Тонкости ремонта пылесосов Karcher
Очищающая техника ведущего производителя вполне надежна. Однако даже она может быть сильно изношена или повреждена. Во всех этих случаях требуется тщательный ремонт.
Особенности
Рассматривать ремонт пылесосов Karcher чаще всего приходится из-за поломки мотора. Шланги и насадки в основном меняют, а механические компоненты и управляющие электронные платы ломаются сравнительно редко.
Починка аппарата самостоятельно довольно легка, если дефект незначителен, и:
- мотор еще работает;
- при включении пылесос тарахтит либо гудит;
- корпус греется;
- затруднен запуск либо остановка;
- плохо регулируются обороты.
Двигатель скрыт внутри корпуса. Устройство относится к «тангенциальному типу», то есть втягивание воздуха происходит по центру, а сброс его производится на периферии. Перед выходом наружу он проходит через защитный фильтр.
Ознакомление со схемами и чертежами пылесоса покажет, где расположены щетки и из чего они сделаны. Постепенно щетки в середине стачиваются. В результате через какое-то время они уже не могут прикасаться к коллектору, и работа разлаживается.
Как разобрать агрегат своими руками?
Неважно, что именно случилось, практически всегда приходится вскрывать корпус пылесоса. Это делают так:
- убирают все фильтры;
- откручивают внешние винты;
- при необходимости удаляют защелки и другие крепежные изделия.
Если этого не делать, высок риск поломки корпуса. Это уже более серьезное нарушение, которое придется устранять в условиях сервиса.
Следующий шаг — отсоединение электрических компонентов, их преимущественно делают на разъемах. Мотор откручивают от станины, далее двигатель вытаскивают из корпуса (но в некоторых моделях достаточно вынимать его из пазов-уплотнителей).
Затем приходит очередь разборки самого двигателя. Для этого снимают деталь кожуха, расположенную кверху от крыльчатки, отверткой или иным тонким предметом из металла осторожно отгибают кожух сбоку. Длинная часть должна войти в середину. Потом делают еще одно движение (аккуратно!), выталкивая наружу верх кожуха.
Теперь доступна крыльчатка. Удерживающая ее гайка обычно слева, хотя встречаются и иные примеры. В любом случае надо попробовать выкрутить ее, удерживая крыльчатку другой рукой. В такой ситуации берут многожильный кабель толще 0,15 см, покрытый толстой изоляцией, и проталкивают его внутрь.
Брать для этой цели неизолированные провода нельзя. Они будут попросту проскальзывать. После завода кабеля внутрь, требуется намотать его на вал в 2 или 3 витка. Каждый оборот должен плотно прилегать к другим. Затем намотку растягивают в противоположные стороны, чтобы зафиксировать вал.
Когда крыльчатка снята, можно открутить винты на корпусе. В этот момент щетки следует уже убрать. Потом осторожно вынимают якорь, причем иногда приходится покручивать его сверху.
Подшипники часто требуется убирать подручным инструментом, а в наиболее сложных ситуациях — при помощи гидравлического пресса особого рода.
Устранение конкретных неполадок
Бывает так, что пылесос Karcher плохо всасывает пыль. Почти всегда это происходит из-за переполнения воздушных фильтров либо из-за поломки подшипников. Фильтр прочищают в первую очередь. Затем смотрят, как работает аппарат после очистки, в том числе со снятым фильтром. Изредка очищение уже не способно решить проблему, и фильтр остается только поменять.Если и без фильтров тяга нарушена, потребуется полная разборка пылесоса.
Перед этим обязательно проверяют, сломалась выдвижная труба или нет, есть ли дефекты на шланге и соединяющих патрубках.
Кроме крыльчатки, иногда приходится ремонтировать щетки и убирать нагар с коллектора. Сделать это можно как наждачной бумагой с нулевой фракцией зерен, так и обычной тряпочкой.
