Ремонт бульдозеров SHANTUI (Шантуй)
Выездная диагностика Техническое обслуживание
Диагностика и ремонт бульдозеров SHANTUI
Китайские бульдозеры SHANTUI – спецтехника высокой мощности, пользующаяся большой популярностью на рынке из-за удобства использования и доступной цены. Отличается мобильностью, экономичностью, простотой конструкции. Виды поломок — при запуске двигателя загнуло штанги клапанов. Причина неисправности обычно заключается в неправильной регулировке клапанов. Есть вероятность повреждения или износа прокладок;
— поломка вала турбины. Ее провоцирует износ опор, загрязнение моторного масла, приводящее к повреждениям опор ротора, появление масляного нагара на его шейках из-за длительной эксплуатации техники на предельном режиме; — в бульдозере сломался насос гидравлики. Деталь может отказать из-за низкого давления в предохранительном клапане, при его неправильной настройке, при загрязнениях рабочей жидкости, утечки масла и при его слишком низкой температуре.
Возможно проведение
следующих работ
Возможно
проведение
следующих
работ
Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.
Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
Источник
Ремонт бульдозеров Shantui
Компания «ДСТС» с 2004 года осуществляет ремонт строительной техники Шантуй. Инженеры и механики нашей сервисной службы проходили обучение и стажировки на заводе Shantui и имеют огромный опыт технического обслуживания и ремонта как наиболее популярных в России моделей: Shantui SD16, SD22, SD23, SD32, так и моделей, получивших меньшее распространение: SD08, SD13, SD42.
Также мы занимаемся ремонтом любой сложности бульдозеров ZOOMLION, PENGPU, XBXG (SHEHWA), XCMG, XGMA.
Служба сервиса ООО «ДСТС» предлагает следующие работы и услуги:
Текущий и капительный ремонт двигателя Шантуй, регулировка топливной аппаратуры — клапанов, форсунок, ГРМ:
- WEICHAI WD615, WD10G (WD10G175E15), WP4G, WP6G, WP10G, WP12G и их модификаций
- SHANGHAI (CATERPILLAR) C6121 (C6121ZG70B), SC11 (SC11CB184G2B1) и их модификаций
- CUMMINS NT855-C280 (NT855-C280S10), NTA855-C360 ( NTA855-C360S10) и их модификаций
Диагностика и ремонт коробок передач (КПП) и гидротрансформаторов (ГТР), механизма поворота, бортовой передачи, ходовой части:
- Бульдозеров SHANTUI (SD16, SD22, SD23, SD32)
- Бульдозеров ZOOMLION (ZD160, ZD220, ZD320)
Мобильные бригады ДСТС оснащены специально оборудованными машинами технической помощи, специальным инструментом, оснасткой и приспособлениями, а главное – укомплектованы квалифицированными и ответственными специалистами, способными выполнить любой ремонт Вашей техники с высоким качеством и короткие сроки.
ДСТС поставляет оригинальные запасные части, расходные и смазочные материалы для бульдозеров Shantui и другой техники ведущих китайских производителей.
У нас Вы можете приобрести любые запчасти на бульдозеры Shantui, КПП и двигатели в сборе, а также их комплектующие.
Срочное изготовление рукавов высокого давления для любой строительной техники российского и зарубежного производства.
Консультации по техническому обслуживанию, правилам эксплуатации, подбору запасных частей и расходных материалов.
По вопросам сервисного обслуживания и ремонта, пожалуйста, обращайтесь к руководителям отделов сервиса наших филиалов:
Источник
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА SHANTUI SD22
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
В нижеприведенной таблице указываются не все случаи неисправностей, но большинство из них.
