установка ТНВД SD16 двигатель SHANHAI
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Лучший метод определения «зажигания» дизеля. Проще некуда. Подробнее
Техпривет.ШАНТУЙ SD16. Двигатель троит и колбасит на горячую( цитата)Подробнее
Двигатель на бульдозер WD10G178E25Подробнее
Двигатель Shanghai Diesel C6121 Shantui SD16 аналог Caterpillar CAT3306Подробнее
Установка ТНВД на двигатель WD 615Подробнее
Двигатель Shanghai SC11CB240.1G2B1 На фронтальные погрузчики.Подробнее
Установка зажигания двс С6121ZG57a Шантуй SD 16 .Подробнее
Как установить (поставить/выставить) ТНВД? Пример на Mercedes OM 615 DieselПодробнее
Двигатель Shanghai SC8D170G2B1 / D6114ZG9BПодробнее
Капитальный ремонт двигателя Шанхай C6121 бульдозера Шантуй SD16Подробнее
Работа двигателя С6121ZG57a Шантуй SD16 при установке зажигания без мануала и меток.Подробнее
Причина поломки бульдозераПодробнее
Двигатель в сборе на бульдозер SHANTUI SD16 SС11CB184G2B1Подробнее
Машины ремонт/ Двигатель /Сборка двигателя WEICHAI WD 615Подробнее
Двигатель дизельный Shanghai (Шанхай) SC11CB240.1G2B1 Евро-2Подробнее
Ч.12 Ремонт бульдозера.Подробнее
Демонтаж и разборка двигателя бульдозера шантуй сд 22Подробнее
Источник
Ремонт бульдозеров Shantui
Компания «ДСТС» с 2004 года осуществляет ремонт строительной техники Шантуй. Инженеры и механики нашей сервисной службы проходили обучение и стажировки на заводе Shantui и имеют огромный опыт технического обслуживания и ремонта как наиболее популярных в России моделей: Shantui SD16, SD22, SD23, SD32, так и моделей, получивших меньшее распространение: SD08, SD13, SD42.
Также мы занимаемся ремонтом любой сложности бульдозеров ZOOMLION, PENGPU, XBXG (SHEHWA), XCMG, XGMA.
Служба сервиса ООО «ДСТС» предлагает следующие работы и услуги:
Текущий и капительный ремонт двигателя Шантуй, регулировка топливной аппаратуры — клапанов, форсунок, ГРМ:
- WEICHAI WD615, WD10G (WD10G175E15), WP4G, WP6G, WP10G, WP12G и их модификаций
- SHANGHAI (CATERPILLAR) C6121 (C6121ZG70B), SC11 (SC11CB184G2B1) и их модификаций
- CUMMINS NT855-C280 (NT855-C280S10), NTA855-C360 ( NTA855-C360S10) и их модификаций
Диагностика и ремонт коробок передач (КПП) и гидротрансформаторов (ГТР), механизма поворота, бортовой передачи, ходовой части:
- Бульдозеров SHANTUI (SD16, SD22, SD23, SD32)
- Бульдозеров ZOOMLION (ZD160, ZD220, ZD320)
Мобильные бригады ДСТС оснащены специально оборудованными машинами технической помощи, специальным инструментом, оснасткой и приспособлениями, а главное – укомплектованы квалифицированными и ответственными специалистами, способными выполнить любой ремонт Вашей техники с высоким качеством и короткие сроки.
ДСТС поставляет оригинальные запасные части, расходные и смазочные материалы для бульдозеров Shantui и другой техники ведущих китайских производителей.
У нас Вы можете приобрести любые запчасти на бульдозеры Shantui, КПП и двигатели в сборе, а также их комплектующие.
Срочное изготовление рукавов высокого давления для любой строительной техники российского и зарубежного производства.
Консультации по техническому обслуживанию, правилам эксплуатации, подбору запасных частей и расходных материалов.
По вопросам сервисного обслуживания и ремонта, пожалуйста, обращайтесь к руководителям отделов сервиса наших филиалов:
Источник
Ремонт бульдозера Shantui SD16
Специалисты компании «Большие машины» осуществят качественный и оперативный ремонт бульдозера Shantui SD16 (Шантуй СД16) в условиях мастерской или выездной мобильной бригадой по месту нахождения техники на территории заказчика.
