Ремонт дворник ауди 100

—>Мой сайт —>

Ремонт дворников, audi 100

Ремонт дворников, Audi 100

Я уже упоминал, что у меня была борода с дворниками и когда они перестали чистить лобовуху это окончательно меня добила. Ремонт в морозы на улице занятие не из приятных, но ситуация не настолько печальная. Необходимо всего лишь снять поводок и отнести его домой для восстановления. Что собственно произошло, первоначально с правой стороны щётка не чистила, оставляла за собой только разводы, самое не приятное было когда щётка на скорости подпрыгивает, мало того что не чистит так ещё и противные звуки издаёт. С наступлением зимы водительский дворник тоже перестала нормально чистить. Доехал до магазина, купил два чемпиона самых простых, поскольку других ни каких не было на мою машину, это отдельная история. Поставил ситуация несколько улучшилась с пассажирской стороны щётка стала чистить, с водительской вообще перестала. Но и этого не надолго хватило в течение недели перестал чистить и пассажирский дворник. Стал разбираться, оказалось, что резинка обоих щёток целиком не прилегает к стеклу, упирается в основание а концы висят в воздухе. Подогнул ободок, ситуация сильно не поменялась. Решил разобрать посмотреть дома в надежде, что ни всё так плохо. Вот фото, как было до ремонта.

1. Первое, что вам необходимо сделать, это пометить положение щёток. Для этого проведите маркером по лобовухе в месте где прилегает резинка щёток (показано красной линией на фотографии). Иначе когда вы собирёте всё обратно у вас есть шанс получить увеличеную мёртвую зона у стойки из-за того, что вы низко поставили щётку или наоборот ваш дворник будет улетать у вас за стойку, что тоже не хорошо.

2. Снимаете колпачёк, который прячет гайку для этого поддеваете его плоской отвёрткой или ещё чем нибудь и ложите в место от куда он не исчезнет, например водительское сидение.

3. Откручиваем гайку крепления поводка головкой на 13 и аккуратно снимаем поводок, потому что в углубление под гайкой осталась шайба которую вам нужно не потерять.

Вот причина всех наших проблем, от времени изогнулось основания поводка.

4. Ложим основание поводка на какую нибудь твёрдую, ровную поверхность (у меня под руками оказалась деревяшка) и аккуратными ударами молотка по тыльной стороне выпремляем его. Основание поводка сделано из какого то сплава похожего на аллюминий, но всё же оно хрупкое, поэтому бьём молотком без особого фанатизма. Из двух поводков у меня ни один не сломался, только кусочек небольшой отлетел по краю углубления под гайку. Если всё таки вы сломали его, бегом на разборку или к поставщикам б/у запчастей, стоимость одного поводка у них разница от 300 до 600 рублей.

5. Смотрим результат, верх это то что было, по середине это то что стало и снизу красная полоска обозначает какая форма была, зелёная полоска какая форма стала.

Читайте также:  Ремонт трактора дт 75 ведущая звездочка

Если результат устраивает собираем всё в обратном порядке.

6. Ставим поводок обратно совмещая резинку к полоске маркера, чтобы поставить всё как и стояло.

7. Накидываем шайбу на резьбу.

8. Закручиваем гайку на 13.

9. Одеваем пластиковый колпачёк на дворник который закрывает углубление с гайкой.

После всех этих манипуляций, щётки плотно по всей длине прижимаются к лобовому стеклу и прекрасно чистят его.

ps #1: Небольшое дополнение, если я не ошибаюсь то в идеале ушко поводка без щётки должно соприкасаться с лобовым стеклом на всё протяжение своего пути по лобовому стеклу.

Источник

Замена щеток стеклоочистителя на Audi 100 C4

Полезность – 66% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Audi 100 (C4) с 1988 по 1994 год выпуска, дворники имеют каркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок. С 2005 года для этой модели Audi, также можно использовать гибридный тип щеток (?), который особенно хорош в зимнее время года.

Модель автомобиля Крепление Длина щеток Тип щеток
Audi 100 (C4) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994

со стороны водителя

535 – 565 мм со стороны пасажира

490 – 510 мм

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Audi, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Пример упаковки каркасной щетки
с обеих сторон

Вот конкретные модели:

• Trico ICE

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Audi в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Audi для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Источник

AUDI100 (45 кузов). Левая щетка (дворник) не чистит.

Можно: снять весь дворник, положить этим местом на плоскость или на тиски и ручкой тяжелого молотка выпрямить крепление. Установить.
Хватит на 2-3 месяца, потом снова гнется (что там за усилие такое?).

Но, зато, пока оно на месте — АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ, КАКИЕ НА ЩЕТКАХ БУКВЫ, новые они или старые, «оригинальные» (что за бред?) или нет — чистят ВСЁ, разве что горелой резиной не пахнет.
Беда в том, что материал — типа силумин, гнется ограниченное количество раз.

