- Главная | Новости | Регулировка электродвигателя с электромагнитным тормозом COEL
- Замена электромагнита электродвигателя
- Замена тормозного диска электродвигателя
- Регулировка тормозного момента электродвигателя
- Регулировка тормозного зазора электродвигателя
- Ремонт тормозных электромагнитов и электрогидравлических толкателей
- Stoavtomaster.ru
- Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля
- Признаки неисправности тормозов
- Разборка тормозных механизмов
- Ремонт тормозных колодок
- Ремонт тормозного барабана
- Сборка и регулировка тормозов с гидравлическим приводом
- Сборка и регулировка тормозов с пневматическим приводом
- Регулировка тормозов автомобиля
Главная | Новости | Регулировка электродвигателя с электромагнитным тормозом COEL
Перечень регламентных работ по замене и обслуживанию итальянских электродвигателей «COEL» с электромагнитным тормозом : Замена электромагнита электродвигателя Отпустив винт поз.4, снять защитый кожух электродвигателя поз.5. Затем, отсоединить шесть контактов питания электромагнита от клеммной коробки электродвигателя. Открутив три гайки поз.7 снять электромагнит поз.6, насаженный на штифты поз.10. Насадить на штифты поз.10 новый электромагнит поз.6, соответствующим образом подсоединить контакты питания на клеммы электродвигателя. После затяжки трех гаек поз.7, рекомендуется проверить правильность подсоединения электромагнита, после чего уже окончательно установить на место защитный кожух. Замена тормозного диска электродвигателя Отпустить винт поз.4, снять защитый кожух электродвигателя поз.5, открутить три гайки поз.7 Не отсоединяя шесть контактов питания электромагнита от клеммной коробки электродвигателя, открутить гайки поз.8 и пружины поз.9. Установить новый тормозной диск. Регулировка тормозного момента электродвигателя Величина тормозного момента пропорциональна силе сжатия пружины поз.9, которая в свою очередь может регулироваться затяжкой гаек поз.8. Чем туже затянуты данные гайки, тем выше момент торможения электродвигателя. Регулировка тормозного зазора электродвигателя Воздушный зазор поз.40 между обмоткой электромагнита и подвижным якорем должен быть 0012 дюймов (0013 дюймов для электротормозов постоянного тока). Рекомендуется периодически проверять величину зазора, так как износ тормозного диска постпенно приводит к его увеличению. Замена электромагнита электродвигателяОтпустив винт поз.4, снять защитый кожух электродвигателя поз.5. Затем, отсоединить шесть контактов питания электромагнита от клеммной коробки электродвигателя. Открутив три гайки поз.7 снять электромагнит поз.6, насаженный на штифты поз.10. Насадить на штифты поз.10 новый электромагнит поз.6, соответствующим образом подсоединить контакты питания на клеммы электродвигателя. После затяжки трех гаек поз.7, рекомендуется проверить правильность подсоединения электромагнита, после чего уже окончательно установить на место защитный кожух. Замена тормозного диска электродвигателяОтпустить винт поз.4, снять защитый кожух электродвигателя поз.5, открутить три гайки поз.7 Не отсоединяя шесть контактов питания электромагнита от клеммной коробки электродвигателя, открутить гайки поз.8 и пружины поз.9. Установить новый тормозной диск. Регулировка тормозного момента электродвигателяВеличина тормозного момента пропорциональна силе сжатия пружины поз.9, которая в свою очередь может регулироваться затяжкой гаек поз.8. Чем туже затянуты данные гайки, тем выше момент торможения электродвигателя. Регулировка тормозного зазора электродвигателяВоздушный зазор поз.40 между обмоткой электромагнита и подвижным якорем должен быть 0012 дюймов (0013 дюймов для электротормозов постоянного тока). Рекомендуется периодически проверять величину зазора, так как износ тормозного диска постпенно приводит к его увеличению. Источник Ремонт тормозных электромагнитов и электрогидравлических толкателей Существует множество конструктивных исполнений тормозных электромагнитов, в число которых входят короткоходовые и длинноходовые, однофазные и трехфазные тормозные электромагниты