Если пылесос не включается, это тоже не повод для паники. Первым шагом должна быть проверка напряжения в доме в целом и в розетке. Время от времени неопытные мастера чуть ли не весь аппарат разбирают по винтику, тогда как достаточно только подождать устранения аварии на сети. При наличии тока надо отключить пылесос от розетки, разобрать его и внимательно осмотреть предохранитель, кабель питания. Желательно проверить тестером, есть ли контакт или нет. Специалисты рекомендуют сразу оценить состояние кнопки запуска и ее контакта.
Когда все эти проверки не обнаружили неполадок, и щетки выглядят целыми, дело принимает серьезный оборот. Потребуется довольно долгий и сложный ремонт мотора в условиях сервисного центра. Иногда чинят или меняют управляющую электронику, но это тоже нельзя сделать дома. Однако, если остановка пылесоса произошла после долгой работы, возможно, он замер по команде реле перегрева. Тогда надо лишь ждать, пока температура не придет в норму.
Невозможность изменить темп кручения двигателя обычно связана с пробоем симисторов. Он может выражаться и в поломке самой детали, и в нарушении контакта с управляющей платой. Во втором случае помогает прижатие ручки регулятора к поверхности.
При появлении нестандартных запахов и выбросе горячего воздуха надо проверять, не переполнен ли всасывающий канал. Силу затягивания воздуха оценивают и в шланге, и в самом отверстии. Если тут все в порядке, налицо поломка мотора.
Если пылесос Karcher не распыляет воду, часто полагают, что это лопнула трубка. Подтверждением такого вывода становятся тонкие струйки жидкости, вытекающие наружу. Но когда ничего не вытекает, проблема может заключаться в поломке помпы или ее системы запуска. Не менее важно проверить, цел ли резервуар для воды. Изредка поток воды блокирует засор в шланге.
О том, как сделать своими руками ремонт пылесоса Karcher 2.25, смотрите в видео ниже.
Источник
Как разобрать двигатель пылесоса керхер
Эпиграф:
Во время перерыва в больнице, где я работаю врачом, я случайно услышал,
как медсестра даёт совет своей дочери-подростку.
— Ты должна очень тщательно выбирать себе мужа, — спокойным голосом
вещала медсестра. — Посмотри на своего отца: он может починить и помыть
машину, он разбирается в электричестве и может починить люстру. Кроме
этого, он может починить обувь, садовый инвентарь, сантехнику…
Сначала я подумал, что она даёт дочери вполне мудрые советы, пока не
услышал продолжение: «Никогда не выходи замуж за такого человека, потому
что у тебя никогда не будет ничего нового».
(Из всемирной паутины)
Начнём. Паропылесос Karcher SV 1905 был куплен 4 года назад. Вещь брутальная и основательная. Начнём хотя бы с того, что весит это чудо 10 кг. При этом сила всасывания у него такая, что мне просто стало жалко смотреть на жену после ее попыток пропылесосить. Положа руку на сердце скажу, что сам устаю, потягав это чудо по стандартной трешке
Герой моего повествования
На 4-м году безотказной работы появился посторонний звук (скрежет) без потери мощности. Под подозрение сразу попали подшипники двигателя. Естественно, коль есть целый центр по продаже и ремонту этой техники в городе, есть смысл туда обратиться.
Однако, мастер СЦ мне поведал, что подшипники не меняются, но турбина пылесоса поставляется как запчасть и стоит всего $200.
Я просто сел на жопу.
В «дружеской» беседе с мастером СЦ (как еще называется беседа, когда тебя тупо пытаются выставить на бабки), мне сказали, что подшипники там стоят какие-то очень хитрые, и обычные аналоги не работают. Только Германия.
Ну, что же. Нужно пробовать.
Очищающая техника ведущего производителя вполне надежна. Однако даже она может быть сильно изношена или повреждена. Во всех этих случаях требуется тщательный ремонт.
Особенности
Рассматривать ремонт пылесосов Karcher чаще всего приходится из-за поломки мотора. Шланги и насадки в основном меняют, а механические компоненты и управляющие электронные платы ломаются сравнительно редко.
