Ремонт двигателя Renault Premium/Midlum 270 DCI
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 ноя 2019
- Это не видео урок!
Регулировка клапанов.Впускной клапан 0.4 мм.Выпускной 0.7 мм.Ниже таблица.
Метка на маховике. Перекрытие клапанов. Регулировка зазоров впускного
Показания в нижнем Номер цилиндра. и выпускного клапанов.
окне кожуха. Номер цилиндра.
TDC Down 6 1
120/480 2 5
240/600 4 3
TDC Down 1 6
120/480 5 2
240/600 3 4
Первый цилиндр в этом двигателе возле маховика,шестой спереди у вентилятора.
Комментарии • 0
Компрессия должна быть 30
@Truck Repair/amigoSASS Это приблизительно 30,точное значение сообщу вам позже,мы в нашем сервисе занимаемся такими двигателями.
@Kirill Gorinov Точно 30?Где можно посмотреть эту информацию?Меня интересуют официальные источники а не дядя Федя из гаражей.Почему тогда при такой компрессии как на видео машина заводится в любую погоду,при любой температуре и при этом она едет гружённая без проблем?
Привет, приветствие из Парагвая может однажды поднять ваши видео с субтитрами на испанском языке, большое спасибо за иллюстрацию
следы на поршне следы детонации. они всегда образуются дальше от точки воспламенения от свечи или форсунки(каверны)
БЕСТОЛКОВЫЕ ФРАНЦУЗЫ ОТ КОРОБКИ ЦИЛИНДРЫ СЧИТАЮТ МЛЯ ТЧК
исправьте на Мидлум
@Truck Repair/amigoSASS хотя вроде все таки премиум.
@Truck Repair/amigoSASS просто смотрю видео и вижу мидлум с мотром евро 3 dci 270
@ОДИНОЧКА 77 Так написано в техпаспорте.
RENAULT PREMIUM VIN: VF622ACA000109530
Есть где пробить эту информацию?
Здравствуй я так понял вы это делали впервые и я хочу сказать очень добросовестно и очень качественно молодец одним словом
Можно подробно описать процес регулировки клапанов и какой зазор ставили на клапана.
@Александр Палий Я добавил информацию по регулировке клапанов в описание видео,другим тоже пригодится.Там информация в виде таблицы.Посмотрите и скажите,по таблице вам понятен процесс регулировки?Если нет то напишу по другому,простыми словами,только вы должны знать что такое перекрытие клапанов.Жду ответа.Как таблица отображается,нормально?
@Александр Палий В видео должна быть информация по зазорам.Придётся тогда мне посмотреть своё же видео и заглянуть в свои бумаги чтобы узнать зазоры клапанов.Тогда и напишу как регулировать и какие зазоры.Я не моторист поэтому не помню эту информацию.
Судя по шатунным фкладышам коренные надобыло тоже менять.
@ILYA How Внимательно нужно было смотреть.Меняли все вкладыши.
Добрый день а какой зазор клапанов
Впуск 0,4 выпуск 0,7
«Я стал разбирать двигатель , а владелец помчал искать запчасти» вы это серьёзно. Не разобрав двигателя и не сделав полной дефиктовки отправили уже человека покупать запчасти.
@Александр Да,я сказал что клиент начал искать запчасти.Дело в том что я видео выкладывал после сборки двигателя.В результате озвучки опередил действия на экране,оговорился.
@Truck Repair/amigoSASS 9.05
@Александр На какой минуте я так сказал,подскажите?Я послушаю и тогда отвечу по делу.
Индикатор часового типа
Всем привет, где находится этот сервис и сколько обошолся этот ремонт
@Truck Repair/amigoSASS я в россии, я хочу сделать тоже самое на такомже точно моторе
@Сергей Копылов Допустим в Эстонии.Вы сами откуда?Сколько стоил ремонт не знаю,моё дело работу работать.
На французах,счёт цилиндров идёт с кпп
@Сергей Коваль Да,да,я уже знаю.
У меня ф12 4000000 без ремонта двигла. Хочу в этом году подкинуть кольца и вкладыши.
Группу , да! Это было бы хорошо.
Приветствую, показал бы как гильзы вынимать и вставлять, съёмник какой интересно .
@_Палыч в канале _ Посадочное место под гильзу фрезеруется под ремонтный размер высоты бурта гильзы,вообще процедура очень сложная в двух словах не объяснить.
@_Палыч в канале _ Да мы движки делаем очень редко,только хорошим старым клиентам.У нас нет условий для такого ремонта.Таких моментов не было где посадочные места разбиты.
@Truck Repair/amigoSASS А насчёт посадочных мест под гильзы, если выроботка или коррозия. Были такие моменты как вы летите такие двиги?
@_Палыч в канале_ Вставлять гильзы просто,можно втянуть закручивая болты.Вынимать можно выдавливая домкратом,если машина на полу,либо толстой шпилькой,снизу пластину сверху упор в блок и тянуть вверх.У меня машина была на подъёмнике и я гильзы выбивал снизу.
