Ремонт двигателя сузуки скайвэй 400
Два дня — две поломки. И всё в одном месте…
День 1
Нужно было отвезти жену по работе, подождать немного и отвезти назад. До места доехали без приключений. Пока жена работала, я решил прокатиться до магазина. Когда вернулся с покупками, Скай завёлся крайне неохотно и не с первого раза. При этом на ходу всё хорошо, двигатель работал как обычно. Доехал до работы жены, ещё раз попробовал завести — глюк повторился, но обнаружил особенность: если во время запуска немного выкручивать ручку газа, то запуск происходит моментально. Позвонил Андрею, описал ситуацию. Он мне сказал проверить шланг от датчика абсолютного давления и попал в точку:
Шланг соскочил со своего места
Вернул его обратно
После этого Скай начал заводится моментально, как и было раньше.
День 2
Вечером возвращался из центра Москвы, ехал по проспекту Мира. В какой-то момент слегка подпрыгнул на небольшой ямке. Звук мотора резко изменился, обороты начали сильно плавать. Аварийка, паркуюсь… К счастью, с собой всегда вожу минимальный набор инструмента. Скидываю пластик под сиденьем и наблюдаю вот такую картину:
Дроссель соскочил с патрубка.
Ремонт труда не составил: ослабил хомут, поставил дроссель, затянул хомут и поехал дальше. Но вот две такие, казалось бы, незначительные поломки заставили меня на следующий день поехать в гараж…
Причина поломок и ремонт
Приехав в гараж, я снял сиденье и начал всё внимательно осматривать. Проверил затяжку остальных хомутов — всё было хорошо. Уже был готов списать всё на вибрации и качество наших дорог, и даже начал собирать всё обратно, но взгляд зацепился за одну деталь: фильтр-бокс был как-то слишком подвижен. Проверил два болта его крепления — затянуты хорошо. А потом присмотрелся более внимательно, покачивая фильтр-бокс: отломан пластик в месте его крепления:
Результат — плохая фиксация на двигателе и слетающие патрубки и шланги на неровной дороге. Не уверен на 100%, но есть ощущение, что во время зимнего ремонта крепление было уже надломано. Тогда я не придал этому особого значения и просто залил его клеем. Как минимум точно помню, что заливал трещину на корпусе (она попала в кадр на верхнем фото).
В этот раз решил сделать капитально, тем более теперь знаю где. Но здесь не напишу, а то опять начнут обвинять в рекламе и прочих смертных грехах )) В итоге имеем не очень красивую, но весьма надёжную деталь:
Оставалось лишь запихнуть всё это добро на своё законное место и можно испытывать… В ближайшие выходные поеду с этой целью в Нижний Новгород 🙂
Источник
Ремонт двигателя сузуки скайвэй 400
Может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось, но на самом деле это не совсем так… Но обо всём по порядку.
Перед тем как отдавать раму на покраску, я вкрутил болты, что бы защитить резьбу от краски. Но по неопытности совершенно упустил из вида тот момент, что торчащая с другой стороны резьба болтов тоже будет окрашена. Эта ошибка стоила мне кучу времени: каждый болт выкручивался крайне тяжело, а некоторые ломались в процессе и приходилось их высверливать. Причём максимально аккуратно, что бы не повредить резьбу на раме.
Но в итоге всё получилось, ни одна резьба не пострадала, бесценный опыт получен. Можно было продолжать сборку и первым делом на место встал задний амортизатор с перебранной прогрессией — в ней были заменены все подшипники и втулки.
Кроме того, свои места заняли «паук», кронштейн расширительно бачка и рулевая колонка с траверсой, но пока без перьев (об этом чуть ниже).
Двигатель
Пожалуй, это самый главный пункт. Напомню, что двигатель был передан в руки моего друга, который профессионально занимается ремонтом. Вскрытие и первичная оценка показали, что замене подлежат поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. После более детального осмотра решили заменить два выпускных клапана и поршень. Больше придраться было не к чему.