Спецификация
Двигатель | SC11CB184, WD10G178E25 |
Насос рабочей гидравлики | |
КПП | TY160B |
Передний мост | |
Задний мост |
Ремонт двигателя Shantui SD16
На бульдозер Shantui SD16 устанавливается 10.5 литровый двигатель CDEC SC11CB184G2B1, или Weichai WD10G178E25.
Осуществляем техническое обслуживание, диагностику, регулировку, текущий и капитальный ремонт двигателя Шантуй СД16.
- Регулировка клапанов
- Замена турбины
- Регулировка топливной аппаратуры: форсунок и ТНВД
- Замена прокладки ГБЦ Шантуй СД16
Ремонт кпп Shantui SD16
На Shantui SD16 устанавливается планетарная коробка передач с сервоприводом переключения, коробка имеет 3 скорости вперед и 3 назад. Коробка работает в паре с трёхэлементным, одноступенчатым, однофазным гидротрансформатором. Аналогичная КПП использовалась на Komatsu D65A-8
К основным поломкам коробки передач Shantui SD16 можно отнести:
- Отсутсвие одной или нескольких передач Шантуй СД16.
- Поломка гидротрансформатора SD16 (шумы,потеря мощности).
- Неисправности гидравлической системы (перегрев масла, потеря тяги, повышенное или пониженное давление в КПП, износ масляного насоса, износ уплотняющих колец вала и уплотнений серво поршней).
- Износ, коробление фрикционных и промежуточных дисков.
- Неисправность сервомеханизма выбора передач.
Диагностика бульдозера Shantui SD16
Специалисты компании осуществят диагностику бульдозера Шантуй СД16 (SHANTUI SD16) по месту нахождения техники. Мобильные бригады укомплектованны необходимым инструментом и оборудованием для проведения механической и компьютерной диагностики SHANTUI 16. Правильно выявленная неисправность позволяет оперативно и точно произвести ремонтные работы.
Предпосылки для проведения диагностики бульдозера Shantui SD16:
- Потеря мощности(бульдозер не тянет).
- Увод бульдозера от прямолинейного движения.
- Повышение или понижение уровня рабочих масел и жидкостей.
- Посторонние шумы в узлах и агрегатах.
- Износ элементов ходовой части бульдозера.
- Перегрев двигателя или элементов трансмиссии.
Наши специалисты выполнят полный спектр операций по поддержанию Вашей техники в исправном и технически идеальном состоянии:
- Проведут плановое техническое обслуживание с соблюдением всех предписанных требований производителя по допускам масел и технических жидкостей.
- Сделают компьютерную и механическую диагностику всех основных и вспомогательных систем: ДВС, систем управления, топливной системы, гидросистемы.
- Восстановят целостность электрических цепей.
- Произведут частичный ремонт двигателя на технике, а при невозможности устранить дефект на месте, демонтаж для капитального ремонта в условиях мастерской.
- Приведут в рабочее состояние поворотный и ходовые редуктора.
- Протестируют и при возможности откалибруют насос рабочего оборудования и движения на технике.
- Произведут реставрацию или замену опорно-поворотного круга экскаватора.
- Восстановят ходовую часть: опорные и поддерживающие ролики, заменят траки, произведут натяжение гусеницы, заменят направляющее колесо и приводную звездочку.
- Произведут ремонт стрелы, рукояти и ковша и восстановят геометрию отверстий в сочленениях стрелы и ковша.
- Проведут подбор запасных частей OEM или качественный аналог.
Источник
Ремонт двигателя шантуй сд 16
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Поддерживаю тему. Кроме того что из личного опыта еще бы указывать примерную наработку при выходе из строя чего то.
Может начать с цены тогда уж?
цифры грубые но порядок правильный (без скидок, чистая розница)
Т-20 — 11 млн.
Д65 — 12 млн.
Д85 — 20 млн.
Какого стоимость Шантуя?