Починка аппарата самостоятельно довольно легка, если дефект незначителен, и:
- мотор еще работает;
- при включении пылесос тарахтит либо гудит;
- корпус греется;
- затруднен запуск либо остановка;
- плохо регулируются обороты.
Двигатель скрыт внутри корпуса. Устройство относится к «тангенциальному типу», то есть втягивание воздуха происходит по центру, а сброс его производится на периферии. Перед выходом наружу он проходит через защитный фильтр.
Ознакомление со схемами и чертежами пылесоса покажет, где расположены щетки и из чего они сделаны. Постепенно щетки в середине стачиваются. В результате через какое-то время они уже не могут прикасаться к коллектору, и работа разлаживается.
Как разобрать агрегат своими руками?
Неважно, что именно случилось, практически всегда приходится вскрывать корпус пылесоса. Это делают так:
- убирают все фильтры;
- откручивают внешние винты;
- при необходимости удаляют защелки и другие крепежные изделия.
Если этого не делать, высок риск поломки корпуса. Это уже более серьезное нарушение, которое придется устранять в условиях сервиса.
Следующий шаг — отсоединение электрических компонентов, их преимущественно делают на разъемах. Мотор откручивают от станины, далее двигатель вытаскивают из корпуса (но в некоторых моделях достаточно вынимать его из пазов-уплотнителей).
Затем приходит очередь разборки самого двигателя. Для этого снимают деталь кожуха, расположенную кверху от крыльчатки, отверткой или иным тонким предметом из металла осторожно отгибают кожух сбоку. Длинная часть должна войти в середину. Потом делают еще одно движение (аккуратно!), выталкивая наружу верх кожуха.
Теперь доступна крыльчатка. Удерживающая ее гайка обычно слева, хотя встречаются и иные примеры. В любом случае надо попробовать выкрутить ее, удерживая крыльчатку другой рукой. В такой ситуации берут многожильный кабель толще 0,15 см, покрытый толстой изоляцией, и проталкивают его внутрь.
Брать для этой цели неизолированные провода нельзя. Они будут попросту проскальзывать. После завода кабеля внутрь, требуется намотать его на вал в 2 или 3 витка. Каждый оборот должен плотно прилегать к другим. Затем намотку растягивают в противоположные стороны, чтобы зафиксировать вал.
Когда крыльчатка снята, можно открутить винты на корпусе. В этот момент щетки следует уже убрать. Потом осторожно вынимают якорь, причем иногда приходится покручивать его сверху.
Подшипники часто требуется убирать подручным инструментом, а в наиболее сложных ситуациях — при помощи гидравлического пресса особого рода.
Устранение конкретных неполадок
Бывает так, что пылесос Karcher плохо всасывает пыль. Почти всегда это происходит из-за переполнения воздушных фильтров либо из-за поломки подшипников. Фильтр прочищают в первую очередь. Затем смотрят, как работает аппарат после очистки, в том числе со снятым фильтром. Изредка очищение уже не способно решить проблему, и фильтр остается только поменять.Если и без фильтров тяга нарушена, потребуется полная разборка пылесоса.
Перед этим обязательно проверяют, сломалась выдвижная труба или нет, есть ли дефекты на шланге и соединяющих патрубках.
Кроме крыльчатки, иногда приходится ремонтировать щетки и убирать нагар с коллектора. Сделать это можно как наждачной бумагой с нулевой фракцией зерен, так и обычной тряпочкой.
Если пылесос не включается, это тоже не повод для паники. Первым шагом должна быть проверка напряжения в доме в целом и в розетке. Время от времени неопытные мастера чуть ли не весь аппарат разбирают по винтику, тогда как достаточно только подождать устранения аварии на сети. При наличии тока надо отключить пылесос от розетки, разобрать его и внимательно осмотреть предохранитель, кабель питания. Желательно проверить тестером, есть ли контакт или нет. Специалисты рекомендуют сразу оценить состояние кнопки запуска и ее контакта.
