Ремонт двигателя sd23 шантуй

Ремонт бульдозеров SHANTUI (Шантуй)

Выездная диагностика Техническое обслуживание

Диагностика и ремонт бульдозеров SHANTUI

Китайские бульдозеры SHANTUI – спецтехника высокой мощности, пользующаяся большой популярностью на рынке из-за удобства использования и доступной цены. Отличается мобильностью, экономичностью, простотой конструкции. Виды поломок — при запуске двигателя загнуло штанги клапанов. Причина неисправности обычно заключается в неправильной регулировке клапанов. Есть вероятность повреждения или износа прокладок;

— поломка вала турбины. Ее провоцирует износ опор, загрязнение моторного масла, приводящее к повреждениям опор ротора, появление масляного нагара на его шейках из-за длительной эксплуатации техники на предельном режиме; — в бульдозере сломался насос гидравлики. Деталь может отказать из-за низкого давления в предохранительном клапане, при его неправильной настройке, при загрязнениях рабочей жидкости, утечки масла и при его слишком низкой температуре.

Возможно проведение
следующих работ

Возможно
проведение
следующих
работ

Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.

Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.

Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.

Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.

Источник

Ремонт бульдозеров Shantui

Компания «ДСТС» с 2004 года осуществляет ремонт строительной техники Шантуй. Инженеры и механики нашей сервисной службы проходили обучение и стажировки на заводе Shantui и имеют огромный опыт технического обслуживания и ремонта как наиболее популярных в России моделей: Shantui SD16, SD22, SD23, SD32, так и моделей, получивших меньшее распространение: SD08, SD13, SD42.
Также мы занимаемся ремонтом любой сложности бульдозеров ZOOMLION, PENGPU, XBXG (SHEHWA), XCMG, XGMA.

Служба сервиса ООО «ДСТС» предлагает следующие работы и услуги:

Текущий и капительный ремонт двигателя Шантуй, регулировка топливной аппаратуры — клапанов, форсунок, ГРМ:

  • WEICHAI WD615, WD10G (WD10G175E15), WP4G, WP6G, WP10G, WP12G и их модификаций
  • SHANGHAI (CATERPILLAR) C6121 (C6121ZG70B), SC11 (SC11CB184G2B1) и их модификаций
  • CUMMINS NT855-C280 (NT855-C280S10), NTA855-C360 ( NTA855-C360S10) и их модификаций

Диагностика и ремонт коробок передач (КПП) и гидротрансформаторов (ГТР), механизма поворота, бортовой передачи, ходовой части:

  • Бульдозеров SHANTUI (SD16, SD22, SD23, SD32)
  • Бульдозеров ZOOMLION (ZD160, ZD220, ZD320)

Мобильные бригады ДСТС оснащены специально оборудованными машинами технической помощи, специальным инструментом, оснасткой и приспособлениями, а главное – укомплектованы квалифицированными и ответственными специалистами, способными выполнить любой ремонт Вашей техники с высоким качеством и короткие сроки.

ДСТС поставляет оригинальные запасные части, расходные и смазочные материалы для бульдозеров Shantui и другой техники ведущих китайских производителей.

У нас Вы можете приобрести любые запчасти на бульдозеры Shantui, КПП и двигатели в сборе, а также их комплектующие.

Читайте также:  Ремонт амортизатора showa honda

Срочное изготовление рукавов высокого давления для любой строительной техники российского и зарубежного производства.

Консультации по техническому обслуживанию, правилам эксплуатации, подбору запасных частей и расходных материалов.

По вопросам сервисного обслуживания и ремонта, пожалуйста, обращайтесь к руководителям отделов сервиса наших филиалов:

Источник

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА SHANTUI SD22

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В нижеприведенной таблице указываются не все случаи неисправностей, но большинство из них.

Способы устранения неисправности

Скорость вращения двигателя постоянна,

указатель амперметра достигает

— Неправильное натяжение ремня

— Проверить и произвести ремонт неисправной проводки

— Отрегулировать натяжение ремня

двигателя повышена, показания амперметра не меняются

— Неисправность генератора переменного тока

— Произвести замену амперметра

— Проверить и произвести ремонт

Пусковой выключатель включен, стартер не вращается

— Неисправность пускового выключателя

— Неполная зарядка аккумуляторных батарей

— Неисправность коммутатора аккумуляторных батарей

— Неполадки в гидравлической системе

— Проверить и произвести ремонт

— Произвести ремонт выключателя

— Произвести ремонт выключателя

— Переключиться на задний ход машины

Стартер работает только на очень низкой скорости

— Неполная зарядка аккумуляторных батарей

— Проверить и произвести ремонт

При пуске двигателя шестерни стартера не входят в зацепление (издается ненормальный шум)

