Ремонт двигателя шевроле кобальт собственными руками

Содержание
  1. Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами
  2. ЕДИНОЛИЧНИК
  3. МОКРОЕ ДЕЛО
  4. ПОДСВЕТИ-КА
  5. TAB_cobalt
  6. forum.injectorservice.com.ua
  7. Chevrolet Cobalt 1.5 L2C — после капитального ремонта двигателя
  8. Chevrolet Cobalt 1.5 L2C — после капитального ремонта двигателя
  9. Re: Cobalt после капиталки
  10. Руководство по ремонту шевроле кобальт. ремонт и обслуживание chevrolet cobalt своими руками
  11. Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами
  12. Обслужим «Шевроле-Кобальт» своими силами? Особых навыков от владельца для этого не потребуется, зато экономия составит 24 480 рублей.
  13. Chevrolet > Cobalt
  14. ЕДИНОЛИЧНИК
  15. МОКРОЕ ДЕЛО
  16. ПОДСВЕТИ-КА
  17. TAB_cobalt
  18. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt
  19. Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.
  20. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Chevrolet Cobalt.
  21. Скидки от справочной
  22. Шевроле Кобальт — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
  23. New&Pomos
  24. Руководство по ремонту шевроле кобальт. ремонт и обслуживание chevrolet cobalt своими руками
  25. История Кобальт
  26. Победоносный выход дракона или как Cobalt победил Лачетти

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Читайте также:  Ремонт предохранителей рубильников переключателей

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Chevrolet Cobalt 1.5 L2C — после капитального ремонта двигателя

Chevrolet Cobalt 1.5 L2C — после капитального ремонта двигателя

Сообщение Serjey74 » 08 ноя 2018, 20:11

Параметры вроде бы в норме; единственное, что:
— момент зажигания в плюсе, и колеблется до 1.5°;
— долговременная регулировка топлива -15%.

Здесь Px снят в цилиндре 2, синхронизация по индуктивному датчику с цилиндра 1.

Почему так отображается вкладка УОЗ?
Может на канале синхронизации как-то неправильно выставлен сигнал?
Я брал синхронизацию при помощи индуктивного датчика с катушки зажигания цилиндра 1.

Здесь я в канал фазы добавил сигнал с датчика распредвала.

С фазами ГРМ всё в порядке: и датчик коленвала и датчик распредвала работают нормально.

Не могу понять: почему двигатель подтраивает?

Re: Cobalt после капиталки

Сообщение daimler2000 » 09 ноя 2018, 03:02

http://mlab.org.ua/forum/search.php
Сравните синхронизацию сравнив со ссылкой, у Вас:
— несоответствие;
— наличие ошибки P0016;
— напряжение нижнего уровня сигнала ДПРВ — около 770 mV; Куда Вы подключили массу?

Во время записи сигналов для скрипта Px сигнал синхронизации по искре зажигания снимайте с исследуемого цилиндра; то есть: в какой цилиндр вкрутили датчик давления, с того и берите синхронизацию.
Я использую высоковольтный удлинитель от двигателя ЗМЗ-406 с длинным наконечником: в 99% случаев подходит для надёжного и устойчивого сигнала.
Снимите Px ещё и с цилиндра 3,
При снятии скрипта CSS используйте подкормку CarbCleaner-ом.
Внимательно осмотрите свечи зажигания, обратите внимание на искровые зазоры, наличие высоковольтных пробоев.
Текущие данные лучше выводить при температуре около 90°C.
Сразу заполняйте более подробную информацию об автомобиле (год выпуска, двигатель. ), чтобы не всматриваться в Data-у; чем более подробную информацию дадите, — тем быстрее Вам помогут.

Принцип действия датчика Холла подобен работе контактов в контактной системе зажигания. То есть, блок управления двигателем (или коммутатор) подают на датчик Холла опорное напряжение (5 V стабилизированные или 12 V нестабилизированные), а датчик Холла в нужный момент замыкает это напряжение на массу.
Изменения, отмеченные на осциллограммах кружочками, — это нестабильность напряжения сигнала, подаваемого от блока управления двигателем на датчик Холла. Если оно равно 12 V, то такая форма сигнала — это нормально, так как оно не стабилизировано и просаживается в момент подачи напряжения на форсунки и на катушки зажигания незначительно. Если же оно равно 5 V, — то необходимо поискать дефект в питающих цепях и массе датчика Холла.

Датчик Холла же отвечает за качество той части осциллограммы, где напряжение понижается почти до нуля; и чем оно ниже (чем ниже напряжение нижнего уровня сигнала датчика Холла), — тем лучше (50…100 mV).

Источник

Руководство по ремонту шевроле кобальт. ремонт и обслуживание chevrolet cobalt своими руками

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Обслужим «Шевроле-Кобальт» своими силами? Особых навыков от владельца для этого не потребуется, зато экономия составит 24 480 рублей.

Chevrolet > Cobalt

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Читайте также:  Ремонт заднего крыла меган 2

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4 с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Chevrolet Cobalt.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Chevrolet Cobalt с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Шевроле Кобальт — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Некоторое время назад я начал замечать странные звуки, возникающие при наборе скорости, в диапазоне от полутора до двух — двух с половиной тысяч оборотов. В какой именно период времени они появились — точно сказать не могу, поскольку практически всегда езжу с музыкой, а потому изначально я их вообще не замечал. Однако, в последнее время я начал все чаще выключать магнитофон и прислушиваться к работе ходовой. Нет, не мерещится: при наборе скорости в подвеске действительно что-то противно «бормочет» и дребезжит, а временами присутствует еще и частое глухое постукивание.