Способы устранения неисправности
Скорость вращения двигателя постоянна,
указатель амперметра достигает
— Неправильное натяжение ремня
— Проверить и произвести ремонт неисправной проводки
— Отрегулировать натяжение ремня
двигателя повышена, показания амперметра не меняются
— Неисправность генератора переменного тока
— Произвести замену амперметра
— Проверить и произвести ремонт
Пусковой выключатель включен, стартер не вращается
— Неисправность пускового выключателя
— Неполная зарядка аккумуляторных батарей
— Неисправность коммутатора аккумуляторных батарей
— Неполадки в гидравлической системе
— Проверить и произвести ремонт
— Произвести ремонт выключателя
— Произвести ремонт выключателя
— Переключиться на задний ход машины
Стартер работает только на очень низкой скорости
— Неполная зарядка аккумуляторных батарей
— Проверить и произвести ремонт
При пуске двигателя шестерни стартера не входят в зацепление (издается ненормальный шум)
— Неполная зарядка аккумуляторных батарей
— Проверить и произвести ремонт
При остановке работы двигателя указатель не возвращается в левую красную область
— Неисправность масляного манометра
— Заменить масляный манометр
Колебания показаний масляного манометра слишком велики, указатель находится в левой красной области
— Недостаточное количество масла
— Неплотное соединение масляной трубки и штуцера, либо течь масла вследствие повреждения маслопровода
— Неисправность масляного манометра
— Добавить масло до необходимого количества
— Проверить и произвести ремонт
— Произвести замену масляного манометра
Указатель масляного манометра находится в правой красной области
— Слишком высокая вязкость масла
— Неисправность масляного манометра
— Использовать масло, соответствующее спецификациям
— Произвести замену масляного манометра
Появление пара в верхней части радиатора
— Недостаточный уровень либо течь охлаждающей жидкости
— Ослабление ремня вентилятора
— Загрязнение охлаждающей жидкости
— Пластины радиатора забиты
— Проверить уровень воды охлаждения и долить до необходимого уровня
— Отрегулировать натяжение ремня
— Заменить воду охлаждения и прочистить внутренние детали системы охлаждения
— Прочистить либо произвести ремонт
— Произвести замену термометра
Указатель водяного термометра находится в правой красной области
— Неисправность уплотнения термометра
— Ослабление уплотнения радиатора
— Произвести замену термометра
Указатель водяного термометра находится в левой красной области
— Неисправность водяного термометра
— Повреждение контактной поверхности заглушки
— При низких температурах – длительное действие холодного воздуха окружающей среды на двигатель
— Произвести замену водяного термометра
— Проверить и произвести ремонт
— Произвести ремонт термометра
Стартер работает, двигатель не запускается
— Недостаточный уровень топлива
— Проникновение в топливную систему воздуха
— Неисправность топливного насоса или форсунок(ки)
— Низкая скорость вращения стартера
— Произвести заправку топлива
— Удалить воздух из топливной системы
— Произвести замену топливного насоса или форсунок(ки)
— Произвести проверку электрической системы
Двигатель выделяет выхлопные газы белого или голубого цвета
— Слишком большой объем масла в маслосборнике
— Течь масла из трубопровода турбонагнетателя
— Отрегулировать объем масла до необходимого уровня
— Заменить топливо на соответствующее спецификациям
— Проверить и произвести ремонт
Двигатель выделяет выхлопные газы черного цвета
— Прочистить или произвести замену
Неравномерная работа двигателя
— Утечка топлива из впускного топливопровода
Стук двигателя (механический или в результате горения)
— Использование неподходящего топлива
— Внутренние повреждения глушителя
— Заменить топливо на соответствующее спецификациям
— Произвести замену глушителя
— Ослабление ремня вентилятора
— Повышенная температура воды в двигателе
— Масляный радиатор забит
— Ограниченная подача смазочного масла вследствие износа шестеренчатого насоса
— Значительная внутренняя течь
— Произвести замену ремня
— См. пункты относительно устранения неисправностей в работе двигателя
— Прочистить или произвести замену
— Произвести замену шестеренчатого насоса
— Проверить и произвести ремонт
При перемещении рычага переключения машина не двигается с места
— Давление масла в гидротрансформаторе и картере трансмиссии не повышается
— Течь масла вследствие повреждений либо ослабления соединений трубопроводов
— Износ шестеренчатого насоса или образование задиров
— Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии
— Фильтрующий элемент масляного фильтра забит
— Проверить и произвести ремонт
— Проверить и произвести замену
— Добавить масло до необходимого уровня
При перемещении рычага управления бортовым фрикционом в ту или иную сторону машина движется в направлении вперед
— Неисправность тормоза бортового фрикциона (с соответствующей стороны)
— Проверить и произвести ремонт
Рычаг бортового фрикциона не поддается (тяжело перемещается)
Источник
Ремонт двигателя sd23 шантуй
Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32
Там-же стоит двигун Камминс.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе . Откручиваете крепление двигателя,вот и всё. Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт. |
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять
Источник
Ремонт двигателя sd23 шантуй
Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32
Там-же стоит двигун Камминс.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе . Откручиваете крепление двигателя,вот и всё. Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт. |
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять
Источник