Поддерживаю тему. Кроме того что из личного опыта еще бы указывать примерную наработку при выходе из строя чего то.
Может начать с цены тогда уж?
цифры грубые но порядок правильный (без скидок, чистая розница)
Т-20 — 11 млн.
Д65 — 12 млн.
Д85 — 20 млн.
Какого стоимость Шантуя?
из 12 шт. бульдозеров SD16 (конструктивно близок к D65E-8)
— на 4-х (самых сильно нагруженных) выходили из строя двойная шестерня бортового редуктора, сломалось крепление ленивца (единичный случай — возможно конкретный механизатор виновен).
К 3500-3600 моточасам на 2-х пепребран ГТР (ремкомплект),
к 4200-4500 — перебраны ГТР на остальных SD16 — рекомендую лить хорошее трансмиссионное масло и следить за изменением звука ГТР — износ быстро переходит на ротор турбины, компенсировали проставочными кольцами — но 2 турбины под замену все же попали (задиры).
к 4200 +-300 м/ч требуется замена ходовой — опорные катки по кругу, цепи гусеничные (растяжение) в зависимости от грунта — водо-песчанная взвесь убивает ходовую к 3000 м/ч. На земле работает и до 4700 м/ч.
к 4300-5000 м/ч на двух SD16 перебраны КПП с заменой ремкомплекта и фрикционных и антитезных дисков первой передачи (износ), + замена тарельчатой пружины (поломка)
ну и по мелочи — реле глушения пара. до 6000-6500 м/ч перебраны КПП на остальных.
В целом SD16 бульдозер с хорошим сочетанием цена-качество- производительность.
Несколько проигрывает по производительности своему конкуренту из КНР HBXG TY165-2.
Бульдозер HBXG TY165-2 (конструктивно близок к CAT D6G ) несколько тяжелее, имеет более длинную база (выше сцепление, но хуже маневренность по сравнению с SD16).
Из отличий — на высоконагруженных работах (карьер) не имеет проблем с редуктором — двойная шестерня выдерживает нагрузки в отличии от SD16. Меньше пробуксовывает при бульдозерировании (сказывается длинная база).
Более широкая беговая дорожка цепи, ходовая служит на 500-700 м/ч в среднем дольше чем у SD16. Цилиндры подъема отвала вынесены вперед.
Ремонт ГТР (замена ремкомплекта) примерно от 5500 и до 7000 м/ч (уже использовалость качественное трансмиссионное масло).
Ремонты КПП — в зависимости от загрузки от 6500 и до 8000 м/ч — диаметр КПП на TY165-2 на 20 см больше, соотв. больше диаметр фрикционных дисков, больше площадь сцепления — скорее всего этим объясняется больший ресурс.
Еще более шумный, кабина склонна к запотеванию зимой (меньше дефлекторов обогрева, чем на SD16).
В целом SD16 и TY165-2 два сопоставимых по цене, качеству, производительности бульдозера с разными корнями (хотя каждый бульдозер имеет ген CATERPILLAR-а).
Отвалы на обоих прямые с гидроперекосом — лучше бы конечно полусферические были.
Вообще китайских бульдозеры YTO DADI Зумлион PENG Pu XCMG — имеют одну конструктивную платформу — подражание комацу D65 D85 D155.
HBXG — подражание Кату D6G D7 D8R D9
Мое мнение, что при строительстве более удачно применение SD16 как более маневренного и легкого.
При нагруженных работах уместнее бульдозер TY165-2 — хорошо идет по прямой, за счет длинной базы и массы, более устойчив и имеет хорошее сцепление с грунтом, соответственно его применение на карьерах, в добывающих отраслях и т.п.
Оцениваю: твердая четверка обоим бульдозерам.
Остается сожалеть, что ЧТЗ не довел за 20 лет свои бульдозеры 10 класса до такого уровня стабильного качества как SHANTUI и HBXG.
Источник
Ремонт двигателя шантуй сд 16
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Поддерживаю тему. Кроме того что из личного опыта еще бы указывать примерную наработку при выходе из строя чего то.
Может начать с цены тогда уж?