Когда все эти проверки не обнаружили неполадок, и щетки выглядят целыми, дело принимает серьезный оборот. Потребуется довольно долгий и сложный ремонт мотора в условиях сервисного центра. Иногда чинят или меняют управляющую электронику, но это тоже нельзя сделать дома. Однако, если остановка пылесоса произошла после долгой работы, возможно, он замер по команде реле перегрева. Тогда надо лишь ждать, пока температура не придет в норму.
Невозможность изменить темп кручения двигателя обычно связана с пробоем симисторов. Он может выражаться и в поломке самой детали, и в нарушении контакта с управляющей платой. Во втором случае помогает прижатие ручки регулятора к поверхности.
При появлении нестандартных запахов и выбросе горячего воздуха надо проверять, не переполнен ли всасывающий канал. Силу затягивания воздуха оценивают и в шланге, и в самом отверстии. Если тут все в порядке, налицо поломка мотора.
Если пылесос Karcher не распыляет воду, часто полагают, что это лопнула трубка. Подтверждением такого вывода становятся тонкие струйки жидкости, вытекающие наружу. Но когда ничего не вытекает, проблема может заключаться в поломке помпы или ее системы запуска. Не менее важно проверить, цел ли резервуар для воды. Изредка поток воды блокирует засор в шланге.
О том, как сделать своими руками ремонт пылесоса Karcher 2.25, смотрите в видео ниже.
Всем доброго времени суток! Был у меня для работы когда-то куплен пылесосик Karcher WD3. Неплохой, в общем, дешёвый — покупался примерно в районе 5000р. Есть парочка недостатков — короткий хобот и мешки. Хобот удлинил, а вот от мешков избавиться не получается — фильтр мгновенно забивается. Да и хрен с ними, в общем-то.Работал же и слава Богу. Работал на стройке. не только для штробореза, а вообще всё им убирали постоянно. Не могу в грязи работать — никак не сконцентрироваться на деле. да и адгезия к обеспыленной поверхности куда как лучше. И вдруг пылесосик стал шуметь, да всё громче. Известное дело — подшипник. Привожу я пылесос в сервичный центр керхер, а меня огорашивают: новый мотор стоит 4000р, а с заменой ещё 2000. Охренеть! мало того, что агрегатный ремонт, так ведь политика фирмы такая, чтобы покупали новые изделия, а не ремонтировали старые. Общество потребления, мать их. Ну, я решил, что там мне делать нечего, а подшипник я поменяю и сам.
Сунулся крутить — винты Торкс, а у меня такой узкой отвёртки нет. А биты в битодержателе не лезут. Но прекрасно подошла простая минусовая отвёртка!
После разборки меня поджидал ещё один сюрприз: мотор-то пластмассовый! Мля, буржуи, вы чё там? кто делает пластмассовые моторы? нафига? Экономия? Идите вы лесом с такой экономей! Да ладно бы пластик на защёлках, так ведь там всё запрессовано, впаяно и приклеено, при попытке хоть что-то разобрать ломается корпус. Полез в инет, нашёл контору, которая продаёт эти моторчики по приемлемой цене. 1950р с пересылкой. Москва-Питер 3 дня. Устраивает, заказал.
Пришёл заказ, вскрываю упаковку, а мотор чуть иной: задняя крыльчатка
и сама турбина уже на резьбе,
мощность не 1 кВт, а 1,5.
И самое главное: турбина не правого вращения, а левого. Вспоминаем Политех, лопастные машины. Есть колесо турбины и есть выправляющий аппарат (стационарная крыльчатка) стало быть, похрен, работать будет. Остался вопрос, не провернёт ли его в корпусе? Габаритные и присоединительные размеры вроде такие же, а вывод проводочка с другой стороны. Тааак. Накинул стопорную шайбу — у неё есть упор. посмотрел — до выступа на корпусе, чтобы её удалось зацепить длины провода впритык, но хватило без натяга. Закинул мотор, включил посмотреть — никуда не проворачивает, всё получается. Ну и здорово! скрутил всё назад. Сосёт нормально, шум тоже как у нового.
