господа может подскажете куда лезть и что смотреть?
был неисправен расходомер, мшина вообще нехотела заводится. поставили бэушку заводится на холодную как часы, работает чисто и красиво. но возникла проблема . машина чуть прогреется постоянно дергается, холостой то проподает по появляется. а если проехать километров 20 то потом чтобы завестись нужно ждать пока движок хоть чуть чуть остынет. в каком направлении смотреть и где рыть причину этого.
Сообщение Volver1969 » 21.07.2011 19:10
швед писал(а): господа может подскажете куда лезть и что смотреть?
был неисправен расходомер, мшина вообще нехотела заводится. поставили бэушку заводится на холодную как часы, работает чисто и красиво. но возникла проблема . машина чуть прогреется постоянно дергается, холостой то проподает по появляется. а если проехать километров 20 то потом чтобы завестись нужно ждать пока движок хоть чуть чуть остынет. в каком направлении смотреть и где рыть причину этого.
Мне кажется чевой-то с расходомером не то — при нагревании комп смесь от обгащенной переводит на нормальную, а с посаженым расходомером — она становится очень бедной. Если стоит Лямбда — то все очепнь просто выводишь проводок с разъема под капотом лямбды в салон, подключаешь китайский цифровой волтметр на режиме 2в, втрой щуп на массу. И смотришь — при газовке его показания при исправной лямбде должны скакать с -0.2в(+0.2в) до +0.5 (+1в) — зависит от изношенности лямбды. Если 0.5в то смесь чуть богатая, если 0.2 в то чуть бедная. Вот когда смесь нормальная — он и скачет при нажиме газа на 0.5в, а при езде может и 0.2 все время быть — так чуток на 0.5л экономичнее чем по оптимуму лямбды. Если не скачет- то или лямбда не подключена (нет контакта или еще что), либо сдохла, либо смесь слишком богатая/бедная.
Возможно импульсный датчик маховика мозг пудрит.
Возможно подсос по патрубкам или откуда-нибудь с патрубка какая-нибудь шняга отвалилась.
Резистор в трамблере полудохлый — можно на крайняк перемкнуть проволокой медной тонкой обмотать резистор, так чтоб он на место хорошо стал и не вылетел или купить запчасть — они дешевые (вообще без резистора — и поэтому больше никогда не перегорают ) — у меня такой стоит.
Может клапан давления топлива глючит и при нагреве давление падает?
А это родной движок с родными мозгами? Может мозги с переключателем стоящим на расходомер с резистором?
В Сбт буду по кольцевой гнать — могу заехать — дать на время на проверку импульсный датчик маховика (он рабочий, но если глюканул — то незаводится вообще).
Если лямбда стоит — можно глянуть как выведен проводок в салон. Заодно вольтметром глянуть чавой-там на выводах вашей лямбды происходит.
Может и запасной бегунок трамблера найду. тоже можно будет проверить.
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 июл 2021, 07:13
Часовой пояс: UTC + 3 часа
ремонт двигателя B230FB VOLVO
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 10 ]
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
pash_a_a
Водитель
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:54 Сообщения: 5
Доброго времени суток форумчане. Хочу определиться в направлении ремонта с вашей помощью суть проблемы — собираю двигатель Вольво940 B230FB, надо растачивать, НО!! не могу найти поршни ремонтного размера (96,3; 96,6) теоретически они есть но цена и срок доставки ОГОГО. некоторые магазины вообще советуют обратиться на специализированное производство и отлить то что нужно, правда все равно получается ОГОГО
в продаже есть дешевые — стандарт (96,01) от 230Е в продаже есть дешевые — ремонт 96,3 НО ОТ ТУРБО 230FT ( разница от атмосферника в глубине выемки в днище (2,2 — атм; 4,5 — турбо)) степень сжатия будет другая со всеми вытекающими
теперь сам вопрос — есть три варианта : 1 — гильзовать под стандарт (ну или родные (тоже стандарт), но у родных пальцы постукивают) 2 — брать турбо и уменьшать грубину выемки до 2,2 методом наваривания у аргонщиков с последующей обработкой 3 — брать турбо и поднимать степень сжатия путем шлифовки головки, ну хотя бы на 1мм (или максимально возможный размер, так чтобы поршень с клапанами не встречался )
лично мне предпочтительнее 2-й вариант, гильзовать не хочу — возможны проблемы с охлаждением, головку сдирать тоже — уйдут фазы газораспределения можно конечно и турбину воткнуть к турбопоршням но тоже, НЕХОЧУ
короче — жду советов и ставлю на голосование эти три варианта . СПАСИБО.
