему оправданы оба варианта..

Читайте также:  Ремонт пластиковых карт дверей

Сообщение отредактировал гдн — 11.8.2015, 11:29

Источник

Оцените статью