Recommendations
FakeHeader
Comments 42
Чтобы не забивался пылесос и не менять мешок у кёрхера есть емкость к пылесосу для сбора углей из камина, по сути фильтр циклон, только фирменного изготовления и камни соберет и штукатурку и опилки !
Да, я знаю, видел, благодарю. Только я заезжая на объект 3-5 раз или более хожу в машину-обратно, таская из машины инструмент и столько же раз после выполнения работ. И лишняя ходка с циклоном мне совсем лишняя. И место в машине тоже не резиновое))) Вот когда буду строить свой дом с мастерской — тогда озабочусь такой вещью.
политех…
мотор не смог починить 🙂
могу выслать мотор — мусор ещё не выкинул. В обмен на фотоотчёт оного ремонта 😉
братан вот тебе видос как его разобрать и ремонтировать
ты даже загуглить не смог …
политех 🙂
ну да, неплохо. Вы победили. Я поспешил, не нашёл по-быстрому это видео. не пришло в голову нагреть корпус и я отломал точки крепления. Буду умнее.
Теперь про Политех. Не надо трогать его своими руками. Они, безусловно у Вас золотые и контакты платиновые. Может, комплексы какие в голове или ещё что — мне не важно. Человек, окончивший университет не обязательно должен иметь дома сварочный аппарат, пресс, строительный фен, съёмник пошипников и тому подобное. И уж конечно, не должен иметь кучу свободного времени чтобы как в армии полировать иголочкой пряжки ремней до зеркального блеска, или той же иголочкой расковыривать клей в тех же соединениях. Я расстроился от увиденного пластикового корпуса и со злости сломал его и заплатил за это почти 2000 рублей. Политех тут совершенно ни при чём. Если вас это как-то беспокоит — что ж, решайте ваши беспокойства втихаря.
от политеха в вас ни духа ни дела скажем кратко
сразу видно что просидели там вы зря
вот о чем спичь
умнее вы уже не будете
это с рождения — либо есть либо нет
третьего не дано
крепления починить можно
впрочем вероятно только не вашими силами 🙂
деды в космос летали
а у вас хватит ли мозгов починить четыре пупки ?
зачем? из любви к искусству? пылесос уже работает, и работать будет ещё года 2. Есть ещё запасной. Что там потом будет мне неведомо.
Самое скверное, что я чувствую, что в чём-то Вы правы, но не пойму в чём именно: то-ли в том, что всё надо делать самому (с этим не спорю), то-ли в некоей… как бы это сказать… Троллите, но так, чтобы сподвигнуть на свершения. Но именно в этом случае оно не нужно. Не хочу я тратить полдня на хрень ненужную.
Да! Ваши слова про «Дух политеха» я уже подзабыл это чувство)))
непонятен понт тогда ?
стань хомяком — выкинь пылесос целиком
чего ты мучился то ?
как в анекдоте про волка
— чего я полез ? я же читать не умею 🙂
на видосе походу ты уже трезво прикинул
что с твоими навыками
не сваять тебе сьемник никогда
и включил заднюю 🙂 логично, понимаю…
соверши хотя бы единственно возможный эволюционно шаг
помоги обществу — не выбрасывай высокотехнологичную деталь
тупо в помойку
сдай ее людям которые ремонтят на запчасти
и этого довольно с тебя 🙂
какой понт? где были понты? вы о чём? я не мучился. час времени: полчаса разобрать, полчаса почистить и собрать. Всё в удовольствие.
понт по тексту
лопастные машины 🙂 выпрямляющий аппарат 🙂
хоть бы загуглил как это правильно 🙂
А-а! теперь это называется понт. понятно. Вы правы. Мне делать больше нечего, чтобы понтоваться чем-то.