постоянного и переменного тока. Независимо от величины хода, фазности и рода тока тормозные электромагниты имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь друг от друга главным образом конструкцией отдельных деталей, определяемой назначением электромагнита и его ролью в схеме управления механизмом. Короткоходовый однофазный тормозной электромагнит (рис. 1,а) состоит из обмотки, которая включается параллельно со статорной обмоткой электродвигателя, и системы рычагов. Обмотку катушки, 6 тормозного электромагнита 5, как правило, выполняют проводом с эмалевой или с эмалевой и дополнительной хлопчатобумажной изоляцией. Рис. 1. Устройство тормозного электромагнита: 1,7 — рычаги, 2 — шпилька, 3 — пружина, 4 — скоба, 5 — электромагнит, 6 — катушка, 8 — тормозные колодки При отключении тормозного электромагнита с параллельно включенной обмоткой накопленная энергия магнитного поля гасится с помощью разрядного резистора. Тормозной электромагнит включается в систему управления механизмом так, чтобы обесточивание катушки и тормозящее действие электромагнита происходили одновременно с отключением соответствующего электродвигателя. В момент отключения электродвигателя одновременно обесточивается катушка б электромагнита. Якорь электромагнита отпадая перестает удерживать растянутую пружину, которая, сжимаясь, воздействует на рычаги 1 и 7. Сближая рычаги вместе с укрепленными на них колодками 8, якорь зажимает расположенный между колодками шкив и, тормозя таким образом, гасит инерцию вращения электродвигателя или движения механизма. Периодический осмотр и ремонт тормозных электромагнитов и электрогидравлических толкателей проводят одновременно с осмотром и ремонтом механической части тормозов кранов. Периодичность проведения этих операций зависит от режима работы крановых механизмов: при тяжелых режимах их проводят чаще (ежедневный осмотр, проверка и регулирование), при легком режиме — реже. Наиболее характерными неисправностями тормозных электромагнитов являются следующие: 1. Не притягивается якорь электромагнита при включении его катушки в электрическую сеть. При исправной механической части тормоза эта неисправность может быть вызвана одной из следующих причин: недостаточная величина напряжения на катушке электромагнита (ниже 90 % для электромагнитов постоянного тока КМП параллельного включения к трехфазных электромагнитов КMT переменного тока, ниже 85 % для электромагнитов ВМ параллельного включения), для электромагнитов постоянного тока последовательного включения- малый ток нагрузки (цепи якоря электродвигателя), для электромагнитов постоянного тока — ненормально большой ход якоря, больше паспортного значения, неправильное включение катушек трехфазных электромагнитов, например, встречное включение их, сопровождающееся значительным шумом к быстрым повышенным нагревом катушек, обрыв или витковое замыкание в катушке (в первом случае катушка не развивает никакого тягового усилия, а во втором — наблюдается завышенный и неравномерный нагрев катушки). 2. «Залипание» якоря электромагнита после отключения его катушки: загустевание слишком обильной смазки в холодное время (заедание в механизме тормоза), износ немагнитной прокладки у электромагнитов постоянного тока или смятие стыка магнитопровода (у электромагнитов серии МО), что приводит к исчезновению зазора между верхними стержнями ярма и якоря (этот зазор должен быть не менее 0,5 мм), у длинноходовых электромагнитов постоянного тока серий КМП и ВМ — износ направляющей втулки, из-за чего якорь начинает касаться корпуса или крышки. 3. Ненормально сильный шум, гудение включенных электромагнитов переменного тока: не полностью втянут якорь, неправильная сборка или регулировка магнитопровода электромагнита, повреждение короткозамкнутого витка у однофазного электромагнита серии МО. 4. Ненормально высокий нагрев катушки электромагнита: завышенное напряжение у электромагнита параллельного включения или завышенный ток у электромагнитов последовательного включения, у электромагнитов переменного тока — неполное притяжение якоря или витковое замыкание в катушке. 