Привет болты у них на гбц одноразовые. но в России их по 4 раза ставят . а болты в монуале у них прописаны ставить на сухую. не вы нам в группу рено мидлум писали ! удачи хорошее видео
@Truck Repair/amigoSASS сделай в ВК. там много народу. разложи по полочкам ( по машинам) в мануалы если есть. по рено мидлум могу подкинуть. на русском. только про dci моторы. у меня в описании есть. ссылка на группу. там найдешь если надо. если что пиши.
@ОДИНОЧКА 77 У меня начальник,он говорит как делать я делаю.Вам в группу я не писал.Я даже не знаю ни одной группы.Сам думаю,нужно замутить какую нибудь группу для подписчиков,чтобы информацией обмениваться.Но какую и где не знаю,да и подписчики варианты не предлагают.
Очень хороший и грамотный ты! Все делаешь аккуратно и подробно. Ты бы камеру на голову прикрепил чтобы 2 руками работать. Было бы быстрее. Хотя иногда есть моменты когда ты водишь камерой и показываешь всё с разных ракурсов. Если камера будет на голове то так не получится. Можно какой то быстросъем замонтировать
@Davlet Sultanov Быстрее не будет,я же не показываю процесс откручивания и закручивания,только определённые этапы.Я тоже думал об этом,но я снимаю из разных ракурсов и под разными углами,легче руку туда направить чем головой крутить.Буду снимать так,по другому уже не хочется.
Здорова. Видео гуд! У самого Премиум, нидавно прогорел поршень и понеслось. Сейчас проблема, чтото с температурой охл. жидкости. Не поднимается больше 2-х делений, боюсь закипеть. еще есть куча вопросов ))) где можно с тобой пообщаться в режиме чата?
И еще, может пригодится, avto-ok.info/viewtopic.php?t=1164 Очень много полезного нашел, но к сожелению после ремонта кулибиных ))
@Pasha Kaspersky Здорова.Спасибо за ссылку.В режиме чата со мной никак не пообщаться.На это нет времени,да и негде.Думаю,может что-то замутить для общения между вами всеми и мною,типа группу или сообщество создать где то?Чтобы любой мог задать вопрос и любой другой мог бы ответить,чтобы фотки можно было загружать или видео.Подкинь идею,где и что замутить?У меня нет в этом деле опыта,так как нигде не сижу,типа форумы или соц сети.
Источник
Ремонт двигателя Renault Premium/Midlum 270 DCI
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 23 лис 2019
- Это не видео урок!
Регулировка клапанов.Впускной клапан 0.4 мм.Выпускной 0.7 мм.Ниже таблица.
Метка на маховике. Перекрытие клапанов. Регулировка зазоров впускного
Показания в нижнем Номер цилиндра. и выпускного клапанов.
окне кожуха. Номер цилиндра.
TDC Down 6 1
120/480 2 5
240/600 4 3
TDC Down 1 6
120/480 5 2
240/600 3 4
Первый цилиндр в этом двигателе возле маховика,шестой спереди у вентилятора.
КОМЕНТАРІ • 0
Компрессия должна быть 30
@Truck Repair/amigoSASS Это приблизительно 30,точное значение сообщу вам позже,мы в нашем сервисе занимаемся такими двигателями.
@Kirill Gorinov Точно 30?Где можно посмотреть эту информацию?Меня интересуют официальные источники а не дядя Федя из гаражей.Почему тогда при такой компрессии как на видео машина заводится в любую погоду,при любой температуре и при этом она едет гружённая без проблем?
Привет, приветствие из Парагвая может однажды поднять ваши видео с субтитрами на испанском языке, большое спасибо за иллюстрацию
следы на поршне следы детонации. они всегда образуются дальше от точки воспламенения от свечи или форсунки(каверны)
БЕСТОЛКОВЫЕ ФРАНЦУЗЫ ОТ КОРОБКИ ЦИЛИНДРЫ СЧИТАЮТ МЛЯ ТЧК
исправьте на Мидлум
@Truck Repair/amigoSASS хотя вроде все таки премиум.
@Truck Repair/amigoSASS просто смотрю видео и вижу мидлум с мотром евро 3 dci 270
@ОДИНОЧКА 77 Так написано в техпаспорте.
RENAULT PREMIUM VIN: VF622ACA000109530
Есть где пробить эту информацию?
Здравствуй я так понял вы это делали впервые и я хочу сказать очень добросовестно и очень качественно молодец одним словом
Можно подробно описать процес регулировки клапанов и какой зазор ставили на клапана.
@Александр Палий Я добавил информацию по регулировке клапанов в описание видео,другим тоже пригодится.Там информация в виде таблицы.Посмотрите и скажите,по таблице вам понятен процесс регулировки?Если нет то напишу по другому,простыми словами,только вы должны знать что такое перекрытие клапанов.Жду ответа.Как таблица отображается,нормально?