понт по тексту
лопастные машины 🙂 выпрямляющий аппарат 🙂
хоть бы загуглил как это правильно 🙂
А что я неправильно написал? Выправляющий аппарат он и есть выправляющий. И никак не выпрямляющий. Терминологию я оспаривать не буду, но и перевирать не позволю)))
www.ngpedia.ru/id77155p1.html
умилительный хомяк 🙂
политех 🙂
ничего что речь о гидромашинах в твоей ссылке ?
отличаешь гидромашину от компрессора ?
у вентиляторов это называется
спрямляющий аппарат
но так как мы ничего там не спрямляем в общем то
а просто оптимизируем поток
то бишь «направляем»
то и аппарат называтся
НАПРАВЛЯЮЩИЙ
механика жидкости и газа рассматривает воздух при скоростях до скорости звука как жидкость.
не механика а динамика
гениально чо
но компрессоры и их жидкостные собратья насосы
отличаются хотя бы тем что жидкости не сжимаемы
и это значимо влияет на конструктив
В механике жидкости и газов те же самые расчёты. Сжимаемость или несжимаемость среды — это лишь коэффициент. один множитель. Но Вы совершенно правы — я плохо учился, красный диплом не дали. пойду в баню, убьюсь веником от горя — чего наполнять свет хомячками?
кем ты работаешь безнадежный человек ? :))))
Да никем не работаю. Чем Бог пошлёт. Как правило, улучшаю жилищные условия людям. Строитель — пока нынешняя ипостась. Иногда мебель.
я тоже строитель
тоже ремонт
сегодня 2 стяжки
два балкона залил
300 кг чистой радости 🙂
думаю ЦПС сразу нагрузить плитклеем
или пусть созреет недельку ? 🙂
конечно, подождать. полить несколько раз. другие дела тем временем делать. Это уже оффтоп 😉
да пофиг на офф мы никому тут не нужны уже 🙂
одну залил наливным полом
другую сам смесь делал с пластификатором
заявленые характеристики наливняка
завтра ложим плитку ! во как
врут собаки же 🙂
он сырой на слое долго …
думаю полью самострел ГГПшкой
крепче будет побыстрее 🙂
как думаете ?
Я думаю, что любая технология хороша её соблюдением. С полами у меня сложные отношения. Самый лучший результат у меня получался из ЦПС по маякам. Один раз удалось вывести самовыравнивающую смесь практически в ноль. Не до конца понимаю процессы, происходящие в стяжке: Вот залил, померил как застыло — ровненько. Проходит несколько дней, замеряю — неровно. Поэтому практически всегда приходится подливать финишный слой перед плиткой. Почему так? Мне кажется, что бетон в процессе отвердевания даёт деформации. Но не отслаивается. Стало быть, он изменяет толщину из-за высыхания — усадка. К чему это я: бетон надо просушить положенный срок, потом при необходимости корректировать и снова ждать 2-3 дня, как написано у производителя. А класть плитку на следующий день после заливки… Во-первых, консервируется вода в стяжке и потом она очень долго будет выходить, во-вторых, нет гарантии того, что после набора прочности пол так и останется горизонтальным. Как-то так… технологии пишут не просто так.
у меня с наливняком совет да любовь
посему могу тебе рассказать свой опыт
итак — волшебные слова на иснтрукции
читаем
там написано — разливаемость
200 грамм
-20 см круг диаметром
я раньше тоже типа
пролистал и забыл
— хрень какая то
а потом до меня дошло…
консистенция раствора
представь
что воду в ванну вылил
в одном место
она естесно разравняется 🙂
представь что песок ?
он горкой и останется
наливняк — это середина между водой и песком
льешь в одном месте
начинаются волновые процессы и абберации 🙂
если ты льешь не 200 грамм на 20 см !
вдумайся очень внимательно в это
все проблемы от желания вылить
в одно место и потом типо раскатать разровнять
— отсюда идут все косяки
а когда льешь леечкой или черпаком ведерком
— чем угодно — точечно как надо
получается единый фронт дозировки —
идеал результат !