5. Несрабатывание электрогидравлического толкателя, включенного в сеть: обрыв проводов, подключающих электродвигатель к сети, заедание штоков или поршня электрогидравлического толкателя, заедание в шарнирах тормоза, чрезмерно большое снижение напряжения (ниже 90 % номинального). Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта! Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети: Источник Stoavtomaster.ruДиагностика и ремонт тормозной системы автомобиляТормозная система — настолько важная составляющая автомобиля, что при неисправности эксплуатация ТС становится опасной. Поэтому каждому автолюбителю важны знания, по каким «симптомам» можно определить неисправности тормозов, после делать ремонт тормозной системы автомобиля, с предварительной диагностикой. Признаки неисправности тормозовО том, что с тормозами не порядок, узнаете по следующим «симптомам»:
Когда один из этих признаков для вас оказался знакомым, пора провести самостоятельную проверку:
Разборка тормозных механизмовСтандартный алгоритм разборки тормозного механизма можно представить таким образом:
Соответственно, сборку производят в точности наоборот, от 10-го пункта — к 1-му. разборка тормозных систем автомобиля Ремонт тормозных колодокГлавная функция колодок — при соприкосновении с барабанами и дисками обеспечить хорошее трение, приводящее к замедлению хода, а затем и полному стопу. Само собой, этот элемент испытывает серьезные внешние нагрузки, следствием чего оказывается:
Проблемы с колодками приводят к увеличению времени торможения и снижению его эффективности. Ремонт данного элемента оправдан, когда ухудшение работы связано с обширным его замасливанием, загрязнением или выходом из строя накладок. В среднем, замена или ремонт колодок показаны через каждые 25 000 км пробега. Не менее важна самостоятельная диагностика колодок тормозов. О том, что они находятся в неважном состоянии, можно судить по признакам:
Для проведения восстановительных ремонт мастер первым делом снимает колодки. Для передней части:
Для задней части:
Само восстановление включает в себя:
Установка восстановленных элементов — по той же схеме, но в обратном порядке. В заключение специалист тестирует педальные узлы, регулирует стояночные тормоза, проверяет работу всей системы. ремонт тормозных колодок Ремонт тормозного барабанаПомимо колодок, большая нагрузка идет и на барабаны. Как следствие, они покрываются бороздками, буртиками, неровностями. Такие дефекты значительно увеличивают тормозной путь, способствуют скорому износу элементов системы, становятся причиной неприятного шума при движении. О том, что с барабанами не все в порядке, можно заметить по следующим признакам:
О том, что барабанам нужен ремонт, можно узнать по небольшому тесту: ведите машину на небольшой скорости — если авто будет трясти, а его корпус станет вибрировать, то проблема есть. Компонентам тормозной системы понадобится замена или более экономная альтернатива — проточка. Чтобы такое восстановление было возможным, толщина барабана должны быть в нормальных пределах — ведь на станке поверхностный железный слой будет сниматься в целях выравнивания детали. Сначала мастер снимает примерно 0,5 мм металла, чтобы определить степень изношенности барабана. Затем переходит к процедуре сглаживания поверхности, результат которой — удаление следующего слоя в 0,25 мм. Завершается работа шлифовкой детали. Современная проточка барабанов тормозной системы отличается целым рядом плюсов:
Сборка и регулировка тормозов с гидравлическим приводомПроцедуру проводят в следующей последовательности:
Чтобы провести регулировку перед эксплуатацией, нужно:
Сборка и регулировка тормозов с пневматическим приводомДля данной тормозной системы придерживаются инструкции:
Регулировка тормозов автомобиляТормозной системе может потребовать эксплуатационное регулирование. Для этого:
После того, как проведут ремонт барабана, замену колодок и переклепывание накладок, обращаются к комплексной регулировке при помощи опорных эксцентричных пальцев. Придерживаются алгоритма:
Источник |