цифры грубые но порядок правильный (без скидок, чистая розница)
Т-20 — 11 млн.
Д65 — 12 млн.
Д85 — 20 млн.
Какого стоимость Шантуя?
Поддерживаю тему. Кроме того что из личного опыта еще бы указывать примерную наработку при выходе из строя чего то.
Может начать с цены тогда уж?
цифры грубые но порядок правильный (без скидок, чистая розница)
Т-20 — 11 млн.
Д65 — 12 млн.
Д85 — 20 млн.
Какого стоимость Шантуя?
из 12 шт. бульдозеров SD16 (конструктивно близок к D65E-8)
— на 4-х (самых сильно нагруженных) выходили из строя двойная шестерня бортового редуктора, сломалось крепление ленивца (единичный случай — возможно конкретный механизатор виновен).
К 3500-3600 моточасам на 2-х пепребран ГТР (ремкомплект),
к 4200-4500 — перебраны ГТР на остальных SD16 — рекомендую лить хорошее трансмиссионное масло и следить за изменением звука ГТР — износ быстро переходит на ротор турбины, компенсировали проставочными кольцами — но 2 турбины под замену все же попали (задиры).
к 4200 +-300 м/ч требуется замена ходовой — опорные катки по кругу, цепи гусеничные (растяжение) в зависимости от грунта — водо-песчанная взвесь убивает ходовую к 3000 м/ч. На земле работает и до 4700 м/ч.
к 4300-5000 м/ч на двух SD16 перебраны КПП с заменой ремкомплекта и фрикционных и антитезных дисков первой передачи (износ), + замена тарельчатой пружины (поломка)
ну и по мелочи — реле глушения пара. до 6000-6500 м/ч перебраны КПП на остальных.
В целом SD16 бульдозер с хорошим сочетанием цена-качество- производительность.
Несколько проигрывает по производительности своему конкуренту из КНР HBXG TY165-2.
Бульдозер HBXG TY165-2 (конструктивно близок к CAT D6G ) несколько тяжелее, имеет более длинную база (выше сцепление, но хуже маневренность по сравнению с SD16).
Из отличий — на высоконагруженных работах (карьер) не имеет проблем с редуктором — двойная шестерня выдерживает нагрузки в отличии от SD16. Меньше пробуксовывает при бульдозерировании (сказывается длинная база).
Более широкая беговая дорожка цепи, ходовая служит на 500-700 м/ч в среднем дольше чем у SD16. Цилиндры подъема отвала вынесены вперед.
Ремонт ГТР (замена ремкомплекта) примерно от 5500 и до 7000 м/ч (уже использовалость качественное трансмиссионное масло).
Ремонты КПП — в зависимости от загрузки от 6500 и до 8000 м/ч — диаметр КПП на TY165-2 на 20 см больше, соотв. больше диаметр фрикционных дисков, больше площадь сцепления — скорее всего этим объясняется больший ресурс.
Еще более шумный, кабина склонна к запотеванию зимой (меньше дефлекторов обогрева, чем на SD16).
В целом SD16 и TY165-2 два сопоставимых по цене, качеству, производительности бульдозера с разными корнями (хотя каждый бульдозер имеет ген CATERPILLAR-а).
Отвалы на обоих прямые с гидроперекосом — лучше бы конечно полусферические были.
Вообще китайских бульдозеры YTO DADI Зумлион PENG Pu XCMG — имеют одну конструктивную платформу — подражание комацу D65 D85 D155.
HBXG — подражание Кату D6G D7 D8R D9
Мое мнение, что при строительстве более удачно применение SD16 как более маневренного и легкого.
При нагруженных работах уместнее бульдозер TY165-2 — хорошо идет по прямой, за счет длинной базы и массы, более устойчив и имеет хорошее сцепление с грунтом, соответственно его применение на карьерах, в добывающих отраслях и т.п.
Оцениваю: твердая четверка обоим бульдозерам.
Остается сожалеть, что ЧТЗ не довел за 20 лет свои бульдозеры 10 класса до такого уровня стабильного качества как SHANTUI и HBXG.
Источник