не доливаем для финиша
а после отвердения
проходим правилом как ножом
пока он еще мягкий
мой рецепт счастья
у меня сложные отношения с гипсом 🙂
недавно рубанком срубил 30 квм
шпакли слой 3мм
после ГГП и покраски !
она щука отстрелилась
от основания 🙂
хотя до того стояла 7 мес
идеал была
кстати грят что ГГП нигде кроме РФ нет
ну там европа америка…
смотрел состав ?
90% воды 🙂 10% акрил латекс 🙂
БУтадиен СТИрольный ЛАтекс
бустилат 🙂 разводим 30% к воде
= ГГП :))))
а грунтовал грунтовкой или разведённым бустилатом? Бутадиен стирол и акрил это разные вещи… отвалилась от основания… а само основание какое? Про наливные полы попробую внять всем рекомендациям
знаиш чето не помню грунтовал ли я ее вобще…
в те времена я грунтовал максимум водой :)))
говорил мне прораб — грунтуй ПВА !
я грю нафик нада и так цепляет…
ан нет через полгода на отвал …
смотри —
латекс химический его много видов
стирол акриловый, акрил какой то еще, бутадиен стирольный
короче пофиг — и тот и тот латекс
просто в клею бустилат — он не чистоган понятно
там тоже добавок полно модификатов
бустилатом ЦПС омолаживали будь здоров 🙂
основание было штукатурка с перлитом
юнис теплон
тот еще фуфлон кстати 🙂
наливняк лей слоем сантим и более —
все будет ОК
на малые слоя — самый залет
нужен шпателек — никак иначе
я на шпатель 700мм
цеплял по краям две пластиковые стяжки бобышками вниз
— зазор 5 мм и протягивал как шваброй —
шпатель на рейку саморезами …
огонь 🙂
непонятен понт тогда ?
стань хомяком — выкинь пылесос целиком
чего ты мучился то ?
как в анекдоте про волка
— чего я полез ? я же читать не умею 🙂
на видосе походу ты уже трезво прикинул
что с твоими навыками
не сваять тебе сьемник никогда
и включил заднюю 🙂 логично, понимаю…
соверши хотя бы единственно возможный эволюционно шаг
помоги обществу — не выбрасывай высокотехнологичную деталь
тупо в помойку
сдай ее людям которые ремонтят на запчасти
и этого довольно с тебя 🙂
«не сваять мне никогда съёмник» зачем он мне? один раз в жизни починить то, чем уже никогда не воспользуюсь? Что значит «включил заднюю»? я и переднюю не включал. Я сперва нашёл новый мотор, затем сломал старый. осознанно. Никому не обещал экшн-ремонта. Я уже предлагал Вам и предлагаю ещё раз старый мотор, но Вы так и не соглашаетесь, хотя утверждаете, что кому-то он нужен. На ремонт я потрачу минимум день. За день я зарабатываю больше 2000. Ну или не зарабатываю, когда отдыхаю. Мне выгоднее поменять моторчик.
Люди! кому нужен подпорченный мотор, который ещё реально починить?
Что-то сомневаюсь, что кому-то надо. На Авито выкладывать мне не нужно. Мусор сейчас сортируют и перерабатывают и оный моторчик не будет долго гнить на полигоне ТБО.
Вы хотите меня в чём-то упрекнуть или унизить — мне не важно. Я знаю себе цену и знаю, что могу сделать сам, а в чём мне проще обратиться к специалисту. А чего достигли Вы? В чём Вы на высоте? Обсирать людей в комментариях много ума не надо. Я серьёзно спрашиваю. Ругать и тыкать можно лишь тому, кто сам в этой области на высоте. Но тогда этот человек уже не захочет ругать или тыкать. Максимум — подсказать, вежливо поинтересовавшись вначале, интересно ли его мнение как специалиста в данном вопросе. А вот в Вами присланном видео человек-ремонтник, видимо сломал не один такой двигатель прежде чем найти Тот Самый путь ремонта. Ну так и он в сервисе работает, у него есть на чём тренироваться.
Источник