@Александр Палий В видео должна быть информация по зазорам.Придётся тогда мне посмотреть своё же видео и заглянуть в свои бумаги чтобы узнать зазоры клапанов.Тогда и напишу как регулировать и какие зазоры.Я не моторист поэтому не помню эту информацию.
Судя по шатунным фкладышам коренные надобыло тоже менять.
@ILYA How Внимательно нужно было смотреть.Меняли все вкладыши.
Добрый день а какой зазор клапанов
Впуск 0,4 выпуск 0,7
«Я стал разбирать двигатель , а владелец помчал искать запчасти» вы это серьёзно. Не разобрав двигателя и не сделав полной дефиктовки отправили уже человека покупать запчасти.
@Александр Да,я сказал что клиент начал искать запчасти.Дело в том что я видео выкладывал после сборки двигателя.В результате озвучки опередил действия на экране,оговорился.
@Truck Repair/amigoSASS 9.05
@Александр На какой минуте я так сказал,подскажите?Я послушаю и тогда отвечу по делу.
Индикатор часового типа
Всем привет, где находится этот сервис и сколько обошолся этот ремонт
@Truck Repair/amigoSASS я в россии, я хочу сделать тоже самое на такомже точно моторе
@Сергей Копылов Допустим в Эстонии.Вы сами откуда?Сколько стоил ремонт не знаю,моё дело работу работать.
На французах,счёт цилиндров идёт с кпп
@Сергей Коваль Да,да,я уже знаю.
У меня ф12 4000000 без ремонта двигла. Хочу в этом году подкинуть кольца и вкладыши.
Группу , да! Это было бы хорошо.
Приветствую, показал бы как гильзы вынимать и вставлять, съёмник какой интересно .
@_Палыч в канале _ Посадочное место под гильзу фрезеруется под ремонтный размер высоты бурта гильзы,вообще процедура очень сложная в двух словах не объяснить.
@_Палыч в канале _ Да мы движки делаем очень редко,только хорошим старым клиентам.У нас нет условий для такого ремонта.Таких моментов не было где посадочные места разбиты.
@Truck Repair/amigoSASS А насчёт посадочных мест под гильзы, если выроботка или коррозия. Были такие моменты как вы летите такие двиги?
@_Палыч в канале_ Вставлять гильзы просто,можно втянуть закручивая болты.Вынимать можно выдавливая домкратом,если машина на полу,либо толстой шпилькой,снизу пластину сверху упор в блок и тянуть вверх.У меня машина была на подъёмнике и я гильзы выбивал снизу.
Привет болты у них на гбц одноразовые. но в России их по 4 раза ставят . а болты в монуале у них прописаны ставить на сухую. не вы нам в группу рено мидлум писали ! удачи хорошее видео
@Truck Repair/amigoSASS сделай в ВК. там много народу. разложи по полочкам ( по машинам) в мануалы если есть. по рено мидлум могу подкинуть. на русском. только про dci моторы. у меня в описании есть. ссылка на группу. там найдешь если надо. если что пиши.
@ОДИНОЧКА 77 У меня начальник,он говорит как делать я делаю.Вам в группу я не писал.Я даже не знаю ни одной группы.Сам думаю,нужно замутить какую нибудь группу для подписчиков,чтобы информацией обмениваться.Но какую и где не знаю,да и подписчики варианты не предлагают.
Очень хороший и грамотный ты! Все делаешь аккуратно и подробно. Ты бы камеру на голову прикрепил чтобы 2 руками работать. Было бы быстрее. Хотя иногда есть моменты когда ты водишь камерой и показываешь всё с разных ракурсов. Если камера будет на голове то так не получится. Можно какой то быстросъем замонтировать
@Davlet Sultanov Быстрее не будет,я же не показываю процесс откручивания и закручивания,только определённые этапы.Я тоже думал об этом,но я снимаю из разных ракурсов и под разными углами,легче руку туда направить чем головой крутить.Буду снимать так,по другому уже не хочется.
Здорова. Видео гуд! У самого Премиум, нидавно прогорел поршень и понеслось. Сейчас проблема, чтото с температурой охл. жидкости. Не поднимается больше 2-х делений, боюсь закипеть. еще есть куча вопросов ))) где можно с тобой пообщаться в режиме чата?
И еще, может пригодится, avto-ok.info/viewtopic.php?t=1164 Очень много полезного нашел, но к сожелению после ремонта кулибиных ))
@Pasha Kaspersky Здорова.Спасибо за ссылку.В режиме чата со мной никак не пообщаться.На это нет времени,да и негде.Думаю,может что-то замутить для общения между вами всеми и мною,типа группу или сообщество создать где то?Чтобы любой мог задать вопрос и любой другой мог бы ответить,чтобы фотки можно было загружать или видео.Подкинь идею,где и что замутить?У меня нет в этом деле опыта,так как нигде не сижу,типа форумы или соц сети.
Источник