Ремонт двигателя вольво хс60 дизель

Ремонт и обслуживание двигателя
Volvo XC60 ( Вольво ХС60 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volvo XC60 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volvo XC60

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Вольво ХС60 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Вольво ХС60

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volvo XC60 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volvo XC60 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Вольво ХС60 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя
Читайте также:  Оборудование инструменты применяемые при ремонте тормозной системы

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volvo XC60

2008-Н.В.

  • XC60 2.0 D3 AT (136 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 136 л.с.
  • XC60 2.0 D4 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • XC60 2.0T AT (203 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • XC60 2.0T AT (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • XC60 2.4 D4 AWD AT (163 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 163 л.с.
  • XC60 2.4 D5 AWD AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
  • XC60 3.0 T6 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
  • XC60 3.2 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 243 л.с.
  • XC60 D5 AWD AT (205 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 205 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик. Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Volvo XC60 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Источник

VolvoStar › Blog › Замена головки блока цилиндров после разрушения на дизельном Вольво хс60.

Это уже не первая трагическая история с мотором д5 на Вольво хс60. Если в истории месячной давности разрушение головки блока цилиндров спровоцировало лёгкое дтп, когда приводной ремень стал тереться, а затем был затянут под грм, то в этом случае найти первопричину невозможно.

Автомобиль куплен в автосалоне. С ноября 2012 года накатал с единственным владельцем 35 000 км. Машина регулярно обслуживалась у официального дилера, и до текущего момента никаких вопросов не возникало.

Однажды, со слов владелицы, она всего лишь резко стартовала со светофора. А через несколько метров машина заглохла и больше не заводилась. Ко мне на 1-ю Мытищинскую ХС-60 был доставлен на эвакуаторе.

После внимательного осмотра причина стала очевидна. При невыясненных обстоятельствах расслоился ремень привода генератора, а его лохмотья затянулись под привод газораспределительного механизма. В результате ремень грм перескочил 4 зуба на муфте. Этого оказалось достаточно, чтобы заглохнуть и больше не завестись.

Сняв клапанную крышку, стало ясно, что все посадочные места крепления гидрокомпенсаторов разрушены. Осколки лежат рядом, сами гидрокомпенсаторы смотрят в разные стороны.

На предыдущем моторе какие-то умельцы переставили ремень по меткам и отпустили машину, не снимая клапанной крышки. Двигатель гремел, тарахтел, но работал. Машина даже перемещалась своим ходом.

Мы же сразу приступим к ремонту агрегата. В нашем случае есть три решения. Отдать головку в специализированную мастерскую, где собранные осколки приварят на свои места, а затем профрезируют поверхности и засверлят посадочные места. Такой ремонт растянется на один месяц, а бюджет потянет на 35 Килорублей. Качество ремонта не предсказуемо.

Можно заказать одну новую головку. В этом случае бюджет достигает 390 Круб. с безупречным качеством. Мы пошли самым компромиссным путём и нашли идеальную головку б/у в сборе с валами и гидрокомпенсаторами. Старые гидрокомпенсаторы всё равно лучше заменить, так как в момент аварии они могли быть повреждены. Цена вопроса за головку в сборе с валами 90 Круб.

Перед сборкой мотора были притёрты все клапана с помощью специальной пневматической машинки. Заменены маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, болты крепления, а затем масло и антифриз.

Особое внимание при сборке мотора уделяется последовательности и моменту затяжки крепёжных болтов. Делается это в пять этапов. Болты протягиваются сначала динамометрическим ключом на 20нм, на 50нм и снова на 50нм. Затем с помощью специальной угловой шкалы болты доворачиваются в два этапа на 120 градусов.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник

Ремонт двигателей Вольво XC60 (Volvo XC60)

Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.

На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:

  • Сбой при запуске
  • Протекание масла в результате повышенного давления
  • Поломка стартера
  • Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.

При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.

При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
  • Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
  • Полная проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека — работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.

Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.

Источник

Читайте также:  Мопед карпаты руководство по ремонту
Оцените статью