Поршень, палец и стопорные кольца получилось купить здесь, а вот клапана пришлось ждать из Японии.
Когда все запчасти приехали, мотор был собран и доставлен в гараж.
Шопинг
Удалось добыть вилку в околоидеальном состоянии. Мою перебирали в прошлом году, но на хроме была небольшая ржавчина, которая рано или поздно даст о себе знать:
У новой вилки такой проблемы нет:
Нужно будет заменить жижу и можно будет ставить на место.
На лето задумал одну авантюру и мне понадобятся USB для зарядки телефонов, фотоаппаратов и прочих пауэрбанков. В популярном китайском магазине приобрёл всё необходимое:
Зарядное устройство с вольтметром займёт место штатного прикуривателя в бардачке, плоскую зарядку (которая с синим огоньком) планирую разместить в багажнике под сиденьем, а третий разъём хочу спрятать под пластиком в районе руля, в качестве резервной точки.
Ну и в заключение рубрики — новая резина Michelin City Grip 2 в штатном размере: 110/90-13 на переднюю ось и 130/70-13 на заднюю. Сразу собрана на диски и отбалансирована.
На текущий момент дожидаюсь кое-каких запчастей, что бы исправить свои же косяки и продолжить сборку. Но об этом более подробно расскажу уже в следующий раз.
Источник
Ремонт двигателя сузуки скайвэй 400
Прошлым летом на Скайвее была проведена операция по переносу топливного фильтра из бака на раму. Суть в том, что штатное расположение фильтра крайне труднодоступно — для его замены нужно разбирать половину пластика:
В заводском исполнении фильтр установлен в разрыве резинового шланга и закреплён хомутами. Соответственно, штатный фильтр был удалён, а вместо него снаружи установлен топливный фильтр от Mercedes 190 (W201) (артикул у Mahle: KL 18 O.F.). Шланги внутри бака были заменены на масло-бензостойкий шланг подходящей длины.
В прошлый раз, перед тем как ставить бак в раму, я решил проверить — как там поживает эта конструкция. А поживала она хреново. Купленный мною шланг оказался бензостойким только изнутри, а вот на полное погружение он не рассчитан: за это время он разбух и наружный слой начал отделяться от внутреннего.
Казалось бы, какие проблемы: пойти в автомагазин и купить подходящий шланг, рассчитанный на полное погружение… А вот фиг там. Всё что продавалось в ближайших магазинах и на авторынке не подходило. Начал копать интернет и нашёл хитрый шланг Gates — он так и называется «погружной топливный шланг». Судя по ценнику, делают эти шланги из золота: 1220 рублей за 305 мм этого бензостойкого чуда. Альтернативный вариант, который удалось найти — пластиковый топливный шланг от ВАЗа. Цена в 10 раз меньше, но есть нюансы с установкой. Как говорится, времени на раскачку нет — нужно собирать Ская. Поразмыслив, я решил, что лучше переплатить и уже быть полностью уверенным в узле, чем сэкономить и потом встать где-нибудь на трассе со слетевшим шлангом (напомню, что для получения к нему доступа нужно разбирать половину мопеда).
К выходным чудо-шланг был у меня:
А вместе с ним приехал новенький аккумулятор…
И крышка радиатора (старая была под подозрением):
Других препятствий к дальнейшей сборки не возникло и рама продолжила обрастать деталями. Сперва своё место занял бензобак, потом радиатор. С Андреем промыли новые перья, залили в них свежее масло и установили их в траверсы. После этого Рама опустилось со стола на пол и мы вкатили двигатель — Скай частично встал на колёса.
Здесь должно было быть продолжение, о том, как я приехал в гараж на следующий день и продолжил сборку, но что-то пошло не так.