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту холодильников haier

А вот и первый сюрприз! На 13000 км. пробега пришли в негодность передние колодки.

Началось все с легкого посвистывания при торможении, которое постепенно стало переходить в похрустывание. Я до последнего надеялся, что это просто камушек какой-нибудь попал, поскольку пробег авто для замены колодок еще маловат. Однако, на всякий случай решил прикупить, потому как надежда на камушек, по мере усиления свиста и хруста, таяла с каждым днем.

Хороших колодок в наличие не было, только дешевые китайские дубликаты.

Всем привет! Ну вот и очередной рубеж. Проехал уже 80000 км. Спешу поделиться событиями, которые произошли за это время.

Итак! Произведённый ремонт встал в 180 т.р. Замена обоих задних крыльев (по 15т.р. штучка), чашки левой задней фары (3т.р. на разборке), фары (4т.р.), бампера (8т.р. неоригинал — ВНИМАНИЕ. Берите только оригинал. Этот дешманский болтается как сопля, насилу поставил), пола багажника (выпрямил родной), крышка багажника (выпрямил родную, геморно! лучше б новую взял :)) +мелочёвка и покраска с работой.

Приветствую. Решил дополнить свой отзыв спустя 2,5 года владения данным автомобилем. Хочу рассказать о возникших проблемах и радостях эксплуатации!

Начну пожалуй с негативных моментов. На 18000 тысяч пробега появился очень неприятный стук в район правого переднего колеса. Поехал к официальному дилеру, ремонт по гарантии и через 3 часа я снова радуюсь жизни и довольный уезжаю из автосалона. Но радость моя оказалась не долгой. А если быть точным, то ровно через 2000 км аналогичный стук я услышал с левой стороны, при том что к автомобилю отношусь крайне бережно, и подвеска автомобиля не подвергалась никаким «ударам судьбы»:) .

Делал на пересечении Ярославки и МКАДа. Пробег на тот момент (начало декабря) был 9300. Несмотря на смену масла на 5 тысячах весной, пришлось делать ТО1 по времени (год с момента покупки).

Первое, что поразило — как изменился автосалон. Раньше был полон жизни, а теперь стоят сплошь кадиллаки и пара тах да одна нива, а народа нет. Может быть, это связано с 9ю часами утра в субботу, но что-то мне подсказывает, что вряд ли. Вообще, девушка за стойкой проинформировала, что салон сворачивается, останется только сервис в соседнем здании.

Итак, 5 тысяч пройдено. Заодно со сменой резины решил съездить поменял масло. Вообще по регламенту ТО каждые 15 тысяч, нулевого ТО нет, но в сервисной книжке есть места для отметок о дополнительной смене масла. Для себя решил придерживаться следующего графика — первая смена масла на 5 тысячах, вторая на 15, а дальше через каждые 7.5 тысяч.

Также заодно со сменой масла решил установить салонный фильтр (см. на фото). С завода его не ставят, но гнездо под него есть — за бардачком, по размеру фильтр такой же, как на круз.

New&Pomos

Руководство по ремонту шевроле кобальт. ремонт и обслуживание chevrolet cobalt своими руками

Автомобиль Шевроле Кобальт ремонт и эксплуатация которого не представляет собой особой сложности, довольно популярен в России. На нашем сайте etlib.ru автовладельцы легко могут воспользоваться руководством по ремонту Шевроле Кобальт, подготовленном экспертами своего дела.

С практической точки зрения обслуживание и ремонт своими руками доступны и новичку. В частности, такие несложные операции, как замена свечей, замена ламп изамена лампы ближнего света вполне по силам обычному автомобилисту, не слишком хорошо разбирающимся в технической составляющей. А если он изучит инструкцию по ремонту, то справится даже с такими операциями, как замена масла, замена топливного фильтра и замена колодок.

История Кобальт

Шевроле Кобальт представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся в различных кузовных версиях. Первый Кобальт выходит в 2004-м году в Штатах.Полезно будет знать, что с 2011 года выходит Кобальт, не имеющий ничего общего с Chevrolet Cobalt 1, так как он просто одноименный, и ориентировался на рынки стран третьего мира.

Классический Шевроле Кобальт выпускался в 2-х сериях:

  • 1-я серия Кобальта выходила в кузовах купе и седан. Платформа автомобиля – GM Дельта, на которой также собирали Понтиак G5, Шевроле HHR, Опель и другие модели.;
  • 2009-м году Кобальту 1-й серии находят замену в виде Шевроле Круза, основанного уже на платформе Дельта 2. Полное закрытие производства 1-й серии Кобальт происходит через год после этого;
  • 2-я серия Кобальта выходит в 2011-м году. Это уже бюджетная версия Кобальта, спроектированная бразильским подразделением Дженерал Моторс. Платформа – GM Гамма. Отметим, что с 2012 года Кобальт 2 выпускается также в Узбекистане. Что касается России, то сборка этого «бюджетника» еще намечается.

Победоносный выход дракона или как Cobalt победил Лачетти

Если пару лет назад именно Лачетти считался самым востребованным компактным седаном среди «бюджетников» в мире, то после выхода 2-й серии Кобальта ситуация на рынке меняется.По мнению большинства экспертов, данный автомобиль, это уже совершенно новая машина класса В, но по размерам больше похожая на «эску».

Неспроста бюджетный Кобальт изначально был ориентирован на рынки Бразилии, Китая, ЮАР и России. В этих странах отдают предпочтение в первую очередь доступности автомобиля и размеру багажного отсека, а уже затем экономичности и внешнему дизайну.

Источник

Оцените статью