Ремонт двигателя рено кенго дизель

Содержание
  1. Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго
  2. Описание
  3. Достоинства
  4. Распространенные проблемы
  5. Обслуживание
  6. Советы
  7. Ремонт двигателей Рено Кангу (Renault Kangoo)
  8. Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?
  9. Почему возникают данные проблемы?
  10. Мы поможем решить вам любую проблему
  11. Что нужно сделать нашим будущим клиентам
  12. Двигатель в сборе Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Renault Kangoo , двигатель Renault Kangoo , ремонт Renault Kangoo , ремонт двигателя Renault Kangoo , характеристики Renault Kangoo , регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система питания Renault Kangoo , не заводится Nissan Kubistar , двигатель Nissan Kubistar , ремонт Nissan Kubistar , ремонт двигателя Nissan Kubistar , характеристики Nissan Kubistar , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система питания Nissan Kubistar
  14. 3. Двигатель в сборе

Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго

Дизельные двигатели уже давно завоевали огромную популярность среди большинства автолюбителей. Благодаря особенностям конструкции они надежнее и экономичнее бензиновых аналогов. Для компенсации недостатка мощности дизельные силовые установки оснащаются турбонаддувом.

Автоконцерн Renault был одним из первых, кто открыл производство собственных малых двигателей на дизельном топливе. Первые модели были разработаны в сотрудничестве с инженерами Nissan и предназначались специально для автомобилей этих двух марок.

Описание

Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с. Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д. Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.

Двигатель k9k 1.5 DCI

По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.

Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива – около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.

Достоинства

Как и все дизельные двигатели, К9К имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми установками:

  • Экономичность. Благодаря технологии впрыска достигается более высокий КПД. В следствии этого значительно снижается расход топлива;
  • Высокая мощность. Турбонаддув увеличивает потенциал мотора на трассе при малом расходе дизеля;
  • Экологичность. Экологический стандарт Евро 4, введённый в 2005 году, полностью соответствует выбросам Рено Канго с этим мотором;
  • Надежность. Оригинальные модели К9К отличаются высокой степенью долговечности. Их составные детали при правильной эксплуатации не требуют замены на очень долгий промежуток пробега.

Распространенные проблемы

Далеко не всем покупателям везет с 1,5 dci. Многие сетуют на внезапные поломки и очень дорогостоящий ремонт. Самая распространенная неполадка – проворот шатунных вкладышей и прогорание поршней. Как правило, она проявляется при пробеге свыше 150 тыс. км. Замена и ремонт поврежденной детали может обойтись дороже самого двигателя. Главная причина проблемы – неисправные форсунки.

Поломка форсунок в свою очередь является следствием использования некачественного дизельного топлива. Нередки случаи, когда комплектующие Delphi выходили из строя уже после 10 тыс. км пробега. И это при том, что цена на одну форсунку доходит до 12 тыс. рублей не считая платы за её замену. Форсунки этой компании пьезоэлектрические, то есть не подлежат ремонту. После 60 тыс. км могут появиться проблемы с турбокомпрессором. Стоимость ремонта этой запчасти зависит от её вида. В 1,5 dci применялись турбонагнетатели двух типов: фиксированного и с изменяемой геометрией.

Традиционно для дизельных двигателей может сломаться клапан рециркуляции, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Последнее особенно неприятно в финансовом плане. Покупка и установка нового обойдется минимум в 20 – 25 тыс. рублей. Вместе с этим часто выходит из строя электроника – датчики наддува и положения вала.

Читайте также:  Что сначала встроенный шкаф или ремонт

Исходя из всех недостатков многие автовладельцы считают этот двигатель весьма рискованным выбором для покупки. Большой пробег может сигнализировать о желании продавца «избавится» от проблемной запчасти. Другие наоборот довольны надёжностью и экономичностью мотора. В любом случае характеристики и срок полноценной работы целиком зависят от бережности автовладельца. Используя качественные смазки и топливо можно добиться лучшей производительности.

Обслуживание

Рекомендуется заливать только сертифицированное компанией Renault масло. Перечень масел регламентируется допуском RN 0720. Он определяет наиболее безопасные виды смазочных материалов для дизельных двигателей. К ним относятся ELF solaris DPF 5W-30 и MOTUL Specific 0720 5W-30. Если на моторе отсутствует противосажевый фильтр лучшим выбором будет 5W-40. Заливать новое масло нужно с периодичностью на каждые 20 – 25 тыс. км пробега или 1 год активного использования автомобиля.