: Такой трабл появляется, когда в места, где на щетке оси, на которых держатели сидят и крутяЦЦа, попадает вода (мойка, например). Вода замерзает. Щетка не чистит.
: Лечение:
: 1.Берем щетки в руки и руками вертим все, что должно вертеться. Повторяем до тех пор, пока не будет прижиматься вся плоскость по всей рабочей поверхности. К тому же надо, чтобы сам дворник крутился свободно вокруг оси, что на креплении к поводку.
: Можно еще проще — снимаем на ночь и уносим домой. За ночь вода растает и испарится.
: 2. Берем WD-40 или силиконовый спрей (спрей лучше) и льем на все места, где есть чему крутиться. Обильно. Потом ставим дворники на место и не мучаемся больше.
:
:

Если «перемена мест слагаемых» не поможет — попробуй сам держатель промыть _в_тепле_ и высушить. И этой же силиконовой смазкой. Очень мне понравился этот состав :))) И звучит эротично.. Мне помогло с замком багажника (до этого на посту ГАИ долго объяснял, что у меня замерз замок, а не труп в багажнике. Отогревали прикуривателем 🙁

Я перед тем, как садиться, сжимаю щетки слегка руками — вода попадает, они деревянными становятся. Лечение — как писалось выше с силиконом.

Щетки «летние» Трико. Хотя уже менять пора — сезон еще не откатал.

: Опять зима, опять таже проблема. Дворники не чистят совсем. Покупать зимние смысла нет. Ибо левая щетка в верхней точке вообще лобового стекла не касается. Зазор около 1 см. Уже гнул. Какое-то время было нормально. Сейчас опять поже самое. Проблема известная наверняка многим. Поиском пользовался. Но кроме как гнуть решения проблемы не нашем. Надо искать другой способ. Посоветуйте !
: Заранее спасибо.
: Максим.

Либо поводок у тебя плохой и перестал должным образом прижимать щетку к стеклу, либо щетка не эластичная, а жесткая, не гнется и не повторяет кривизну стекла (или замок щетки замерз и не дает ей свободно вращаться). В общем начни с того что купи все таки зимние щетки — не пожалеешь.

: У тебя аргументация против зимних щеток дурацкая дюже.
:
: Либо поводок у тебя плохой и перестал должным образом прижимать щетку к стеклу, либо щетка не эластичная, а жесткая, не гнется и не повторяет кривизну стекла (или замок щетки замерз и не дает ей свободно вращаться). В общем начни с того что купи все таки зимние щетки — не пожалеешь.
:
: Е.

Источник

Audi 100 2.0E ABK › Logbook › Ремонт трапеции дворников

Дворник, который со стороны водителя не полотно прилегал к стеклу . основную часть он сгребал, а ближе к стойке почему то отходил от стекла. Почитав форумы решил его перебрать.

Весь процесс занял гдето час. Задача — поменять втулки.
Есть один ньюанс, когда будете их вытаскивать не повредите внутренне кольцо.

Я просто подцеплял старые втулки тонкой отвёрткой и ломал их.
Новые брал из рем. комплекта стартёра ВАЗ 08. продаются отдельно, стоят 8р. нужно 4 шт.
Всё смазываем и собираем.

Audi 100 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 16

Мне кажется от ремкомплекта стартера слабоваты втулочки. Т.к. помоему они медные, а в нашем случае медь несовсем тот материал который обеспечит снижение фрикционной нагрузки.
И все таки в стартере износ за счет вращения, а тут еще одна сила добавляется (пружина — то прижимает поводок к стеклу, соответсвенно и на втулку нагрузка)

Лучше поискать бронзу или на худой конец латунь.

Да и насчет смазки, ИМХО вещь вредная в таких системах т.к. она увеличивает износ материала за счет собирания из окружающей среды пыли и песка (всеж наруже ё маё). Если изготовить из бронзы или латуни и собрать все это, должно работать. Смазка нужна в закрытых системах, нде исключено попадание пыли, грязи и прочих образивных материалов.

У меня 3й год дверные петли на бронзовых направляющих клапанов работают без смазки и люфтов.

На неделе буду свои ремонтировать, постараюсь описать сам процесс ремонта, с востановлением пальцев.

Сильны люфт. Сами втулки две что идут проржавели вместе с шайбами. они то работали ну вообще не прижимали. Все разобрал. Нужны новые втулки и шайбы? все верно?

Тоже люфт есть, механизм работает .Надо будет тоже перебрать но что с изношенными костылями делать?

наверное на самом дворнике ? туда где входит болт затяжки ?

именно там. сейчас втулки начинают изнашиваться (водительский дворник не полностью прилегает, но не критично), считайте прошло полтора года.

Источник

Читайте также:  Ремонт кпп газ 3110 своими руками
Оцените статью