— Неполная зарядка аккумуляторных батарей

— Проверить и произвести ремонт

При остановке работы двигателя указатель не возвращается в левую красную область

— Неисправность масляного манометра

— Заменить масляный манометр

Колебания показаний масляного манометра слишком велики, указатель находится в левой красной области

— Недостаточное количество масла

— Неплотное соединение масляной трубки и штуцера, либо течь масла вследствие повреждения маслопровода

— Неисправность масляного манометра

— Добавить масло до необходимого количества

— Проверить и произвести ремонт

— Произвести замену масляного манометра

Указатель масляного манометра находится в правой красной области

— Слишком высокая вязкость масла

— Неисправность масляного манометра

— Использовать масло, соответствующее спецификациям

— Произвести замену масляного манометра

Появление пара в верхней части радиатора

— Недостаточный уровень либо течь охлаждающей жидкости

— Ослабление ремня вентилятора

— Загрязнение охлаждающей жидкости

— Пластины радиатора забиты

— Проверить уровень воды охлаждения и долить до необходимого уровня

— Отрегулировать натяжение ремня

— Заменить воду охлаждения и прочистить внутренние детали системы охлаждения

— Прочистить либо произвести ремонт

— Произвести замену термометра

Указатель водяного термометра находится в правой красной области

— Неисправность уплотнения термометра

— Ослабление уплотнения радиатора

— Произвести замену термометра

Указатель водяного термометра находится в левой красной области

— Неисправность водяного термометра

— Повреждение контактной поверхности заглушки

Читайте также:  Уаз патриот рулевой механизм ремонт

— При низких температурах – длительное действие холодного воздуха окружающей среды на двигатель

— Произвести замену водяного термометра

— Проверить и произвести ремонт

— Произвести ремонт термометра

Стартер работает, двигатель не запускается

— Недостаточный уровень топлива

— Проникновение в топливную систему воздуха

— Неисправность топливного насоса или форсунок(ки)

— Низкая скорость вращения стартера

— Произвести заправку топлива

— Удалить воздух из топливной системы

— Произвести замену топливного насоса или форсунок(ки)

— Произвести проверку электрической системы

Двигатель выделяет выхлопные газы белого или голубого цвета

— Слишком большой объем масла в маслосборнике

— Течь масла из трубопровода турбонагнетателя

— Отрегулировать объем масла до необходимого уровня

— Заменить топливо на соответствующее спецификациям

— Проверить и произвести ремонт

Двигатель выделяет выхлопные газы черного цвета

— Прочистить или произвести замену

Неравномерная работа двигателя

— Утечка топлива из впускного топливопровода

Стук двигателя (механический или в результате горения)

— Использование неподходящего топлива

— Внутренние повреждения глушителя

— Заменить топливо на соответствующее спецификациям

— Произвести замену глушителя

— Ослабление ремня вентилятора

— Повышенная температура воды в двигателе

— Масляный радиатор забит

— Ограниченная подача смазочного масла вследствие износа шестеренчатого насоса

— Значительная внутренняя течь

— Произвести замену ремня

— См. пункты относительно устранения неисправностей в работе двигателя

— Прочистить или произвести замену

— Произвести замену шестеренчатого насоса

— Проверить и произвести ремонт

При перемещении рычага переключения машина не двигается с места

— Давление масла в гидротрансформаторе и картере трансмиссии не повышается

— Течь масла вследствие повреждений либо ослабления соединений трубопроводов

— Износ шестеренчатого насоса или образование задиров

— Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии

— Фильтрующий элемент масляного фильтра забит

— Проверить и произвести ремонт

— Проверить и произвести замену

— Добавить масло до необходимого уровня

При перемещении рычага управления бортовым фрикционом в ту или иную сторону машина движется в направлении вперед

— Неисправность тормоза бортового фрикциона (с соответствующей стороны)

— Проверить и произвести ремонт

Рычаг бортового фрикциона не поддается (тяжело перемещается)

Источник

Ремонт двигателя sd23 шантуй

Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.

Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.

Читайте также:  Оквэд текущий ремонт систем водоснабжения
Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »

Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32

Там-же стоит двигун Камминс.

Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.

Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.

Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.

Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.

Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять

Источник

Ремонт двигателя sd23 шантуй

Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.

Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »

Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32

Там-же стоит двигун Камминс.

Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.

Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.

Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.

Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.

Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять

Источник

Оцените статью