Схема двигателя Renault 1.5 DCI

Очень важно выверить правильный объем смазочной жидкости в двигателе. При замене он должен составлять не более 4,3 литра (если не меняется масляной фильтр) и до 4,5 литра (при замене фильтра). Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 тыс. км. Воздушный фильтр в условиях просёлочных дорог рекомендуется менять каждый раз при появлении явных признаков засорения.

Советы

При использовании любого дизельного двигателя придерживайтесь нескольких правил:

  1. Поддерживайте уровень масла. Его снижение вызовет масляное голодание, один из самых опасных процессов для дизеля. Недостаток смазки ведет к быстрому износу подшипников и выходу из строя самого двигателя;
  2. Следите за качеством топлива. Низкопробный дизель быстро выводит из строя форсунки, что обязательно влетит в копеечку при ремонте;
  3. Поддерживайте средние обороты. Длительная езда на высоких оборотах может привести к «перекручиванию» турбонаддува. Низкие обороты тоже плохо влияют на турбину, поэтому лучше всего придерживаться средних значений;
  4. Проводите своевременное техобслуживание. Замена запчастей и масла точно в срок значительно продлевает срок работы любого двигателя.

Источник

Ремонт двигателей Рено Кангу (Renault Kangoo)

Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено» под ключ» дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Читайте также:  Ремонт задней панели приора

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Источник

Двигатель в сборе Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Kangoo , двигатель Renault Kangoo , ремонт Renault Kangoo , ремонт двигателя Renault Kangoo , характеристики Renault Kangoo , регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система питания Renault Kangoo , не заводится Nissan Kubistar , двигатель Nissan Kubistar , ремонт Nissan Kubistar , ремонт двигателя Nissan Kubistar , характеристики Nissan Kubistar , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система питания Nissan Kubistar

3. Двигатель в сборе

Снятие и установка двигателя в сборе

Операции по снятию и установке двигателя в сборе аналогичны, но при это следует учитывать конструктивные особенности каждой модели двигателя.

Снятие двигателя в сборе

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике ремнем, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.

2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

3. Снимите верхние крышки двигателя, аккумуляторную батарею, передние колеса, передние грязезащитные щитки, защиту поддона картера двигателя.

4. Отсоедините колодки проводов от противотуманных фар (если они есть).

5. Снимите передний бампер, верхние крепления радиатора и закрепите радиатор на двигателе.

6. Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив отводящий шланг радиатора с помощью специального приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02) или приспособления (Mot. 1448).

7. Слейте масло из картера коробки передач и из двигателя (при необходимости).

8. Слейте хладагент из холодильного контура кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.

9. Отсоедините трубопровод холодильного контура кондиционера от входа компрессора, трубопровод холодильного контура от выхода ресивера-осушителя (1), колодку проводов от датчика давления хладагента (2).

Обязательно заглушите отверстия трубопроводов , компрессора и ресивера — осушителя , чтобы не допустить попадания влаги в систему .

10. Отверните болт крепления к конденсору (3) трубопровода, соединяющего ресивер-осушитель с испарителем.

11. Отверните болт крепления соединительного патрубка (4) к подъемной проушине двигателя.

12. Отсоедините воздухопроводы (5) от воздушного охладителя.

13. Отсоедините топливный фильтр от кронштейна.

14. Снимите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с помощью приспособления (Tav. 476).

15. Снимите скобы тормозов и закрепите их к пружинам подвески.

16. Снимите болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам.

17. Снимите болты верхнего крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости и ослабьте затяжку болтов нижнего крепления.

18. Снимите болты крепления (6) соединительных тяг между подрамником и лонжероном.

19. Отсоедините провод колесного датчика ABS (если она есть).

20. Снимите стяжки между подрамником и лонжероном (7).

21. Выверните болт крепления реактивной тяги к двигателю и ослабьте затяжку болт крепления тяги к подрамнику.

22. Отсоедините топливопроводы под правой стяжкой (8) и установите в отверстия защитные заглушки.

23. Отсоедините колодку проводов от адсорбера и трубопровод (9).

24. Разъедините разъем (10) ЭБУ системы впрыска.

25. Снимите инерционный выключатель (11).

26. Снимите защитный кожух аккумуляторной батареи вместе с ЭБУ.

27. Отсоедините жгут проводов двигателя от коммутационного блока в моторном отсеке (12).

28. Отсоедините «массовую» шину с коробки передач.

29. Выверните болты крепления (13) карданного вала и закрепите вал к кузову.

30. Снимите каталитический нейтрализатор.

Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания:

  • Прежде чем отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма, обязательно установите рулевое управление в положение прямолинейного движения и зафиксируйте рулевое колесо с помощью приспособления «Приспособление для блокировки рулевого колеса».
  • При малейшем сомнении в правильности центрирования контактного диска следует снять рулевое колесо и отцентрировать диск, см. руководство «Подушки безопасности». К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.

31. Отверните гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

32. Отсоедините тягу привода переключения передач (14) от рычага привода на коробке передач (15) и рычага переключения передач в салоне.

Читайте также:  Капитальный ремонт когда нужен проект

33. Снимите тягу привода переключения передач.

34. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, (16) сняв зажим крепления.

35. Снимите шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов.

36. Снимите воздухозаборный патрубок.

37. Снимите расширительный бачок с кронштейна.

38. Снимите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) с кронштейна крепления и закрепите его к двигателю.

39. Отсоедините шланги от радиатора отопителя.

40. Установите опорную перекладину для вывешивания двигателя (Mot. 1453) страховочный(е) ремень(ни), следя за правильным положением ремня, и присоедините ее к подъемной проушине двигателя со стороны привода ГРМ.

41. Слегка разгрузите опоры подвески двигателя с помощью опорной перекладины для вывешивания (Mot. 1453).

42. Отверните болты крепления (17) правой опоры маятниковой подвески к двигателю.

43. Установите проставку между коробкой передач и подрамником.

44. Отверните гайку (18), затем бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления опоры маятниковой подвески.

45. Установите приспособление (19) так, чтобы его нижний конец опирался на подрамник, а верхний зашел в отверстие на блоке цилиндров.

46. Нагрузите приспособление массой двигателя.

47. Отсоедините опорную перекладину для вывешивания (Mot. 1453) от подъемной проушины.

48. Установите приспособление (Mot. 1390) под подрамник.

49. Опустите подъемник до высоты всех четырех опорных лап приспособления (Mot. 1390).

50. Отрегулируйте положение опорных лап для обеспечения устойчивости подрамника на приспособлении.

51. Подведите опорные лапы под подрамник до касания с ним.

52. Отверните болты крепления подрамника и выведите силовой агрегат из моторного отсека путем подъема кузова.

При выполнении работ , требующих отсоединения « двигателя в сборе с коробкой передач » от подрамника , необходимо предварительно отметить положение двигателя на подрамнике , отметив положение приспособления и коробки передач относительно подрамника .

Установка двигателя в сборе

Подлежат обязательной замене :

  • болты крепления подрамника ;
  • болт клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления ;
  • все снятые уплотнительные кольца и прокладки .

В случае отстыковки двигателя от коробки передач.

Не наносите смазку на:

  • на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр привода сцепления.
  • на шлицы первичного вала коробки.

Для предотвращения утечек рабочей жидкости при замене кожуха сцепления обязательно замените рабочий цилиндр привода сцепления .

1. Чтобы облегчить выравнивание подрамника относительно кузова установите две резьбовые тяги приспособления (Tav. 1233-01) в два отверстия под передние болты крепления подрамника кузова.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Нанесите состав LOCTITE FRENBLOC на резьбу болтов крепления направляющих пальцев скоб тормозов.

4. Затяните требуемым моментом:

  • болты переднего крепления подрамника 6,2 Н·м.
  • болты заднего крепления подрамника 10,5 Н·м.
  • гайку крепления маятниковой опоры коробки передач 6,2 Н·м.
  • болты крепления к двигателю верхнего кронштейна правой опоры маятниковой подвески 6,2 Н·м.
  • болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 18 Н·м.
  • гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 3,7 Н·м.
  • болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза 4 Н·м.
  • болты верхнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжероном 2,1 Н·м.
  • гайку болта клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления 2,5 Н·м.
  • болты крепления реактивной тяги 6,2 Н·м.
  • болты нижнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжеронами 6,2 Н·м.
  • болты крепления стяжек между подрамником и кузовом 2,1 Н·м.
  • колесные болты 10,5 Н м.

5. Долейте тормозную жидкость в бачок.

6. Прокачайте гидропривод сцепления.

7. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

8. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Заправьте хладагентом холодильный контур кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.

10. При необходимости залейте масло в двигатель и картер коробки передач.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи , начиная с плюсовой клеммы ; выполните необходимое программирование.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.

12. В случае вскрытия системы гидроусилителя рулевого управления: при работающем двигателе залейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) и удалите из него воздух, несколько раз повернув рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Источник

Оцените статью