Перед воротами гаража была глубокая лужа, а сами ворота вмёрзли в лёд. Кое-как их открыв, я обнаружил внутри настоящее болото:
Короче говоря, вместо ремонта я занимался перекладыванием вещей, рискующих утонуть. А потом созвонился с Андреем — мы арендовали с ним на двоих этот гараж. Решили съезжать. К счастью, удалось оперативно договориться насчёт другого гаража. Только он находится внутри помещения и уже не подвержен потопам. А ещё там должно быть теплее. Так что в ближайшие дни предстоит переезд, после чего я смогу продолжить сборку…
Источник
Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!
3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО
Ваша корзина
В Вашей корзине нет товаров.
0 позиций | Итого: 0.00 руб. |
О нас
О Клубе: Мы — группа специалистов. Наша цель – обьединение и общение любителей мотоциклов, а также помощь в приобретении, ремонте мотоциклов и выборе мотоэкипировки. Мы поможем Вам в подборе и приобретении мотозапчастей и расходников .
У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.
Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.
Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!
Источник
Ремонт двигателя сузуки скайвэй 400
В прошлый раз, обнаружив болото внутри гаража, нам с другом удалось оперативно найти другой гараж, который находится буквально в паре десятков метров от этого. Только расположен он уже не на улице, а внутри помещения. А значит, никакие капризы природы не смогут помешать дальнейшей сборке Ская.
Что бы преодолеть это расстояние, ставлю на место крыло, переднее колесо с новыми подшипниками и суппорт. Пока Андрей занимается своей техникой, устанавливаю руль и замок зажигания. И вот, то, что ещё недавно было абсолютно голой рамой, уже на своих колёсах торжественно докатывается до нового дома.
Уже на новом месте примерили новые армированные тормозные шланги — на первый взгляд всё подходит. Далее ставлю на место тросик ручного тормоза и дроссельную заслонку.
После установки дроссельной заслонки начинается самое сложное для меня — укладывание проводки. Главная проблема в том, что я уже смутно помню, как лежал жгут проводов, как он огибал раму. Пришлось разглядывать фотографии, которые делал во время разбора и искать видео на YouTube. Потратил на это кучу времени, но всё получилось. Попутно устанавливаю органы управления на руль.
Вместе с Андреем окончательно прокладываем и подключаем тормозные шланги, после чего прокачиваем тормоза. С армированными шлангами тормоза больше не прожимаются до рукоятки. Кроме того, был заменён задний тормозной диск: у старого был неприличный износ — толщина 3,8 мм от минимально допустимых 4,5 мм. Ну и новые колодки, само собой.
Следующим на своё место встал так называемый «унитаз», он же багажник. Потихоньку начинает вырисовываться силуэт максискутера:
Далее для примерки встаёт фронтбокс, после чего корректирую укладку проводки и окончательно формирую укладку проводов и тросиков, идущих от руля.
Когда всё было подключено, установили глушитель, залили дистиллированную воду в систему охлаждения, накинули приборку, подключили аккумулятор и приготовились к пробному запуску. Ключ на старт и… ничего не происходит. Приборка не светится, бензонасос не жужжит. Аккумулятор полностью заряжен. Проверяем ещё раз — бинго! Пропустили разъём идущий от массы! Исправляем.
Вторая попытка: включаю зажигание, приборка тут же оживают, загораются лампы заднего фонаря, включается бензонасос. Выключаю, снова включаю зажигание — прокачиваю бензин. Нажимаю на кнопку запуска, стартер крутит, но двигатель пока не схватывает. Ещё раз — двигатель начал схватывать. Долго не кручу — берегу аккумулятор и стартер. Третий раз — двигатель сразу же запускается.
Как же я соскучился по этому тарахтению! 🙂
Выгоняем Ская из бокса под навес, снова заводим и даём ему поработать. Двигатель работает ровно, на ручку газа отзывается хорошо. Минут через пять глушим, сливаем воду и загоняем Скай обратно в гараж.
Остаётся доделать кое-какие мелочи, установить купленные ранее зарядки и повесить пластик на место.
Источник