Источник
Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.
Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.
Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:
Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
Сборка двигателя.
Испытания и диагностика готового агрегата.
Установка на автомашину и передача заказчику.
Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.
Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.
При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.
Стоимость капитального ремонта
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6
снятие-установка ГБЦ
10000
замена ГРМ (ДВС на машине)
8000
замена ГРМ (ДВС на снят)
3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц
5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой
6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС
700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС
18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс
1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс
8000
замена прокладки клапанной крышки
1500
переклейка поддона на установленном моторе
7000
переклейка поддона на снятом моторе
1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе
8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе
5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе
7000
замена колец поршневых на снятом моторе
20000
снятие плоскости ГБЦ
2500
опрессовка ГБЦ
2000
Полировка коленвала
2000
Двигатель 2.4 турбо дизель
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб
Работы по двигателю D5244T4 (дизель)
снятие-установка ГБЦ
15000
замена ГРМ (ДВС на машине)
10000
замена ГРМ (ДВС на снят)
3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц
5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой
6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС
700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС
18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс
1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс
8000
замена прокладки клапанной крышки
10000
переклейка поддона на установленном моторе
7000
переклейка поддона на снятом моторе
1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе
8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе
5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе
7000
замена колец поршневых на снятом моторе
20000
снятие плоскости ГБЦ
2500
опрессовка ГБЦ
2000
Полировка коленвала
2000
Двигатель 2.9 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по двигателю B6294T, B6294S
снятие-установка ГБЦ
13000
замена ГРМ (ДВС на машине)
8000
замена ГРМ (ДВС на снят)
3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц
6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой
6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС
700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС
18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс
1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс
8000
замена прокладки клапанной крышки
1500
переклейка поддона на установленном моторе
7000
переклейка поддона на снятом моторе
1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе
8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе
5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе
7000
замена колец поршневых на снятом моторе
23000
снятие плоскости ГБЦ
2500
опрессовка ГБЦ
2000
Полировка коленвала
2500
Двигатель 2.8
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по ремонту двигателя B6284S
Цена руб.
снятие-установка ГБЦ
13000
замена ГРМ (ДВС на машине)
8000
замена ГРМ (ДВС на снят)
3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц
6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой
6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС
700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС
18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс
1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс
8000
замена прокладки клапанной крышки
1500
переклейка поддона на установленном моторе
7000
переклейка поддона на снятом моторе
1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе
8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе
5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе
7000
замена колец поршневых на снятом моторе
23000
снятие плоскости ГБЦ
2500
опрессовка ГБЦ
2000
Полировка коленвала
2500
Двигатель 1.6
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Работы по ремонту двигателя B4164T
Цена руб.
снятие-установка ГБЦ
12000
замена ГРМ (ДВС на машине)
8000
замена ГРМ (ДВС на снят)
3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц
5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой
6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС
700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС
18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс
1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс
8000
замена прокладки клапанной крышки
3000
переклейка поддона на установленном моторе
5000
переклейка поддона на снятом моторе
1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе
6000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе
5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе
7000
замена колец поршневых на снятом моторе
35000
снятие плоскости ГБЦ
2500
опрессовка ГБЦ
2000
Полировка коленвала
2000
Двигатель 2.0
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.