Ремонт двигателя yamaha wr450f
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата
Мотоцикл:
Репутация: 0
Коллеги, добрый день!
Недавно купил Yamaha WR 450F 2008, долго мечтал, искал, копил и в итоге взял. Поскольку аппарат хочется использовать по назначению, полез в движок, дабы разведать обстановку.
И похоже волею судьбы капиталка ложится на мои плечи. К сожалению опыт ремонта двигателей, заканчивается регулировкой клапанов =)))
И появились вопросы в ходе изучения двигателя:
1. Как правильно промерить клапана? Измерял по мануалу, 1 раз мерю все ок, другой все плохо.
2. Имеется люфт шатуна по щупу почти 3 мм. Судя по информации в инете это замена, да и думаю пора.
3. По цилиндру, как понял никосиль это слегка желтоватое покрытие и им там не пахнет. Имееются задиры, каким образом дефектовать ? Новый ХОН? точить и ремонтный поршень? гильзовать?.
Мат. часть изучал честное слово, мануал тоже, голова кругом)) Буду очень благодарен советам и помощи.
Источник
Ремонт двигателя yamaha wr450f
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012
Репутация: 5
В данной теме предлагаю обсуждать особенности WR-ов такие как провалы при резком открытии газа, где брать прокладки на не разборную часть карбюратора. Кто на каких жиклёрах ездит и какие параметры впуска и выпуска, работа декомпрессора. Свечи.
Можно ещё что то что не вошло в список выше.
Интересно кто нибудь замарачивался настройкой карба ВР под свой регион со стоковыми настройками впуска и выпуска? Что бы свеча была правильного цвета. Свеча какая стоит?
У нас поголовно у всех стоят стоковые жиклёры иглы свечи. и на этих настройках катают и зимой и летом, говорят заводятся и ездит и ладно .
Декомпрессор на 2016 г.в.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет
Репутация: 15
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012
Репутация: 5
Это общая тема ) и для карбовых и для инжектора, потому что есть общие проблемы. Такие как декомпрессор, выбор свечи.
Например декомпрессор, выложил видео, ссылка выше, там распредвал от выра 2012 г.в. но точно такой же как и на 2003 и 2007 и 2008 и так далее до 2015 (двигателя с 5 клапанами на 1 цилиндр)
По этому без разницы какой год у мотоцикла.
Картинка распредвала взята от сюда — http://www.yamahapart.com/oemparts/a/yam/5. /camshaft-chain Это запчасти от Выра 2016 г.в. взята для анализа, как изменилась конструкция автоматического декомпрессора, что бы понять что не так с декомпрессором на приведущих моделях ( частое заедание двигателя в ВМТ, декомпрессор не срабатывает) . На картинке видно добавили «ширину» бортика в месте соприкосновения с грузиком, а напроив этого места убрали часть бортика (возможно что бы масло не задерживалось)
В видео наглядно показано почему и как заедает. Т.е. взят чистый вымытый в бензине распредвал с декомпрессором, всё работает идеально. Добавляю одну две капли масла в точку где соприкосается грузик декомпрессора с бортиком звезды ГРМ и прижимаю грузик к бортику. Грузик держится на масле какое то время . хотя не должен, должен моментально возвращаться в исходное положение
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет
Репутация: 15
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012
Репутация: 5
Стоит у меня ВР450, 12 года, поработал он, заглушил, начинаешь заводить а он уже уперся в ВМТ, и так каждый раз .
На YZ нет эл. стартера, его можно крутануть в обратную сторону.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет
Репутация: 15
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012
Репутация: 5
Если открыть клапанную крышку и сдуть масло с распредвала и с головы полностью то проблема изчезает до того момента пока не заведёшь .
Крутануть можно, но жалко, обгонка будет крутить электростартер в обратную сторону .
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 919
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск. почти
Мотоцикл: R1200R
Репутация: 9
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012
Репутация: 5
Наблюдаю сразу за двумя инжекторными ВР450Ф 2012 г.в. один брался новым, но год назад он залил какое то полёное масло и убил ЦПГ и кривошип, а возможно причиной была стружка алюминиевая в масле, Со слов хозяина мотоцикл издавал какие то воющие звуки, а при смене масла на фильтре была видна стружка, не много, не магнитилась, еще с момента покупки этот баг приследовал его . откатал он с таким багом три года, потом случилась беда, и попал он на ЦПГ и коленвал. Умельцы поменяли всё что померло. Завели, и заметили что мотоцикл стал стрелять в глушитель и патрубок выпускной от головы который быстро краснеет .
Путём долгих манипуляций они вычеслили что виной всему декомпрессор. Сняли и обнаружили что он клинит . заказали новый распред, всё нормализовалось . Но после всех замен воющий звук не ушёл . и стружка опять была на масляном фильтре.
Потом мотоцикл попал в мои руки, с целью поиска источника стружки. Скинул все крышки, долго и внимательно смотрел . разобрал всё что можно было открутить под правой крышкой, а потом разобрал с левой стороны всё, нашёл следы на крышке редуктора стартера . скинул магнит, насторожило что магнит очень легко с конуса сошёл, осмотрел там всё и ни чего не нашёл. Крышка сидела на герметике, и при чистке прилегающих поверхностей чисто случайно обнаружил что внутри крышка генератора немного подпилена магнитом. Поставил прокладку, и при установке шпонку хорошо утопил, даже пришлось под стучать молотком что бы она села, всё собрал. Хозяин сказал что звук посторонний ушёл . двигатель потом пришлось промывать бензином, что бы вымыть всё что прилипло на масляную плёнку, в том числе и стружку.
И только недавно ко мне в руки попал распредвал который забраковали умельцы которые перебирали этот двигатель. Механизм автоматического декомпрессора не работал, грузик двигался с трудом. Я его отмочил в керосине и профаме 2000, продул компрессором и о чудо ! Всё работало как часы, всё чётко и быстро без заеданий. Собственно на видео тот самый распредвал .
На новом распредвале не было Бага в виде клина двигателя в ВМТ примерно год, недавно достал распредвал из двигателя и сравнил его с тем что забраковали умельцы, отличие только . в месте соприкосновения гризика декомпрессора видна выработка, примерно 0,1 мм может меньше но она видна. .
Мне масло не понравилось, было чёрное при чёрное . продаван масла говорил что это значит моющие свойства масла хорошие. Двигатель был идеально чист, что это масло там отмыло я ХЗ?
Помыл двигатель бензоструем, залили новое масло 300В, поставили свечу CR7E вместо CR8E. Клин в ВМТ стало намного меньше раз . и заводится стал лучше .
Источник